БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Участников: 5
Страница 1 из 1
Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бронеплощадка ПЛ 37 это модернизация двух площадок ПЛ35-ПЛ36, упрощенная, от первой брали конструкцию корпуса с увеличением толщены брони до 20-мм, от второй орудийные башни с тумбовыми установками и вооружением, а также внутренние укладки инструмента и имущества.
Такая площадка была разработана мастерскими военного склада №60 весной 1937 года. И после согласования с АБТУ РККА передан на завод «Красный Профинтерн». Изготовление началось в начале 1938 года.
Как и ее предшественница, ПЛ-37 изготавливалась на раме и ходовой части 50-тонного 4-осного вагона производства завода «Красный Профинтерн». Толщина брони составляла 20 мм (борта, башни, командирская башенка) и 15 мм (крыша), листы крепились к металлическому каркасу и раме вагона при помощи болтов. Орудийные башни и панорамные башенки на их крыше имели наклонные борта. Броня площадки обеспечивала защиту' от 7,62-мм бронебойных пуль на всех дистанциях, от 12,7-мм бронебойных пуль пулемета ДК с 650 м и от 37-мм бронебойных снарядов с 1200 м. Вооружение ПЛ-37 состояло из двух 7б,2-мм пушек образца 1902/30 года на модернизированных тумбовых установках образца 1937 года конструкции завода «Красный Профинтерн» с углом возвышения 37 градусов. Благодаря новым орудиям и установкам дальность стрельбы ПЛ-37 составила 14 километров (у Г1Л-35 - 12 км, у площадки типа военсклада № 60 - 10 км. Кроме того, в отличии от ПЛ-35 орудия на ПЛ-37 оборудовались ножным спуском, что облегчало ведение огня. Пулеметы устанавливались в шаровках как на ПЛ-35. Боекомплект составлял 560 снарядов и 28500 патронов (114 коробок), уложенных в специальные стеллажи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бронеплощадки ПЛ-37 оборудовались паровым отоплением (от паровой машины паровоза), внутренним освещением и аккумуляторами для аварийного освещения. Под полом были сделаны укладки шанцевого инструмента, запасных частей для орудий и пулеметов, инструмента для ремонта брони, подрывного имущества и имущества связи.
Смотровые щели в башенке командира бронеплощадки, во входных дверях и орудийных башнях оснащались смотровыми приборами с пуленепробиваемыми стеклами «Триплекс», что облегчило наблюдение за полем боя. Все бронеплощадки ПЛ-37 вписывались в западно-европейский железнодорожный габарит и были подготовлены к переходу для действий на железных дорогах колеи 1435 мм. Изготовление ПЛ-37 велось вплоть до эвакуации завода «Красный Профинтерн» в августе 1941 года, а затем их выпуск передали на Ворошилов градский паровозостроительный завод имени Октябрьской революции. Однако здесь сумели собрать из задела, эвакуированного с «Красного Профинтерна» только две ПЛ-37 и один паровоз ПР-35, которые поступили на укомплектование особого бронепоезда №2 «За Родину», переданного Красной Армии в октябре 1941 года («Особый» означает не то, что бепо был укомплектован частями НКВД, как пишут некоторые авторы, а то, что его изготовление началось по инициативе рабочих заводов наркомата тяжелого машиностроения. Постановлением Государственного Комитета Обороны № 287сс от 27 июля 1941 года была утверждена постройка двух таких бронепоездов - №1 «За Сталина» на Коломенском заводе имени Куйбышева и № 2 «За Родину» на заводе «Красный Профинтерн»). Особенностью бронепоезда «За Родину» стала дополнительная экранировка корпуса бронеплощадок броне листами толщиной 15 - 20 мм. Бепо №2 «За Родину» стал последним бронепоездом, изготовленным по чертежам завода «Красный Профинтерн».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В экспозиции финского музея бронетанковой техники в местечке Парола. ПЛ-37 единственный сохранившийся до сегодняшнего дня образец советской бронепоездной техники находится в очень хорошем состоянии. Броне вагон входил в состав бронепоезда войск НКВД по охране железных дорог и была захвачена финнами под Петрозаводском осенью 1941 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь о наборе Soviet PL-37 Light Artillery Wagon масштаб 1\35 коробка, не скажу, что огромная, но в пакет обычный не залезет. Размер 45х34х9 литников не много, половина из них основание шпалы, рельсы. Сначала думал сделаю доскональный «отстрел», но как оказалось снимать то и не чего.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Основная часть корпуса броне вагона выполнена цельно, это избавит вас от мороки с точным подгоном большого корпуса при склейке. Хоть двери сделаны отдельно, но внутренности этих дверей отсутствуют. Это минус, а значит делая их все-таки производитель облегчил себе работу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зато там присутствуют следы толкателей. Корпусы броне вагонов, сварно-клепанные. Если клепок на модели хватает, то сварки не обнаружил. На пример все бронированные башни орудий имеют 20 граней. А они должны быть сваренными между собой, с внутренней стороны усилены углами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же единственная сохранившееся бронеплощадка ПЛ-37 до наших дней находится в Финляндии. Оно в хорошем состоянии корпус её содержит пулестойкие болты. Таких болтов на модели нет, я много просмотрел снимков этих вагонов, рассмотреть нет возможности. Но броне листы кроме болтов должны быть сварены. Интересное описание идет в журнале «Фронтовая иллюстрация» соединительных болтов. «Крепление брони к каркасу и раме вагона осуществлялось болтами с полупотайными гайками внутрь с шайбами Гровера» Факт «полупотайными» для осталось загадкой? Это о Пл-35 а у них одна база, а вот про Пл-37 гораздо проще «при помощи болтов» вот и гадай.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Стволы отлиты одной деталью, нарезов нет. Я почему про нарезы, я видел нарезы и в пластике, их делает Драгон например. В остальных отливках сложно что-то сказать, вроде все стандартно для трубы, есть мелкие детали и покрупнее. Для масштаба данного изделия вполне отличные. Вагонов не собирал до этого, а материал, который есть дает информацию не достаточную.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бронеплощадка ПЛ 37 это модернизация двух площадок ПЛ35-ПЛ36, упрощенная, от первой брали конструкцию корпуса с увеличением толщены брони до 20-мм, от второй орудийные башни с тумбовыми установками и вооружением, а также внутренние укладки инструмента и имущества.
Такая площадка была разработана мастерскими военного склада №60 весной 1937 года. И после согласования с АБТУ РККА передан на завод «Красный Профинтерн». Изготовление началось в начале 1938 года.
Как и ее предшественница, ПЛ-37 изготавливалась на раме и ходовой части 50-тонного 4-осного вагона производства завода «Красный Профинтерн». Толщина брони составляла 20 мм (борта, башни, командирская башенка) и 15 мм (крыша), листы крепились к металлическому каркасу и раме вагона при помощи болтов. Орудийные башни и панорамные башенки на их крыше имели наклонные борта. Броня площадки обеспечивала защиту' от 7,62-мм бронебойных пуль на всех дистанциях, от 12,7-мм бронебойных пуль пулемета ДК с 650 м и от 37-мм бронебойных снарядов с 1200 м. Вооружение ПЛ-37 состояло из двух 7б,2-мм пушек образца 1902/30 года на модернизированных тумбовых установках образца 1937 года конструкции завода «Красный Профинтерн» с углом возвышения 37 градусов. Благодаря новым орудиям и установкам дальность стрельбы ПЛ-37 составила 14 километров (у Г1Л-35 - 12 км, у площадки типа военсклада № 60 - 10 км. Кроме того, в отличии от ПЛ-35 орудия на ПЛ-37 оборудовались ножным спуском, что облегчало ведение огня. Пулеметы устанавливались в шаровках как на ПЛ-35. Боекомплект составлял 560 снарядов и 28500 патронов (114 коробок), уложенных в специальные стеллажи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бронеплощадки ПЛ-37 оборудовались паровым отоплением (от паровой машины паровоза), внутренним освещением и аккумуляторами для аварийного освещения. Под полом были сделаны укладки шанцевого инструмента, запасных частей для орудий и пулеметов, инструмента для ремонта брони, подрывного имущества и имущества связи.
Смотровые щели в башенке командира бронеплощадки, во входных дверях и орудийных башнях оснащались смотровыми приборами с пуленепробиваемыми стеклами «Триплекс», что облегчило наблюдение за полем боя. Все бронеплощадки ПЛ-37 вписывались в западно-европейский железнодорожный габарит и были подготовлены к переходу для действий на железных дорогах колеи 1435 мм. Изготовление ПЛ-37 велось вплоть до эвакуации завода «Красный Профинтерн» в августе 1941 года, а затем их выпуск передали на Ворошилов градский паровозостроительный завод имени Октябрьской революции. Однако здесь сумели собрать из задела, эвакуированного с «Красного Профинтерна» только две ПЛ-37 и один паровоз ПР-35, которые поступили на укомплектование особого бронепоезда №2 «За Родину», переданного Красной Армии в октябре 1941 года («Особый» означает не то, что бепо был укомплектован частями НКВД, как пишут некоторые авторы, а то, что его изготовление началось по инициативе рабочих заводов наркомата тяжелого машиностроения. Постановлением Государственного Комитета Обороны № 287сс от 27 июля 1941 года была утверждена постройка двух таких бронепоездов - №1 «За Сталина» на Коломенском заводе имени Куйбышева и № 2 «За Родину» на заводе «Красный Профинтерн»). Особенностью бронепоезда «За Родину» стала дополнительная экранировка корпуса бронеплощадок броне листами толщиной 15 - 20 мм. Бепо №2 «За Родину» стал последним бронепоездом, изготовленным по чертежам завода «Красный Профинтерн».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В экспозиции финского музея бронетанковой техники в местечке Парола. ПЛ-37 единственный сохранившийся до сегодняшнего дня образец советской бронепоездной техники находится в очень хорошем состоянии. Броне вагон входил в состав бронепоезда войск НКВД по охране железных дорог и была захвачена финнами под Петрозаводском осенью 1941 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь о наборе Soviet PL-37 Light Artillery Wagon масштаб 1\35 коробка, не скажу, что огромная, но в пакет обычный не залезет. Размер 45х34х9 литников не много, половина из них основание шпалы, рельсы. Сначала думал сделаю доскональный «отстрел», но как оказалось снимать то и не чего.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Основная часть корпуса броне вагона выполнена цельно, это избавит вас от мороки с точным подгоном большого корпуса при склейке. Хоть двери сделаны отдельно, но внутренности этих дверей отсутствуют. Это минус, а значит делая их все-таки производитель облегчил себе работу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зато там присутствуют следы толкателей. Корпусы броне вагонов, сварно-клепанные. Если клепок на модели хватает, то сварки не обнаружил. На пример все бронированные башни орудий имеют 20 граней. А они должны быть сваренными между собой, с внутренней стороны усилены углами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же единственная сохранившееся бронеплощадка ПЛ-37 до наших дней находится в Финляндии. Оно в хорошем состоянии корпус её содержит пулестойкие болты. Таких болтов на модели нет, я много просмотрел снимков этих вагонов, рассмотреть нет возможности. Но броне листы кроме болтов должны быть сварены. Интересное описание идет в журнале «Фронтовая иллюстрация» соединительных болтов. «Крепление брони к каркасу и раме вагона осуществлялось болтами с полупотайными гайками внутрь с шайбами Гровера» Факт «полупотайными» для осталось загадкой? Это о Пл-35 а у них одна база, а вот про Пл-37 гораздо проще «при помощи болтов» вот и гадай.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Стволы отлиты одной деталью, нарезов нет. Я почему про нарезы, я видел нарезы и в пластике, их делает Драгон например. В остальных отливках сложно что-то сказать, вроде все стандартно для трубы, есть мелкие детали и покрупнее. Для масштаба данного изделия вполне отличные. Вагонов не собирал до этого, а материал, который есть дает информацию не достаточную.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Юра , за обзор спасибо , но такое ощущение , что ты ожидал от набора большего ? Или мне так кажется...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Борисыч пишет:Юра , за обзор спасибо , но такое ощущение , что ты ожидал от набора большего ? Или мне так кажется...
Как минимум интерьера, за эти деньги ну шутка конечно. Хотя мысль не плохая. Да все вроде нормально. За рядом мелочей я вроде их перечислил.
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Классная штука. Спасибо, Юрий, за обзор, интереснейшую раму можно с ней замутить. При нынешнем состоянии дел, я уже очень серьезно присматриваюсь к таким штукам.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Спасибо за обзор! Нравятся мне тоже бронепоезда, да цена конечно отталкивает, но большой плюс что площадка есть с рельсами.
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Спасибо парни за внимание к теме, приглашаю осенью на группбилд по ЖД тематике у кого есть
Re: Советкий Пл-37 лег. Артиллерийский вагон
Юра, поздравляю! Отличная модель! Будет время, присоединюсь к группбилду
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79