БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Су 76И Звезда, Master Club 1\35
+4
Alexander79
Борисыч
Валентиныч
flanker78
Участников: 8
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Юрий пишет:Там не сколько сложнее, если бы можно было бы насквозь прорезать, то вроде не проблема. Это можно и острым лезвием бритвы к примеру. Но там должны быть упоры куда этот люк падает. Вроде и в этом нет тоже проблем можно их из пластика сварганить. Спасибо Олег, за совет. Скорее всего это вариант самый хороший.
Всем привет. Юрий - рад что работа закипела!
Про открытые люки. Проблема - видимая толщина крыши при открытом люке (любом).
Ёмнип крыша 15 мм, а у смолы за 2 мм толщина.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
(порезал не для того что бы толщину заценить, а на предмет удлинения на полтора мм,
для более поздних корпусов драгона - второе фото)))
Наверное можно воплотить. Каких то спец упоров не было там.
Просто проём чуть меньше самого люка. А люк в накладку на крыше лежит - простота зашкаливает.
Вот так это выглядит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Если например вырезать люк полностью (по отбортовку вровень),
а затем подклеить внутренние края из тонкого пластика (обозначив правильную толщину крышы)
то мне кажется уступ толстой смолы всё равно будет видно, его придётся немного согнать.
Какой из люков удобней "открыть" - не уверен. Там и там сложности.
У кормового створки вертикального люка (их верхние грани) придётся буквально высекать из смолы.
Передний - тож не сахар (хотя имхо попроще) передними краями створки на лобовом лежат,
этот момент придётся восстановить. И вроде как видна пластина, к которой крыша привинчивается.
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Чт Апр 19, 2018 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
толщина смолы не особо пугает Сергей, думаю лишнее уберу, хлопотно, но что же делать, не ищем легких путей. По решению накладного люка на броню это конечно было понятно, а как это ещё могло бы быть. Думаю сделаем с тобой такой сложный вариант постройки, не обычный для этой цельной рубки). Пока с ванны начал, основу пока сделать хочется. А там попрет.... Спасибо за советы, только на тебя и надеюсь, я серьезно.
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
возобновил постройку, спустя два года, вот как быстро получается(.
И так за основу изготовления нижней части как уже написал взял набор звезды №6394 Щтурмгешуц III F. Как и написал Сергей рубка на него встала идеально! Но... прототип машины буду делать «СУ-76И г.Сарны (Pz.IIIJ earl)».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта машина построена на базе танка T-III J со всеми вытекающими последствиями. А значит надо корпус штуга переделать под таковый Т-III J.
Первым делом что я сделал, это достал свои три коробки от Dragon. это Stug.III Ausf.G, танки Pz.Kpfw.III Ausf.E и Pz.Kpfw.III Ausf. J. Цель: поиск лишних запчастей в этих наборах, штуг оказался самый бедный, все в притык, а вот с танковых я взял достаточный арсенал лишних деталей. Соответственно все эти детали сравнивал с фото и чертижами танка Pz.Kpfw.III Ausf. J конечно только корпус.
К радости раздобыл задние кормовые листы, амортизаторы (что особенно ценно звездовые уж очень не понравились) поздние. передняя часть трансмиссии с люками и ещё немного мелочей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В ванне мне нужен эвакуационный люк, я его высверлил и тщательно обточил, на фото ещё до тщательной обработки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного сравнения люков трансмиссии от штуга и от танка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не знаю зачем, но видимо для моей истории, в которой на Су-76и много люков должны быть открыты, высверлил петли. Обычным сверлом высверлить на корпусе не возможно. Я рискнул и очень осторожно их срезал. После уже высверлил, соединил их с люком. и уже после приклеил срезанные петли обратно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Примерил на корпус не "родную" люковую плиту, она кстати встала очень хорошо подточил немного только переднюю часть, а вот боковые, которые как раз главные очень хорошо встали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По задней части, вопросная деталь, вся она, задние открытые люки в их места встают вполне даже хорошо, но.. вот петли не очень если сравнивать их с уже отлитыми там же, так очень плохое соединение. Встал вопрос, что делать? С этими петлями есть и другие проблемы, это отлитые люки, мне нужны будут открытые, и последнее не дает покоя что совсем последняя горизонтальная плита мала, мало то место где должны стоять крепления для баков. Опять же если смотреть на реальные фото прототипа, там вроде это место от люков и края больше. В реальности на машине J эта плита должна нависать над нижней.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И так за основу изготовления нижней части как уже написал взял набор звезды №6394 Щтурмгешуц III F. Как и написал Сергей рубка на него встала идеально! Но... прототип машины буду делать «СУ-76И г.Сарны (Pz.IIIJ earl)».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Эта машина построена на базе танка T-III J со всеми вытекающими последствиями. А значит надо корпус штуга переделать под таковый Т-III J.
Первым делом что я сделал, это достал свои три коробки от Dragon. это Stug.III Ausf.G, танки Pz.Kpfw.III Ausf.E и Pz.Kpfw.III Ausf. J. Цель: поиск лишних запчастей в этих наборах, штуг оказался самый бедный, все в притык, а вот с танковых я взял достаточный арсенал лишних деталей. Соответственно все эти детали сравнивал с фото и чертижами танка Pz.Kpfw.III Ausf. J конечно только корпус.
К радости раздобыл задние кормовые листы, амортизаторы (что особенно ценно звездовые уж очень не понравились) поздние. передняя часть трансмиссии с люками и ещё немного мелочей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В ванне мне нужен эвакуационный люк, я его высверлил и тщательно обточил, на фото ещё до тщательной обработки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного сравнения люков трансмиссии от штуга и от танка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не знаю зачем, но видимо для моей истории, в которой на Су-76и много люков должны быть открыты, высверлил петли. Обычным сверлом высверлить на корпусе не возможно. Я рискнул и очень осторожно их срезал. После уже высверлил, соединил их с люком. и уже после приклеил срезанные петли обратно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Примерил на корпус не "родную" люковую плиту, она кстати встала очень хорошо подточил немного только переднюю часть, а вот боковые, которые как раз главные очень хорошо встали.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По задней части, вопросная деталь, вся она, задние открытые люки в их места встают вполне даже хорошо, но.. вот петли не очень если сравнивать их с уже отлитыми там же, так очень плохое соединение. Встал вопрос, что делать? С этими петлями есть и другие проблемы, это отлитые люки, мне нужны будут открытые, и последнее не дает покоя что совсем последняя горизонтальная плита мала, мало то место где должны стоять крепления для баков. Опять же если смотреть на реальные фото прототипа, там вроде это место от люков и края больше. В реальности на машине J эта плита должна нависать над нижней.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Юра, отлично. Молодец что продолжаешь.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Петельки однако ювелирно обработал! И не скажеш ежле не знать что путешествовали)))
Сколько раз пытался срезать детали - только убивал их(((
По корме - верная дорога, всё правильно. У Звезды такой модификации нет.
Начиная с "джи" корма на вид удлиннилась малость. И внутреннее строение то же.
Может это пригодится как то, как раз про наращивание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В неиспользуемых деталях драгона попадаются вот такие штуки -
связь меж верхним и нижним кормовыми.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сколько раз пытался срезать детали - только убивал их(((
По корме - верная дорога, всё правильно. У Звезды такой модификации нет.
Начиная с "джи" корма на вид удлиннилась малость. И внутреннее строение то же.
Может это пригодится как то, как раз про наращивание [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В неиспользуемых деталях драгона попадаются вот такие штуки -
связь меж верхним и нижним кормовыми.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Зы. Вот не помню, давал сноску иль нет. Зачётный фото обход
некоторые моменты только там и увидел
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И ещё - фотка 86-го года. Видно что болтов на крышке люка всего 2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
некоторые моменты только там и увидел
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И ещё - фотка 86-го года. Видно что болтов на крышке люка всего 2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Чт Апр 19, 2018 3:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Саша спасибо за внимание!
Сергей я понял, спасибо за наводки и помощь! Продолжаю в свободное время.
Сергей я понял, спасибо за наводки и помощь! Продолжаю в свободное время.
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
круто вышло, жду продолжения.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Как всегда подход к вопросу скрупулезный! Очень понравились фото, исключительно все видно и понятно!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Су 76И Звезда, Master Club 1\35
Вот это запил, Юра Подробное руководство к сборке.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Металлические траки Master Club
» IDF SHOT Kal. AFV Club 35124 1/35
» Т-34/76 завод №112, AFV Club AF35S51, с полным интерером.
» Легкий танк M5A1 Stuart (1:35, AFV Club, No. 35161)
» Як-3, 1\48, Звезда
» IDF SHOT Kal. AFV Club 35124 1/35
» Т-34/76 завод №112, AFV Club AF35S51, с полным интерером.
» Легкий танк M5A1 Stuart (1:35, AFV Club, No. 35161)
» Як-3, 1\48, Звезда
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79