БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
+6
Борисыч
Валентиныч
Т-1000
Юрий
sgandro
Alexander79
Участников: 10
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Приобрел этот относительно новый набор от Такома .
Закончил Т-80 , и удумал начать собирать эту модель ...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Более чем известный советский средний танк (он еще попадал под старую классификацию ), поздний вариант.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это наш первый по настоящему послевоенный танк. Разработан Морозовым в Харькове.
Т-54 Б - доработка Н.Тагила. И выпускалась модификация на 3-х заводах : Н.Тагил , Харьков , Омск.
Т-54 (Объект 137) — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1946 году, серийно выпускался с 1947 года, постоянно модернизируясь. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1961—1967 годах он в основном был сменён в производстве и ТВ ВС СССР танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ выпуск Т-55 продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты.
В 1947 году в Советском Союзе было развёрнуто серийное производство танков Т-54 и его модификаций, продолжавшееся до 1959 года. Всего в СССР было выпущено 16 775 машин.[ Помимо СССР танки Т-54 выпускались и в ряде других стран:
КНР — полученные танки Т-54А были скопированы и производились под обозначением Тип 59.
КНДР — 300 танков были собраны из танкокомплектов в период с 1969 по 1974 годы
Польша — 1500 единиц Т-54 произведено в период с 1954 по 1964 годы
Чехословакия — 1800 единиц Т-54 произведено по лицензии в период с 1958 по 1963 годы на заводе ZTS в Мартине.
Первоначально от базовой машины - Т-54А выпуска 1956 г. -танк Т-54Б отличался только установкой 100-мм пушки Д-10Т2С, оснащённой двухплоскостным стабилизатором СТП-2 «Циклон» и конструктивными изменениями, связанными с размещением агрегатов стабилизатора. Однако в процессе подготовки серийного производства танка его конструкция подверглась обширной доработке в плане оборудования.
График выпуска танков Т-54 и его модификаций в СССР[25]
Год Т-54 Т-54А Т-54Б Т-54[сн 1] Т-54К Т-54БК Всего
1947 22 — — — — — 22
1948 593 — — — — — 593
1949 152 — — — — — 152
1950 1007 — — — — — 1007
1951 1566 — — — — — 1566
1952 1854 — — — — — 1854
1953 2000 — — — — — 2000
1954 2276 — — __ — — 2276
1955 775 1820 — 50[сн 2] 2645
1956 — 1775 — — 50 — 1825
1957 — 1007 850 18 — 100 1975
1958 — — 705 35 — 80 820
1959 — — 20 20 — — 40
Итог 10 245 4602 1575 73 100 180 16 775
Таким образом, суммарный выпуск Т-54 (не учитывая китайскую копию Тип 59) составил 20 375 машин (с КНДР , ПНР и ЧССР).
Тактико-технические характеристики Т-54Б
Экипаж, чел.: 4
Боевая масса, т: 36,5
Габаритные размеры, мм:
- длина 6040
- длина с пушкой вперёд 9000
- ширина 3270
- высота 2400
- клиренс 468
Броня, мм:
- лоб корпуса 100
- башня 115 - 192
Вооружение:
- 100-мм пушка Д-10Т
- два 7,62-мм пулемёта СГ-43
- один 12,7-мм зенитный пулемёт ДШК
Боекомплект: 34 выстрела, 3500 патронов 7,62 мм, 200 патронов 12,7 мм
Двигатель: дизельный, В-54 мощность 520 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 50
Запас хода по шоссе, км: 360-400
Относительно самого набора...
Не сочтите за неуважение , но неохота переснимать все литники. А анализ пока дать не могу , не готов. Смогу только по ходу пьесы.
В принципе качественно , количественно и комплектно - это аналог Т-55 этого же производителя.
(Юра давал у нас отличный фотообзор этого набора.)
На вскидку :
производитель дает два типа катков :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бандажи как и у 55-го отдельно. Также с через край выраженной текстурой по ободу. Стачивать надо. Ну и так же (наверное) проблемы с посадкой бандажей на катки.
Два варианта ДШК :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще что то с вариантами , так и ранее бывало. Это хорошо...
Башня также повторила Т-55 по несоответствиям. Вернее повторила уже два раза. Там сварной шов проходил ч/з гнездо пулемета , здесь ч/з него же + ч/з гнездо прицела :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и еще ряд моментов , так что есть где руки и голову приложить ...
Еще для общего представления :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Траки :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Маска :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ствол по древнему варианту из 2-х половинок - не в радость , конечно... Явно просится точенка... Причем его геометрия несложная , так что и на цену бы несильно повлияло...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Или вот момент : с одной стороны плюс - газорезка показана , с другой минус - и облой нам не чужд...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Трос в наборе металлический...
По минимуму надо точеный ствол и антенный ввод (мое личное мнение)...
А в общих чертах как то так...
Вопросы появятся - задавайте , если смогу - буду рад ответить...
Закончил Т-80 , и удумал начать собирать эту модель ...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Более чем известный советский средний танк (он еще попадал под старую классификацию ), поздний вариант.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это наш первый по настоящему послевоенный танк. Разработан Морозовым в Харькове.
Т-54 Б - доработка Н.Тагила. И выпускалась модификация на 3-х заводах : Н.Тагил , Харьков , Омск.
Т-54 (Объект 137) — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии ВС СССР в 1946 году, серийно выпускался с 1947 года, постоянно модернизируясь. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1961—1967 годах он в основном был сменён в производстве и ТВ ВС СССР танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ выпуск Т-55 продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты.
В 1947 году в Советском Союзе было развёрнуто серийное производство танков Т-54 и его модификаций, продолжавшееся до 1959 года. Всего в СССР было выпущено 16 775 машин.[ Помимо СССР танки Т-54 выпускались и в ряде других стран:
КНР — полученные танки Т-54А были скопированы и производились под обозначением Тип 59.
КНДР — 300 танков были собраны из танкокомплектов в период с 1969 по 1974 годы
Польша — 1500 единиц Т-54 произведено в период с 1954 по 1964 годы
Чехословакия — 1800 единиц Т-54 произведено по лицензии в период с 1958 по 1963 годы на заводе ZTS в Мартине.
Первоначально от базовой машины - Т-54А выпуска 1956 г. -танк Т-54Б отличался только установкой 100-мм пушки Д-10Т2С, оснащённой двухплоскостным стабилизатором СТП-2 «Циклон» и конструктивными изменениями, связанными с размещением агрегатов стабилизатора. Однако в процессе подготовки серийного производства танка его конструкция подверглась обширной доработке в плане оборудования.
График выпуска танков Т-54 и его модификаций в СССР[25]
Год Т-54 Т-54А Т-54Б Т-54[сн 1] Т-54К Т-54БК Всего
1947 22 — — — — — 22
1948 593 — — — — — 593
1949 152 — — — — — 152
1950 1007 — — — — — 1007
1951 1566 — — — — — 1566
1952 1854 — — — — — 1854
1953 2000 — — — — — 2000
1954 2276 — — __ — — 2276
1955 775 1820 — 50[сн 2] 2645
1956 — 1775 — — 50 — 1825
1957 — 1007 850 18 — 100 1975
1958 — — 705 35 — 80 820
1959 — — 20 20 — — 40
Итог 10 245 4602 1575 73 100 180 16 775
Таким образом, суммарный выпуск Т-54 (не учитывая китайскую копию Тип 59) составил 20 375 машин (с КНДР , ПНР и ЧССР).
Тактико-технические характеристики Т-54Б
Экипаж, чел.: 4
Боевая масса, т: 36,5
Габаритные размеры, мм:
- длина 6040
- длина с пушкой вперёд 9000
- ширина 3270
- высота 2400
- клиренс 468
Броня, мм:
- лоб корпуса 100
- башня 115 - 192
Вооружение:
- 100-мм пушка Д-10Т
- два 7,62-мм пулемёта СГ-43
- один 12,7-мм зенитный пулемёт ДШК
Боекомплект: 34 выстрела, 3500 патронов 7,62 мм, 200 патронов 12,7 мм
Двигатель: дизельный, В-54 мощность 520 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 50
Запас хода по шоссе, км: 360-400
Относительно самого набора...
Не сочтите за неуважение , но неохота переснимать все литники. А анализ пока дать не могу , не готов. Смогу только по ходу пьесы.
В принципе качественно , количественно и комплектно - это аналог Т-55 этого же производителя.
(Юра давал у нас отличный фотообзор этого набора.)
На вскидку :
производитель дает два типа катков :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бандажи как и у 55-го отдельно. Также с через край выраженной текстурой по ободу. Стачивать надо. Ну и так же (наверное) проблемы с посадкой бандажей на катки.
Два варианта ДШК :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще что то с вариантами , так и ранее бывало. Это хорошо...
Башня также повторила Т-55 по несоответствиям. Вернее повторила уже два раза. Там сварной шов проходил ч/з гнездо пулемета , здесь ч/з него же + ч/з гнездо прицела :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ну и еще ряд моментов , так что есть где руки и голову приложить ...
Еще для общего представления :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Траки :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Маска :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ствол по древнему варианту из 2-х половинок - не в радость , конечно... Явно просится точенка... Причем его геометрия несложная , так что и на цену бы несильно повлияло...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Или вот момент : с одной стороны плюс - газорезка показана , с другой минус - и облой нам не чужд...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Трос в наборе металлический...
По минимуму надо точеный ствол и антенный ввод (мое личное мнение)...
А в общих чертах как то так...
Вопросы появятся - задавайте , если смогу - буду рад ответить...
Последний раз редактировалось: Борисыч (Ср Дек 21, 2016 6:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Юра , спасибо.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Я так понимаю - особого интереса танк и постройка не вызывают...
Говорю без глубокого смысла и каких то обид
Все понимаемо, просто нет необходимости перед самим собой отчитываться. Хорошо , что вовремя обозначилось , только на обзоре время потеряно... Ладно , гле то в другом месте пригодится...
Поэтому как дострою - финал выложу. Да , собственно говоря , на такую систему и надо переходить постоянно. Это даже по максимуму
Говорю без глубокого смысла и каких то обид
Все понимаемо, просто нет необходимости перед самим собой отчитываться. Хорошо , что вовремя обозначилось , только на обзоре время потеряно... Ладно , гле то в другом месте пригодится...
Поэтому как дострою - финал выложу. Да , собственно говоря , на такую систему и надо переходить постоянно. Это даже по максимуму
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
С удовольствием прочитал, спасибо. Хороший обзор получился.
Декаль желтые звезды на красном фоне, это на Вьетнам?
Декаль желтые звезды на красном фоне, это на Вьетнам?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Очень здоровский содержательный обзор.С УДОВОЛЬСТВИЕМ прочел.
А постройка получится бесподобной и это не дрова от TRUMPETER!
А постройка получится бесподобной и это не дрова от TRUMPETER!
sgandro- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 151
Репутация : 48
Дата регистрации : 2013-06-21
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Alexander79 пишет:С удовольствием прочитал, спасибо. Хороший обзор получился.
Декаль желтые звезды на красном фоне, это на Вьетнам?
Саша , спасибо.
скорее всего , но точно пока не скажу по , извини, не разбирался и некогда сейчас. Позже обязательно конкретизирую.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
sgandro пишет:Очень здоровский содержательный обзор.С УДОВОЛЬСТВИЕМ прочел.
А постройка получится бесподобной и это не дрова от TRUMPETER!
Очень рад , что оказался полезным...
А вот в остальном позвольте в корне с вами не согласиться...Правда "бесподобной" постройка может и стать
На сегодня ТРУМП для меня лично. неподражаем. Я много его собираю и говорю не так просто. Да , по отдельным моделям кто то впереди планеты всей , но усредненно по всем показателям качества , копийности , подробности , масштабности , детализации , качеству пластика , дополнениям - ТРУМП вне конкуренции. Повторяю - усредненно по всему. Цены у Трубача не малые , но не зашкаливают. Но это другой и отдельный разговор.
Вообще хотел брать любой Т-54 от Трампа , пусть и с резинками. Пусть и устаревший (лучше вложиться).Но поблизости не было. А выписывать попутно надо много чего (в т.ч. химию) , а как в такой мороз.
Подвернулся этот набор дешевле (за 2700р.) , это еще толкнуло... Ну и распоковав и приклеив 4 детали - пожалел и растроился.
Пластик ужасно твердый , плохо обрабатывается. Бархаткой не подчистишь быстро , а крупной шкуркой напортачишь.
А зачищать надо , т.к. сложно отделять детали от рамок. Даже мелкие детали держат толстые квадратные отводы. Только кусачками или пилой. А кусачки не влазят - места нет , плотно все...
Облой на всех мелких деталях. Новая модель ???!!! Он на гранях , еле заметен , больше похож на очень острую кромку , но оттянут. Между болтами и всякой фигней невозможно выковыривать (я говорил про пластик).
Далее : сварных швов практически нет нигде. Это я тоже проглядел. А сегодня это не есть гуд. Делать их я не любитель , поэтому и брать бы не стал.
Еще куча мелочей вылезла , да ладно , промолчу. Можно и до абсурда дойти...
Кстати инструкция книжечкой и в цвете (вернее в тонах) , абсолютно не понравилась. Разберешься , конечно, но читаема и понимаемо плохо, надо еще и на живую деталь смотреть. Рисунок деталей не подробен (как у Трумпа) , не сразу и поймешь. Нумерация деталей тоже не нравится. Обозначения непонятны , все сливается и в таком духе...
У того же Трумпа на "простыню" только глянь боком - все найдешь что надо и все понятно с ходу.
ТАКОМу еще меньше можно было сделать , чтобы с собой в кармане носить...
Так что процесс подготовки отдельных деталей усложнился и удлинился к привычному ходу дела.
В общем поклонником ТАКОМа я не стал , если не сказать более. А вот с Трампом жду новых встреч.
Вот как то так, хотя , я думаю, это не совсем последние "сюрпризы"...
Кстати , вчера вечером начал сборку , а сегодня утром поймал себя на мысли , что по вышеизложенному большое и горящее желание собирать поубавилось... Значит будем без желания и энтузиазма собирать, куда деваться
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Alexander79 пишет:С удовольствием прочитал, спасибо. Хороший обзор получился.
Декаль желтые звезды на красном фоне, это на Вьетнам?
Да Саша, это он, Вьетнам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Юра ,спасибо за содействие.
Продолжение сюрпризов , как и предполагал.
Утром в 6-00 затопил котел , да думаю соберу до обеда 1-ю страницу инструкции. Какое там ... К 10-30 собрал только ОДИН ленивец.
На обоих половинках внутри маленьких окон для облегчения ленивца стыки прессформ. Хуже облоя... Отверстия маленькие и не круглые. Сверло не пойдет. Ковырял...
Начал соединять половинки , а они не центруются.
Обычно при соединении в таких вещах выступ одной половинки входит в отверстие другой. И есть еще бобышечка , чтобы отверстия для облегчения т сами половинки сцентрировались. Так вот - бобышечка есть, (и та неправильно стоит) , а посадка-соединение без мудреностей - одинаковые цапфы в стык. Естественно какая может быть центровка ?...
Пришлось разъединять,, бобышку срезать, одну половинку с красивым подшипником (зачем он сделан ???) сверлить, сверлом центровать при соединении...
А отверстия для облегчения очень трудно начисто вычистить от сдвига, пришлось еще напоследок и высокотекучим клеем проливать.
Конечно, кто то и так , на глазок соберет... Если "глазок" верный...
Второй быстрее поди сделаю.
Так что вот так.
Продолжение сюрпризов , как и предполагал.
Утром в 6-00 затопил котел , да думаю соберу до обеда 1-ю страницу инструкции. Какое там ... К 10-30 собрал только ОДИН ленивец.
На обоих половинках внутри маленьких окон для облегчения ленивца стыки прессформ. Хуже облоя... Отверстия маленькие и не круглые. Сверло не пойдет. Ковырял...
Начал соединять половинки , а они не центруются.
Обычно при соединении в таких вещах выступ одной половинки входит в отверстие другой. И есть еще бобышечка , чтобы отверстия для облегчения т сами половинки сцентрировались. Так вот - бобышечка есть, (и та неправильно стоит) , а посадка-соединение без мудреностей - одинаковые цапфы в стык. Естественно какая может быть центровка ?...
Пришлось разъединять,, бобышку срезать, одну половинку с красивым подшипником (зачем он сделан ???) сверлить, сверлом центровать при соединении...
А отверстия для облегчения очень трудно начисто вычистить от сдвига, пришлось еще напоследок и высокотекучим клеем проливать.
Конечно, кто то и так , на глазок соберет... Если "глазок" верный...
Второй быстрее поди сделаю.
Так что вот так.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Хороший разгром модели,хотя я бы между Трумпом и Такомом выбрал бы эту так как собирал модель type-59 он из той же песни что и T-54B Trumpeter из 90-х. На тех моторизованых моделях выбрасывается например ходовая - полностью.
sgandro- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 151
Репутация : 48
Дата регистрации : 2013-06-21
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Хороший обзор Вениамин! Машина само собой крайне интересная, ветеран всех возможных войн. У меня в браузере настройки постоянно сбиваются, поэтому красный сектор в разделе бронетехника появился только сейчас.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Олег , спасибо за оценку.
Как есть , без преукрас. Но это все равно личностное восприятие...
sgandro пишет:Хороший разгром модели,хотя я бы между Трумпом и Такомом выбрал бы эту так как собирал модель type-59 он из той же песни что и T-54B Trumpeter из 90-х. На тех моторизованых моделях выбрасывается например ходовая - полностью.
Как есть , без преукрас. Но это все равно личностное восприятие...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Я если честно жду модели от МиниАрта. Таком я собирал один раз ( КраЗ) и что то тоже не в восторге от модели . Поэтому и не стал брать Таком . Все больше понимаю ,что правильно сделал хотя если честно между Т-54 от тумпетр и таком, взял таком бы.
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Т-1000 пишет:Я если честно жду модели от МиниАрта. Таком я собирал один раз ( КраЗ) и что то тоже не в восторге от модели . Поэтому и не стал брать Таком . Все больше понимаю ,что правильно сделал хотя если честно между Т-54 от тумпетр и таком, взял таком бы.
Денис , а кто его видел то , Миниарт этот. Есть какой то рекламный плакат с парой фоток , и все.
Выродит опять что нибудь с фаршем внутри , да и цена у него стала как у Дракона...
Посмтрим. Может и стоящее что. Какая там версия. Их ведь море. Этот поздний. А ранних куча от единицы и поехали...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Веня я думаю сделают тут вопрос времени . Миниарт в сборке тоже не совсем подарок ну думаю победим . Думаю модель будет интересней Такома .
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Чуть сборки появилось.
С обваркой нижней части ванны буду решать после того как прикину ходовую. Типа : где видно будет , а где нет...
Кстати , к разговору с Денисом об ожидании другой модели - практически все хорошие моделисты ( специально изучал ) по копийности и достоверности отдают предпочтение ТАКОМу... (???). Ладно хоть тут не в пролете...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Совет , для тех кто будет собирать ТАКОМ -е 54-ку или 55-ку :
Не собирайте балансирный узел (с рычагом и крышкой) по инструкции.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лучше сначала выставите и закрепите рычаги балансиров , дайте клею высохнуть. Потом устанавливайте остальное. Проще , быстрее , исключены ошибки с рычагом и попаданием в отверстия...
Теперь о нехорошем. Одним из главных...
Знал это по обзорам заранее ( еще и башня наподобии). Как выходить из ситуации пока не решил. Варианты есть , но все сложные...
Решив скопировать у Трумпа сборку катков , ТАКОМ просто обгадился... При одевании бандажей получаеися следующее (обратите внимание на размер следа срезанных литников , а ведь ширина катка и бандажа приличные ; и так вот все детали , даже мелкие) :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Т.е. с обратной стороны бандаж до конца не доходит и не садится , а слицевой не доходит до обода и образуется круговая щель. А должно типа плотно соединиться , с торца самого бандажа как бы окончание обода на детали бандажа обозначена. Т.е. обод по ТАКОМа разорван и должен плотно соединиться. По моему они не учли в размерах эту часть обода , которая с бандажом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У Трумпа (на модели) , кстати, все получается :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще ТАКОМ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В общем мысли такие:
1.Торцевать лицевую сторону обода на размер его выступа за бандаж с тыльной стороны. Взади подравняетс ,
спереди щель уменьшится.
2. Круговая щель не анулируется полностью. Как то ее надо зализываь... Не знаю...
Снять еще фаску с кромки обода катка - плотнее сядет. Внутренний угол бандажа обильно пройти клеем
посадить каток , сжать. Выдавится клей , застынет . Потом токарить... ?????????????????????????????????????
Попробовать надо...
Еще это "протектор" за одно ободрать...
Какие мысли у кого будут , выкладывайте, не стесняйтесь
С обваркой нижней части ванны буду решать после того как прикину ходовую. Типа : где видно будет , а где нет...
Кстати , к разговору с Денисом об ожидании другой модели - практически все хорошие моделисты ( специально изучал ) по копийности и достоверности отдают предпочтение ТАКОМу... (???). Ладно хоть тут не в пролете...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Совет , для тех кто будет собирать ТАКОМ -е 54-ку или 55-ку :
Не собирайте балансирный узел (с рычагом и крышкой) по инструкции.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лучше сначала выставите и закрепите рычаги балансиров , дайте клею высохнуть. Потом устанавливайте остальное. Проще , быстрее , исключены ошибки с рычагом и попаданием в отверстия...
Теперь о нехорошем. Одним из главных...
Знал это по обзорам заранее ( еще и башня наподобии). Как выходить из ситуации пока не решил. Варианты есть , но все сложные...
Решив скопировать у Трумпа сборку катков , ТАКОМ просто обгадился... При одевании бандажей получаеися следующее (обратите внимание на размер следа срезанных литников , а ведь ширина катка и бандажа приличные ; и так вот все детали , даже мелкие) :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Т.е. с обратной стороны бандаж до конца не доходит и не садится , а слицевой не доходит до обода и образуется круговая щель. А должно типа плотно соединиться , с торца самого бандажа как бы окончание обода на детали бандажа обозначена. Т.е. обод по ТАКОМа разорван и должен плотно соединиться. По моему они не учли в размерах эту часть обода , которая с бандажом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
У Трумпа (на модели) , кстати, все получается :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще ТАКОМ:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В общем мысли такие:
1.Торцевать лицевую сторону обода на размер его выступа за бандаж с тыльной стороны. Взади подравняетс ,
спереди щель уменьшится.
2. Круговая щель не анулируется полностью. Как то ее надо зализываь... Не знаю...
Снять еще фаску с кромки обода катка - плотнее сядет. Внутренний угол бандажа обильно пройти клеем
посадить каток , сжать. Выдавится клей , застынет . Потом токарить... ?????????????????????????????????????
Попробовать надо...
Еще это "протектор" за одно ободрать...
Какие мысли у кого будут , выкладывайте, не стесняйтесь
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Эти катки решил принципиально оставить ? Миниарм нет желание приобрести ?
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Т-1000 пишет:Эти катки решил принципиально оставить ? Миниарм нет желание приобрести ?
Да какие там принципы , Денис. Сегодня нет никакого желания тратиться. Сами модели то бешенные деньги стоят.
Во-вторых начнешь с катков и не остановишься. Пока найдешь , закажешь , придет - весь задор пропадет.
Ну а в третьих как бы люблю всякие перепилы (в разумных пределах).
Возмущение то оттого , что они же там как бы профессионалы мирового уровня , но то , что выдают , иначе как умышленной диверсией не назовешь. Это же безголовым надо совсем быть , если такое нечаянно получилось...
Тем не менее на цену это не влияет и подается как достижение - ноу-хау :бандажи то отдельно.
А подшипники ступиц? Их же никогда не увидишь под крышками... А лично я вообще их все просверлил - токарить надо, так удобнее с биением справиться...
Приступил я , Денис. Утром одну пробную половинку катка сделал да пошел - снег навалил , чистить надо.
Долговато , но более - менее получилось... Посижу пару дней.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Где бы взять нормальные катки, попробовал бы скопировать, я бы для себя сделал, такое ставить нельзя. Если и у меня такая же ерунда, то засада пошел глядеть.
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Юрий пишет:Где бы взять нормальные катки, попробовал бы скопировать, я бы для себя сделал, такое ставить нельзя. Если и у меня такая же ерунда, то засада пошел глядеть.
Не ожидал от тебя такой невнимательности , Юра.
Я же тебе отписал (по-моему в личке) с месяц назад. Или около - после твоего обзора. Все это дело подробно с фотографиями.
Там же написал , что у 55-го сварной шов на башне проходит !!!??? через амбразуру пулемета...
А у 54-го симметрично с другой стороны маски еще и через амбразуру прицела. Т.е . аж 2 раза...
Я думал , что ты из за этого и на продажу выставвил...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Победил (вроде) я эти катки. Нудная история.
Поэтому тем кто будет собирать Такомские 54-ку , 55-ку (любые модификации) если есть возможность и ресурсы позволяют - берите смолу...
Катки выставлены приблизительно, для примерки и сборки траков.
Окончательно точно при сборке после раздельной покраски .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лицевую сторону катков подшпатлевал густой Тамийской шпатлевкой. Заднюю оставил , она и после одной мех. обработки в общем то нормально смотрится...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сделал оправку для токарки. Всем известная Тамийская крышка (подрезал по длине) , да винт М4. Для уверенности с обоих сторон клеем залил:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И обода точил , и бандажи , и сверлил , и шкурил в ней - хоть бы хны выдержала... И так же как изначально плотно держит...
Но на этом перепил не закончился...
Ось катка на балансире очень короткая (меньше 2-х мм). Сам каток после сборки в месте посадки на ось пустотелый.
Практически на ось садится стенка внутренней половинки катка толщиной меньше 1 мм. Естественно он практически не держится , да его просто не выставить как надо...
Я это предвидел , внутрь до склейки вставил втулки из кембрика.
Не помогло. Они чуть - чуть только закусывают. Короткие оси...
Выточил из литников кругляк диам.2,5 мм. Впрессовал в этот кембрик.
Просверлил оси балансиров и запрессованный пластик в катках. Вклеил в катки проволоку 0,8 мм.
Только так вышел из положения. Хорошо держится...
Да, ступицы наружных половинок катков тоже заранее сверли насквозь (красивые такие подшипники) , мешали процессу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На фото видно ширину посадки , которую Трамп дает. См. у оси из проволоки. Там же проглядывает красный кембрик , а в нем бежевый литник от звездовского тигра. Куда же без Звезды...
Люди , правда, ничего подобного и не делают. Нахваливают и собирают как есть. Даже с громкими фамилиями...
Может они и правы...
Флаг им в руки...
Поэтому тем кто будет собирать Такомские 54-ку , 55-ку (любые модификации) если есть возможность и ресурсы позволяют - берите смолу...
Катки выставлены приблизительно, для примерки и сборки траков.
Окончательно точно при сборке после раздельной покраски .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лицевую сторону катков подшпатлевал густой Тамийской шпатлевкой. Заднюю оставил , она и после одной мех. обработки в общем то нормально смотрится...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сделал оправку для токарки. Всем известная Тамийская крышка (подрезал по длине) , да винт М4. Для уверенности с обоих сторон клеем залил:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И обода точил , и бандажи , и сверлил , и шкурил в ней - хоть бы хны выдержала... И так же как изначально плотно держит...
Но на этом перепил не закончился...
Ось катка на балансире очень короткая (меньше 2-х мм). Сам каток после сборки в месте посадки на ось пустотелый.
Практически на ось садится стенка внутренней половинки катка толщиной меньше 1 мм. Естественно он практически не держится , да его просто не выставить как надо...
Я это предвидел , внутрь до склейки вставил втулки из кембрика.
Не помогло. Они чуть - чуть только закусывают. Короткие оси...
Выточил из литников кругляк диам.2,5 мм. Впрессовал в этот кембрик.
Просверлил оси балансиров и запрессованный пластик в катках. Вклеил в катки проволоку 0,8 мм.
Только так вышел из положения. Хорошо держится...
Да, ступицы наружных половинок катков тоже заранее сверли насквозь (красивые такие подшипники) , мешали процессу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На фото видно ширину посадки , которую Трамп дает. См. у оси из проволоки. Там же проглядывает красный кембрик , а в нем бежевый литник от звездовского тигра. Куда же без Звезды...
Люди , правда, ничего подобного и не делают. Нахваливают и собирают как есть. Даже с громкими фамилиями...
Может они и правы...
Флаг им в руки...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Необычная штука для заточки ободов! Никогда такого способа не встречал.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
громкими фамилиями.
Кто если не секрет?
Кто если не секрет?
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Т-54 Б ТАКОМ №2055 М1:35
Валентиныч пишет:Необычная штука для заточки ободов! Никогда такого способа не встречал.
Это все , что ты из всей страницы отметил ?
Дело в том , что это самая , что не на есть, заурядная штука. В токарном деле точно так и называется - оправка.
Применяется когда зажимать не за что или возможное место зажима с недопустимым биением. или что то хрупко-мягкое , а заготовка короткая. Обычно если деталь выступает из оправки , то поджимается конусом-центром или обратным конусом(в зависимости от конфигурации детали.
Тогда должна пройти ч/з центровку...
Оправка может быть в изготовлении в разы трудоемче и сложней самой детали. Например всего то надо торцануть деталь , а в кулачках патрона не зажать и в ершах тоже. Делов на минуту , а оправку могут изготавливать часами...
Моя оправка заняла десять минут , правда у меня была информация , что именно эта крышка подойдет для катка. Поэтому я на подбор время не тратил...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Вениамин Фаткуллин (Борисыч)
» Т-54 В. Таком 1/35
» Т-54 от фирмы ТАКОМ 1/35
» Тайфун-К (Таком 1/35)
» ТИРАН-4, Таком.
» Т-54 В. Таком 1/35
» Т-54 от фирмы ТАКОМ 1/35
» Тайфун-К (Таком 1/35)
» ТИРАН-4, Таком.
Страница 1 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79