БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4443) | ||||
micha70 (2424) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Т-34/76 УВЗ обр. 1942
+6
Сержъ (don_salluste_)
Администратор
micha70
Юрий
Валентиныч
HAN
Участников: 10
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Для этой модели уже не пригодится, на прототипе литые (хотя делалось изначально именно ей) - но надо тему "добивать"...
На Академке. По ширине (край бронировки - пЕтли) - имхо супергудъ.
Только чуть увеличить радиус боковых накладок (отм. стрелками).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Имея на руках корпуса 3-х фирм (Академ, Драгон, Звезда новая) скажу одно - что бы выглядело похоже, под каждый корпус надо подгонять индивидуально.
Ибо диаметр детали что на корпусе (назову это "шайбой", та что в болтах вся), и толщина у пластика
на разных корпусах различаются и очень. Плюс, разная высота бронировок относительно плоскости НКД.
Не на много, но взаимозаменяемость не прокатит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На Академке. По ширине (край бронировки - пЕтли) - имхо супергудъ.
Только чуть увеличить радиус боковых накладок (отм. стрелками).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Имея на руках корпуса 3-х фирм (Академ, Драгон, Звезда новая) скажу одно - что бы выглядело похоже, под каждый корпус надо подгонять индивидуально.
Ибо диаметр детали что на корпусе (назову это "шайбой", та что в болтах вся), и толщина у пластика
на разных корпусах различаются и очень. Плюс, разная высота бронировок относительно плоскости НКД.
Не на много, но взаимозаменяемость не прокатит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Да Юр, по крайней мере на фронтовых фото ну оч редкий гость.
Вроде и всё - остальное поправлю после приклейки.
Зы. Ещё бы сварной верх МТО осилить...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вроде и всё - остальное поправлю после приклейки.
Зы. Ещё бы сварной верх МТО осилить...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
интересно конечно, редкий действительно.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2424
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Экспериментирую. Прикупил до кучи (75 рупий) вот такие трубки, почти под диаметр выхл. патрубков.
41613 ZIPmaket Пластиковый профиль трубка диаметр 3,0 длина 250 мм (5 шт)
Стенки трубки равномерные, клеится модельным клеем отлично. Пластик жосткий.
Проблема была согнуть (не песок же туда сыпать))).
Намотал (на самую толстую что нашлась) проволоку припоя газету, до нужного диаметра. Вставил и прогрел в гор воде. Согнул.
Закрепляющая ванна в той же гор. воде. Выдернул припой, вытащил газету. Форму держит.
Были чуть заметные волны - шкурка в помощь. Осталось из тянучки шов изобразить, и подогнать длинну.
Вроде получается, но и не забыт вар. 2 - гнуть литник, а законцовку уже из трубки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Опыт удался ящетаю. Получше родных это точно. Теперь надо сделать точно такую же.
Или делать парные вещи парами, что обычно и практикую. Но тут была проба пера...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
41613 ZIPmaket Пластиковый профиль трубка диаметр 3,0 длина 250 мм (5 шт)
Стенки трубки равномерные, клеится модельным клеем отлично. Пластик жосткий.
Проблема была согнуть (не песок же туда сыпать))).
Намотал (на самую толстую что нашлась) проволоку припоя газету, до нужного диаметра. Вставил и прогрел в гор воде. Согнул.
Закрепляющая ванна в той же гор. воде. Выдернул припой, вытащил газету. Форму держит.
Были чуть заметные волны - шкурка в помощь. Осталось из тянучки шов изобразить, и подогнать длинну.
Вроде получается, но и не забыт вар. 2 - гнуть литник, а законцовку уже из трубки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Опыт удался ящетаю. Получше родных это точно. Теперь надо сделать точно такую же.
Или делать парные вещи парами, что обычно и практикую. Но тут была проба пера...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Добавил шов снизу. Как говорят, их варили из 2-х штампованных половинок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Юр - снутри не точил вообще, это после. Всех под одну гребёнку. Буду сразу 2 комплекта делать
Тут ещё рассказали - они длинной отличались, а на моём прототипе сразу 2 разных
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тут ещё рассказали - они длинной отличались, а на моём прототипе сразу 2 разных
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Серега, спасибо, ещё мне открыл одну тему, не равномерные трубы выхлопные, можно использовать в своих сборках.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Да не за шо))) Смотри внимательней только. Сами бронировки (не эти, а штампованные) по высоте тож отличались. Расстоянием от нижних болтов до среза. Поэтому может казатся, что трубы разной длинны.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Я вижу, что и бронировка на разных уровнях и трубы разной длины. Интересное фото!
Сергей, я думаю, или радиус загиба на правой трубе (по ходу движения) больше или все же труба сама длиннее.Поэтому может казатся, что трубы разной длинны.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Труба длинней. Подозреваю тайный смысл. Хоть и машина другая, но время выпуска прим. то же,
и снова левый патрубок длинней
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Зы. Так медленно что хочется орать
Со скрипом собрал вторую гусю (дурацкая привычка для первой выбирать самый сахарок, а на вторую то что останется)
попадается и облой и гнутые. Но беды нет, всё поправимо, терпение в помощь.
Плюс, МК дает примерно 40 траков (точно не считал) запаса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
и снова левый патрубок длинней
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Зы. Так медленно что хочется орать
Со скрипом собрал вторую гусю (дурацкая привычка для первой выбирать самый сахарок, а на вторую то что останется)
попадается и облой и гнутые. Но беды нет, всё поправимо, терпение в помощь.
Плюс, МК дает примерно 40 траков (точно не считал) запаса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Ср Янв 23, 2019 12:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Сержъ (don_salluste_) пишет:Да не за шо))) Сами бронировки (не эти, а штампованные) по высоте тож отличались. Расстоянием от нижних болтов до среза. Поэтому может казатся, что трубы разной длинны.
Я вот про это говорил. Сами бронировки по высоте разные, может в заблуждение ввести
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Уже писал ранее, по поводу того, что эти траки МК на Драгоний корпус плохо садятся.
72 можно, но ленивец прижимается к первому катку почти в плотную)
74 тож можно - но вылет ленивца большой. В обоих случаях некрасиво.
Мутить с рассверливанием отверстий на полдесятых (или одну десятую,
в сумме на 72 стыка набегут милиметры) не стал, а просто склеил лже трак из двух парных.
Сего окончательно определился что так будет лучше и сделал уже обе гуси. Сфотал подробней. Как то так.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Полностью обработан пока один, подрезать неровность труда не составляет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сперва пробывал прокручивать ленту так, что бы "фальшивый" был на верхнем сегменте гусеницы,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
но как оказалось, снизу менее заметно. Надо только располагать его под крайними катками,
передний, задний - не суть. В глаза не бросается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А с такого расстояния, если не знать - вообще ничего не заметно. После краски и пыли тем более.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
72 можно, но ленивец прижимается к первому катку почти в плотную)
74 тож можно - но вылет ленивца большой. В обоих случаях некрасиво.
Мутить с рассверливанием отверстий на полдесятых (или одну десятую,
в сумме на 72 стыка набегут милиметры) не стал, а просто склеил лже трак из двух парных.
Сего окончательно определился что так будет лучше и сделал уже обе гуси. Сфотал подробней. Как то так.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Полностью обработан пока один, подрезать неровность труда не составляет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сперва пробывал прокручивать ленту так, что бы "фальшивый" был на верхнем сегменте гусеницы,
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
но как оказалось, снизу менее заметно. Надо только располагать его под крайними катками,
передний, задний - не суть. В глаза не бросается.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А с такого расстояния, если не знать - вообще ничего не заметно. После краски и пыли тем более.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Здорово смотрятся гусли! Насчет веса, у меня тоже был прикол, помнится делал в 18-том масштабе Т-38 на три четвертых из олова и считал, что он такой маленький и легонький.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Хорошая идея с "лжетраком", нужно взять на заметку! Сборка близится к финалу?))
P.S. вот научусь красить хорошо модели, позволю себе покупать металлические траки. Смотрится конечно шикарно с ними!
P.S. вот научусь красить хорошо модели, позволю себе покупать металлические траки. Смотрится конечно шикарно с ними!
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
HAN пишет:Хорошая идея с "лжетраком", нужно взять на заметку!
Имхо самый простой...
Попробывал собрать на проволоку 0.4 (в теории прибавка 0.1 на каждый стык)
но это в идеале... Если бы траки были твёрдыми и идеально ровными, и проволока ровной и калёной...
А в реале получилось всего пол трака (3.5 мм) выгоды. Отмёл...
Двигать узел натяга тож не вдохновило. А так - если не знать то ничего и не заметно.
HAN пишет:Сборка близится к финалу?))
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Скинулись с товарищем на набор таких вот катков. 10 одному ни к чему...
Литые с узкой шиной от Миниарма. Было куда руки приложить, но в целом катки очень хороши!
Поставлю 4 крайних. Не совладал с искушением посмотреть в цвете.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Литые с узкой шиной от Миниарма. Было куда руки приложить, но в целом катки очень хороши!
Поставлю 4 крайних. Не совладал с искушением посмотреть в цвете.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Чт Фев 07, 2019 2:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Когда свою делал их не где было взять, одна проблема осталось не решенная в моей т34. Тоже такие бы взял, у меня ещё три машины есть. отлично смотрятся Сергей
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Красиво смотрятся каточки. Я так понимаю, это нередкость была 34-ки с разными катками.
А у твоих Сергей, расстояние то между катками пошире, чем у Юры в соседней теме. Или это разные катки? (что разный производитель я понял. Юра писал, что с Миниарма слизаны).
А у твоих Сергей, расстояние то между катками пошире, чем у Юры в соседней теме. Или это разные катки? (что разный производитель я понял. Юра писал, что с Миниарма слизаны).
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 52
Откуда : Новосибирск
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Возможно из за узкой шины такое восприятие...
Не заморачивался - как сошлись так и склеил. Если ещё на это внимание обращать,
а тем паче переделывать...
Главное что бы гребень трака входил без проблем. Как то попадал уже (правда с совсем другими, но не суть) -
склеил и был доволен. А пришло время гусю ставить - не помещается
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не заморачивался - как сошлись так и склеил. Если ещё на это внимание обращать,
а тем паче переделывать...
Главное что бы гребень трака входил без проблем. Как то попадал уже (правда с совсем другими, но не суть) -
склеил и был доволен. А пришло время гусю ставить - не помещается
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Строить с пристрастием, с чувством, с толком, с расстановкой особо не получается - но иногда добираюсь до пары деталек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После созерцания родных петель стало грустно - засел за мольберт. Алексею Макарову СПАСИБО за цыферки
Получилось как то так, печать от Михаила [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Визуализировал очередной каток с узкой шиной от Миниарма
На этой машине таких не будет, стчитайте это рекламой)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И, внезапно (хотя и давненько) образовался подкидыш - корпус Академки. Он мелькал чуть ранее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Будет ещё более ранняя гайка. С башней из земляной формы, с экраном ВЛД, сварные бронировки передач,
на ранних "Харьковских" траках и... если получится - сварной крышей МТО. Как то так.
Под иные катки (те что спамил выше) подогнал балансиры. Сверлить углубление в ступице стрёмно, некрасиво и вообще...
И еле отчистил люк мехвода и реснички. Жаль фото ДО нет... Академики перестарались с фактурой литья раз так в 10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После созерцания родных петель стало грустно - засел за мольберт. Алексею Макарову СПАСИБО за цыферки
Получилось как то так, печать от Михаила [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Визуализировал очередной каток с узкой шиной от Миниарма
На этой машине таких не будет, стчитайте это рекламой)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И, внезапно (хотя и давненько) образовался подкидыш - корпус Академки. Он мелькал чуть ранее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Будет ещё более ранняя гайка. С башней из земляной формы, с экраном ВЛД, сварные бронировки передач,
на ранних "Харьковских" траках и... если получится - сварной крышей МТО. Как то так.
Под иные катки (те что спамил выше) подогнал балансиры. Сверлить углубление в ступице стрёмно, некрасиво и вообще...
И еле отчистил люк мехвода и реснички. Жаль фото ДО нет... Академики перестарались с фактурой литья раз так в 10
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Сб Июл 13, 2019 12:33 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Тонкая доводка, однако, прям ювелирка!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» 6424 DRAGON N 34 76 Мod 1942
» 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Немецкие парашютисты 1939-1942 Звезда
» 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Немецкие парашютисты 1939-1942 Звезда
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт Мар 22, 2024 11:57 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий