БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Поддержи форум

Поддержи наш форум

конкурс

</span></span><span style=

Последние темы
» Клубная товарная ветка
Вчера в 11:21 pm автор Юрий

» БТР "Бумеранг" Объект К-17 от Panda
Вт Ноя 21, 2017 9:07 am автор Валентиныч

» КВ-1 с литой башней от Trumpeter (N0. 00360)
Пт Ноя 17, 2017 1:11 pm автор HAN

» Наполен Бонапарт 200 мм (Бюст)
Пт Ноя 17, 2017 9:55 am автор Валентиныч

» Продается инструмент для моделизма
Чт Ноя 16, 2017 7:47 pm автор Юрий

» КВ-220 Русский тигр 1/35
Вт Ноя 14, 2017 9:57 pm автор micha70

» Як-3, 1\48, Звезда
Пн Ноя 13, 2017 8:30 pm автор Юрий

» Продажа наборов техники БТТ 1/35 разных фирм
Сб Ноя 11, 2017 6:03 pm автор Юрий

» БМП-3 (BMP-3 MICV early version) (Trumpeter 1/35)
Пт Ноя 10, 2017 4:11 pm автор Т-1000

Самые активные пользователи
Юрий (3162)
 
micha70 (2121)
 
Борисыч (2061)
 
Валентиныч (1166)
 
Alexander79 (937)
 
HAN (685)
 
flanker78 (589)
 
Игорь (538)
 
Денис-72 (389)
 
sook9 (385)
 

Календарь дат
Праздники России
ПОГОДА
ДРУЖЕСКИЕ ФОРУМЫ
Форум

Магазин

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Магазин

Магазин

</span></span><span style=

Магазин

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (31) здесь было Вс Фев 23, 2014 2:11 pm
счетчик посещений
Copyringht ©2011 Моделизм как увлечение-Все права защищены
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.

Аэрографы и почти всё о них.

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Dutch-s в Сб Ноя 02, 2013 10:04 pm


Ну раз у данной машинки присутствуют:
Фиксатор иглы с быстрым сбросом и дистанционной шкалой.
Вильчатый колпачок иглы для быстрого удаления "соплей" (полузасохшие капли краски).
то это действительно крутая машинка. Я даже про таки причендалы у аэров и не слышал ранее.
Петр, поздравляю с приобретением качественной вещи.

Dutch-s
Моделист-лейтенант
Моделист-лейтенант

Награды :

Овен Сообщения : 286
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 38
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Сб Ноя 02, 2013 10:22 pm

Dutch-s пишет:
Ну раз у данной машинки присутствуют:
Фиксатор иглы с быстрым сбросом и дистанционной шкалой.
Вильчатый колпачок иглы для быстрого удаления "соплей" (полузасохшие капли краски).
то это действительно крутая машинка. Я даже про таки причендалы у аэров и не слышал ранее.
Петр, поздравляю с приобретением качественной вещи.
Главное что бы все эти примочки в процессе работы пригодились.
А то будет как в анекдоте про верблюдов - "Нахрена нам папа этот апгрейд в зоопарке-то".
Ну жена заказала , а я и не сопротивлялся. blush2 

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Сб Мар 08, 2014 1:49 pm

Петр, спасибо за подробную инфу. С аэрографом более менее понятно (склоняюсь к Jas 1137).
Чтобы не создавать новую тему, проясните о компрессорах. Как выбирать, на что ориентироваться?
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Сб Мар 08, 2014 5:14 pm

HAN пишет:Петр, спасибо за подробную инфу. С аэрографом более менее понятно (склоняюсь к Jas 1137).
Чтобы не создавать новую тему, проясните о компрессорах. Как выбирать, на что ориентироваться?
Совсем дешевый компрессор брать не стоит.
Оптимально, я думаю, приобрести компрессор 1203 или 1206. Производительность 23 л/мин , одинакова.
Разница только в максимально давлении. 4 кг/см 2 и 6 кг/см 2 соответственно.
Ещё не плохи 1207 и 1210. У первого 16 л/мин - у второго 35 л\мин
У них есть ресивер,реле отключения и регулятор давления.
То есть мотор компрессора не будет постоянно работать, а будет включатся на короткое время для поддержания максимального давления в ресивере.
К примеру ты красишь при давлении 1,5 кг/см2. В ресивер компрессор накачивает 4 кг/см2 и выключается, а когда давление падает до 1,5 кг/см2 он включается снова.
Можно конечно купить и 1202, но он работает практически постоянно, что сказывается на его надёжности.
Ресивер к нему можно приспособить, но опять же это переделка и трудозатраты.
Овчинка выделки не стоит.
Короче, обрати внимание на то есть ли регулятор давления, реле отключения и ресивер
Ну и небольшой совет по эксплуатации.
После окончания пользования компрессором, всегда стравливай из него воздух (если компрессор с ресивером).
Сбережёшь реле давления, шланги и клапаны компрессора.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Пн Мар 10, 2014 9:57 pm

Петр, посоветуйте где аэрограф заказать? может ссылку на проверенный магазин.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вт Мар 11, 2014 8:34 am

HAN пишет:Петр, посоветуйте где аэрограф заказать? может ссылку на проверенный магазин.
Хочешь JAS [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] российский магазин.
Хочешь Fengda (JAS тоже самое) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Хочешь всё вместе, включая германские и японские [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] некоторые аэры дешевле (с доставкой ) чем заказаные у нас. Британский магазин. Оплата картой, доставка обычной почтой.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Вт Мар 11, 2014 6:26 pm

Спасибо, поизучал внимательно. Остановился на рекомендуемом вами (для новичков) JAS 1137.(цена 1400 со скидкой)
Несколько советов, Что заказать дополнительно к аэрографу?
-ершики для чистки вы уже советовали
- шланг брать с быстросъемом (удобнее). нужен сепаратор,
- штуцер я так понял G 1\8" к 1137 подходит?
- баночку с крышкой?
- подставки для аэрографа, насколько нужны и удобны?
-увидел такую штуковину как очиститель аэрографа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (нужен??)
ну и может пропустил что-то, внимательно выслушаю.

-

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вт Мар 11, 2014 7:22 pm

HAN пишет:Спасибо, поизучал внимательно. Остановился на рекомендуемом вами (для новичков) JAS 1137.(цена 1400 со скидкой)
Несколько советов, Что заказать дополнительно к аэрографу?
-ершики для чистки вы уже советовали
- шланг брать с быстросъемом (удобнее). нужен сепаратор,
-  штуцер я так понял G 1\8" к 1137 подходит?
- баночку с крышкой?
- подставки для аэрографа, насколько нужны и удобны?
-увидел такую штуковину как очиститель аэрографа [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (нужен??)
ну и может пропустил что-то, внимательно выслушаю.

-
Все что перечислил нужно. Очиститель для аэра очень нужная штука. Его же можно использовать как подставку.
Смотри как самому будет удобно. Может и подставку под аэр тоже нужно будет.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Чт Апр 10, 2014 6:33 pm

Пришел мой аэрограф (JAS 1137) и всякие мелочи. Вчера состоялся дебют! smile3 
Впечатлений масса положительных. Но есть и трудности,а именно:
1. при подключении аэрографа к компрессору сразу пошел воздух из сопла, такое впечатление что рычаг управления (подачи воздуха-краски) нужно отщелкивать пальцем, чтобы она вышла до конца. Вроде бы решил проблему (мало подавал давление с компрессора(2 атм), но не уверен, может это быть причиной?
2. при заливании краски, капелька краски появляется-протекает из сопла и видимо поэтому, когда начинаешь распылять, сначала краска выбрасывается каплями. Почему протекает?
3. какой принцип действия винта Air Control? изменяет поток воздуха? если да, то регулировать непосредственно вовремя подачи воздуха? или эту функцию дублирует манометр (у меня регулируемый)
4. смотрел обучающее видео на ю-тубе, у меня тонкие линии не получилось провести...заливает, подозреваю дело в игле, недостаточно тонкая или большая подача воздуха? так ли это?  или руки еще кривые? smile3

P.S. аэрограф почистил, как описывал Петр (yf23). Спасибо ему еще раз за советы. LaieA_017
Александр.
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор flanker78 в Чт Апр 10, 2014 7:14 pm

Попробуйте иглу достать и поставить обратно поплотнее, только очень аккуратно, заодно осмотрите кончик иглы. Про Air control Пётр писал выше.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"...Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь - и ничего лишнего, ни одной линии! Оружие - это самое красивое, что человечество создало за всю свою историю..."  9 рота.
avatar
flanker78
Моделист-капитан
Моделист-капитан

Награды :

Водолей Сообщения : 589
Репутация : 251
Дата регистрации : 2011-09-09
Возраст : 39
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Чт Апр 10, 2014 7:49 pm

to flanker78, иглу посмотрел ровная, аккуратно вставил, легонько проворачивая.
Еще вопрос зажим направляющего иглы (на фото стрелкой обозначен) до конца вкручивать?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Чт Апр 10, 2014 9:34 pm

HAN пишет:Пришел мой аэрограф (JAS 1137) и всякие мелочи. Вчера состоялся дебют! smile3 
Впечатлений масса положительных. Но есть и трудности,а именно:
1. при подключении аэрографа к компрессору сразу пошел воздух из сопла, такое впечатление что рычаг управления (подачи воздуха-краски) нужно отщелкивать пальцем, чтобы она вышла до конца. Вроде бы решил проблему (мало подавал давление с компрессора(2 атм), но не уверен, может это быть причиной?
2. при заливании краски, капелька краски появляется-протекает из сопла и видимо поэтому, когда начинаешь распылять, сначала краска выбрасывается каплями. Почему протекает?
3. какой принцип действия винта Air Control? изменяет поток воздуха? если да, то регулировать непосредственно вовремя подачи воздуха? или эту функцию дублирует манометр (у меня регулируемый)
4. смотрел обучающее видео на ю-тубе, у меня тонкие линии не получилось провести...заливает, подозреваю дело в игле, недостаточно тонкая или большая подача воздуха? так ли это?  или руки еще кривые? smile3

P.S. аэрограф почистил, как описывал Петр (yf23). Спасибо ему еще раз за советы. LaieA_017
Александр.

Схема 1137
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Начну по пунктам.
1.Воздух пошел сразу скорее всего из-за того что зависает воздушный клапан ( на схеме сборка деталей 22-26).
 Смаж немного силиконовой смазкой (продается в магазинах радиодеталей).
 Смаж так же нижнюю часть штока триггера (деталь №10).
2.Капля краски появляется из-за не притертой иглы. У "китайцев" такое бывает.
  Берёшь наждачную бумагу №2000, оборачиваешь коническую часть иглы и сжимая пальцами вращаешь иглу.
  Постарайся не погнуть иглу, а особенно её кончик и не уколоть пальцы.
  После полировки вставляешь иглу в собранный  аэр до конца и не закручивая гайку цанги (№16) с небольшим        прижимом вращаешь иглу в разные стороны. Переодически контролируй притирку иглы, заливая в аэр воду.
3. Винт aircontrol  регулирует подачу краски непосредственно в сопло. И необходим когда необходима тонкая регулировка подачи воздуха. Для разного рода эффектов, хотя я ни разу не воспользовался им , предпочитая регулировку воздуха регулятором компрессора.
4.На счет толщины линий. Всё зависит от многих факторов . "Кривизна рук", опыт, вязкость краски, состав её и т.д.
И потом последнее время что-то все стали зацикливаться на толщине линий.
По личному опыту скажу что тоненькие линии в 1-2 мм и меньше на х... не нужны.
Не зацикливайся на этом.
Удачи. Набирайся опыта. Почувствуй аэр.

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор HAN в Чт Апр 10, 2014 10:34 pm

Петр огромнейшее спасибо за советы и поддержку!
И потом последнее время что-то все стали зацикливаться на толщине линий.
Да просто на видео обучающем так он красиво тонкие линии выводил, ну вот я и решил потренироваться))

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 685
Репутация : 157
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 46
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Юрий в Пн Июл 14, 2014 7:01 pm

Inked Ritual 800 MAC и JAS-1127,1113 одинаковые полностью? А по цене и качеству? Интерес к плавающему соплу!

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Юрий
Генерал-майор
Генерал-майор

Награды :

Близнецы Сообщения : 3162
Репутация : 1042
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 48
Откуда Откуда : Тюмень

https://www.youtube.com/channel/UCXhqhHmoK4WXNg6Qkyp_Vmg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Пн Июл 14, 2014 8:16 pm

Юрий пишет:Inked Ritual 800 MAC и JAS-1127,1113 одинаковые полностью? А по цене и качеству? Интерес к плавающему соплу!
Почти одинаковые. У 1113 нет регулятора давления воздуха и фиксированная ёмкость для краски.
800-й и 1127 одинаковы, ну может 800-й чуть лучше выглядит. Сопла у всех резьбовые.
Проще говоря 800-й это чуть улучшеная Fengda, 1127 стандартная Fengda.
С конусным соплом у jas 1132 и 1137 . Первый отличается от второго отсутствием регулятора давления воздуха.
Сопел менее 0,2 у китайцев не встречал.
Если из Jasов то бери 1137 с "конусом" или 1127 с "резьбой". Отличия только в креплении сопел.

Или как вариант Harder & Steenbeck Ultra 2 в 1 два распыл. комплекта на 0,2 и 0,4, и две ёмкости на 2 и 5 мл.
Стоит правда почти как 3 " китайца".

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Юрий в Пн Июл 14, 2014 8:27 pm

Спасибо Пётр!

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Юрий
Генерал-майор
Генерал-майор

Награды :

Близнецы Сообщения : 3162
Репутация : 1042
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 48
Откуда Откуда : Тюмень

https://www.youtube.com/channel/UCXhqhHmoK4WXNg6Qkyp_Vmg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Юрий в Вс Сен 14, 2014 4:07 pm

Не знаю уместно ли тут но все таки тест



Кстати Пётр, что это за поддувало не понял я

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Юрий
Генерал-майор
Генерал-майор

Награды :

Близнецы Сообщения : 3162
Репутация : 1042
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 48
Откуда Откуда : Тюмень

https://www.youtube.com/channel/UCXhqhHmoK4WXNg6Qkyp_Vmg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Юрий в Вс Сен 14, 2014 5:14 pm

Мы тут элементарное покрасить не можем или можем с трудом а люди такое творят. Аэр вроде у Петра позаимствовали


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Юрий
Генерал-майор
Генерал-майор

Награды :

Близнецы Сообщения : 3162
Репутация : 1042
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 48
Откуда Откуда : Тюмень

https://www.youtube.com/channel/UCXhqhHmoK4WXNg6Qkyp_Vmg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Сен 14, 2014 5:47 pm

Юрий пишет:Не знаю уместно ли тут но все таки тест



Кстати Пётр, что это за поддувало не понял я

На видео AB-180 Professional Precision Double Action Airbrush ( "супер fengda")

его аналоги JAS-1117 и FENGDA BD-180 собственно

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Илья_Велижанин в Вс Сен 14, 2014 10:38 pm

yf23 пишет:Или как вариант Harder & Steenbeck Ultra 2 в 1 два распыл. комплекта на 0,2 и 0,4, и две ёмкости на 2 и 5 мл.
Стоит правда почти как 3 " китайца".
Извиняюсь, что "вклиниваюсь в разговор". Но хочу сказать - Нардер прекрасный немец. Простой и надежный. И самое главное он ацетона и 646 не боится вообще. Сообщаю не в качестве рекламы, а просто от удовольствия работы с ним.

Илья_Велижанин
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Сообщения : 20
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор OrbitaL- в Вс Ноя 02, 2014 10:25 am

Хочу приобрести второй аэр для покраски, а мой jas-1128 сделать под грунт, т.к. даже при полной прочистке (кроме снятия сопла) он у меня последнее время забитым остается все равно (с разной интенсивностью появляются пузыри в бачке, словно выход закрыт по разному), уже даже и не знаю как и куда залезти для чистки и приходится делать данную операцию по 2-3 раза даже при обычной смене краски, не то что долгом хранении. Грешу на лак тамии глянцевый, т.к. после него стала такая проблема, может где и забился... Да и просто хочется аэр с верхней емкостью, а не боковой (кстати если поможете советом как реанимировать жас, буду очень признателен).
Так собсивенно в чем вопрос. У Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1 Airbrush нет совсем регулятора подачи краски (который ограничивает ход иглы)? Если так, то на сколько удобно без него работать? Просто мне очень удобно, когда еще и механическим путем это обеспечивается помимо "регулирования нажатием курка". А покупать силверлайн пока что пресмыкающееся не позволяет smile3

_________________
С Уважением, Павел.
avatar
OrbitaL-
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Скорпион Сообщения : 29
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-25
Возраст : 30
Откуда Откуда : Сургут

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор yf23 в Вс Ноя 02, 2014 11:18 am

1128 аэр это тот же 1117 только с боковой подачей краски.
Проблема 1117-1128 в сопловом блоке.
Эти аэры делали с японских Yawata, но по - китайски и про надёжность уплотнения соплового блока забыли.
Открути сопловый блок и намотай (на схеме указано стрелкой) тоненькой фум-ленты (продается в магазине сантехники).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 304
Репутация : 261
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Кузаков Владислав в Вс Ноя 02, 2014 9:42 pm

yf23 пишет:...Открути сопловый блок и намотай (на схеме указано стрелкой) тоненькой фум-ленты ...
Правильно, на 100%. yes4 По совету Петра, сам так ухаживаю ха своим аэром. И мои 20 с небольшим моделей (за последние 4 года), тому доказательство.
avatar
Кузаков Владислав
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Сообщения : 210
Репутация : 329
Дата регистрации : 2011-09-03
Откуда Откуда : г.Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор The Burned Man в Вс Ноя 02, 2014 10:56 pm

OrbitaL- пишет:Хочу приобрести второй аэр для покраски, а мой jas-1128 сделать под грунт, т.к. даже при полной прочистке (кроме снятия сопла) он у меня последнее время забитым остается все равно (с разной интенсивностью появляются пузыри в бачке, словно выход закрыт по разному), уже даже и не знаю как и куда залезти для чистки и приходится делать данную операцию по 2-3 раза даже при обычной смене краски, не то что долгом хранении. Грешу на лак тамии глянцевый, т.к. после него стала такая проблема, может где и забился... Да и просто хочется аэр с верхней емкостью, а не боковой (кстати если поможете советом как реанимировать жас, буду очень признателен).
Так собсивенно в чем вопрос. У Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1 Airbrush нет совсем регулятора подачи краски (который ограничивает ход иглы)? Если так, то на сколько удобно без него работать? Просто мне очень удобно, когда еще и механическим путем это обеспечивается помимо "регулирования нажатием курка". А покупать силверлайн пока что пресмыкающееся не позволяет smile3
Регулятора нет, но это не особо сказывается на удобстве в работе, если только вы еще помимо раскраски моделей не рисуете сложную аэрографию(скажем портреты на мобильных телефонах), или если вы очень часто им пользуетесь как рабочим инструментом для росписи авто, тогда регуляторы важны и нужны, без них по 8 часов рисовать не удобно.А просто дома красить время от времени модели и рисовать не сильно сложную аэрографию такой аэрограф может.Из минусов: маленький бачек, нет крышки(но это уже на любителя, я без крышки работаю,и вроде ничего). И да я не встречал комплекта Ultra 2 в 1, такие комплекты вроде только у эвиков есть.В целом хорошая рабочая лошадка любого моделиста и начинающего любителя аэрографии,самое главное такой аэр не отнимает время на геморой с его починкой и доводкой, только заливай краску и содержи в чистоте.
avatar
The Burned Man
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :
Весы Сообщения : 52
Репутация : 12
Дата регистрации : 2014-09-25
Возраст : 24
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Илья_Велижанин в Пн Ноя 03, 2014 12:17 am

OrbitaL- пишет:У Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1 Airbrush нет совсем регулятора подачи краски (который ограничивает ход иглы)? Если так, то на сколько удобно без него работать? Просто мне очень удобно, когда еще и механическим путем это обеспечивается помимо "регулирования нажатием курка". А покупать силверлайн пока что пресмыкающееся не позволяет smile3
У Хардера модели Ультра регулятором подачи краски является триггер, который отодвигает иглу из сопла, увеличивая проходное сечение отверстия сопла. При определенной сноровке, или как однажды выразился коллега, наличии "мозоли аэрографиста" на указательном пальце, можно вырисовывать вполне интересные вещи. Пару лет назад сделал вот такой окрас у Яка. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][/url]
[url=[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]][url=[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]]


Тема навеяна игрой Ил-2 Штурмовик. Аэрограф  Хардеровская Ультра. Сопло 0,2 мм. Краска - суперэмаль от Звезды.

Илья_Велижанин
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Сообщения : 20
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Аэрографы и почти всё о них.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения