БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Поддержи форум

Поддержи наш форум

конкурс

</span></span><span style=

Последние темы
» Hanomag Sdkfz 251/1 Тамия, 1/35
Вчера в 10:08 pm автор Юрий

» Т-70М советский легкий танк (1:35, MiniArt 35113)
Вчера в 7:38 pm автор micha70

» Toyota Celica GT-Four Tamiya
Вт Авг 15, 2017 11:32 pm автор Игорь

» Як-3, 1\48, Звезда
Пт Авг 11, 2017 11:05 pm автор micha70

» Танк Т-145 типа "Молот", масштаб 1\35, конверсия-самоделка
Вт Июл 25, 2017 12:40 am автор micha70

» Колесо М-93 На Зил-131
Пн Июл 17, 2017 7:43 am автор HAN

» Корпоративные фотоотчеты
Вт Июл 04, 2017 8:59 pm автор Alexander79

» ВИДЕО-МАСТЕРКЛАССЫ от ПРОФЕССИОНАЛОВ
Вт Июл 04, 2017 12:20 pm автор HAN

» Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Пн Июн 26, 2017 12:15 pm автор HAN

Самые активные пользователи
Юрий (3044)
 
micha70 (2065)
 
Борисыч (2061)
 
Валентиныч (1115)
 
Alexander79 (911)
 
HAN (634)
 
flanker78 (579)
 
Игорь (538)
 
Денис-72 (389)
 
sook9 (385)
 

Календарь дат
Праздники России
ПОГОДА
ДРУЖЕСКИЕ ФОРУМЫ
Форум

Магазин

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Магазин

Магазин

</span></span><span style=

Магазин

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (31) здесь было Вс Фев 23, 2014 2:11 pm
счетчик посещений
Copyringht ©2011 Моделизм как увлечение-Все права защищены
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.

Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор Сан_Саныч в Вс Авг 26, 2012 12:40 pm

Проблема состоит в том что на выходе из рессивера стоит регулятор давления с манометром, пробовал красить, но появились проблемы, краска высыхает до подлета к модели, на игле за пол минуты появляется нарост акрила. В магазине СБОРНЫЕ МОДЕЛИ мне подсказали, что может быть проблема в манометре и он не верно отображает давление.
Купил я автомобильный манометр через переходник прекрепил к шлангу,в ходе теста оказалась погрешность и -2 атмосферы, тоесть вместо 3атм показывал 1атм shok .
Пошел я по магазинам, кругом китайские под воду да и с другим диаметром штуцера, подходяший нашел только в магазине Молток, за 0,5К с гарантией и всеми делами, дома промазал редуктор герметиком и вкрутил покупку, на след день, опять эксперимент с автомобильным манометром на выходе щланга.. not_i и "опять не слава Богу", на этот раз погрешность в -1 атм, что делать хз,есть мысль что проблема в редукторе, так как замененный манометр с сертификатом и всеми делами. Фото теста:

PS Посмотрите фото, может у меня со зрением плохо или с знанием физики, и там все нормально и напутал чего в единицах измерения?
avatar
Сан_Саныч
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :

Дева Сообщения : 58
Репутация : 13
Дата регистрации : 2012-08-21
Возраст : 26
Откуда Откуда : г. Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор Сан_Саныч в Вс Авг 26, 2012 12:59 pm

Провел еще один эксперимент, поменял местами манометры, автомобильный находясь в редукторе показал 1,5 атм, а вот изМолотковский находясь на конце шланга показал уже не 0,5 ,а 0,9атм. Я вообще растерян.
avatar
Сан_Саныч
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :

Дева Сообщения : 58
Репутация : 13
Дата регистрации : 2012-08-21
Возраст : 26
Откуда Откуда : г. Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор yf23 в Вс Авг 26, 2012 2:44 pm

Регулятор предназначен для регулировки подачи воздуха при "свободном сливе", а так как при накачке "раздувается" не только шланг, но и сам ресивер. Отсюда и "избыточное" давление, при закрытой системе с манометром вместо аэра.

Клапан в регуляторе несколько инертен, по - этому регулируй давление окраски так.
1. Подключи аэр к компрессору,
2. включи компрессор (шланг к аэру "задубеет"),
3. дождись кокда компрессор выключится (если он у тебя с выключением по давлению), если нет то дождись чтобы манометр показывал 2,5-3 атм (35-40 psi)
4. открой клапан аэра ( что бы воздух выходил свободно)
5. не выключая аэра отрегулируй краном регулятора давление подачи воздуха в аэр.

Манометры ( что на фото ) для малого компрессора не совсем подходят. Атомобильный обычно врёт, а на втором цена деления слишком большая. Что со стандартным манометром , который шел с регулятором ?

_________________
_
avatar
yf23
лейтенант авиации
лейтенант авиации

Награды :

Козерог Сообщения : 303
Репутация : 260
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 44
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор Сан_Саныч в Вс Авг 26, 2012 3:27 pm

Что со стандартным манометром , который шел с регулятором ?
Он сильно врет, разница с нынешним (итальянский camozzi) в -1атмосферу и часто "застывает" на месте.
Я кстати по описанной Вами схеме тоже под конец стал пробовать регулировать на старом манометре. Дело было так:
- Подключен аэр, компрессор качает в ресивер, я ни чего не жму,
- Докачивает до 4атм и выключается
- Я зажемаю гашетку спуска и поднимая регуллятор в верхние положение кручу глядя по манометру + или -
Манометр же замрет, я кручу, пол оборота, оборот. бац скакнул на 0,5-1 атм, я назад кручу, он вроде плавно спускает, потом как замрет хотя уже целый оборот прошел. я по нему постучу снизу, он отомрет спрыгнет на определенное кол-во атм.
В общем выставлю желанный 1атм, опускаю регулятор, крашу:
- Акрил ТАмия, разведен изопропиловым спиртом 1:1, до модели с растояния 3-5 см долитает пылью а не жидкостью,
- уменьшаю до 0,5 чтобы нарисовать тонкую линию, подношу ближе к модели аэр без крышечки, тоже самое, только на иголке за 30сек нарастает акрил и почуть-чуть краску не подаш, ну не идет, сильнее открываю подачу краски и тут распыл большой тонкую линию не провести.
Да и вообще при 0,5 дул просто из аэра воздух на руку ну уж сильно крутое давлениечто аж на ладоне вметина от воздуха остаетсяпричем с растояни 1-2 см.
Сейчас поставил новый манометр, до завтра подожду чтобы герметик просох, и попробую по Вашей методике отрегулировать и порисовать на куске пластика. Автомобильный отложил подальше.
avatar
Сан_Саныч
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :

Дева Сообщения : 58
Репутация : 13
Дата регистрации : 2012-08-21
Возраст : 26
Откуда Откуда : г. Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор Сан_Саныч в Вт Авг 28, 2012 8:52 pm

yf23, после просушки герметика отрегулировал по вашей инструкци все работает как надо yahoo, спасибо! Автомобильный и правда врал сильно. По показаниям нового при 1-1,5 атмосферах видет себя как пологается.
avatar
Сан_Саныч
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :

Дева Сообщения : 58
Репутация : 13
Дата регистрации : 2012-08-21
Возраст : 26
Откуда Откуда : г. Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Компрессор, проблемы с индикацией давления.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения