БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Поддержи форум

Поддержи наш форум

конкурс

</span></span><span style=

Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (3092)
 
micha70 (2088)
 
Борисыч (2061)
 
Валентиныч (1141)
 
Alexander79 (918)
 
HAN (656)
 
flanker78 (583)
 
Игорь (538)
 
Денис-72 (389)
 
sook9 (385)
 

Календарь дат
Праздники России
ПОГОДА
ДРУЖЕСКИЕ ФОРУМЫ
Форум

Магазин

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Магазин

Магазин

</span></span><span style=

Магазин

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (31) здесь было Вс Фев 23, 2014 2:11 pm
счетчик посещений
Copyringht ©2011 Моделизм как увлечение-Все права защищены
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.

Аэрографы и почти всё о них.

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Сен 05, 2011 9:27 am

Я решил тему поднять об аэрографах . Поскольку у новичков в нашем деле да и у бывалых , иногда возникают вопросы о "воздушных кисточках".

Предлагаю всем, кто ползовался и пользуется аэрографами, поделиться впечатлениями , описать плюсы и минусы. Именно те аэрографы которые вы когда-то использовали и/или сейчас используете.

Начну с себя.

В далёком 1990 году в магазине "Знания" я купил аэрограф белорусского производства.
Аэрограф Новолукомльского завода
Простенький аэрограф одинарного действия (регулируется только подача краски).
В набор обр. 1990 года ( на фото набор 1999 года "усечённый) входили :
2 сменных полиэтиленовых бачка с крышками,под краску
запасная игла
распылительный комплект 0,25 мм (сопло воздушное и окрасочное ). В новом наборе этого комплекта нет.
распылительный комплект 0.5 мм.
распылительный комплект 0,3 мм установлен сразу на заводе
Из положтельных сторон можно отметить не прихотливость этого аэра в эксплуатации. Его очистка много времени не занимала. Разобрал, в банку с растворителем положил, поболтали всё.
Собираем и красим дальше.
Самое оптимальное по толшине линий и удобству нанесения тяжелых красок ( нитра, другой тогда небыло) получилось когда совместил воздушное
сопло 0.25мм и окрасочное 0,3 мм .
Основная мука была при настройке воздушного сопла, его выравниванию относительно окрасочного, чтобы факел краски был круглым и аэрограф не брызгал. Сопло крепиться на резьбе и стопориться контрагайкой и найти оптимальное положение воздушного сопла это надо было помучаться. Воздушное сопло при накручивании болталось на резьбе при стопорении контрагайкой его перекашивало вообщем маета.
Игла имеет очень грубую обработку. Мне пришлось полировать её вручную иначе быстрый износ уплотнения иглы неизбежен .Вкручивается она в удлинитель и стопориться плоской гайкой. Таким образом можно менять длину иглы при смене распылительного комплекта.
Служил он мне верой и правдой до 2001 года. В 2001 развалился без видимых причин по местам пайки ( именно пайки, а не сварки как у других).
Ну руки вроде есть ,спаял обратно и до 2005 еще красил. В 2002 прикупил ещё один такой же. Думал качество улучшилось, НИФИГА !!!
Такого я не видел . Как напильником обрабатывали. Красить можно, в качестве первого аэра пойдёт.
Обобщу сказаное . Первая машина почти у всех была российского производства, потом уже на иномарки почти все пересели.
Так вот белорусский аэр мне жигуль напоминает вроде едет, но частенько что-то в нём регулируешь, винтишь, смазываешь и всё равно он может каку сделать. Я был рад когда его купил, альтернативы в то время не было. Много чего я им изобразил на моделях ( одни боковые камуфляжные пятна на "мессере" В 72-м чего стоят).



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]






Идём дальше.
В 2005 мне подарили аэрограф Hansa 281 двойного зависимого действия (сколько воздуха столько и краски).
Ну что сказать это как пересесть со ржавого и убитого жигуля на новенький БМВ или Мерс.
Качество обработки аэра и его деталей выше всяких похвал одно слово немцы. Ну и цена ессесно 4400 р против 680 р у белоруса.
В руке лежит как влитой в отличие от белоруса где палец вывернеш нажимая на педальку подачи краски.
Игла хромирована ни каких рисок и зазубрин нет.
Окрасочное сопло ( его ещё называют материальным) самоцентрирующееся.
Материальное сопло просто вставляется в аэрограф уплотняется маленьким резиновым колечком. Оно ( колечко) кстати хреново переносит нитру (разбухает и дубеет в ней ).
Разборка и очистка не представляет проблем.
Аэрографами автоматами иногда невозможно получит некоторые эффекты при окраске, что делает их узкоспециальными.
Через год я купил к нему распылительный комплект 0,3 мм ,с аэром шёл комплект 0,2 мм ( воздушное сопло, материальное и игла ). Комплект продаётся в сборе.Замена иглы или любого из сопел на большее или меньшее приводит к падению качества окраски и неправильному распылению краски.
До покупки этого аэра я и не знал что игла на каждый распылительный комплект должна быть своя .



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]







Продолжаю.
Я занимаюсь не только стендовыми моделями , но ещё и радиоуправляемыми. Поэтому появилась необходимость в аэрографе с большим объёмом бачка.
Стал искать. Все аэры которые мне подходили стоили для меня запредельно. Заглянул в "Масштаб" и нашёл там JAS-1118 (JAS выпускает копии японской Iawata, только вот Iawata Eclipse HP-BCS стоит 8000р, а JAS-1118 1100).
JAS-1118 аэрограф двойного независимого действия ( подачу краски и воздуха можго регулировать отдельно и независимо друг от друга).
Разборка и очистка проблем не вызывает. Этому способствует и материальное конусное сопло. Оно вставляется в аэрограф и прижимается воздушным соплом одновреенно центрируясь. При разборке сперва желательно вытащить иглу , а уже потом отвинтить воздушное сопло и снять материальное сопло.
Иначе есть шанс погнуть кончик иглы , что мне удалось, правда выправил без проблем. При сборке сперва вставить в аэр иглу и не фиксируя её аккуратно надеть на иглу материальное сопло , а уже за тем надеть и осторожно завинтить воздушное сопло.
Кольцо уплотняющее воздушное сопло мне показалось "хлипким" ( иногда "травило воздух) ,я заменил его тоненькой сантехнической "фум" - лентой , намотав немного на резьбу там где прикручивается воздушное сопло. Остальным резинкам пофиг какая краска.
Пока особых недостатков у этого аэра не обнаружил.

Аэрограф Iwata Eclipse HP-BCS
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
JAS-1118
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]






JAS-1118 мне понравился и тут мне предложили аэр JAS-1124 по такой цене что я не смог отказаться.

JAS 1124 аэрограф двойного, независимого действия. Сопло резьбовое 0.2 мм. Бачок для краски 2 мл.
Одним словом хороший аэр. Чёткость линии и факел распыла выше всяких похвал . Подходит для тонких работ и для окраски "по площадям".
1124 за 1200 р это Iwata HP-BH Hi-Line за 11600 р.
Разбирать нужно осторожно материальное сопло очень тоненькое и маленькое ( по сравнению с белорусскими соплами так вообще микроскопическое) есть шанс что при неосторожном обращении можно сломать или потерять. При снятии материального сопла будте внимательны уплотнительное кольечко "без предупреждения" улетает в неизвестном направлении.
Плохого сказать немогу, просто нечего.




JAS-1124
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Iwata HP-BH Hi-Line
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Любой аэр требует бережного отношения к себе. И та же Hansa развалиться если её не правильно эксплуатировать.
У JAS резбовое сопло маленькое и есть шанс вкрутить его не по резьбе или сорвать эту резьбу при черезмерной затяжке. Можно вообще сломать трубку подачи краски , в которую вкручивается сопло. По-этому при разборке аэра как можно О С Т О Р О Ж Н Е Е машем руками.
Но основная "засада" всех аэров где есть дозирующая игла это её уплотнение. Краска, "су...а", имеет свойство теч не только в сопло на выход, но и под действием каппилярного эффекта, назад вверх по игле к её уплотнению. По-этому аэр мыть надо полностью и сразу после покраски. А для грунтовки завести отдельный. Например Изображение. В нём нет иглы, только сопло, А сопло и посистить легче и поменять можно.
А как большинство моет аэр. Покрасил, растворителем залил продул его несколько раз и всё. В сопле краски нет, бачок чист, а в отверстии где ходит игла, перед уплотнением, краска осталась. Потом аэр положили. Краска в нём высохла и всё "пизнес" игла замёрзла и не вытащить. Тут обычно вспоминают русский командно-приказной язык. Пытаются вырвать иглу, обычно гнут её, ломают сопло и т.д. .
При мне один "мажор" - новичок эту вот Yawata так убил. Лучше бы мне отдал ГАД!! Я и слово вставить неуспел.
А всё просто залил бы в бачок растворитель и за торец иголку бы покрутил осторожно маленькими плоскогубцами.
Так что аэр как "калаш", после стрельбы в свободную минутку чистиь надо."Клаш" надёжен , но чистить нужно.




Не стоим на месте, а то замёрзнем. :)

Под грунтовку взял аэрограф JAS-1120.
Это аэр одинарного действия , сопло 0,8 мм . У него нет иглы и управляется только воздух( окрыто -закрыто).
Аэр от грунта сложновато бывает отмыть полностью, а тут достал сопло и всё(мой сколько влезет). И без ёршика можно обойтись. При окраске в нём только сопло и пачкается.
Сам аэр из ударопрочного пластика. Вся механика и сопло из бронзы и стали.
Наборчик включает в себя:
1."тело" аэрографа
2.баночка с адаптером для присоединения к аэру
3.баночка с крышкой, для краски
4.тоненький ПВХ шланг, для подачи воздуха.
5.адаптер G1/4" для подключения аэра к компрессору.
6.крышка с вентилем для баллона со сжатым воздухом.
7.мерная пипетка.
Я собирался использовать этот аэр только для грунта. Но в процессе увидел что им очень удобно производить "площадную" окраску. Сопло своеобразное по конструкции ,полая игла (через неё подаётся краска) на которую накручивается собственно сопло позволяет регулировать толщину линий и веер факела распыла. При давлении 2,5-3 грунт ложится достаточно ровно без "волос" и комков. Ни подтёков ни каплеобразования нет. Разбирается на 4 части. Сопло отсоединяется вручную без каких либо инструментов.
Есть некоторые минусы особо ни на что не влияющие ( по крайней мере для меня) .

1.кнопка подачи воздуха очень мягкая, чуток бы по жёстче.
2.сопло единственного диаметра 0,8 мм. Я же докупил резьбовое 0,5 мм (такое же как на 1124, 1117). Теперь сопло 0,5 мм мне не нужно.
Я думаю его можно рекомендовать новичкам в качестве первого аэра в место "белоруса". 1120 точно не отобьёт охоту к моделированию.
Мне понравился. Думаю маеты с ним не будет и далее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Штуцер аэрографа имеет резьбу М5. Мне это было не удобно. И кое что я переделал.
Все аэры у меня к компрессору присоединяются с помощью быстросъёмной муфты ( на фото слева) через штуцер прикрученый к аэру ( на фотор справа).
Я взял метчик М5 и внутри такого штуцера нарезал резьбу. И всё без проблем присоединяю аэр к компрессору.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Аэрограф JAS -1137.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Всё что я сказал о JAS-1118 справедливо и для 1137. С той лишь разницей что у 1137 подводка краски верхняя, да бачки разной ёмкости можно "пришпандорить"


Попал ко мне аэр JAS-1117 .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Кирил (кок) дал его мне разобраться , почему в бачок воздух идёт . Видимо Кирилл с аэром враждовал и пытался его убить и почти убил (удавил плоскогубцами) , но забыл контрольный "закус" в сопло.
"Больной" поступил в тяжелейшем состоянии с черепно-мозговыми ... вообщем с порубаным плоскогубцами воздушным соплом. :) :) :)
Трубка крепления материального сопла была сдвинута в бок из-за чего факел краски был направлен в сторону.
Аэрограф 1117 имеет одну особенность. Материальное сопло вкручивается в коротенькую трубочку внутри воздушного сопла и уже вся сборка вкручивается в тело аэрографа. Плюсы такой конструкции в том что при замене материального сопла не надо его выкручивать каждый раз, рискуя потерять или сломать.
В 1117 меняется весь распылительный комплект, который в разы по размеру больше чем материальное сопло. Так же нет риска погнуть или сломать длинную, тонкую, подводящую трубочку ( идёт внутри от бачка к выходу воздушного сопла) в которую вкручивается материальное сопло как на JAS 1124.
Такая трубочка в 1117 очень короткая и её практически невозможно погнуть, хотя Кирилл и это смог.
Минус такой конструкции очень высокое требование к качеству уплотнения колечко № 8 на схеме, и место уплотнения (красная стрелка).
У данного мне аэра это и было. Лечится просто. Либо заменой кольца либо намоткой тонкой фум ленты ( по больше) куда показано стрелкой.
Естественно трубку материального сопла пришлось гнуть. Сейчас "больной" в полном порядке , хотя выглядит хреново, но факел ровный тонкий и пузыри в бачок не идут.


К аэрам я докупал дополнительный фильтр.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




И так аэрографы INKED. Что я могу сказать о них, вы будете смеяться, но это тот же JAS слегка более благородно выглядящий.

Линейка Inked Donate почти полностью идентична аэрографу JAS-1118 единственное отличие это резьбовое материальное сопло. Подача краски нижняя.
Все 3 аэра в этой линейке отличаются только диаметром сопла 0,2 или 0,3 и материалом из которого оно изготовлено.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрограф Inked Donate 2020 - сопло 0,2
Аэрограф Inked Donate 2030 - сопло 0,3
Аэрограф Inked Donate 2030 (игла/сопло 0.3 stainless steel ) - сопло 0,3 из нержавеющей стали. У остальных медное сопло.
Сопло вот такое . Можно конечно и не уплотнять . Кстати на первых JAS тоже резинок не было.
А если приглядется по внимательнее то на резьбе сопла обнаруживается герметик. Естественно при первой установке всё герметично, но как быть после первой промывки ? Тут и полировка внутренняя заводская не поможет , придётся "фумку" накручивать на резьбу или у JAS колечко резиновое покупать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ниже схема JAS -1113. По типу этого аэра сделаны почти все аэры INKED и некотроые JAS например 1123,1124,1125,1127.
Уплотнение нужно где показано стрелками ( по опыту) . И хотя на схеме нет резинки материального сопла, уплотнять стык всё равно надо после первой же разборки. Медное сопло еще как то можно притянуть . Оно мягкое и закроет стык, а вот как быть со стальным. Можно же так притянуть что резба на подающей трубке сорвётся.
И так линейка Inked Donate включает 3 ничем не отличающихся аэра с нижней подачей краски (у JAS таких 5 видов не считая аэров с боковой подачей, у которых сопла и распылительные комплекты на любой вкус .)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Линейка Inked Ninja 6 аэров с верхней подачей краски, разной конструкцией распылительного комплекта и с разным объёмом бачков
Первые в линейке это аэры с постоянным бачком на 7 кубиков. Конструкция аэра и его распылительного узла идентична JAS-1113, 1127.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрограф Inked Ninja 25 mk2 - сопло 0,2
Аэрограф Inked Ninja 30 mk2 - сопло 0,3
Аэрограф Inked Ninja 30 mk2 (stainless steel) - сопло 0,3 из нержавейки


Далее три аэра с бачком на 2сс. Аэрографы полностью идентичны JAS-1117 (только бачок под краску меньше).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрограф Inked Ninja 40 mk2 (сопло 0.2)
Аэрограф Inked Ninja 40 mk2 (сопло 0.3)
Аэрограф Inked Ninja 40 mk2 (сопло 0.3, stainless steel)
Не очень надёжная (опять же по опыту) , в смысле уплотнения конструкция распылительного узла. О ней я писал выше где описывал JAS 1117.


Линейка Inked Caprice. Представлена 2 мя одинаковыми аэрами с разным диаметром сопел, верхней подачей краски. Бачок 20 мл.
Аэрограф Inked Caprice (игла/коническое сопло 0.3 )
Аэрограф Inked Caprice (игла/коническое сопло 0.5 мм)
Конструкция соответствует JAS-1132, 1137 ( у JASов ёмкости под краску сменные на 2 , 5 , 13 мл).
Очень надёжный и по моему мнению самый беспроблемный распылительный узел с минимумом уплотнений. Хотя если у вас руки от куда надо растут вам всё равно. Меня смущает только огромный объём бачка.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну и самая крутая линейка Inked Ritual с регулировкой подачи воздуха.
Первые в моём обзоре Inked Ritual 800 MAC

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Опять же различие в диаметре сопел и материале из которого они изготовлены. Сменные бачки на 2,7,12 мл (что очень удобно) . По конструкции JAS-1127,1113.
Аэрограф Inked Ritual 800 MAC (игла/сопло 0.2 мм)
Аэрограф Inked Ritual 800 MAC (игла/сопло 0.3 мм)
Аэрограф Inked Ritual 800 MAC (игла/сопло 0.3 мм, stainless steel)

Далее идут Аэрографы Inked Ritual 700 MAC
Изображение
Подача краски боковая . Бачок 12 мл может ставиться как справа так и слева. По конструкции идентичен JAS-1130. Конструкция сопла JAS-1117.
Аэрограф Inked Ritual 700 MAC (игла/сопло 0.2 мм)
Аэрограф Inked Ritual 700 MAC (игла/сопло 0.3 мм)
Аэрограф Inked Ritual 700 MAC (игла/сопло 0.3 мм, stainless steel)



И завершает обзор линейка аэрографов Inked Ritual 900 MAC . Бачок фиксированный на 9 мл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрограф Inked Ritual 900 MAC (игла/сопло 0.2мм)
Аэрограф Inked Ritual 900 MAC (игла/сопло 0.3мм)
Аэрограф Inked Ritual 900 MAC (игла/сопло 0.3мм, stainless steel)
По конструкции тоже что и JAS-1131 и 1117. Со всеми вытекающими.

Что в итоге. Имеем в реале красивые, полированые аэры JAS 7штук под названием INKED с попытками встать в один ряд с Yawata, Hansa и т.д. , при мизерном выборе по конструкции и типу с ценой выше ( иногда существенно) чем Jas хотя и меньше чем топовые бренды.




Сбылась моя мечта. Очень хотел и очень давно хотел.
Купил я наконец-то Harder & Steenbeck Evolution Silverline Solo 0.2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Цена вопроса 3900 в наших "фунтах" с доставкой до Тюмени, в России подобный 4700 + доставка 300.
Дополнительный распылительный комплект на 0,4 пока не брал. Это ещё 1500(с доставкой конечно).
Аэр двойного действия (регулировка воздуха и краски раздельная). Материальное сопло самоцентрирующееся с фторопластовым уплотнением и большего размера чем на HANSA 581 и 281.
Вот сопло от Harder & Steenbeck Evolution Silverline Solo
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Несколько более удобное, чем у HANSA 581 и 281, управление ходом открытия иглы, хотя принцип тот же.
Более устойчивое к растворителям уплотнение иглы ( цитата с сайта) Спорное утверждение. У меня HANSA 281 6 лет Акан акрилатлатексный распыляла и "ни в одном глазу" . За всё время поменял 1 колечко уплотнения форсунки, и то потому что с дуру решил красить "моделистовской" краской, видимо она какая-то "ядовитая", но при этом при всём уплотнение иглы не пострадало.
Из плюсов.
Материальное сопло больше чем у 281/581 и уплотнение на нём сидит плотнее. Не потеряется при не острожном обращении.
Из небольших недостатков.
Распылительный комплект ни как не маркируется в отличие от 281/581. У последних маркировка идёт рисками и проточками (0,2 - 1; 0,3-2; 0,6-3) не перепутаешь. У Evolution при смене комплекта придётся следить и далеко не откладывать одно от другого.
В кратце аэр Evolution Silverline Solo та же HANSA 581 только несколько переработаная.
Это как автоконцерны производят одинаковые модели с разными названиями.
Например OPEL FRONTERA и ISUSU RODEO одно и тоже но названия разные.

Opel Frontera. Левый руль.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Isusu Rodeo. Правый руль.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Сен 25, 2011 5:10 pm

xromeo пишет:пользовался jas 1114, остался разочарован..игла немного загнута на кончике была и пишлось выравнивать..и уплотнительные кольца! Это прям беда с ними! То потеряются, то пастянутся, то растворитель попадет и она придет в негодность..иногда западал рычажок и не возвращал назад иглу, но это, как оказалось, краска забилась не туда, куда должна была и в итоге такой конфуз=) Ну и в руке дико не удобно оказалось( ну и бачок для краски сбоку это кхм..не удобно крайне

В общем за 700 рублей побаловался и сейчас думаю что купить на его замену. Главное требование это чтобы как можно реже его разбирать, а промывать растворителем и не бояться, что уплотнители умрут..но видимо таких вариантов нет(

Jas-1114 не так уж и плох. Кончик иглы погнут, бывает. Хоть обидно, но не смертельно. Можно и новую купить. Понятно что боковая подача краски это на любителя, а в остальном вполне нормальная машинка за свои деньги. Сопловый узел типа 1124 хлопот не доставляет, уплотнительные кольца воздушного и материального сопел свободно заменяются тонкой фум-лентой. Главное не перетянуть матеральное сопло (Читай выше и полностью. Я уже писал об этом). Уплотнитель иглы можно подтянуть отвёрткой. Я свой 1124 каким только растворителем не мыл от 646 до толуола и дихлорэтана, и ничего уплотнение иглы вынесло эти издевательства.
Любой аэр нуждается в чистке. Некоторые допускают просто поверхностную промывку, а некоторые желательно мыть после каждого использования. Краска в любом аэре практически всегда проникает не туда куда нужно и там засыхает.
И ни какой аэр , кроме пожалуй 1120 от этого не застрахован. Ни дешевый , ни дорогой.
Даже в инструции к моему Эволюшену написано.
Если предполагается небольшой перерыв между работой. Достаточно промыть аэрограф залив в него растворитель и промывать до тех пор пока в бачке и при выходе из сопла растворитель не будет чистым.
Если предполагается длительный перерыв в работе аэрограф нужно разобрать и промыть.
Закупай ёршики и зубочистки.
Можно конечно не чистить и не разбирать. Каждый раз придётся "раскочегаривать закисшую" иглу, да и в материальном сопле на стенках наростает слоями краска из-за чего аэр всё хуже и хуже распыляет краску. Такое чаще встречается когда используешь один аэр на все случаи жизни.
По моему не так сложно разобрать и почистить, было бы желание.
И последнее , только без обид.
Любой механизм требует технической культуры обращения ( Вспомним аэр Jas-1117 Кирилла).
Главное не бойся спрашивать.
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Сен 25, 2011 5:11 pm

Завтра постараюсь выложить статейку о том как правильно мыть аэрограф. С фотографиями.
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Сен 26, 2011 2:06 pm

Итак начинаем мыть аэрограф. Полная промывка.
Для промывки понадобятся :
1. Набор "ёршиков"
2. Зубочистки.
3. Ватные палочки.
4. Ёмкость с растворителем.
5. Салфетка или тряпочка.
Главное не забудьте аэрограф. grin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Полностью разбираем аэр. На "китайцах" рекомендую снять и разобрать так же триггер ( та фигня сзади аэра что управляет открытием иглы) . Что бы промыть полость за уплотнением иглы.
Такую операцию желательно делать 1 раз в год при интенсивном использовании аэра и в независимости от производителя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Смачиваем салфетку или тряпочку в ацетоне (ацетон, по моему опыту , лучше отмывает краску чем растворители 600 серии) и аккуратно и осторожно протираем иглу по всей длине. Отмвыая её от засохшей краски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Берём самый толстый "ершик" и смочив его в ацетоне промываем верхнюю часть аэра, куда вкручивается ёмкость для краски. Для этих же целей можно также воспользоваться жесткой круглой кистью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее берём из набора самый тонкий "ёршик" и смочив его в ацетоне вставляем в краскоподводящий канал.
Таким образом , двигая ёршиком вперёд и назад , очищаем канал от отложений. Операцию повторить 3-4 раза.
Не забываем промывать ёршик перед каждой операцией.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Далее салфеткой или тряпочкой смоченой в ацетоне промываем ёмкость под краску.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Далее .
Берём материальное сопло, зубочистку или приспособление для очистки сопла аэрографа.
И аккуратно ( очень аккуратно что бы не повредить сопло) , с ацетоном и при помощи зубочистки или приспособления,
моем внутреннюю полость сопла. Наконечник сопла( жиклёр) трогать не желательно во избежание поломки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Вот что и можно отмыть ( это и то аэр чистый ещё).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Ну и в последнюю очередь моем воздушное сопло. Его можно разобрать и отдельно промыть сопло и коронку или не разбирать и промыть в сборе. Главное аккуратно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

ъ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Ну и последнее. Собираем аэр так что бы лишних деталей не оставалось. yes4
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Сен 26, 2011 3:43 pm

Краску для аэра много кто производит. Та же Vallejo производит огромную палитру красок. Глянцевые, полуматовые и матовые, которые уже готовы к использованию в аэрографе. Читай мой пост о красках.
А в остальном только опыт поможет. Сложностей в окраске аэром немного. Главное внимательность, аккуратность и неторопливость. Не пытайся штурмовать. Нервы и аэр сбережешь.
Небыло ни одного человека ещё , который и краску как нужно развел с первого раза и сразу красить аэром получилось как хотел.
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Сен 26, 2011 5:48 pm

Amanrr пишет:подскажите по аэру JAS 1124, новичку подойдет? Руки вроде растут откуда надо smile3 какие дополнительные элементы заказать при покупке аэра, тамиевская краска подходит для использования?
Я сам таким аэром пользовался. Очень неплохой. Если собираешся красить что то большое , то всё-таки советую купить 1127 или 1137 . Разница в конструкции сопла (читай пост по аэрам), а так вполне равноценные. У 1124 мне например иногда ёмкости бачка нехватало. У 1127 и 1137 бачки разной ёмкости идут в комплекте.
Купи набор ёршиков для чистки сразу. А в остальном сопла и иглы по мере необходимости докупишь.
Краска Tamiya полностью подходит для работы аэром, как разбавлять определиш сам.

avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вт Окт 04, 2011 1:17 pm

Avtolik пишет:Скажи пожалуйста, а что за функция Air control на Jas'овских аэрографах? Зачем она вообще нужна и как ею пользоваться?
Эта функция регулировки давления воздуха проходящего через аэр.
У JAS, Yawata и некоторых других за это отвечает вентиль перед соплом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

У Hansa и Harder & Steenbeck это вращающийся цилиндрический вентиль на входном штуцере.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Служат эти "прибамбасы" для более быстрой, точной и независимой от компрессора, регулировки давления воздуха в процессе окраски.
Например нужно нанести брызги "жидкой грязи" или "запылить" большую площадь.
А бывает что компрессор не имеет регулятора давления или лень к нему лишний раз тянуться.



avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вт Окт 04, 2011 4:34 pm

Я вроде понятно объяснил что на JASе и на Hansa вентилем регулируется только давление воздуха на выходе из воздушного сопла, он не регулирует подачу краски.
Триггер (кнопка) регулирует только общую подачу краски и воздуха.
Количество краски регулируется грифом с ограничителем подачи краски .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Сен 30, 2012 9:21 am

Продолжаем.
Купил аэр JAS- 1146 , двойного зависимого действия, сопло коническое 0,3 мм, куркового типа.
К нему взял иглу и сопло 0.2мм.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Качество аэров JAS заметно выросло, хромируют теперь все детали полностью. Обработка и полировка игл стала намного лучше. Сопла правда стали делать из латуни. Ощущение двоякое уплотняется оно лучше, но износостойкость ниже.
Кому не нравится покупайте стальные сопла у "Inked". Благо одинаковые.
Курок вместо кнопки существенно облегчает работу с прешейдингом. Да и так при длительной окраске палец меньше устаёт.
Ясен пень что JAS не сравним с Silver Evolution.
При одинаковом диаметре сопла 0,2 мм и давлении распыления. JAS даёт минимальную линию не тоньше 1,5-2 мм с брызгами по сторонам, которые видны.
Evolution даёт минимальную линию 0,7-1 мм. Брызги тоже есть, но их мало и разглядеть можно только под лупой.
Такие тонкие линии рисовать почти не приходится.
Цена у JAS - 1146 1600 р

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Борисыч в Вс Апр 28, 2013 7:30 am

[quote="yf23"]Продолжаем.
Купил аэр JAS- 1146 , двойного зависимого действия, сопло коническое 0,3 мм, куркового типа.
К нему взял иглу и сопло 0.2мм.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Давно думаю преобрести аэрограф пистолетного типа.
Петр , подскажи , почему выбор пал именно на 1146 ? Как я понимаю ( или ошибаюсь ) у него коническое сопло и аэрконтроля нет. Нет , ничего плохого в конусе нет , просто уменя много лет 1117 ( без нареканий ) и много игл и сопл к нему, Поэтому хотелось бы унификации с новым. Про выбор спрашиваю еще и потому , что их ведь (пистолетного типа) целый ряд у JAS-а :1134 , 1135 , 1136 и еще много. По цене он ниже остальных , но я думаю не в этом дело - для разового выбора и надолго разница до 500 руб. это не суть.


avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор flanker78 в Вс Апр 28, 2013 4:49 pm

Saffron пишет:Подскажите пожалуйста новичку, аэр jas 1132 норм будет для начинающего моделиста??? или может посоветуете scratch_one-s_head другой аэр! ну и аксесуары к нему какие сразу заказать?

Возьми лучше с AIR CONTROL например 1137 , лично мне нравиться.
avatar
flanker78
Моделист-капитан
Моделист-капитан

Награды :

Водолей Сообщения : 583
Репутация : 249
Дата регистрации : 2011-09-09
Возраст : 39
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Апр 29, 2013 8:48 am

[quote="Борисыч"]
yf23 пишет:Продолжаем.
Купил аэр JAS- 1146 , двойного зависимого действия, сопло коническое 0,3 мм, куркового типа.
К нему взял иглу и сопло 0.2мм.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Давно думаю преобрести аэрограф пистолетного типа.
Петр , подскажи , почему выбор пал именно на 1146 ? Как я понимаю ( или ошибаюсь ) у него коническое сопло и аэрконтроля нет. Нет , ничего плохого в конусе нет , просто уменя много лет 1117 ( без нареканий ) и много игл и сопл к нему, Поэтому хотелось бы унификации с новым. Про выбор спрашиваю еще и потому , что их ведь (пистолетного типа) целый ряд у JAS-а :1134 , 1135 , 1136 и еще много. По цене он ниже остальных , но я думаю не в этом дело - для разового выбора и надолго разница до 500 руб. это не суть.


Я брал 1146 для "прешейдинга" . "Пистолетный" более удобен для этого. Ну и не только для "прешейдинга" подходит конечно. Двойного зависимого действия.
Коническое сопло менее чувствительно к загрязнениям и более устойчиво в эксплуатации.
Ну и замена более простая чем у остальных.
Меньше JAS-овских резьбовых сопел только сопла для HANSA 281-681, но на HANSA сопла хоть без резьбовые самоцентрирующиеся. "Не по резьбе не закрутишь."
Хочешь унификации покупай 1134. Материальное сопло (резьбовое), воздушное и иглы одинаковы с 1117.
Только блок сопел не съёмный. То есть разбирается всё по отдельности.
Если на компрессоре есть регулятор давления то регулятор давления на аэре и не нужен.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Апр 29, 2013 8:56 am

мурат пишет:Пётр как я понял аэрографы "Silver Evolution" гламурные. Кто их "куёт" и по чём они в Тюмени ,если они вообще есть в Тюмени?
В Тюмени их нет. Только под заказ , да и не "гламурные" они вовсе.
Это самые дешевые аэры из очень качественных европейских.
Производят их немцы Harder&Steenbeck Hansa.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Апр 29, 2013 9:06 am

Saffron пишет:Подскажите пожалуйста новичку, аэр jas 1132 норм будет для начинающего моделиста??? или может посоветуете scratch_one-s_head другой аэр! ну и аксесуары к нему какие сразу заказать?
Как тебе посоветовали бери 1137. Сопло коническое , сменные ёмкости для краски.
Докупи сопло (коническое) 0.2 и иглу к нему. Щетки для очистки аэра.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вт Май 07, 2013 9:37 am

мурат пишет:Пётр ты где,где пропал? Вот такой хочу![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
Это набор Silver Evolution 0,2 + распылительный набор на 0,4 и доп.ёмкость на 5сс.
Цена в 5600р. с доставкой.
Можно заказать только аэр., цена 4200р. Ожидание доставки сейчас (с учетом как Почта работает) от 3 недель.
Если уже совсем не в терпёж могу свой продать за ту же цену.


_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Сб Июн 08, 2013 10:26 pm

mongoose101 пишет:Петр. Доброго времени суток. Объясни, как специалист, чем чревато использование одного и того же аэрографа для грунтовки и покраски модели. И логичным ли будет, в целях экономии денежных средств использование грунта в баллончиках?
Приветствую.
Без разницы как ты будешь использовать свой аэр.
Весь вопрос в том что мыть аэр после грунта нужно тщательнее. Соответственно времени больше уходит.
Что могу посоветовать (если аэр используется один и тот же) купи для грунта сопла на 0.3 -0.5.
На баллончиках много не сэкономишь , да и слой они дают очень толстый и не всегда ровный.
Оптимально иметь 2 аэра
для окраски и мелкой грунтовки один (пример JAS-1137)
и для объемной грунтовки (к примеру Jas-1120).
У меня их вообще 3 штуки "немец" "Silver Evolution" для окраски и тонких работ (иногда использую для грунтовки мелких деталей), JAS-1120 для грунта и JAS-1146 для "прешейдинга" и объёмной окраски.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Авг 25, 2013 2:42 pm

Да аэрконтролем. Бачки сейчас у всех сменные.
Я бы понял разговор о втором аэре если бы ты брал "немца" или "японца", но зачем покупать ещё один тот же JAS.
Качества офигенного не получишь поскольку другой JAS тот же JAS только в левой руке.yes4 
Я не думаю что у тебя такая скорость работ что аэр промыть некогда или ты используешь несколько цветов и типов разной краски и по этому нужен ещё один аэр.
Брось и плюнь 1137 за глаза хватит.
Для грунтовки купи 1120 или 1129.


_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Авг 26, 2013 5:19 pm

Это второй Silver Evolution которым пользуюсь. Первый продал Дмитрию (1/72).
Пользуется и вроде не матерился. yes4 
Аэр очень даже хорош и не только для тонких работ. Можно красить любой краской.
Плавный ход триггера позволяет точно регулировать подачу краски и воздуха.
Сопла "не гуляют" друг относительно друга. То есть факел распыла постоянен.
Гриф имеет регулировку подачи краски (хода иглы), правда настолько тонкую (чуть ли не до микрона). Но и без тонкой регулировки вполне удаётся регулировать подачу как хочется.
Материальное сопло самоцентрирующееся (без мучении при центровке) , большого размера (не потеряется) .
Уплотнителей минимум 3 кольца (резиновое - воздушное сопло, 2 фторопластовых - игла и материальное сопло.
Уплотнители очень устойчивы к разным растворителям.
Чистка не представляет трудностей.
При не полной чистке разбирается на 4 части. Что удобно для очистки.

P.S.
Кому невтерпёж могу свой продать за 4300 р.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор flanker78 в Вт Сен 17, 2013 10:31 am

Выше  всё уже сказано, я заказал в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (там ещё видео по чистке аэра есть и обзор H&S аэров).
avatar
flanker78
Моделист-капитан
Моделист-капитан

Награды :

Водолей Сообщения : 583
Репутация : 249
Дата регистрации : 2011-09-09
Возраст : 39
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Ср Окт 16, 2013 2:11 am

Юрий пишет:Петр, какой аэрограф лучше, с плавающим соплом или с резьбой?
Скажу так . Если есть в бюджете сумма от 16000 до 19000 р, то можно приобрести один из вот этих аэров "IWATA"
c резьбовыми соплами. С боковой или верхней подачей краски. Очень точны и качественны.
Для тонких и средних работ.
Все остальные аэры с резьбовыми соплами "мягонько" так говоря до них не дотягивают в точности и тонкости.
Хотя и скопированы с них. yes4 

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Ну а так как мы все далеко не рокфеллеры,
то думаю стоит присмотреться к аэрам фирмы Harder & Steenbeck Airbrushes
Эта фирма выпускает аэры с самоцентрирующимися безрезьбовыми соплами.
Другой либо нет либо не знаю просто.


Harder & Steenbeck Airbrushes
Evolution Solo первый в линейке. В продаже с соплом на 0,2 мм .

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]




Evolution Silverline Solo конструктивно отличается от первого только грифом регулировки подачи краски.
И больше ни чем. чтобы там ни писали.
Сопло 0,2 мм
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Оба подходят для тонких и средних работ. Тонкая линия не проблема.

Ну и топовая линейка Harder & Steenbeck
Infinity Solo. Конструктивно тот же Evolution только с наворотами типа грифа с памятью, тройной хромировки и омеднения.
В продажу идёт сразу с соплом на 0,15.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Распылительные комплекты, колпачки и насадки сопел уплотнения у последних аэров одинаковы.
Все линейки имеют комплекты 2 в 1. Аэр с соплом на 0,2 и ёмкостью 2 мл под краску и распылительный комплект на 0,4 мм и 5 мл ёмкость.
Диапазон цен от 4300 до 7200 р .
Всё ж дешевле.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Борисыч в Ср Окт 16, 2013 7:43 am

У Петра 2-я фотка сверху Iwata один в один JAS 1117, даже ключ для сопла близнец. Это я про про "...скопированы с них...", это точно.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор flanker78 в Ср Окт 16, 2013 7:50 am

Насчёт отличий Evolution Solo от Evolution Silverline Solo на моём  Silverline есть регулятор давления воздуха (там где шланг подсоединяется), а на простом Solo он разве есть?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
flanker78
Моделист-капитан
Моделист-капитан

Награды :

Водолей Сообщения : 583
Репутация : 249
Дата регистрации : 2011-09-09
Возраст : 39
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Ср Окт 16, 2013 12:52 pm

Борисыч пишет:У Петра 2-я фотка сверху Iwata  один в один JAS 1117, даже ключ для сопла близнец. Это я про про "...скопированы с них...", это точно.
Всё правильно. 1117 скопирован с IWATA.
Такая же копия как и с автомата калашникова. Похож, но не то что-то.yes4 

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Ср Окт 16, 2013 1:11 pm

flanker78 пишет:Насчёт отличий Evolution Solo от Evolution Silverline Solo на моём  Silverline есть регулятор давления воздуха (там где шланг подсоединяется), а на простом Solo он разве есть?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У тебя набор Harder & Steenbeck Evolution Silverline fPc Two In One Ref: HS-126103
Аэр в наборе с регулятором воздуха и соплом 0.15 мм называется Evolution Silverline fPc
Будь внимателен.
Я писал о Evolution Solo и Evolution Silverline Solo.
Эти аэры идут в упаковке по одному (см. фото) , потому и Solo.
С установленным распылительным комплектом на 0.2 мм. Оба без регулятора воздуха.

А есть ещё в линейке Evolution аэры  Evolution CRplus с тройным уплотнением иглы и без грифа регулировки подачи краски.
За счёт этой "фишки" с тройным уплотнением цена одного  аэра практически такая же что и у набора Evolution Silverline Two In One.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Сб Ноя 02, 2013 2:05 pm

Сбылась мечта так сказать.
Долго мучился, взвешивал за и против.
Пока я мучился сомнениями, жена "засекла" что я хочу и заказала мне этот аэр.
Harder & Steenbeck Infinity CRplus 0.2mm Ref: HS-126564
Тройное внутреннее медно-никелевое покрытие, внешнее глянцевое хромирование.
Тройное устойчивое к "ядреным" растворителям уплотнение иглы.
Фиксатор иглы с быстрым сбросом и дистанционной шкалой. Бачок 2 мл с крышкой.
Вильчатый колпачок иглы для быстрого удаления "соплей" (полузасохшие капли краски).
С соплом на 0.15 брать не стал, не вижу необходимости. Я чертежей аэром не рисую.
Аэр с доставкой обошелся 7600 р.
Деньги не малые , но по сравнению с тем за какую цену
предлагают у нас в России купить , это практически даром.
Магазин "Черная речка" предлагает за 8400 р. без стоимости доставки, полная цена 9200р.
И это цена у "официалов".

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения