БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4442) | ||||
micha70 (2424) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Аэрографы и почти всё о них.
+13
HAN
Юрий
Борисыч
OrbitaL-
Cot321
Сергей_dgelsomino
S.t.a.l.k.e.r.
Виталий72
Илья_Велижанин
The Burned Man
Кузаков Владислав
Dutch-s
flanker78
Участников: 17
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Оксид цинка.Cot321 пишет:А что использовать для обтирки планируешь (какой материал)
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Интересно увидеть результат
_________________
Модель моделисту- друг, товарищ и еще одна статья расходов
Cot321- Моделист-рядовой
- Сообщения : 32
Репутация : 19
Дата регистрации : 2011-09-08
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Я к токарю ездил, прихватив с собой аэрограф и штуцер, который хотел приспособить. Выточил за 200 р. из латунной болванки. Не охота было ждать фирмовый, очень уж хотелось поскорее обкатать аэрограф. До сих пор "обкатываю". "Нет ничего постояннее временного" - народная мудрость.OrbitaL- пишет:Уху, на этом аэре уже допёр что можно скрутить штуцер и шланг одевается А на фендге BD-138 которая, там уже идет 1/4 резьба Вот ее нужно как-то присобачить к шлангу
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Илья_Велижанин пишет:
Я к токарю ездил, прихватив с собой аэрограф и штуцер, который хотел приспособить. Выточил за 200 р. из латунной болванки. Не охота было ждать фирмовый, очень уж хотелось поскорее обкатать аэрограф. До сих пор "обкатываю". "Нет ничего постояннее временного" - народная мудрость.
Уху, я уже тоже на работе решил заказать переходничек токарю. Сегодня-завтра, если не будет завала у него будет результат
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ребята, требуется совет.
1.Чем промывать аэрограф после миговской грунтовки A.MIG 2004. Растворитель есть A.MIG 2000. но жалко блин. Есть альтернатива?
2. Попробовал загрунтовать модель (до этого грунтовал из баллона, без проблем), грунт летит комками. Начал грунтовать при давлении 1,5 атм неразведенным с минимальной подачей - не идет, постепенно увеличил подачу, стал плеваться грунтом. Уменьшил давление и добавил растворитель 1:4, продолжает плеваться. Короче замучался. Попытался промыть в том числе и спиртом. В итоге свернулся грунт еще и чистил аэр минут 40.
Аэр Jas 1137 , сопло 0.3мм. В чем ошибка: мало развел? или сопло маленькое для грунта? или давление неправильное изначально выбрал?
1.Чем промывать аэрограф после миговской грунтовки A.MIG 2004. Растворитель есть A.MIG 2000. но жалко блин. Есть альтернатива?
2. Попробовал загрунтовать модель (до этого грунтовал из баллона, без проблем), грунт летит комками. Начал грунтовать при давлении 1,5 атм неразведенным с минимальной подачей - не идет, постепенно увеличил подачу, стал плеваться грунтом. Уменьшил давление и добавил растворитель 1:4, продолжает плеваться. Короче замучался. Попытался промыть в том числе и спиртом. В итоге свернулся грунт еще и чистил аэр минут 40.
Аэр Jas 1137 , сопло 0.3мм. В чем ошибка: мало развел? или сопло маленькое для грунта? или давление неправильное изначально выбрал?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Аэрографы и почти всё о них.
У меня нет к сожалению его, но я могу предположить что он скорее всего не на водной основе? Уж надо было промыть родным растворителем, когда уже аэрограф засорил, придется его теперь досконально разобрать и промыть не вижу альтернативы. А грунт похоже надо разводить сразу. Нет к сожалению у меня его сказать трудно. Сам грунтую нитрой Тамия.
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Все эксперименты и ранее неиспробованное надо разводить заранее, проба на совместимость...
А растворитель то что жалеть , лишь бы результат был. Скупой дважды платит...
А из балончика , ты прав, прекрасно грунтуется. дороговато , конечно...
Ну а наши ходовые растворители : 647 , 648.. Попробуй на чем нибудь...
А растворитель то что жалеть , лишь бы результат был. Скупой дважды платит...
А из балончика , ты прав, прекрасно грунтуется. дороговато , конечно...
Ну а наши ходовые растворители : 647 , 648.. Попробуй на чем нибудь...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Да тут дело не в скупости. Я когда грунт покупал, мне продавец сказал "я не развожу. хотя 1 из 4 бутылок, требует разведения 1:4 (растворитель-грунт). Попробуй не разводя, если не получится добавишь растворитель. Растворитель у него был остаток в магазине (1/4 бутылки), я его и купил.
Вот и попробовал Сейчас весь фирменный раств-ль на промывку-очистку чувствую уйдет.
Поискал в инете, пишут некоторые его вообще 1:1 разводят и давление, я так понял не более 1 атм. выставляют.
Вот и попробовал Сейчас весь фирменный раств-ль на промывку-очистку чувствую уйдет.
Поискал в инете, пишут некоторые его вообще 1:1 разводят и давление, я так понял не более 1 атм. выставляют.
точно, Борисыч,я не имея опыта из баллона загрунтовал с первого раза без всяких проблем!Борисыч пишет:А из балончика , ты прав, прекрасно грунтуется. дороговато , конечно...
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Да погодь весь растворитель пускать на промывку, разбери и обычным почисти сначала. А потом уже собери и фирменным промой разок.
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ага, Юра, понял. Мне уже подсказали, что амовские грунты, промываются водкой. Это для информации, может кому пригодится. Пошел промывать.Юрий пишет:Да погодь весь растворитель пускать на промывку, разбери и обычным почисти сначала. А потом уже собери и фирменным промой разок.
Ошибку я сделал, что большое давление выставил и при этом подача краски была минимальная (осталась настройка после окраски Тамией), вот грунт и схватился сразу, забил сопло.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Грунт этот, насколько я помню, меламино-алкидный и мыть аэр после него либо ацетоном либо 648 растворителем.HAN пишет:Ага, Юра, понял. Мне уже подсказали, что амовские грунты, промываются водкой. Это для информации, может кому пригодится. Пошел промывать.Юрий пишет:Да погодь весь растворитель пускать на промывку, разбери и обычным почисти сначала. А потом уже собери и фирменным промой разок.
Ошибку я сделал, что большое давление выставил и при этом подача краски была минимальная (осталась настройка после окраски Тамией), вот грунт и схватился сразу, забил сопло.
Спирт и водка мало эффективны.
Мало разбавил.
Грунт в аэре "схватиться" не может. Если только аэр с грунтом на сутки не замочить.
Нет в канале подачи краски воздуха.
Грунт смешивается с воздухом только на выходе из сопла.
И сохнет он при правильном разбавлении и нанесении на модели или при неправильном частично в полете к поверхности, а от сюда "песок", комки и т.д.
И давление распыления на схватывании грунта мало сказывается. При высоком давлении излишки "уйдут в туман",а при передержке над одним участком ещё и будет "лужа", при низком возможна "капельная" окраска.
Ну и ещё не мало зависит от самого производителя химии и от того какой растворитель применяется.
Бывает при применении не оригинального растворителя пигмент выпадает в осадок очень быстро и тут остается только либо успевать наносить что есть, либо закупать оригинальный растворитель .
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Петр, спасибо. Значит, нужно методом "проб и ошибок" подбирать правильное соотношение грунт-растворитель. И при разном грунте оно может быть разное.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Чем промывать аэрограф после миговской грунтовки A.MIG 2004 пишет:
Может ответ и запоздалый но пусть будет . Я использую акриловый растворитель Р-12 . Вонючий, отмывает чуть ли не с отвердителем краску не нанося вред аэрографу .
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 795
Репутация : 188
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 47
Откуда : Москва
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Петр, приветствую.
В описании плюсов и минусов аэрографа JAS-1120 Вы пишите, цитата -
"2.сопло единственного диаметра 0,8 мм. Я же докупил резьбовое 0,5 мм (такое же как на 1124, 1117). Теперь сопло 0,5 мм мне не нужно." (с)
Тоесть я правильно Вас понимаю, что можно докупить эти сопла 0,5 и оно подойдут для него?
Спасибо
В описании плюсов и минусов аэрографа JAS-1120 Вы пишите, цитата -
"2.сопло единственного диаметра 0,8 мм. Я же докупил резьбовое 0,5 мм (такое же как на 1124, 1117). Теперь сопло 0,5 мм мне не нужно." (с)
Тоесть я правильно Вас понимаю, что можно докупить эти сопла 0,5 и оно подойдут для него?
Спасибо
Zagart- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-11-19
Возраст : 44
Откуда : Москва
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Я несколько непонятно видимо написал. Конечно же сопло резьбовое 0,5 не подходит к 1120 .Zagart пишет:Петр, приветствую.
В описании плюсов и минусов аэрографа JAS-1120 Вы пишите, цитата -
"2.сопло единственного диаметра 0,8 мм. Я же докупил резьбовое 0,5 мм (такое же как на 1124, 1117). Теперь сопло 0,5 мм мне не нужно." (с)
Тоесть я правильно Вас понимаю, что можно докупить эти сопла 0,5 и оно подойдут для него?
Спасибо
Сопло я купил. Хотел переделать 1120 на сменные сопла. Потом приноровился и переделывать не стал.
Аэр 1120 мне потребовался не только для грунтовки.
Я им ещё радиоуправляемые модели крашу.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
1146 Аэрограф Jas пистолетного типа широкого спектра применения спрашивают про Какой ход курка между началом подачи воздуха и началом подачи краски? А я и не знаю что сказать, кто знает?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Аэрографы и почти всё о них.
У меня есть такой. Иногда использую. Аэр - автомат.
Подача краски у нового идет одновременно с подачей воздуха.
На то он и автомат. Отдельно воздух и краска не регулируются.
Подача краски у нового идет одновременно с подачей воздуха.
На то он и автомат. Отдельно воздух и краска не регулируются.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ребята,задумался купить себе аэрограф. Рассматриваю покупку вот этого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сейчас пользуюсь Jas. Что скажите, может кто пользовался аэром этой фирмы. Действительно есть разница с тем же JASом?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сейчас пользуюсь Jas. Что скажите, может кто пользовался аэром этой фирмы. Действительно есть разница с тем же JASом?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Аэрографы и почти всё о них.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Вот здесь посмотри, пообщайся с консультантами. Отличный магазин.
ewgod- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 41
Репутация : 8
Дата регистрации : 2018-05-25
Возраст : 42
Откуда : Пенза
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Разницы особой нет.
inked katana попытка китайцев сделать нечто напоминающее аэры фирмы
Harder & Steenbeck Airbrushes.
Большой вопрос вызывает фторопластовое уплотнение окрасочного сопла.
У немца это фторопластовое кольцо, одетое на само сопло и небольшая деформация не влияет на прохождение краски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У Inked уплотнительная шайба и при затяжке возможна деформация и сужение отверстия для прохождения краски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Та же вызывает вопросы качество обработки самого сопла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Из очевидных плюсов Inked по сравнению с это цена Harder & Steenbeck Airbrushes.
ИМХО: Если выбирать между JAS и Inked, я бы выбрал всё-таки JAS.
Либо 1127 с резьбовым соплом, либо 1137 с коническим уплотнением.
Пользовался JAS 1124, 1127, 1137 - хорошие аэры за небольшие деньги.
Соло резьбовое 0,2 мм, бачок не съёмный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сопло резьбовое 0,3 мм (возможна замена на 0,2 мм), 3 съемных бачка 3,5,13 мл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сопло конусное 0,3 (возможна замена на 0,2 мм),3 съемных бачка 3,5,13 мл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пользовался Inked Ritual 800 MAC и Inked Katana.
Inked Ritual 800 MAC. Отличия от JAS - 1127 минимальны. 1127 блестящий хромированный, уплотнение окрасочного сопла - резиновое кольцо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Ritual 800 MAC уже не выпускается, основная проблема была в уплотнении резьбы окрасочного сопла.
Его у Inked Ritual конструктивно не было. И помнится Inked этим уж очень гордились. Такая конструкция сопла подразумевает качество исполнения деталей сопла. Inked в этом не преуспел. Затяжка сопла не помогала и часто приводила к обрыву резьбы сопла. По этому приходилось "колхозить" с "фум-лентой".
Inked Katana уже описал.
Сейчас пользуюсь JAS-1120 для грунтовки большой площади, Jas 1136 - для окраски разного объема и площади и
основной которым пользуюсь чаще всего Harder & Steenbeck Infinity CRplus 0.2mm Airbrush.
inked katana попытка китайцев сделать нечто напоминающее аэры фирмы
Harder & Steenbeck Airbrushes.
Большой вопрос вызывает фторопластовое уплотнение окрасочного сопла.
У немца это фторопластовое кольцо, одетое на само сопло и небольшая деформация не влияет на прохождение краски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У Inked уплотнительная шайба и при затяжке возможна деформация и сужение отверстия для прохождения краски.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Та же вызывает вопросы качество обработки самого сопла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Из очевидных плюсов Inked по сравнению с это цена Harder & Steenbeck Airbrushes.
ИМХО: Если выбирать между JAS и Inked, я бы выбрал всё-таки JAS.
Либо 1127 с резьбовым соплом, либо 1137 с коническим уплотнением.
Пользовался JAS 1124, 1127, 1137 - хорошие аэры за небольшие деньги.
Соло резьбовое 0,2 мм, бачок не съёмный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сопло резьбовое 0,3 мм (возможна замена на 0,2 мм), 3 съемных бачка 3,5,13 мл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сопло конусное 0,3 (возможна замена на 0,2 мм),3 съемных бачка 3,5,13 мл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пользовался Inked Ritual 800 MAC и Inked Katana.
Inked Ritual 800 MAC. Отличия от JAS - 1127 минимальны. 1127 блестящий хромированный, уплотнение окрасочного сопла - резиновое кольцо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Ritual 800 MAC уже не выпускается, основная проблема была в уплотнении резьбы окрасочного сопла.
Его у Inked Ritual конструктивно не было. И помнится Inked этим уж очень гордились. Такая конструкция сопла подразумевает качество исполнения деталей сопла. Inked в этом не преуспел. Затяжка сопла не помогала и часто приводила к обрыву резьбы сопла. По этому приходилось "колхозить" с "фум-лентой".
Inked Katana уже описал.
Сейчас пользуюсь JAS-1120 для грунтовки большой площади, Jas 1136 - для окраски разного объема и площади и
основной которым пользуюсь чаще всего Harder & Steenbeck Infinity CRplus 0.2mm Airbrush.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Петр, большое спасибо за подробный ответ! Очень нужная информация.
Кстати у меня лежит Jas 1137, первый аэр мой. Очень понравился.
Кстати у меня лежит Jas 1137, первый аэр мой. Очень понравился.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Спасибо, поизучаю.ewgod пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Вот здесь посмотри, пообщайся с консультантами. Отличный магазин.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Пт Мар 01, 2024 7:07 pm автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий