БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Поддержи форум

Поддержи наш форум

конкурс

</span></span><span style=

Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (3092)
 
micha70 (2088)
 
Борисыч (2061)
 
Валентиныч (1141)
 
Alexander79 (918)
 
HAN (656)
 
flanker78 (583)
 
Игорь (538)
 
Денис-72 (389)
 
sook9 (385)
 

Календарь дат
Праздники России
ПОГОДА
ДРУЖЕСКИЕ ФОРУМЫ
Форум

Магазин

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Магазин

Магазин

</span></span><span style=

Магазин

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (31) здесь было Вс Фев 23, 2014 2:11 pm
счетчик посещений
Copyringht ©2011 Моделизм как увлечение-Все права защищены
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.

Миг-3 Trumpeter 1/32

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пт Авг 02, 2013 9:05 am

Всем большой привет!
Начинаю сборку первой пластиковой "птички" в масштабе 1/32.
Раньше собирал бумажные модели в 33 м масштабе.
Поэтому и пластик выбрал того же масштаба - чтобы вся коллекция выглядела логично.
Первым подопытным станет модель великолепного самолета ВМВ МиГ-3.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Буду собирать с минимумом переделок (из коробки), если только допилю то, что очень бросается в глаза,
также буду отрабатывать приемы окраски с помощью аэрографа, который скоро должен привезти Влад.
Пока все - подробности несколько позже.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Пт Авг 02, 2013 6:09 pm

Интересно!

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Денис в Сб Авг 03, 2013 1:22 pm

Интересно будет посмотреть!!
avatar
Денис
Моделист-сержант
Моделист-сержант

Награды :

Весы Сообщения : 108
Репутация : 35
Дата регистрации : 2011-12-28
Возраст : 35
Откуда Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пн Авг 05, 2013 6:19 pm

Всем привет!
Продолжаем разговор об Миг-3.

Сегодня немного исторических данных:

В 1939 г. в ОКБ А. А. Микулина прошел стендовые испытания новый двигатель жидкостного охлаждения АМ-35, взлетная мощность которого составляла 1350 л.с., а на расчетной высоте 4500 м достигала 1250 л.с. Спустя некоторое время А.А. Микулин раз­работал модификацию AM-35А с повышен­ной до 6000 м расчетной высотой. Из «трид­цать пятого» можно было «выжать» и боль­шую мощность, однако мешала слишком высокая температура топливо-воздушной смеси, подававшейся в цилиндры. И гут Микулину пришла в голову идея устройства, позднее названного «интеркулером». Перед тем, как подать сжатый нагнетателем воз­дух в карбюратор, он решил охладить его с помощью водо-воздушного радиатора. Именно такой радиатор стал «изюминкой» нового двигателя AM-37 взлетной мощнос­тью 1450 л.с. По номинальной и взлетной мощности, а также по высотности микулинская новинка в 1940 г. превзошла все извест­ные зарубежные V-образные моторы жидко­стного охлаждения (справедливости ради следует отметить, что идея «интеркулера» для моторов, оснащавшихся турбокомпрес­сорами, довольно широко обсуждалась в то время в мировой авиационной печати,например, применительно к двигателям Allison V-1710 серии F).
Как только ОКБ А.А. Микулина опреде­лилось с основными данными перспектив­ного двигателя, нарком авиационной про­мышленности М.М. Каганович дал указание Н.Н. Поликарпову проработать возможность использования АМ-37 в новых конструкциях. Двигатель заинтересовал Николая Николае­вича, он высоко оценил его возможности и перспективы дальнейшего развития. По просьбе Поликарпова главный конструктор А.А. Микулин немедленно предоставил подробные данные АМ-37 и габаритные чертежи. В июле 1939 г. заместитель Николая Николаевича М.Н. Тетивкин и начальник аэродинамического сектора Н.З. Матюк под руководством самого Поликарпова присту­пили к предварительной проработке облика нового истребителя с мотором АМ-37. Результаты прикидочных расчетов, вы­полненных Тетивкиным и Матюком, свиде­тельствовали, что с мотором АМ-37 самолет сможет развить высокую (порядка 670 км/ч) скорость, иметь большую высотность и приличную скороподъемность (5000 м за 4,6 мин.). Потолок машины мог быть еще большим при оснащении двигателя АМ-37 турбокомпрессорами. Памятуя о трудности доводки нового мотора, на всякий случай Поликарпов предусмотрел возможность установки на самолет двигателя AM-35А.
  В «Докладной записке к эскизному про­екту самолета И-200 с мотором АМ-37» Н.Н. Поликарпов так обрисовал основные черты машины: «Проектируемый самолет И-200 представляет собой скоростной ис­требитель с мотором жидкостного охлажде­ния АМ-37 (семейства АМ-34) с N=1400 л.с. на Н=6000 м. Основным преимуществом его является: высокая максимальная скорость Vмакс= 670 км/ч на Н=7000 м (без ТК) и хорошая скороподъемность (взлет на высоту Н= 5000 м происходит за время Т=4,6 мин, на Н=7000 м — за Т=6,8 мин)...
Вооружение самолета состоит из 2-х пуле­метов ШКАС и одного крупнокалиберного пулемета Березина...
Установка мотора АМ-37 на нашем само­лете гарантирует возможность дальнейшего увеличения его летных качеств за счет пре­дусматриваемого заводом № 24 форсирова­ния мощности мотора АМ-37 до N=1900 л.с. (к концу 1940 г.)».Из приведенных данных видно, что ма­шина получалась весьма многообещающей. По максимальной скорости на больших высотах она значительно превосходила самые оптимистичные ожидания наркомата авиапромышленности. Однако Н.Н. Поли­карпов не форсировал проект И-200 и не направлял его для утверждения в вышестоя­щую инстанцию. В то время он пришел к убеждению о целесообразности повышения нагрузки на крыло одномоторного истреби­теля до уровня порядка 200 кгс/м2, что обес­печивало дальнейшее увеличение скорости. Удовлетворительные посадочные свойства можно было получить, предусмотрев мощ­ную механизацию — закрылки, предкрылки и т.п. В связи с этим Поликарпов считал не­обходимым перепроектировать крыло И-200 и несколько уменьшить его площадь.
    5 апреля 1940 г. летчик А.Н. Екатов совер­шил первый полет на самолете И-200. Полу­ченные в процессе испытаний летные харак­теристики и взлетно-посадочные свойства машины практически совпали расчетными и соответствовали почти всем предъявленным тактико-техническим требованиям. Важной вехой в истории самолета стало участие пер­вого экземпляра во время военного парада 1 мая 1940 г. — А.Н. Екатов на большой ско­рости пролетел над Красной площадью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
  5 августа 1940 г. летчик М.Н. Якушин на втором опытном И-200 развил скорость 651 км/ч на высоте 7000 м при работе мотора на режиме номинальной мощности. На мак­симальном режиме были сняты только две точки — 579 км/ч на высоте 2220 м и 605 км/ч на высоте 3630 м. Высоту 5000 м самолет на­бирал за 5,1 мин, а еще через 2,05 мин он был уже на 7000 м. 18 августа 1940 г. на авиацион­ном празднике в Тушино машину впервые показали широкой публике. 25 августа 1940 г. после выполнения 109 полетов с налетом 40 ч 49 мин заводские испытания завершились.
   Первый серийный самолет был изготов­лен и передан на государственные испыта­ния 28 ноября 1940 г.
   В соответствии с постановлением прави­тельства об изменении порядка присвоения наименований самолетам новых типов и приказом НКАП от 9 декабря 1940 г. было предписано именовать первые 100 серийных И-200 аббревиатурой МиГ-1 (Микоян и Гуревич — первый), а улучшенный вариант истребителя с увеличенной дальностью и продолжительностью полета (начиная со 101 серийной машины) — МиГ-3. Истребители типа МиГ-1 получили заводские номера с 2001 по 2100. В качестве эталона МиГ-3 был выделен самолет № 2150 (последний во вто­рой серии). Общая же нумерация МиГ-3 бы­ла продолжена с машины зав. № 2101.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

экземпляр истребителя И-200, как и все более поздние модификации семейства МиГ-1 — МиГ-3, имел смешанную конст­рукцию. Основу носовой части фюзеляжа до задней стенки кабины составляла простран­ственная ферма, сваренная из  труб. Снаружи ферма закрывалась две­надцатью съемными панелями обшивки на замках «Дзус». Для предотвращения прогара на боковых панелях за выхлопными патруб­ками были приклепаны полосы из нержаве­ющей стали. В местах, где наблюдались наи­большие температуры, под эти полосы под-кладывались еще и асбестовые прокладки.
К металлической ферме на четырех точ­ках крепился хвостовой отсек типа монокок, выклеенный заодно с килем из пяти 0,5-миллиметровых слоев березового шпона. Деревянный монокок был дешев в произ­водстве, обладал достаточной живучестью и высокой ремонтопригодностью. Силовыми элементами хвостового отсека служили че­тыре сосновых лонжерона, восемь коробча­тых рам-шпангоутов со стенками из бакели­товой фанеры и сосновые рейки-стрингеры. Сверху хвостовая часть фюзеляжа оклеива­лась техническим маркизетом на аэролаке. Масса фюзеляжа составляла всего 242 кг, в том числе хвостовой выклеенной части — 86 кг.
Для крыла был выбран популярный в то время профиль «Кларк YH» с относительной толщиной, уменьшавшейся по размаху от 14 до 8%. Силовой набор цельнометаллическо­го центроплана составляли три лонжерона и десять нервюр. Главный лонжерон имел дву­тавровое сечение, его полки были стальны­ми (термообработанная сталь 30ХГСА), а стенки — дюралевыми. Вспомогательные лонжероны-стенки штамповались из дюра­левого листа. Центроплан обшивался листо­вым дюралем, пристыковывался к ферме болтами и мог легко сниматься, что повы­шало ремонтопригодность самолета.
Каркас консоли состоял из главного лон­жерона, изготовленного из дельта-древесины и сосны, двух коробчатых усиленных стрин­геров и 15 нервюр. Дельта-древесина исполь­зовалась лишь в наиболее нагруженных мес­тах. Полки нервюр делались из сосны, а стен­ки — из бакелитовой фанеры. Обшивка кон­солей выклеивалась по набору пятью слоями березового шпона, а затем для повышения гладкости поверхности и улучшения водоот­талкивающих свойств покрывали маркизе­том. Носок консоли между первой и шестой нервюрами обшивался листовым дюралем. Консоли крепились к центроплану в трех точках. Главный узел располагался на лонжероне, а два других — на коробчатых стрингерах. Стыковой разъем закрывался металлической лентой, которая стягивалась анкерной гайкой. Для крепления бомбо­держателей конструкция консоли в зоне третьей и четвертой нервюр была усилена дополнительными балками, образующими мост. Масса крыла с элеронами и щитками составляла 407 кг.
Стабилизатор самолета цельнометалличе­ский, технологически он делился на две не­симметричные относительно оси самолета половины, которые состыковывались по пе­реднему и заднему лонжеронам. Стабилиза­тор крепился к фюзеляжу в четырех точках, при этом обеспечивалась регулировка устано­вочного угла. Масса стабилизатора с рулями высоты — 46 кг, масса руля поворота — 7 кг.
Все рули и элероны самолета имели ти­повую однолонжеронную конструкцию с каркасом и носком, выполненным из дюра­ля. Сверху каркас обтягивался полотном ACT-100. Рули оснащались деревянными триммерами, обшитыми листовым алюми­нием толщиной 0,8 мм. Кроме того, на ле­вом элероне был предусмотрен огибаемый пластинчатый нож из стали. Рули высоты подвешивались на двух опорах, а руль пово­рота и элероны — на трех. Элероны типа «Фрайз» конструктивно состояли из двух частей, соединенных между собой в сред-нем узле подвески, что позволяло избежать «закусывания» при деформации крыла.
Проводка управления самолетом выпол­нялась смешанной. Трубчатые тяги от руч­ки управления жестко регулировали поло­жение элеронов и рулей высоты, а тросовая проводка педалей — положение руля на­правления. Проводка управления тримме­рами также была тросовой.
Дюралевые щитки-закрылки типа «Шренк» состояли из четырех частей: двух консольных и двух центропланных. Они крепились на петлях и имели максимальный угол отклонения 50°.
Основные стойки шасси оснащались гид­ропневматическими амортизаторами типа «Юнкере» и тормозными колесами размер­ностью 600x180 мм. Гидросмесь состояла из 30% глицерина и 70% спирта. Основные опоры шасси крепились к торцевым нервю­рам центроплана, их уборка и выпуск обес­печивались пневмоцилиндрами. В убранном положении опоры закрывались щитками; каждый щиток состоял из пяти частей, три из которых были подвижными относительно стойки. Две средние части щитка складыва­лись «гармошкой» по мере обжатия аморт-стойки. Сигнализация выпущенного и уб­ранного положения шасси — электрическая с механическим дублированием (штыри-«солдатики» убранного положения). Масса одной стойки шасси с механизмом уборки, колесом и щитками составляла 85 кг.
Костыльная установка оснащалась гид­ропневматической амортизацией и системой уборки. Вместо нормального пневмати­ка было применено цельнолитое колесо (грузошина) размерностью 170x90 мм (на более поздних вариантах МиГ-3 его заменил «дутик»). В выпущенном положении хвосто­вое колесо отклонялось синхронно с поло­жением руля направления в диапазоне ±10°. После уборки хвостовой опоры, которая осуществлялась с помощью троса, прикреп­ленного к левой стойке шасси, вырез закры­вался двумя щитками. Масса костыльной ус­тановки с щитками — 15 кг.
Аварийный выпуск шасси осуществлялся с помощью механической тросовой провод­ки и индивидуальными лебедками на каж­дую стойку.
Из-за применения крупногабаритного двигателя, установки бензобака и патрон­ных ящиков в замоторном пространстве ка­бина истребителя оказалась заметно сдвину­той назад, расположившись в задней части фермы фюзеляжа. Сверху она закрывалась трехсекционным плексигласовым фонарем с дюралевым каркасом. Центральная часть фонаря со сдвижными форточками откры­валась на правый борт (начиная с девятого серийного МиГ-1 на всех последующих ма­шинах центральная часть фонаря сдвигалась назад). Задняя часть фонаря при нормаль­ной эксплуатации оставалась неподвижной. При аварийном покидании самолета она сбрасывалась с помощью пружинного меха­низма, под действием напора воздуха увле­кая за собой на специальном тросике цент­ральную подвижную часть фонаря. Пол кабины снимался, что обеспечивало хороший доступ к проводке управления и водяному радиатору. От двигателя кабина отделялась противопожарной перегород­кой. Вместо задней стенки устанавливалась бронеспинка толщиной 8 мм. Сиденье лет­чика могло регулироваться по высоте.
Оборудование в целом отвечало требова­ниям заказчика. Источниками электро­энергии (напряжение 24 В) был генератор постоянного тока ГС-350 и аккумулятор 12А5. На И-200 зав. № 01 и № 02 аккумуля­тор размещался в передней части на левом борту, на И-200 зав. № 03 и на серийных са­молетах — справа. Для полетов на больших высотах использовался кислородный при­бор КПА-Збис.
Самолет И-200 оснащался двигателем АМ-35А взлетной мощностью 1350 л.с. На вы­сотах от земли и до 6000 м его мощность под­держивалась приблизительно постоянной в пределах 1100— 1250 л.с. с помощью приводно­го центробежного нагнетателя (ПЦН) и регу­лятора постоянства давления наддува (РПД). Самолет оснащался трехлопастным автомати­ческим винтом изменяемого в полете шага ВИШ-22Е диаметром 3 м. Постоянную часто­ту вращения винта обеспечивал центробежный регулятор Р-2. Угол установки лопастей изме­нялся в пределах 24—44°. Втулка винта закры­валась коком, изготовленным из электрона.
Двигатель крепился к мотораме двенад­цатью болтами. Капот мотора состоял из семи панелей. Помимо четырех съемных панелей для подхода к узлам и агрегатам двигателя снизу под центропланом были предусмотрены два больших люка на петлях. Еще несколько лючков, размещенных на капоте и обшивке фюзеляжа, облегчали доступ к свечам и заливным горловинам ба­ков. Воздух к приводному центробежному нагнетателю мотора подводился через вса­сывающие патрубки, размещенные в носке центроплана, выхлоп — через сдвоенные ре­активные патрубки из жаропрочной стали. Винтомоторная установка весила 1469 кг, в том числе двигатель с водой и маслом — 905 кг, винт ВИШ-22Е — 143 кг и моторама — 36 кг.
Слева от двигателя устанавливался съем­ный тоннель маслорадиатора (на серийных МиГах был добавлен второй тоннель, уста­новленный симметрично первому относи­тельно продольной оси). Непосредственно под кабиной пилота размещался закрытый обтекателем водорадиатор лобовой площа­дью 23 дм2. Регулирование температуры во­ды осуществлялось при помощи подвижной задней заслонки. Запуск двигателя осуще­ствлялся сжатым воздухом от общей пнев-мосистемы, питавшейся от бортового бал­лона (рабочее давление 120—150 атм.) и компрессора АК-50.
Топливо поступало в карбюратор из фю­зеляжного бака емкостью 115 л (у МиГ-1 — 109 л, у МиГ-3 — ПО л), установленного в замоторном пространстве, и двух центро-планных баков емкостью по 150 л каждый (у серийных МиГов левый центропланный бак имел емкость 145 л). На самолетах МиГ-3 имелся дополнительный закабинный бак емкостью 235 л. Заправка каждого бака осуществлялась через отдельную горловину.

Всего в 1940-1942 г.г. силами серийного завода ©1 и опытного завода ©155 было построено 3172 истребителей МиГ-3. Высокая степень унификации и ремонтопригодности самолетов обеспечила им после прекращения серийного выпуска долгий срок службы. Технически состав авиационных частей ВВС и ВМФ из двух-трех поврежденных МиГ-3 умудрялся собрать один боеспособный. Последние МиГ-3 были списаны по износу в самом конце войны.

 Итак в качестве прототипа был выбран самолет старшины Д. Латышева 172 иап, в зимней окраске.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Продолжение следует.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Борисыч в Пн Авг 05, 2013 6:34 pm

Окрас необычный и интересный. Удачи.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пн Авг 05, 2013 6:40 pm

Спасибо.
Да, окрас выбирал долго. Все думал-размышлял.
До воины и в её начале окраска советских самолетов не отличалась разнообразием, сверху-зелень, снизу-голубое небо.
А мне захотелось чего - то необычного.
Вот и выбрал зимний  - чистый окрас.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Вт Авг 06, 2013 8:23 am

Всем привет!

Сегодня обзор модели.

В КИТовский набор входит все, чтобы бысто собрать модель (ну кроме клея и красок, конечно).
Четыре литника светло - серого пластика. Пластик приятен в обработке.
Судя по оттиску на бирке каждой рамки модель разрабатывалась в 2003 году. Но качество самой отливки нареканий не вызывает, нет утяжек, неровностей, царапин и других артефактов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Расшивка нанесена качественно, без пропусков - оставляет хорошее впечатление. Посмотрим, как она будет смотреться на готовой модели.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Литник с прозрачными деталями (Фонарь, остекление посадочной фары, рамка прицела, АНО).
Качество понравилось (хотя сравнивать пока было не с чем).
в принципе довольно ровно и прозрачно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В комплект так же входит пластина фототравления с петлями для навешивания рулей поворота и глубины, всех щитков и элеронов.

Ну, и на последок: декаль с двумя вариантами окраски (зимний вариант и вариант самолета А. Покрышкина)

А теперь о не очень хорошем.
Для 32 масштаба очень плохо проработаны ниши  стоек шасси - совсем пустые. Нет никакой проводки, механизации уборки маленькой створки.
Есть неточности в кокпите, не все штурвальчики. нет даже баллона, который видно в кокпите на чертежах.
Ну,  да ладно, для моей  первой модели я решил что это не критично, так как я буду отрабатывать навыки покраски.

Набор инструментов для сборки :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пока все. Продолжение следует.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Борисыч в Вт Авг 06, 2013 1:30 pm

На такие подробности в детализации, на которые рассчитывали Вы , Дмитрий, Трумп вряд ли способен (хоть и берет приличные деньги). Тем более 2003 год - вообще вопросов не должно быть.
Если используете Супер Момент , то вперед гель понадобится. Да и текучую Тамию вспомните. Инструмента тоже как в инструкции по сборке ,нормально обычно весь стол завален. Правда у меня сосед по даче одним шуруповертом делает все : и пилит, и фрезерует , и рубит и т.д. Шучу конечно , удачи.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пт Авг 09, 2013 8:14 am

Всем привет!

Сегодня первые результаты.
Собрал то, что в принципе и видно то почти не будет - кокпит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Внутри на первый раз задул светло серым цветом, хотя по идее должно быть потемнее, учту в дальнейшем.
Приборную доску просто покрыл черным а затем, алюминием вывел ободки (грубо, но сойдет на первый раз).
У кого какие методы окраски приборной доски и пультов - поделитесь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Еще нужно сделать ремни, которых в наборе не оказалось.

На сегодня пока все. Жду отзывов (сильно не пинать, особенно по голове).

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Пт Авг 09, 2013 10:38 am

приборку хорошо бы сухой кистью обработать серебряной краской. Ремни легко сделать из сигаретной фольги. Пряжки из проволоки. По цвету сказать нечего так как сейчас смотрю фото по телефону.

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пт Авг 09, 2013 4:23 pm

Нет, дополнительно ничего не добавлял.
Собирал как есть. Вот например Як-3 (БМ):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В будущем, думаю, что буду использовать дополнительные прибамбасы.
Но в данном случае модель собирается для отработки работы с аэрографом.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пн Авг 12, 2013 8:35 am

Всем привет!

Дачные выходные закончились, можно и с хобби продолжить.
Сегодня продолжим собирать модель.
На очереди стыковка половинок фюзеляжа, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
но перед этим необходимо собрать руль направления (установить в нем петли), чтобы он был подвижен
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Затем вклеиваем кокпит в сборе, хвостовое колесо в сборе и стыкуем две половинки в одно целое.
заматываем скотчем на сутки для полного схватывания клея.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Стыки придется немного подшлифовать, чтобы получился качественный монокок.
Продолжим через сутки.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пн Авг 12, 2013 7:17 pm

Добрый день.
Подскажите в какой цвет (из чего смешать) красить выхлопные патрубки?

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Пн Авг 12, 2013 7:23 pm

Я крашу ржавчиной от звезды и сверху чёрной пастелью.

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Вт Авг 13, 2013 4:55 pm

Ребята!!! Ещё вопрос:
Чем красить АНО в крыльях?

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Вт Авг 13, 2013 7:25 pm

Прозрачный тянутый литник покрывай разноцветными лаками тамиевскими.

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Ср Авг 14, 2013 8:39 am

Пока сохнет фюзеляж, решил взяться за крылья.
Для самолета начала войны в крыле достаточно мощная механизация:
ну элероны само собой, куда без них, две группы закрылков, предкрылки даже появились на поздних сериях (имеются на данном экземпляре).
На все это необходимо наклеить петли:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
примерить по месту и приклеить на момент секунда.
Главное пальцы не приклеить.
Попутно решил заняться мелочевкой:
Затворил стволы пулеметов из иголок от шприцев - из комплекта уж больно нелепые.
Подпилил РСы - уж больно толстые стабилизаторы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сделал маску на остекление фонаря
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Задул из аэрографа колеса шасси, получилось ничего себе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Начал делать стойки шасси
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ну, и наконец состыковал консоли крыла
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дальше больше, но несколько позже.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Борисыч в Ср Авг 14, 2013 10:49 am

Может так кажется , но маска не совсем аккуратна.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Ср Авг 14, 2013 10:52 am

Да, есть маленько.
Но, это старый вариант. Новый, более качественный не сфоткал.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пт Авг 16, 2013 9:11 am

Сегодня продолжение сериала.

Встали на место капоты моторного и оружейного отсеков.

После приклеивания крыльевых воздухозаборников произошло "знаменательное событие" - стыковка.
Крыло пристыковалось к фюзеляжу "штатно в ручном режиме".

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Есть конечно огрехи - ступенька слева у воздухозаборника крыла, щель снизу между крылом и нижним капотом.
Кривые руки.
Но всё это поправимо зашпаклюем, зашлифуем.

Окрасил выхлопные патрубки, как советовал sook9. Смешал Звезду №10 ржавчина и №20 черный.
Этой смесью кисточкой и окрасил патрубки

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Из фольги и проволоки собрал привязные ремни и приклеил на место

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Приготовил винт к окраске

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На сегодня всё.
Ещё встретимся.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Пт Авг 16, 2013 3:25 pm

Винт и кок лучше красить отдельно!

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пт Авг 16, 2013 4:10 pm

Это само-собой, на фото пока только сложено вместе.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Дмитрий В И в Пн Авг 19, 2013 7:38 pm

Сегодня очередная порция удовольствия.

Вот вроде все готово к грунтовке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Грунтовка Тамиевская серая из балончика
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Следующий этап прешейдинг:
Краска оливково зеленая
Руки немного потрясывало, поэтому получилось неровно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Следующий этап - покраска брюшка.
Пришлось долго колдовать над смешиванием белой и средне голубой красками. Задувал из аэра сильно разбавленной (1:3) изопропилом.
Нанес слоев 5 прежде чем получился нужный результат
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Потом сделал маску - закрыл брюхо и задул спину белой краской.
Тоже не менее 5 слоев.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пока все это подсыхало приготовил мелочи к приклейке на места
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Долго думал, чем все-таки красить АНО в крыльях - затем вспомнил про старый добрый цветной цапонлак.
После двухкратного окунания с промежуточной просушкой получилась вполне ничегосебе картина
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

По снимку заметил, что зеленый фонарь установлен вверх ногами.
Вовремя переделал - пока не схватилось.

Затем наступил торжественный момент - нанесение декалей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Пока это всё.
Продолжение завтра.

_________________
С уважением, Дмитрий.
avatar
Дмитрий В И
Моделист-рядовой
Моделист-рядовой

Награды :
Близнецы Сообщения : 33
Репутация : 6
Дата регистрации : 2013-07-22
Возраст : 46
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Борисыч в Пн Авг 19, 2013 7:59 pm

Очень понравилось исполнение огней. А что такое "старый добрый цапонлак" ? (еще "цветной" забыл).

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Борисыч
Полковник
Полковник

Награды :

Дева Сообщения : 2061
Репутация : 520
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 60
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор sook9 в Пн Авг 19, 2013 8:10 pm

Деки наносили на голую краску?

_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
avatar
sook9
Сержант авиации
Сержант авиации

Награды :

Сообщения : 385
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда Откуда : Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Миг-3 Trumpeter 1/32

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения