БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
+2
Alexander79
Юрий
Участников: 6
Страница 1 из 1
КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Представляю на ваш суд модель танка КВ-85 из состава 1452-го самоходно-артиллерийского полка.Крым. Апрель-май 1944г. Этот долгострой побил все мои рекорды. С момента начала сборки до его завершения прошёл целый год!
Просьба не воспринимать работу как диораму-фигурки на броне от Dagon так и не смог довести до качества, которое меня бы удовлетворило.
Подробнее о модели [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного о доработках:
Башня
Неоспоримым фактом является то, что башни для немногочисленных КВ-85 отливались на заводе №200,расположенном в Челябенске (на территории специального механического завода №78).Поэтому собирая модель от Бронко нужно учесть все характерные особенности данного изделия.
Начнём с габаритных размеров.
Чертежи КВ-85 публиковались в М-Хобби 1/2000 С.Орешина и во второй части "Фронтовой иллюстрации" по КВ В.Мальгинова.
Все чертежи показывают опытный образец ( он же Объект 239) размеры с которого сняты с музейной машины в Автово.
Не смотря на достаточно скудное количество фотографий боевых КВ-85, всё же есть возможность заметить отличия от опытного образца.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 24мм, ширина башни 67мм. К сожалению сам лично не измерял танк в Автово, поэтому сказать о соответствии размеров с опытным образцом весьма сложно. Но сверяясь с размерами башен ранних ИСов размеры далеки от истины. В пересчёте на 35 масштаб у меня получилось Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм-65мм.
Основные особенности Бронко всё же учли.
Главной, хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Правда чтобы передать фактуру пришлось его доработать с помощью тянутого литника.
Симметричная крыша, слабовыпуклая маска башни соответствуют особенностям КВ-85
Бронко не учёл одной особенности -прилив на левом борту, в районе командирской башенки. Соответственно и несколько иная конфигурация уширения места командира и характерный раскрой заднего листа крыши
в районе командирской башенки и антенного ввода. Всё это исправляется с помощью милипута или шпаклёвки.
Башенка, овальная в плане, по размерам не отличается от башенок на ИС-2.
Опираясь на замеры аналогичной башенки раннего ИС-2 получается 900 мм по продольной оси и 800 мм по поперечной.
Эта ассиметрия хорошо видна не только у основания, но и на верхней площадке.
Бронко даёт абсолютно симметричную башенку, да ещё и переразмеренную (29 мм).В пересчёте размер должен быть 26мм х 23мм.
Так что для того чтобы привести башенку в порядок пришлось взяться за напильник.
Маска пушки дана верно-у серийных машин фланец широкий и болты расположены непосредственно на нём, как у Т-34-85 с орудием Д-5Т..
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода, состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе. На башнях ранних выпусков буквы и цифры небольшого размера, расположены в две строчки без разделительной черты- буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу. Номер сделан из циферок с рамок литника.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
Лючок придётся изготовить самостоятельно. Я сделал форму с лючка от КВ-1с от Трампа и залил её смолой.
Привести в порядок ствол практически невозможно. Лучший выход заменить его на металлический. Мне не удалось найти подходящий и пришлось воспользоваться токарным станком.
Поручни придётся делать самостоятельно, т.к. предлогаемые Бронко абсолютно не копийны. Я использовал медную трубку с внешним диаметром 0,8 мм.
Пистолетные порты заменены.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки сдел из тянутого литника.
Корпус
Ожидания собрать всё из коробки не оправдались.Корпус от Bronco вызвал ряд замечаний.
Первое что не понравилось в сборке-это членение. Верхние бронелисты ложатся на боковые образуя шов, который приходится шпаклевать.
Съемный лист МТО почему то проварен. Пришлось сошкуривать имитацию сварки и делать прорези.Все сварные швы и следы газорезки пришлось переделать, т.к. они даны не очень реалистично.
Габаритные размеры в порядке. Если у Трампа нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист, то здесь он дан верно. Зато ширина сетки выброса тёплого воздуха слишком большая из-за неверного угла идущего от редуктора ведущего колеса. Чтобы всё исправить пришлось срезать габаритный фонарь, наращивать пластикам и обрабатывать шкуркой.
Хочу отдать должное качеству и правильности травлёных сеток МТО вложенных в набор.
Выхлопные патрубки даны как на СУ-152. Пришлось заменить их на патрубки позаимствованные у КВ от Трампа.
Пластиковые баки и их крепления даны очень утрированно, поэтому было принято решение заменить их на самодельные из жести.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 0,8мм.
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
Заменена фара на Эльф.
Постарался привести художественную часть к историческому соответствию. Из истории машины этой известно, что она пережила зиму и дожила до весны. Отсюда попытка передать на модели остатки почти полностью стёртого зимника. Соответственно за такой период должны быть достаточно следов эксплуатации. Новые четырёхзначные номера накрашены только весной-поэтому достаточно яркие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Представляю на ваш суд модель танка КВ-85 из состава 1452-го самоходно-артиллерийского полка.Крым. Апрель-май 1944г. Этот долгострой побил все мои рекорды. С момента начала сборки до его завершения прошёл целый год!
Просьба не воспринимать работу как диораму-фигурки на броне от Dagon так и не смог довести до качества, которое меня бы удовлетворило.
Подробнее о модели [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного о доработках:
Башня
Неоспоримым фактом является то, что башни для немногочисленных КВ-85 отливались на заводе №200,расположенном в Челябенске (на территории специального механического завода №78).Поэтому собирая модель от Бронко нужно учесть все характерные особенности данного изделия.
Начнём с габаритных размеров.
Чертежи КВ-85 публиковались в М-Хобби 1/2000 С.Орешина и во второй части "Фронтовой иллюстрации" по КВ В.Мальгинова.
Все чертежи показывают опытный образец ( он же Объект 239) размеры с которого сняты с музейной машины в Автово.
Не смотря на достаточно скудное количество фотографий боевых КВ-85, всё же есть возможность заметить отличия от опытного образца.
Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 24мм, ширина башни 67мм. К сожалению сам лично не измерял танк в Автово, поэтому сказать о соответствии размеров с опытным образцом весьма сложно. Но сверяясь с размерами башен ранних ИСов размеры далеки от истины. В пересчёте на 35 масштаб у меня получилось Ширина крыши на модели 50мм х62мм, высота башни 26мм, ширина башни 64мм-65мм.
Основные особенности Бронко всё же учли.
Главной, хорошо видимой особенностью броневого литья башен этого завода является литьевой шов, в передней части башни,
проходящий ниже скулы. Правда чтобы передать фактуру пришлось его доработать с помощью тянутого литника.
Симметричная крыша, слабовыпуклая маска башни соответствуют особенностям КВ-85
Бронко не учёл одной особенности -прилив на левом борту, в районе командирской башенки. Соответственно и несколько иная конфигурация уширения места командира и характерный раскрой заднего листа крыши
в районе командирской башенки и антенного ввода. Всё это исправляется с помощью милипута или шпаклёвки.
Башенка, овальная в плане, по размерам не отличается от башенок на ИС-2.
Опираясь на замеры аналогичной башенки раннего ИС-2 получается 900 мм по продольной оси и 800 мм по поперечной.
Эта ассиметрия хорошо видна не только у основания, но и на верхней площадке.
Бронко даёт абсолютно симметричную башенку, да ещё и переразмеренную (29 мм).В пересчёте размер должен быть 26мм х 23мм.
Так что для того чтобы привести башенку в порядок пришлось взяться за напильник.
Маска пушки дана верно-у серийных машин фланец широкий и болты расположены непосредственно на нём, как у Т-34-85 с орудием Д-5Т..
На корме башен располагались характерного вида литьевые номера – в виде кода, состоящего из литеры и цифры в числителе, и двух - трех значной комбинации цифр в знаменателе. На башнях ранних выпусков буквы и цифры небольшого размера, расположены в две строчки без разделительной черты- буквенно- цифровая комбинация сверху, и цифры внизу. Номер сделан из циферок с рамок литника.
В кормовой части башни отсутствует сигнальный лючок.На всех серийных КВ-85 он присутствует, т.к.был упразднён в феврале 1944г.
Лючок придётся изготовить самостоятельно. Я сделал форму с лючка от КВ-1с от Трампа и залил её смолой.
Привести в порядок ствол практически невозможно. Лучший выход заменить его на металлический. Мне не удалось найти подходящий и пришлось воспользоваться токарным станком.
Поручни придётся делать самостоятельно, т.к. предлогаемые Бронко абсолютно не копийны. Я использовал медную трубку с внешним диаметром 0,8 мм.
Пистолетные порты заменены.
Фактура литья тоже желательно подчеркнуть. Я воспользовался средством Акан.
Сварные швы на крыше башни и обварку комбашенки сдел из тянутого литника.
Корпус
Ожидания собрать всё из коробки не оправдались.Корпус от Bronco вызвал ряд замечаний.
Первое что не понравилось в сборке-это членение. Верхние бронелисты ложатся на боковые образуя шов, который приходится шпаклевать.
Съемный лист МТО почему то проварен. Пришлось сошкуривать имитацию сварки и делать прорези.Все сварные швы и следы газорезки пришлось переделать, т.к. они даны не очень реалистично.
Габаритные размеры в порядке. Если у Трампа нужно удлинить гнутый верхний кормовой лист, то здесь он дан верно. Зато ширина сетки выброса тёплого воздуха слишком большая из-за неверного угла идущего от редуктора ведущего колеса. Чтобы всё исправить пришлось срезать габаритный фонарь, наращивать пластикам и обрабатывать шкуркой.
Хочу отдать должное качеству и правильности травлёных сеток МТО вложенных в набор.
Выхлопные патрубки даны как на СУ-152. Пришлось заменить их на патрубки позаимствованные у КВ от Трампа.
Пластиковые баки и их крепления даны очень утрированно, поэтому было принято решение заменить их на самодельные из жести.
Поручни десанта я сделал из медной трубки с внешним диаметром 0,8мм.
Тальрепы натяжения тросов тоже самодельные. Сделаны из той же трубки что и поручни.
Заменена фара на Эльф.
Постарался привести художественную часть к историческому соответствию. Из истории машины этой известно, что она пережила зиму и дожила до весны. Отсюда попытка передать на модели остатки почти полностью стёртого зимника. Соответственно за такой период должны быть достаточно следов эксплуатации. Новые четырёхзначные номера накрашены только весной-поэтому достаточно яркие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: DeK1973 (Вс Окт 30, 2016 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Денис, ты походу разрешение с хостинга не верно выставил, и их обрезало.
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Юрий пишет:Денис, ты походу разрешение с хостинга не верно выставил, и их обрезало.
Ставил 1024. Сейчас перезалью с меньшим.
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Исправился!
Не сочтите за рекламу. Но если кого-то заинтересовал шильдик на подставке, то можете обращаться. Это металл с шелкографией. Цвет металла золото и серебро, а надпись можно сделать любого цвета.
Не сочтите за рекламу. Но если кого-то заинтересовал шильдик на подставке, то можете обращаться. Это металл с шелкографией. Цвет металла золото и серебро, а надпись можно сделать любого цвета.
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Денис, поздравляю с завершением. Прекрасная работа
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Обалденно! Шикарно выглядит ! Мощный тяжелый танк создает чувство железа и мощи , а танковый десант дает понятие о размерах танка . Окраска очень понравилась . Кв не замазан грязью и в тоже время очень хорошо показаны следы эксплуатации. Правда один момент вызвал у меня противоречие. Пехота сидит расслабленная , а танкистов нет . Да и пробка закрыта . Будем считать апрельский дождь отбил желание вылезать на ружу . Еще раз повторюсь душевная работа .
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Хороший анализ модели и прототипа. чувствуется грамотный творческий подход.
Отличные доработки.
Общее исполнение и модели в частности - выше всех похвал.
Получил удовольствие от просмотра , спасибо , Денис.
Отличные доработки.
Общее исполнение и модели в частности - выше всех похвал.
Получил удовольствие от просмотра , спасибо , Денис.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым.
Очень красивая работа, как в проработке матчасти, так и в исполнении этапа покраски!
Денис, я так понял ты ствол сам выточил, а как нарезку в стволе делал?
Денис, я так понял ты ствол сам выточил, а как нарезку в стволе делал?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 06, 2024 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79