БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4444) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
+14
Илья
Кузаков Владислав
flanker78
константин
Melder
Денис
Денис-72
Епишенков Сергей
Игорь
Alexander79
yf23
micha70
Dutch-s
Юрий
Участников: 18
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Заявляюсь на конкурс с моделью от дракона 6424, из дополнений планирую ствол, крышку на моторное отделение, катки смоленные от "панзерарта" может ещё что когда открою коробку и начну собирать сообщу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор набора более подробно тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор набора более подробно тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Юра, как я писал ранее ты выбрал качественный набор, сборка которого произойдет практически на одном дыхании.
И традиционное мое пожелание - удачи в постройке.
И традиционное мое пожелание - удачи в постройке.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Обновлю
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это сетка набора дракона, оно ранее его на машину 1942 года ставить не надо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ставлю вот это набор от абера
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пушку решил заменит потому что Севастополький магазин мне не прислал мне пушку из набора, её там просто не было.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Катки трех наборов, наиболее интересные, я выбрал крайний правый, ранний смоленной от панзер арта.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это сетка набора дракона, оно ранее его на машину 1942 года ставить не надо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ставлю вот это набор от абера
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пушку решил заменит потому что Севастополький магазин мне не прислал мне пушку из набора, её там просто не было.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Катки трех наборов, наиболее интересные, я выбрал крайний правый, ранний смоленной от панзер арта.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Фото взяты с форума Armor35, Шеконогов Вадим. Нашел себе прототип, это танк имеет историю и самое главное, был побит в тех местах где воевал и пропал безвести мой дед. Это Великие Луки. Как утверждают те кто его подняли, танк был подбит зимой 1943 года. Что весьма правдиво, а собран как я думаю в начале 1943 года. Я предлагаю уважаемым коллегам шараду, на предложение, что же это за танк и когда он собран. А что бы вам было легче я вам предоставлю снимки, по которым вполне можно определить, чей же он.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Информации думаю достаточно, чтобы определить завод и год выпуска! Как думаете?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Информации думаю достаточно, чтобы определить завод и год выпуска! Как думаете?
Последний раз редактировалось: Юрий (Вс Апр 01, 2012 9:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Попробуем разобраться, не претендую но без апелляционную оценку.
Т-34-76 УВЗ обр. 1943 г. (выпуска начало 1943 года)
1. ходовая
ведущее колесо образца 1943 г.
катки характерны для начала 1943 г. , то есть первый и последний обрезинены. (с мая 1943 все катки стали ставить с наружной амортизацией)
2. бронировка курсового пулемета на половину ствола.
3. поручней нет (появились чуть позже)
4. характерный нижнетагильский корпус (интересные картеры бортовых передач , они литые, не часто встречаются)
5. крюки поздние.
6. башня
люки без отбортовки она появилась во второй половине 1943 начало 1944 гг.
нет пистолетных портов , появились во второй половине 1943г.
покопаться можно найти много чего , это на вскидку.
Т-34-76 УВЗ обр. 1943 г. (выпуска начало 1943 года)
1. ходовая
ведущее колесо образца 1943 г.
катки характерны для начала 1943 г. , то есть первый и последний обрезинены. (с мая 1943 все катки стали ставить с наружной амортизацией)
2. бронировка курсового пулемета на половину ствола.
3. поручней нет (появились чуть позже)
4. характерный нижнетагильский корпус (интересные картеры бортовых передач , они литые, не часто встречаются)
5. крюки поздние.
6. башня
люки без отбортовки она появилась во второй половине 1943 начало 1944 гг.
нет пистолетных портов , появились во второй половине 1943г.
покопаться можно найти много чего , это на вскидку.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Катки от PANZER ART на данную модификацию не подойдут надо дрэгоновские ставить они с усилением.
Также нужно что то думать с бронеровками выхлопных труб.
Также нужно что то думать с бронеровками выхлопных труб.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Нижнетагильская. Конец декабрь 1942 года.Юрий пишет:Cпасибо Миша! Ещё бы узнать, что думет Пётр.
1. Башня литая . Острая передняя кромка при сглаженых задних, без косынок усиления на погоне.
Нижнетагильская башня не имела пистолетных портов вообще.
Рымы на башне кольцевые привареные, маска пушки без рымов.
Нет перемычки между люками. Нет фальш-панорамы против люка заряжающего.
С начала лета 1943 года стали ставить Уралмашевскую башню.
(сглаженые кромки, перемычка между люками, пистолетный порт сперва с права позже с обоих сторон,
фальш-панорама).
2. Корпус выпуска зимы1942 -весны 1943
Кормовой бронелист на 3 петлях, бронировка выхлопа поздняя тагильская, пальцеотбойник на болтах,
буксировочные крюки второго типа (ещё тонкие,но уже с защёлкой), картеры бортовых передач литые обточеные,
пулеотбойник перед люком механика водителя на УВЗ стали приваривать с осени 1942 года, поручней нет .
3. Ходовая часть. УВЗ 3-го вида. 1,5 пары катков- ранняя "паутинка",
....Литой каток с ребрами жесткости "через один" появляется на танке Т-34 сначала без малых отверстий, затем с шестью малыми отверстиями в средней части диска. Такие колеса характерны для уральских танков выпуска 1943 года...
2,3,4 - пары катков модернизированные на УВЗ"сталинградские" усиленые ,
ведущее колесо цельнолитое без роликов выпускалось с начала 1942 года по март 1943 года.
ленивец позднего типа с 10 рёбрами жесткости и кольцевыми усилениями вокруг отверстий.
Гусеница состоит из поздних уральских штампованых траков (безгребневый трак не имеет стрелки и
прямоугольных пазов для крепления шпоры).
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Пётр, есть вопрос по Цельнометаллическому ведущему колесу, откуда инфа что он выпускался с начала 1942 года. Если в издании "снизу доверху" озвучивается "образца 1943 года"yf23 пишет: "сталинградские" , ведущее колесо цельнолитое без роликов выпускалось с начала 1942 года по март 1943 года.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Сталинградское цельнолитое колесо без роликов стали выпускать на СТЗ практически одновеменно с
литыми катками заодно усилили траки, старые не выдерживали нагрузок от стальных катков.
Вот хотя-бы тут.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
литыми катками заодно усилили траки, старые не выдерживали нагрузок от стальных катков.
Вот хотя-бы тут.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
нашел фото бронировки выхлопных труб . Может пригодится в изготовлении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
по изучал фото тридцать четверок именно вот с такой ходовой ведущее колесо цельно литое. Сомнения меня берут что такое ведущее колесо могли ставить в 1942 г. все токи его начали ставить в начале 1943 г.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
по изучал фото тридцать четверок именно вот с такой ходовой ведущее колесо цельно литое. Сомнения меня берут что такое ведущее колесо могли ставить в 1942 г. все токи его начали ставить в начале 1943 г.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Спасибо Миша, только вчера я получил кучу этих фоток, этой машины, и эти бронировки как раз от этой машины. На тех фотках что я дал восстановлены номера, но они немного меньше, и звезды на оригинале не было. Я не знаю есть ли фотографии все у тебя этого танка. Так цвет машины отличается на этих фотографиях он ярче. И думаю мне даже придется красить его в зимний камуфляж. Это похоже чисто зимняя машина, и должна быть в белом. И заметь на как на деталях читаются номера заводские.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Юрий (Вс Апр 01, 2012 9:47 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Завод №183 ,как помнится перехал большей частью, на УВЗ к октябрю 1941 года. Из-за нехватки металла, квалифицированных рабочих и т. д. .micha70 пишет:нашел фото бронировки выхлопных труб . Может пригодится в изготовлении.
по изучал фото тридцать четверок именно вот с такой ходовой ведущее колесо цельно литое. Сомнения меня берут что такое ведущее колесо могли ставить в 1942 г. все токи его начали ставить в начале 1943 г.
Из книги "Неизвестный Т-34"
...К январю 1942 года инженерами 183 завода была проведена работа по упрощению технологии производства.
1.Внесено ряд конструктивных изменений в чертежи деталей танка сцелью упрощения изготовления, по 770 наименованиям.
2.Отменено на танке (без замены другими деталями) 1265 наименований или 5641 деталь.
3.Сокращена номенклатура применяющихся на танке нормалей дна 20%.
4.Отменено 260 наименований покупных изделий.
5.По бронедеталям корпуса трудоёмкость снижена с 260 до 80 нормочасов. ...
... Прежде всего изменения коснулись ведущих, направляющих колёс, опорных катков и балансиров,
которые благодаря широкому внедрению литья стали значительно проще в изготовлении. ...
... В связи с резким сокращением поставок с завода ЯРАКА резиновых бандажей для опорных катков,
начиная с января 1942 года и по 30 августа 1943 года на танке Т-34 частично устанавливались катки с внутренней аммортизацией (разработанные осенью 1941 года на СТЗ)....
... С 11 по 13 сентября на УВЗ прошла конференция заводов наркомата танковой промышленности по качеству изготовления Т-34...
.... В докладе главного инспектора НКТП Г.О. Гутмана было отмечено что наиболее ярко выраженый дефект Т-34 это разрушение бортового фрикциона, Гутман подчеркнул что - " В погоне за уменьшением трудоёмкости вводятся недоработаные узлы, Так случилось и с цельнолитым ведущим колесом без роликов. ...
... Цельно литое колесо без роликов было признано конструктивно не удачным. ...
... На ЧКЗ 25 ноября 1942 года (начиная с машины № К-21180) стали устанавливать новую гусеницу и ведущее колесо с роликами. ...
Остальные заводы перешли на колёса с роликами приблизительно в то же время ноябрь - декабрь 1942 года.
Соответственно колесо ведущее цельнолитое выпускалось и ставилось на танках Т-34 с января по декабрь 1942 года.
И ни как не может быть " цельнолитым ведущим колесом обр. 1943 года"
Вот я и думаю Юра что тот прототип, который, ты выбрал был выпуска декабря 1942 года. Как я и говорил.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Все как то запутанно, как же все расходится, а вот те кто её достал утверждают что она августа 1942 года. О чем якобы говорит номер "У4208283" проступающий сквозь основную краску. Думаю по её номеру вполне можно определить выпуск этой машины.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
А вполне возможно. Я вот ошибся. Я же не суперэксперт. На фото тридцатьчетвёрка с литым ведущим,
а меня "переклинило" на колёсах с роликами .
Вот и "сморозил" глупость что Т-34 выпуска декабря 1942 года. Каюсь ввёл в заблуждение.
В декабре ведущие колёса с роликами стали ставить.
а меня "переклинило" на колёсах с роликами .
Вот и "сморозил" глупость что Т-34 выпуска декабря 1942 года. Каюсь ввёл в заблуждение.
В декабре ведущие колёса с роликами стали ставить.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Соглашусь с Петром трудно определить по фотографии, тем более не где конкретно не описывается что ставили. По Т-34 , что было то и ставили и на заводах и в ремонтных мастерских. Только в книге "Т-34 сверху донизу" автор попытался как то собрать все данные в кучу(хотя и в ней есть не точности по этому с 100 % доверять не стоит), в других книгах текст даже одинаковый попадается перепечатывают друг у друга.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Мужики да все нормально, это здоровая дискуссия, на злободневный вопрос, на который, кстати ответить нужно, но гарантировать трудно. Согласен и с тобой Миша. Наверно и мне придется отказатся от мысли января 1943
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Юра , поставь колесо с роликами. И будет тебе январь 1943. Хотя в этом случае придётся выбирать новый прототип.Юрий пишет:Мужики да все нормально, это здоровая дискуссия, на злободневный вопрос, на который, кстати ответить нужно, но гарантировать трудно. Согласен и с тобой Миша. Наверно и мне придется отказатся от мысли января 1943
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
yf23 пишет:Юра , поставь колесо с роликами. И будет тебе январь 1943. Хотя в этом случае придётся выбирать новый прототип.Юрий пишет:Мужики да все нормально, это здоровая дискуссия, на злободневный вопрос, на который, кстати ответить нужно, но гарантировать трудно. Согласен и с тобой Миша. Наверно и мне придется отказатся от мысли января 1943
Не хочется именно этот прототип. Буду делать как есть машину с фото, вариант января не обязателен. А колесо про которое ты говоришь как выглядит?
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Позднее ведущее колесо с роликами с октября 1942. Колесо состоит из двух половин. Крепление осей роликов чеками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Без роликов с января 1942 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Раннее устанавливалось до 1942. Колесо состоит из двух половин Крепление осей роликов корончатыми гайками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Без роликов с января 1942 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Раннее устанавливалось до 1942. Колесо состоит из двух половин Крепление осей роликов корончатыми гайками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Начинаю детальную постройку т 34 от дракона. Фотографий будет много, постараюсь максимально доходчиво рассказать и показать, постройку этой машины. Работу начал с верхней части корпуса, по моему прототипу борта должны быть чистыми не иметь ни каких креплений только проволочные ушки/
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Крупные части удалил ножом, крылья с т34 удаляю уже второй раз и удаляю их ножом для пластика, вполне не проблемно и даже перегородки не мешают. Ножом подрезаю что не дорезал. Задние крылья просто варварские сезаю кусачками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После резки лишние остатки неровностей я срезал ножом, вернее с шоркал, напильник применять не стал, он оставляет глубокие борозды, шкурить придется гораздо больше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После того как приблизился к более ровной поверхности, зачищая уже шкуркой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Крупные части удалил ножом, крылья с т34 удаляю уже второй раз и удаляю их ножом для пластика, вполне не проблемно и даже перегородки не мешают. Ножом подрезаю что не дорезал. Задние крылья просто варварские сезаю кусачками.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После резки лишние остатки неровностей я срезал ножом, вернее с шоркал, напильник применять не стал, он оставляет глубокие борозды, шкурить придется гораздо больше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После того как приблизился к более ровной поверхности, зачищая уже шкуркой
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Пришлось поработать и с болтами Мастерклуба, Дракон дает корпус с ранними деталями например все бронекрышки топливных отверстий имели пулестойкие головки болтов, которые не вписываются в мой прототип. Прикинул по мастерклубовской схеме лучше всего подходят болты МС435043 , низкая головка. Установка обычная срезая ножом головку, сверлишь отвестие вставляешь клубоский, изнутри закрепляешь циакрилом. По левому борту на одной из крышек обнаружил болт пулестойкий, оставил один.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все остальные заменил, одно удовольствие работать с продукцие этой фирмы, правда изделия очень хрупкие, учтите это,если при надавливании наклоните головку то обязательно сломаете. Я сломал три штуки.
Далее показываю какие были головки болтов, а как выглядят менянные.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все остальные заменил, одно удовольствие работать с продукцие этой фирмы, правда изделия очень хрупкие, учтите это,если при надавливании наклоните головку то обязательно сломаете. Я сломал три штуки.
Далее показываю какие были головки болтов, а как выглядят менянные.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Саша, спасибо, всё у тебя получится, уверен! На своем танке крылья будут только бортовые (алюминий), передних и задних не будет.
Сегодня собрал крупные части, используя инструкцию и качественные отливки набора, труда не составило все сделать быстро.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же занимался сборкой казенника пушки, установкой её в маску. Сначала менять болты не хотел на маске, но когда присмотрелся понял, менять верхние четыре надо обязательно. Они имеют скос, не правильной формы. А на левой скуле так вообще узкие.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ствол укрепил достаточно прочно, в нём просверлил отверстие и вставил шплинт, все это обильно залил циакрилом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Левая и правая скулы маски орудия сверху и снизу привариваются к друг другу, сделал сварочный шов. Сам шов не выпуклый. Шов сделал из двухкомпонентной шпаклевки Тамия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока вроде все, стал пробовать собирать башню, но понял башню придется довести до моего оригинала, из набора не подходит. Сделать острый край.
Сегодня собрал крупные части, используя инструкцию и качественные отливки набора, труда не составило все сделать быстро.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же занимался сборкой казенника пушки, установкой её в маску. Сначала менять болты не хотел на маске, но когда присмотрелся понял, менять верхние четыре надо обязательно. Они имеют скос, не правильной формы. А на левой скуле так вообще узкие.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ствол укрепил достаточно прочно, в нём просверлил отверстие и вставил шплинт, все это обильно залил циакрилом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Левая и правая скулы маски орудия сверху и снизу привариваются к друг другу, сделал сварочный шов. Сам шов не выпуклый. Шов сделал из двухкомпонентной шпаклевки Тамия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока вроде все, стал пробовать собирать башню, но понял башню придется довести до моего оригинала, из набора не подходит. Сделать острый край.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Юра обрати внимание на это
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
пальцеотбойник поближе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Миша, спасибо! По пальцтбойнику, да был в планах, за фотки особая благодарность, пригодятся, а вот по ограничителям хода, тут в моём прототипе их два.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» 6424 DRAGON N 34 76 Мod 1942
» Т-34/76 со штампованной башней (Dragon 6487, T-34/76 Mod.1942 "Formochka")
» Т-34/76 УВЗ обр. 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Т-34/76 со штампованной башней (Dragon 6487, T-34/76 Mod.1942 "Formochka")
» Т-34/76 УВЗ обр. 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Апр 18, 2024 8:36 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий