БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4442) | ||||
micha70 (2424) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Аэрографы Inked
Участников: 4
Страница 1 из 1
Аэрографы Inked
Всем привет =)
В данном топике я постараюсь быть с вами в вопросах аэрографов Inked, и всем остальном (в чем смогу), т.к. я моделист тоже)
Спасибо администратору форума за приглашение и ветку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрографы, сопла, иглы, кольца, емкости, и другое на сайте - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В данном топике я постараюсь быть с вами в вопросах аэрографов Inked, и всем остальном (в чем смогу), т.к. я моделист тоже)
Спасибо администратору форума за приглашение и ветку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Аэрографы, сопла, иглы, кольца, емкости, и другое на сайте - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Сергей, есть вопрос, можно ли как то узнать какой именно диаметр сопла у аэрографа? Кроме того что написано вот у вас инструкции, у вас например одна инструкция идет на два аэрографа 0,2 и 03.
Re: Аэрографы Inked
Да, конечно.
Аэрографы Inked бывают с соплами двух видов это: 0.2 (технологический разброс 0.20 - 0.23) мм и 0.3 мм (так же). Конические сопла бывают 0.3 и 0.5 мм.
Аэрографы Inked бывают с соплами двух видов это: 0.2 (технологический разброс 0.20 - 0.23) мм и 0.3 мм (так же). Конические сопла бывают 0.3 и 0.5 мм.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Тот же JAS, только более красивый.
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы Inked
Совсем нет, заводы разные, сопла разные, детали только издалека похожи =) Класс устройств, сегмент, да - один.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Мне довелось пользоваться и теми и другими. Разница лишь в обработке. Как на JAS, так и на INKED используются сопла конические и резьбовые (в зависимости от конструкции самого аэра).
И те и другие сопла свободно взаимозаменяются. Я , лично, это делал.
Резьбовые сопла Jas чуть длиннее(ок. 0,2 мм) чем INKED. Конические сопла абсолютно одинаковые.
Сейчас JAS выпускает сопла из латуни. INKED делает тоже самое из нержавеющей стали.
Преимущество только в в долговечности.
Визуально между отличий нет (только качество наружной обработки и отделки).
Аэр вообще такой инструмент что если к нему относиться бережно то не важно из чего он сделан.
Я в своём посте писал об этом всём.
И те и другие сопла свободно взаимозаменяются. Я , лично, это делал.
Резьбовые сопла Jas чуть длиннее(ок. 0,2 мм) чем INKED. Конические сопла абсолютно одинаковые.
Сейчас JAS выпускает сопла из латуни. INKED делает тоже самое из нержавеющей стали.
Преимущество только в в долговечности.
Визуально между отличий нет (только качество наружной обработки и отделки).
Аэр вообще такой инструмент что если к нему относиться бережно то не важно из чего он сделан.
Я в своём посте писал об этом всём.
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы Inked
Спасибо за внимание к теме, должен вас разочаровать, сопла имеют разный вид и не взаимозаменяемы, без деформации посадочного места. Дело резьбе (в случае приведенных вами эйров - это ближе к саморезу) и шляпке сопла.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Визуальная разница сопел есть, вы можете убедиться:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
По этой причине невозможно модернизировать свои первые образцы Inked, выпущенные несколько лет назад (под сопло с резинкой), которые до сих пор остались у меня и не работают корректно даже с соплом нового типа, как принято это называть на производстве Inked.
Аэрографы с коническим соплом, Inked Сaprice запущены в линию только в этом году, и если прислонять аэрографы указанные вами и остальные из линейки Inked вместе, будет виден диферент геометрии.
Конструктивино, да конечно, они работают по одним принципам и схемам.
В любом случае спасибо, за ваши исследования.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Визуальная разница сопел есть, вы можете убедиться:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
По этой причине невозможно модернизировать свои первые образцы Inked, выпущенные несколько лет назад (под сопло с резинкой), которые до сих пор остались у меня и не работают корректно даже с соплом нового типа, как принято это называть на производстве Inked.
Аэрографы с коническим соплом, Inked Сaprice запущены в линию только в этом году, и если прислонять аэрографы указанные вами и остальные из линейки Inked вместе, будет виден диферент геометрии.
Конструктивино, да конечно, они работают по одним принципам и схемам.
В любом случае спасибо, за ваши исследования.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
У меня всё получилось.
Я без каких либо проблем установил стальное коническое сопло от Inked Caprice на JAS 1137.
Так же без каких либо проблем для JAS-1124 использовал сопла от Inked Ritual и наоборот.
Резьба на них одинаковая (шаг один). А резинку на сопло можно не ставить. Я вполне обходился фум лентой.
И ни чего ни разу не испортил и не сорвал. И всё работало как надо.
JAS - 1132
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Caprice.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В чём разница ( кроме сменных ёмкостей )
JAS-1127
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Ritual 800 MAC
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бедные менеджеры, суёт тебе начальство в руки то что давно производится другой фирмой и под другой маркой, извернись, а всем докажи что это другой продукт и что он-то (продукт этот) не такой как у конкурентов.
Я понимаю что JAS и INKED это совершенно разные аэры и что их производители никогда и в глаза не видели продукцию друг друга. И делают совершенно другие, в отличие от конкурентов , аэры.
Так же как и создатели "Адмирала" никогда в глаза не видели Toyota HiLux Pick Up. Представители компании Тянье утверждали в суде что Адмирал чисто китайская разработка , кроме двигателя. Лицензию на производство, шорт-блока (болк, шатуны, поршни коленвал), которого они купили у Toyota/
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Toyota.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я к чему всё это веду.
Аэры практически не отличимые, но с существенно разной ценой.
И если в случае c Toyota существенная переплата ,это переплата за качество и надёжность,
то в случае с JAS и INKED (Inked Ritual 800 MAC- 1950, JAS-1127 - 1500 или Inked Caprice -2000, JAS-1132-1500 р)
непонятно за что.
Мне вообщем то пофигу (сейчас я использую аэры HANSA), но вот тем кто только начал первое знакомство с аэрами как быть. "Развести" их или правду сказать?
Я без каких либо проблем установил стальное коническое сопло от Inked Caprice на JAS 1137.
Так же без каких либо проблем для JAS-1124 использовал сопла от Inked Ritual и наоборот.
Резьба на них одинаковая (шаг один). А резинку на сопло можно не ставить. Я вполне обходился фум лентой.
И ни чего ни разу не испортил и не сорвал. И всё работало как надо.
JAS - 1132
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Caprice.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В чём разница ( кроме сменных ёмкостей )
JAS-1127
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked Ritual 800 MAC
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бедные менеджеры, суёт тебе начальство в руки то что давно производится другой фирмой и под другой маркой, извернись, а всем докажи что это другой продукт и что он-то (продукт этот) не такой как у конкурентов.
Я понимаю что JAS и INKED это совершенно разные аэры и что их производители никогда и в глаза не видели продукцию друг друга. И делают совершенно другие, в отличие от конкурентов , аэры.
Так же как и создатели "Адмирала" никогда в глаза не видели Toyota HiLux Pick Up. Представители компании Тянье утверждали в суде что Адмирал чисто китайская разработка , кроме двигателя. Лицензию на производство, шорт-блока (болк, шатуны, поршни коленвал), которого они купили у Toyota/
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Toyota.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Я к чему всё это веду.
Аэры практически не отличимые, но с существенно разной ценой.
И если в случае c Toyota существенная переплата ,это переплата за качество и надёжность,
то в случае с JAS и INKED (Inked Ritual 800 MAC- 1950, JAS-1127 - 1500 или Inked Caprice -2000, JAS-1132-1500 р)
непонятно за что.
Мне вообщем то пофигу (сейчас я использую аэры HANSA), но вот тем кто только начал первое знакомство с аэрами как быть. "Развести" их или правду сказать?
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы Inked
На фотографиях видно, что детали, да похожи, но отличаются геометрией, причем каждая из них сделана в разных местах, как вы верно заметили.
На восьмисотках от Inked, например, винт фиксирующий конструктвино же убран, а капризы так расчитаны с учетом предыдущего что выпускалось. Или вы ждете чтобы Inked стал иватой, иначе жить только приведенной вами марке и по самым низким ценам? Позвольте, а как же тогда развиваться?
А цена, какую вы приводите -так она оправдана за начинку, сопло в частности, на которое не нужно ничего наматывать.
Дьявол кроется в мелочах, которые для кого то важные, а для кого - то все одинаково что в Китае сделано.
Для некоторых маленьких марок важно идти небольшими шагами, стремится к лучшей обработке, качестве и деталях.
Важно чтобы была эта свобода выбора, чтобы дали возможность увидеть эту разницу, которые другие не замечают или не хотят замечать настойчиво.
Ханса, Ивата особенно - отличные бренды, но оставьте возможность человеку выбрать то, что он сам посчитает важным, чтобы не избавляться от ненужного, не продавать и радоваться.
Впрочем, таких все равно уже больше, и я рад этому.
Поэтому пользуйтесь с удовольствием, как и другие отмечают положительную разницу, мне будет жалко если это всего лишь спора ради с знатоком.
На восьмисотках от Inked, например, винт фиксирующий конструктвино же убран, а капризы так расчитаны с учетом предыдущего что выпускалось. Или вы ждете чтобы Inked стал иватой, иначе жить только приведенной вами марке и по самым низким ценам? Позвольте, а как же тогда развиваться?
А цена, какую вы приводите -так она оправдана за начинку, сопло в частности, на которое не нужно ничего наматывать.
Дьявол кроется в мелочах, которые для кого то важные, а для кого - то все одинаково что в Китае сделано.
Для некоторых маленьких марок важно идти небольшими шагами, стремится к лучшей обработке, качестве и деталях.
Важно чтобы была эта свобода выбора, чтобы дали возможность увидеть эту разницу, которые другие не замечают или не хотят замечать настойчиво.
Ханса, Ивата особенно - отличные бренды, но оставьте возможность человеку выбрать то, что он сам посчитает важным, чтобы не избавляться от ненужного, не продавать и радоваться.
Впрочем, таких все равно уже больше, и я рад этому.
Поэтому пользуйтесь с удовольствием, как и другие отмечают положительную разницу, мне будет жалко если это всего лишь спора ради с знатоком.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Вы не обижайтесь пожалуйста.
Я ведь не для того писал что-бы как-то опорочить INKED и выставить JAS.
Я для своих товарищей моделистов. Что-бы представление имели что брать будут.
КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ СВОЁ. и КАЖДЫЙ РЕШИТ СТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИЛИ НЕТ
Вы же сами подтвердили что качество и обработка у INKED несколько лучше чем у JAS. (Значит я прав был.)
Резьбовые сопла которые сейчас выпускает INKED имеют тот же шаг и диаметр резьбы что и нынешний JAS и INKED старых выпусков, но теперь резьба коническая и по-этому резинка не требуется (+ 1 INKED, -1 головная боль для владельца).
А те аэры которые я описал и которые некоторое время эксплуатировал , я продал не только и не столько в связи с тем что изменились мои потребности, а потому что захотел.
И то что из всех аэров, которые я эксплуатировал, мне больше в работе понравились немецкие Hansa и японская Yawata, так я думаю это закономерно.
Не было бы их пользовался JAS-ом и/или INKED-ом.
Альтернативы всё равно нет, а качество на уровне.
В линейке аэров INKED выбрать то что нужно несколько проще.
Я ведь не для того писал что-бы как-то опорочить INKED и выставить JAS.
Я для своих товарищей моделистов. Что-бы представление имели что брать будут.
КАЖДЫЙ ВЫБЕРЕТ СВОЁ. и КАЖДЫЙ РЕШИТ СТОИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ИЛИ НЕТ
Вы же сами подтвердили что качество и обработка у INKED несколько лучше чем у JAS. (Значит я прав был.)
Резьбовые сопла которые сейчас выпускает INKED имеют тот же шаг и диаметр резьбы что и нынешний JAS и INKED старых выпусков, но теперь резьба коническая и по-этому резинка не требуется (+ 1 INKED, -1 головная боль для владельца).
А те аэры которые я описал и которые некоторое время эксплуатировал , я продал не только и не столько в связи с тем что изменились мои потребности, а потому что захотел.
И то что из всех аэров, которые я эксплуатировал, мне больше в работе понравились немецкие Hansa и японская Yawata, так я думаю это закономерно.
Не было бы их пользовался JAS-ом и/или INKED-ом.
Альтернативы всё равно нет, а качество на уровне.
В линейке аэров INKED выбрать то что нужно несколько проще.
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы Inked
Вас поправлю: резьбовые сопла (Inked) имеют полную резьбу (нет острого края)
Эта характеристика и как и сам металл (как обычные так и SS сопла Inked) позволяют достигнуть плотности и исключить резинку - сопло короче.
По линейке - да, она узкая, - самыми необходимыми машинками, имеем возможность контролировать детали.
Полная заметка о соплах:
Что такое сопло из нержавеющей стали?
Последнее время, нам очень часто задают вопрос - "Что такое сопла из нержавеющей стали"?
Так что же это такое и в чем их отличие от обычных сопел из медных сплавов?
Сопла из нержавейки изготавливают точением на программируемом станке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Давайте рассмотрим их более близко. Если присмотреться повнимательнее, первое, на что можно обратить внимание - это их цвет.
1. Цвет. Более серый или более синий, характерный для нержавеющей стали.
Как правило (хотя и не всегда), обычные сопла из медных сплавов хромируют, для повышения их устойчивости к коррозиям и для получения более благордного цвета.
Чтобы увидеть разницу, мы попытались спилить часть сопла надфилем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результат макросъемки сопел демонстрирует отличие в цвете между обычным соплом из медного сплава и соплом их нержавеющей стали.
Второй, очень важный момент, который показал этот опыт - мягкость материала.
2. Твердость. Сопла из нержавеющей стали более твердые.
При равных условиях спилить часть медного сопла оказалось очень легко. Спилить сопло из нержавеющей стали нам не удалось. Напильник соскакивал и только царапал поверхность сопла.
3. Устойчивость к коррозиям. Сопла из нержавеющей стали более устойчивы к коррозиям и микроповреждениям.
Для следающего этапа нам понадобилось отодвинуть уплотнительную резинку обычного медного сопла, чтобы показать конструктивную разницу.
Отчетливо видны повреждения края медного сопла, от попыток снять с него уплотнитель:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.Дизайн сопла, не нуждающийся в дополнительных уплотнителях.
Давайте обратим внимание на детали. Сопло из нержавеющей стали имеет более плоскую резьбу, и больше похоже на болт.Расстояние до края (шляпки) сопла меньше, стенка более толстая.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обычное сопло из сплава меди имеет резьбу с острыми гранями, и более тоноке соединение с шляпкой сопла. Это место для резинки - слабое место у сопел.
Итоги: Сопла из нержавеющей стали отличаются по цвету, они более твердые, к повреждениям и коррозиям.
Сопла Inked работают без уплотнителей, их резьба, толщина и констуркция имеет отличия от обычных сопел.
Примечания.
а) Твердость сопел Inked из нержавеющей стали не позволяет выпускать сопла диаметром выходного отверстия 0.2 мм, только 0.3 мм
б) На многих форумах или обсуждениях указывается на герметик сопел Inked, который словно служит заменой резинки.
На самом деле это силикатный материал, который предохраняет перекурчивание (избыточное закручивание) сопел на производственной линии.
в) Все сопла Inked (из сплава меди и нержавеющей стали) имеют геометрию, указанную в п. 4. Поэтому работают без уплотнительных колечек.
Оригинал статьи: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта характеристика и как и сам металл (как обычные так и SS сопла Inked) позволяют достигнуть плотности и исключить резинку - сопло короче.
По линейке - да, она узкая, - самыми необходимыми машинками, имеем возможность контролировать детали.
Полная заметка о соплах:
Что такое сопло из нержавеющей стали?
Последнее время, нам очень часто задают вопрос - "Что такое сопла из нержавеющей стали"?
Так что же это такое и в чем их отличие от обычных сопел из медных сплавов?
Сопла из нержавейки изготавливают точением на программируемом станке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Давайте рассмотрим их более близко. Если присмотреться повнимательнее, первое, на что можно обратить внимание - это их цвет.
1. Цвет. Более серый или более синий, характерный для нержавеющей стали.
Как правило (хотя и не всегда), обычные сопла из медных сплавов хромируют, для повышения их устойчивости к коррозиям и для получения более благордного цвета.
Чтобы увидеть разницу, мы попытались спилить часть сопла надфилем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Результат макросъемки сопел демонстрирует отличие в цвете между обычным соплом из медного сплава и соплом их нержавеющей стали.
Второй, очень важный момент, который показал этот опыт - мягкость материала.
2. Твердость. Сопла из нержавеющей стали более твердые.
При равных условиях спилить часть медного сопла оказалось очень легко. Спилить сопло из нержавеющей стали нам не удалось. Напильник соскакивал и только царапал поверхность сопла.
3. Устойчивость к коррозиям. Сопла из нержавеющей стали более устойчивы к коррозиям и микроповреждениям.
Для следающего этапа нам понадобилось отодвинуть уплотнительную резинку обычного медного сопла, чтобы показать конструктивную разницу.
Отчетливо видны повреждения края медного сопла, от попыток снять с него уплотнитель:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4.Дизайн сопла, не нуждающийся в дополнительных уплотнителях.
Давайте обратим внимание на детали. Сопло из нержавеющей стали имеет более плоскую резьбу, и больше похоже на болт.Расстояние до края (шляпки) сопла меньше, стенка более толстая.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Обычное сопло из сплава меди имеет резьбу с острыми гранями, и более тоноке соединение с шляпкой сопла. Это место для резинки - слабое место у сопел.
Итоги: Сопла из нержавеющей стали отличаются по цвету, они более твердые, к повреждениям и коррозиям.
Сопла Inked работают без уплотнителей, их резьба, толщина и констуркция имеет отличия от обычных сопел.
Примечания.
а) Твердость сопел Inked из нержавеющей стали не позволяет выпускать сопла диаметром выходного отверстия 0.2 мм, только 0.3 мм
б) На многих форумах или обсуждениях указывается на герметик сопел Inked, который словно служит заменой резинки.
На самом деле это силикатный материал, который предохраняет перекурчивание (избыточное закручивание) сопел на производственной линии.
в) Все сопла Inked (из сплава меди и нержавеющей стали) имеют геометрию, указанную в п. 4. Поэтому работают без уплотнительных колечек.
Оригинал статьи: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Хочу приобрести аэр с возможностью смены сопла с 0,3 на 0,2. Порекомендуете? конкретику. и приблизительную цену. З.Ы. верхняя подача краски - обязательна.
Епишенков Сергей- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 88
Репутация : 62
Дата регистрации : 2011-09-07
Возраст : 46
Откуда : Екатеринбург
Re: Аэрографы Inked
Сейчас в наличии по вашему запросу только Inked Ritual 700 MAC, все остальное, - разобрали.
Обычно берут Inked Ritual 800MAC - из-за универсальности...
Обычно берут Inked Ritual 800MAC - из-за универсальности...
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Новости от Inked:
1) Поступили в продажу:
Inked RItual 800MAC (0.2 и 0.3 stainless steel)
Inked Ritual 900MAC (0.2 и 0.3 stainless steel)
Inked Caprice (коническое сопло 0.3)
Inked Ninja 25 и 30 (0.2 и 0.3 stainless steel) - по вашим просьбам снова в продаже! =)
Резинки NBR
Классические стеклянные емкости
Клиентам, которые оплатили предзаказ - высылаем в ближайшие дни (информацию сообщим в Вашу почту).
Клиенты, которые находятся в состоянии ожидания - просьба связаться: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2) Полностью обновлены инструкции для аэрографов - каждая находится как в карточке товара, так и в отдельном меню.
3) Добавлен раздел "Обзоры". Туда помещается все, что мы нашли в сети об аэрографах Inked.
Знаете больше (или у вас есть обзор) -- пишите нам - опубликуем с вашим авторством.
3) Заметка в новостях о соплах из нержавеющей стали.
У нас работают кнопки: "Мне нравится" - от социальной сети Вконтакте и Facebook для каждого товара.
1) Поступили в продажу:
Inked RItual 800MAC (0.2 и 0.3 stainless steel)
Inked Ritual 900MAC (0.2 и 0.3 stainless steel)
Inked Caprice (коническое сопло 0.3)
Inked Ninja 25 и 30 (0.2 и 0.3 stainless steel) - по вашим просьбам снова в продаже! =)
Резинки NBR
Классические стеклянные емкости
Клиентам, которые оплатили предзаказ - высылаем в ближайшие дни (информацию сообщим в Вашу почту).
Клиенты, которые находятся в состоянии ожидания - просьба связаться: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2) Полностью обновлены инструкции для аэрографов - каждая находится как в карточке товара, так и в отдельном меню.
3) Добавлен раздел "Обзоры". Туда помещается все, что мы нашли в сети об аэрографах Inked.
Знаете больше (или у вас есть обзор) -- пишите нам - опубликуем с вашим авторством.
3) Заметка в новостях о соплах из нержавеющей стали.
У нас работают кнопки: "Мне нравится" - от социальной сети Вконтакте и Facebook для каждого товара.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Добавил новую статейку о аэрографе Inked Caprice.
Т.к. очень частые вопросы о том, что же такое коническое сопло.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Т.к. очень частые вопросы о том, что же такое коническое сопло.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ссылка:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Снова в наличии/продаже популярная модель - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В комплектации 0.2 и 0.3 (нержавеющая сталь).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В комплектации 0.2 и 0.3 (нержавеющая сталь).
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
1400р 0.2 и 1650р с соплом -0.3 (нержавейка)
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Много в наличии, бронировать не нужно )
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
ривет, что у нас в наличии (по вашим просьбам):
1. Уплотнительные колечки:
а) Уплотнительное кольцо крышки сопла для аэрографа Inked Caprice (большое кольцо, видно на корпусе визуально)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
б) Кольцо клавиши подачи воздуха аэрографа (необходимо, если у вас краска или растворитель проник внутрь кнопки и испортил её)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
в) Уплотнительное колечко MAC (если утеряно при разборке =)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. НЕ корончатая (т.е. круглая) защитная насадка на иглу для Inked Ritual 800MAC (для гибкой работы с промывкой и краской на носике) !!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Новые усиленные переходники
а) Усиленная муфта-переходник Inked 1/4(male)-1/8(famale) (для подключения аэрографа к большому и производительному компрессору)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
б) Усиленная муфта-переходник Inked 1/4(famale)-1/8(male) (для создания разнличных подключений)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Открыт новый раздел: распродажи на модельную тематику (http://www.inked.ru/component/quickcatalog/category/61).
В нем все, что не реализовалась в проектах, новое, но по низким ценам. Как правило, это смола, фототравление и т.п. Позиций мало - но мы будем рады, если они вам понадобяться и помогут в ваших проектах.
5. Иглы на 0.2 (как и комплекты всех аэрографов с ними) снова в наличии.
Приходите к нам на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Уплотнительные колечки:
а) Уплотнительное кольцо крышки сопла для аэрографа Inked Caprice (большое кольцо, видно на корпусе визуально)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
б) Кольцо клавиши подачи воздуха аэрографа (необходимо, если у вас краска или растворитель проник внутрь кнопки и испортил её)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
в) Уплотнительное колечко MAC (если утеряно при разборке =)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. НЕ корончатая (т.е. круглая) защитная насадка на иглу для Inked Ritual 800MAC (для гибкой работы с промывкой и краской на носике) !!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Новые усиленные переходники
а) Усиленная муфта-переходник Inked 1/4(male)-1/8(famale) (для подключения аэрографа к большому и производительному компрессору)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
б) Усиленная муфта-переходник Inked 1/4(famale)-1/8(male) (для создания разнличных подключений)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Открыт новый раздел: распродажи на модельную тематику (http://www.inked.ru/component/quickcatalog/category/61).
В нем все, что не реализовалась в проектах, новое, но по низким ценам. Как правило, это смола, фототравление и т.п. Позиций мало - но мы будем рады, если они вам понадобяться и помогут в ваших проектах.
5. Иглы на 0.2 (как и комплекты всех аэрографов с ними) снова в наличии.
Приходите к нам на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Re: Аэрографы Inked
Компания AK Interactive (Мигель Химинес, Miguel Jiminez) использует Inked Ritual 800MAC
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Inked - custom airbrushes.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Inked - custom airbrushes.
Inked- Моделист-рядовой
- Сообщения : 17
Репутация : 5
Дата регистрации : 2011-10-17
Возраст : 51
Откуда : Владивосток
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Пт Мар 01, 2024 7:07 pm автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий