БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4443) | ||||
micha70 (2424) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Аэрографы и почти всё о них.
+13
HAN
Юрий
Борисыч
OrbitaL-
Cot321
Сергей_dgelsomino
S.t.a.l.k.e.r.
Виталий72
Илья_Велижанин
The Burned Man
Кузаков Владислав
Dutch-s
flanker78
Участников: 17
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Аэр новый?
Если новый и сразу так было, то скорее всего неправильная нарезка резьбы в трубке подачи краски.
По этому от поворота сопел ни чего и не меняется.
Это брак аэра.
Если новый и сразу так было, то скорее всего неправильная нарезка резьбы в трубке подачи краски.
По этому от поворота сопел ни чего и не меняется.
Это брак аэра.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Аэр не новый, уже работал. Видимо не обращал на это внимания раньше.
Что скажете на счет аэра JAS 1132 или 1137?
Что скажете на счет аэра JAS 1132 или 1137?
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
1132, если давление воздуха нормально регулируется на компрессоре.
1137, если давление не регулируется ( свободнодующий компрессор).
1137, если давление не регулируется ( свободнодующий компрессор).
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Как они по качеству? Про регулятор прочитал. Может лучше к другим аэрографам присмотреться?
Коллеги предлагают Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2
Коллеги предлагают Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №2
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ну так Harder&Steenbeck Evolution-Silverline всяко лучше чем JAS.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ну так у немца цена больше чем в 3 раза больше, неужели на столько лучше? В чем принципиальное отличие?
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
S.t.a.l.k.e.r. пишет:Ну так у немца цена больше чем в 3 раза больше, неужели на столько лучше? В чем принципиальное отличие?
Немец дороже больше чем в 3 раза. Соотношение цен : Шевроле Нива -Крузак , но во сколько раз лучше последний , кто скажет , но это бесспорно. Пусть не совсем удачный пример , но если стоит вопрос цены - что тут копья ломать. Все же по полкам разложено. Решать только тебе.
Бери JAS , наши поголовно им красят и нормально. Когда достигнешь вершин мастерства и аэр не будет отвечать высочайшим технологиям- будешь думать о профессиональном инструменте.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
1. Точность изготовления. Соосность.
2. Внутренняя и наружная хромировка хромировка. Корпус омеднён, хромирован и обработан так что не имеет заусенцев и острых кромок. Засохшую краску на корпусе и деталях ни чего дополнительно не удерживает. Лёгкая и быстрая очистка.
3. Высокоточный высококачественный распылительный узел.
Распылительные комплекты строго одноразмерные без допусков.
4. Хромировка иглы и воздушного сопла в круговую.
Окрасочное сопло латунное самоцентрирующееся.
(нерезьбовое и не коническое).
5. Не пересыхающие и не дубеющие уплотнения сопла и иглы.
6. Триггер имеет плавный ход. Им получается плавно регулировать подачу.
Китаец тоже не плох , но требует более тщательного обслуживания и
само качество в последнее время стало не на уровне.
С непривычки приноровиться сложно.
1. Несколько страдает точность изготовления.
На моём 1124 была проблема с вылетом окрасочного сопла (короче чем надо).
2. Обработка поверхностей слабая ( внутри аэра и на игле видны следы резца и шлифовки)
хромировка только снаружи. Внутри корпуса нет даже шлифовки.
3. Распылительные комплекты не особо точны.
Сопло и игла ещё как нибудь соответствуют заявленному (на пример 0,2 мм), а вот воздушное сопло имеет допуск 0,2-0,35.
4. Уплотнения со временем дубеют и трескаются. А некоторые настолько малы и тонки что и при разборке могут потеряться. И служат не в пример меньше чем у немца. Уплотнение иглы дубеет на столько что пропускает краску.
Затяжка втулки и сжатие уплотнения не помогает, т.к. обработка иглы такова что она как напильник растачивает задубевшее уплотнение.
5. Триггер имеет два положения вкл. и выкл.
2. Внутренняя и наружная хромировка хромировка. Корпус омеднён, хромирован и обработан так что не имеет заусенцев и острых кромок. Засохшую краску на корпусе и деталях ни чего дополнительно не удерживает. Лёгкая и быстрая очистка.
3. Высокоточный высококачественный распылительный узел.
Распылительные комплекты строго одноразмерные без допусков.
4. Хромировка иглы и воздушного сопла в круговую.
Окрасочное сопло латунное самоцентрирующееся.
(нерезьбовое и не коническое).
5. Не пересыхающие и не дубеющие уплотнения сопла и иглы.
6. Триггер имеет плавный ход. Им получается плавно регулировать подачу.
Китаец тоже не плох , но требует более тщательного обслуживания и
само качество в последнее время стало не на уровне.
С непривычки приноровиться сложно.
1. Несколько страдает точность изготовления.
На моём 1124 была проблема с вылетом окрасочного сопла (короче чем надо).
2. Обработка поверхностей слабая ( внутри аэра и на игле видны следы резца и шлифовки)
хромировка только снаружи. Внутри корпуса нет даже шлифовки.
3. Распылительные комплекты не особо точны.
Сопло и игла ещё как нибудь соответствуют заявленному (на пример 0,2 мм), а вот воздушное сопло имеет допуск 0,2-0,35.
4. Уплотнения со временем дубеют и трескаются. А некоторые настолько малы и тонки что и при разборке могут потеряться. И служат не в пример меньше чем у немца. Уплотнение иглы дубеет на столько что пропускает краску.
Затяжка втулки и сжатие уплотнения не помогает, т.к. обработка иглы такова что она как напильник растачивает задубевшее уплотнение.
5. Триггер имеет два положения вкл. и выкл.
Последний раз редактировалось: yf23 (Пн Ноя 10, 2014 12:21 am), всего редактировалось 2 раз(а)
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Красят же люди и китайцами.
Я и сам лишь 3 года как немцем пользуюсь, а до этого у меня были 1124,1137.
Infinity CRplus купил потому как денег хватило ( подчеркну не пожалел ни разу что купил именно Infinity), не хватало на него купил Silverline solo, а не было денег и на Silverline, красил китайцем.
А куда деваться. В малобюджетном сегменте аэров альтернативы jas нет.
Fengda и Inked не в счет, тоже самое (те же яйца, вид с боку). Ну может коробочка по красивее.
Я и сам лишь 3 года как немцем пользуюсь, а до этого у меня были 1124,1137.
Infinity CRplus купил потому как денег хватило ( подчеркну не пожалел ни разу что купил именно Infinity), не хватало на него купил Silverline solo, а не было денег и на Silverline, красил китайцем.
А куда деваться. В малобюджетном сегменте аэров альтернативы jas нет.
Fengda и Inked не в счет, тоже самое (те же яйца, вид с боку). Ну может коробочка по красивее.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Не хочу навязывать никому свою точку зрения, ибо выбор делает каждый человек сам, в зависимости от возможностей и желания. Но в немца я влюблен, как в девку. Покрасил, за 20 сек. его раскидал. За пять минут не торопясь так спокойненько все промыл. За полминуты собрал и поставил до следующего раза, не боясь, что в нем прокладки поведет или игла в канале присохнет.
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Поддерживаю предыдущего оратора.Илья_Велижанин пишет:Не хочу навязывать никому свою точку зрения, ибо выбор делает каждый человек сам, в зависимости от возможностей и желания. Но в немца я влюблен, как в девку. Покрасил, за 20 сек. его раскидал. За пять минут не торопясь так спокойненько все промыл. За полминуты собрал и поставил до следующего раза, не боясь, что в нем прокладки поведет или игла в канале присохнет.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
То есть Inked тоже не стоит брать? Ну в смысле менять шило на мыло?
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
В общем определился, Harder&Steenbeck Evolution-Silverline 2 в1. Подскажите где лучше заказать, надежного продавца.
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Поздравляю с определением и прибытием в полку использующих немнцев
Я, конечно, не профи. Но рыскание по просторам интернета (плюс мнения людей) привело к тому, что заказал на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сайте. Сначала сомневался на счет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (цены низкие отталкивали), нашел отзывы - 95% отличные. НО когда им оставил сообщение на сайте по поводу цены - почему низкая такая, а также попросил разъяснить что лучше из CR PLUS'ов Ево или Инфинити. В результате не получил НИКАКОГО ответа, зато на след день цены "внезапно" изменились. Причем только на то, что интересовало меня. Такое отношение меня не устроило.
Другие российские магазины получаются немного дороже, чем британский, а в некоторых не было того, что я хочу. Да и заказывал не только аэры, так что доставка оправдывает себя (заказал с трекингом, чтобы быть в курсе где посылка). Оплатил вчера, сегодня уже все упаковано и доставлено на почту, выдан номер для трекинга. В общем пока что доволен. Надеюсь качество не подведет
Да, забыл добавить. Я не успел заказать когда курс фунта был меньше 70р, получилось ощутимее. Сейчас курс вообще стал 72р с копейками, так что может и подороже выйдет российских. Ну вроде с приобретением именно этого аэра вроде не проблемно, на многих сайтах он есть в наличии...
Я, конечно, не профи. Но рыскание по просторам интернета (плюс мнения людей) привело к тому, что заказал на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] сайте. Сначала сомневался на счет [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] (цены низкие отталкивали), нашел отзывы - 95% отличные. НО когда им оставил сообщение на сайте по поводу цены - почему низкая такая, а также попросил разъяснить что лучше из CR PLUS'ов Ево или Инфинити. В результате не получил НИКАКОГО ответа, зато на след день цены "внезапно" изменились. Причем только на то, что интересовало меня. Такое отношение меня не устроило.
Другие российские магазины получаются немного дороже, чем британский, а в некоторых не было того, что я хочу. Да и заказывал не только аэры, так что доставка оправдывает себя (заказал с трекингом, чтобы быть в курсе где посылка). Оплатил вчера, сегодня уже все упаковано и доставлено на почту, выдан номер для трекинга. В общем пока что доволен. Надеюсь качество не подведет
Да, забыл добавить. Я не успел заказать когда курс фунта был меньше 70р, получилось ощутимее. Сейчас курс вообще стал 72р с копейками, так что может и подороже выйдет российских. Ну вроде с приобретением именно этого аэра вроде не проблемно, на многих сайтах он есть в наличии...
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Ссылка на британский сайт не работает.
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Странно. У меня все норм. Тогда просто адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Нафига тебе 2 в 1 бери Solo и не мучайся. Всё равно второй комплект некуда использовать.S.t.a.l.k.e.r. пишет:В общем определился, Harder&Steenbeck Evolution-Silverline 2 в1. Подскажите где лучше заказать, надежного продавца.
Под грунтовку 1120 возьмешь позже.
А для окраски "по площадям" у тебя вроде есть аэр.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
В принципе можно и соло. Вы давали в 13 году цены на эти аэры, откуда цены брали, с какого магазина?
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 45
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Хочу поделиться впечатлениями об этом иностранном магазине. Вдруг еще кто захочет закупаться.
Оплатил 9 ноября, 10 ноября уже отправили весь заказ. 21 ноября посылка уже была в моем почтовом отделении (судя по трекингу). Но сам я осилил добраться туда только сегодня по различным обстоятельствам.
Упаковано все добротно. Насыпано куча уплотнителя какого-то. В общем приняты защитные меры хорошо от ударов.
Результатом доволен. Быстро, качественно. Осталось только проверить работоспособность. А в этом уже возникла сложность Я так был впечатлен и заморочен с аэрами, что тупо забыл посмотреть какие у них штуцера. В результате мой обычный шланг для JAS`а не подходит (1/8 и 1/8 у него разъемы). В нашем "модельном" магазине нет никаких переходников. Реально найти необходимые переходники в обычных магазинах или снова заказывать надо?
Оплатил 9 ноября, 10 ноября уже отправили весь заказ. 21 ноября посылка уже была в моем почтовом отделении (судя по трекингу). Но сам я осилил добраться туда только сегодня по различным обстоятельствам.
Упаковано все добротно. Насыпано куча уплотнителя какого-то. В общем приняты защитные меры хорошо от ударов.
Результатом доволен. Быстро, качественно. Осталось только проверить работоспособность. А в этом уже возникла сложность Я так был впечатлен и заморочен с аэрами, что тупо забыл посмотреть какие у них штуцера. В результате мой обычный шланг для JAS`а не подходит (1/8 и 1/8 у него разъемы). В нашем "модельном" магазине нет никаких переходников. Реально найти необходимые переходники в обычных магазинах или снова заказывать надо?
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Как так не подходит шланг?
У аэров JAS присоединительный размер G 1/8 кроме 1120 и т.п. ( резьба М5)
У Hansa и H&S все аэры на G 1/8.
Может штуцер не скрутил с аэра?
На место штуцера накручивается шланг.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У аэров JAS присоединительный размер G 1/8 кроме 1120 и т.п. ( резьба М5)
У Hansa и H&S все аэры на G 1/8.
Может штуцер не скрутил с аэра?
На место штуцера накручивается шланг.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Уху, на этом аэре уже допёр что можно скрутить штуцер и шланг одевается А на фендге BD-138 которая, там уже идет 1/4 резьба Вот ее нужно как-то присобачить к шлангу
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
На Fengda BD-138 резьба м5. К ней только переходник или шланг.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Практически аэр.
Купил-таки я "пескоструйник" для обдирки старой краски с моделей.
Обязательно поставлю эксперимент, вдруг литые детали можно будет с его помощью сымитировать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Купил-таки я "пескоструйник" для обдирки старой краски с моделей.
Обязательно поставлю эксперимент, вдруг литые детали можно будет с его помощью сымитировать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
А что использовать для обтирки планируешь (какой материал)
_________________
Модель моделисту- друг, товарищ и еще одна статья расходов
Cot321- Моделист-рядовой
- Сообщения : 32
Репутация : 19
Дата регистрации : 2011-09-08
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Мар 22, 2024 11:57 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий