БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
+3
HAN
Борисыч
micha70
Участников: 7
Страница 1 из 1
Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Немного общих сведений об это известном танке.
Panzerkampfwagen VI Ausf. B или «Королевский Тигр». Немецкий тяжелый танк. Производился серийно с марта 1944года и до конца войны. Всего выпущено 489 танков.
«Тигр II» является одним из немногих примеров в практике мирового танкостроения, когда не орудие проектировалось для танка, а танк — для орудия. С появлением 8,8-см зенитного орудия Flak 41, Гитлеру очень захотелось использовать модернизацию этого орудие для борьбы с танками. В результате был выпущен САУ «Фердинанд» с пушкой 8,8 см Pak43/2 и «Тигр II» с пушкой 8,8 см KwK 43L/71.
Фердинанд Порше, конкурируя с Хеншель, представил свой прототип VK4502(P) и, не дожидаясь победы в конкурсе ( по некоторым данным Гитлер сам лично отдал распоряжение н апроизводство танков Порше), начал производство башен. Из-за сложной и дорогой электрической трансмиссии в январе 1943 года был одобрен проект другой фирмы – Хеншель, однако с требованиями доработать его. Лишь в октябре 1943 года на свет появился VK 4503(H), на который было решено поставить уже изготовленные 50 башен конструкции Порше.
Первые же бои с участием "Королевских тигров" выявили некоторые недостатки у первых 50 танков, на которых устанавливались башни конструкции Порше, например, склонность снарядов к рикошету вниз при попадании их в нижнюю часть маски. Такие рикошеты грозили пробоиной в относительно тонкой крыше корпуса. К маю 1944 года фирма "Krupp" разработала новую башню типа «Хеншель», которую начали устанавливать на танки с 51-й машины. Эта башня имела прямую 180-мм лобовую плиту, исключавшую возможность рикошета. Больший забронированный объем новой башни позволил увеличить боекомплект с 77 до 84 выстрелов.
Артсистема KwK 43 L/71 обладала, пожалуй, самыми лучшими баллистическими данными из всех противотанковых пушек времён Второй мировой войны. Начальная скорость её подкалиберного снаряда составляла около 1200 м/с, бронебойного – 1000 м/с (это позволяло бронебойному снаряду пробивать 240-мм броню с наклоном 30° к нормали с километровой дистанции). Даже на дистанции 4000 метров выпущенный снаряд всё ещё был способен пробить 80-мм вертикальную бронеплиту (при том, что толщина бронирования корпуса танка КВ-1 составляла 75 мм, Т-34 – 45 мм).
На изготовление одного Королевского тигра уходило около 14 дней. Для производства одного танка требовалось 119, 7 тонн стали, 50 тонн уходило в "стружку". К примеру, на "Пантеру" необходимо было 77,5 тонн металла.
«Королевские тигры» поступали на вооружение тяжелых танковых батальонов, в которых заменяли танки «Тигр I».
«КТ»состояли на вооружении следующих ТТБ: вермахта – 501-го (с 21.12.1944 – 424-й), 502-го (с 05.01.1945 – 511-й), 503-го (с 21.12.1944 – батальон «Feldherrnhalle»), 505-го, 506-го, 507-го, 509-го, 510-го; СС – 101-го (501-го), 102-го (502-го) и 103-го (503-го).
Непосредственно о коробке и содержимом.
Коробка размером 210х108 мм хорошего качества из плотного картона с ярким оформлением. Содержимое плотно, но очень аккуратно упаковано: 11 литников красно-коричневого цвета, 1 литник с прозрачными деталями смотровых приборов, плата фототравления, металличекий ствол, полиэтиленовые втулки для катков (если будете приобретать рабочие траки понадобятся), декали и инструкция на 28 страницах.
Качество литья, на мой взгляд очень и очень хорошее, есть в паре мест облой (например на внутренней части ведущей звездочки, деталь A7) но она незначима при сборке. Все следы толкателей на внутренних поверхностях, недоступных обзору.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
внутрь корпуса предусмотрена установка распорки, что существенно увеличит жесткость корпуса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На башне, лобовой и кормовой деталях фактура брони (отзывы о копийности разнятся).
Башня отлита в один элемент, причем сделана с возможностью снятия «верхней» части и демонстрирации интерьера (он покупается отдельным набором). В базовом наборе даются небольшие намеки на интерьер, ну да большего и не нужно я считаю. Кто хочет докупит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В наборе даны сетки МТО, даже с иммитацией плетения. Причем Менг предусмотрел сложности с выгибанием сеток, положив специальное приспособление для изгиба сетки. Оптика вся дана прозрачными деталями. Правда смотровые приборы командирской башенки даны двумя сочленениями.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Траки выполнены отдельными сегментами, литье и детализация очень достойные, никаких следов толкателей, облоя. В коробке прилагается кондуктор для формирования провиса.
Отмечены отдельно правая и левая стороны траков (не перепутаешь)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Представлены два варианта маски пушки и бронировки выхлопных патрубков. Причем выхлопные трубы сразу выполнены с поперечинами. (крупный план двух вариантов масок и поперечин если нужно выложу позже)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще немного крупного плана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фигурки танкистов конечно в не очень хорошем качестве (лица непонятные), как вариант можно докупить смоляные головы, мне кажется могут получится вполне приличные фигурки. Вобщем дополнительный бюджетный бонус.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Металлический ствол. Приятный бонус, хотя есть минус, дульный тормоз при этом дан из двух половинок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подробное описание сборки в инструкции (все 28 стр. не стал выкладывать). Здесь Менг сэкономил и выдал инструкцию в черно-белом цвете. Это конечно минус, хотя фотографий камуфляжа в сети полно, поэтому минус относительный. В инструкции указаны необходимые используемые краски (производитель АК).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В целом, по соотношению цена-качество-наполненность, мне набор понравился. Остальное покажет сборка.
Panzerkampfwagen VI Ausf. B или «Королевский Тигр». Немецкий тяжелый танк. Производился серийно с марта 1944года и до конца войны. Всего выпущено 489 танков.
«Тигр II» является одним из немногих примеров в практике мирового танкостроения, когда не орудие проектировалось для танка, а танк — для орудия. С появлением 8,8-см зенитного орудия Flak 41, Гитлеру очень захотелось использовать модернизацию этого орудие для борьбы с танками. В результате был выпущен САУ «Фердинанд» с пушкой 8,8 см Pak43/2 и «Тигр II» с пушкой 8,8 см KwK 43L/71.
Фердинанд Порше, конкурируя с Хеншель, представил свой прототип VK4502(P) и, не дожидаясь победы в конкурсе ( по некоторым данным Гитлер сам лично отдал распоряжение н апроизводство танков Порше), начал производство башен. Из-за сложной и дорогой электрической трансмиссии в январе 1943 года был одобрен проект другой фирмы – Хеншель, однако с требованиями доработать его. Лишь в октябре 1943 года на свет появился VK 4503(H), на который было решено поставить уже изготовленные 50 башен конструкции Порше.
Первые же бои с участием "Королевских тигров" выявили некоторые недостатки у первых 50 танков, на которых устанавливались башни конструкции Порше, например, склонность снарядов к рикошету вниз при попадании их в нижнюю часть маски. Такие рикошеты грозили пробоиной в относительно тонкой крыше корпуса. К маю 1944 года фирма "Krupp" разработала новую башню типа «Хеншель», которую начали устанавливать на танки с 51-й машины. Эта башня имела прямую 180-мм лобовую плиту, исключавшую возможность рикошета. Больший забронированный объем новой башни позволил увеличить боекомплект с 77 до 84 выстрелов.
Артсистема KwK 43 L/71 обладала, пожалуй, самыми лучшими баллистическими данными из всех противотанковых пушек времён Второй мировой войны. Начальная скорость её подкалиберного снаряда составляла около 1200 м/с, бронебойного – 1000 м/с (это позволяло бронебойному снаряду пробивать 240-мм броню с наклоном 30° к нормали с километровой дистанции). Даже на дистанции 4000 метров выпущенный снаряд всё ещё был способен пробить 80-мм вертикальную бронеплиту (при том, что толщина бронирования корпуса танка КВ-1 составляла 75 мм, Т-34 – 45 мм).
На изготовление одного Королевского тигра уходило около 14 дней. Для производства одного танка требовалось 119, 7 тонн стали, 50 тонн уходило в "стружку". К примеру, на "Пантеру" необходимо было 77,5 тонн металла.
«Королевские тигры» поступали на вооружение тяжелых танковых батальонов, в которых заменяли танки «Тигр I».
«КТ»состояли на вооружении следующих ТТБ: вермахта – 501-го (с 21.12.1944 – 424-й), 502-го (с 05.01.1945 – 511-й), 503-го (с 21.12.1944 – батальон «Feldherrnhalle»), 505-го, 506-го, 507-го, 509-го, 510-го; СС – 101-го (501-го), 102-го (502-го) и 103-го (503-го).
Непосредственно о коробке и содержимом.
Коробка размером 210х108 мм хорошего качества из плотного картона с ярким оформлением. Содержимое плотно, но очень аккуратно упаковано: 11 литников красно-коричневого цвета, 1 литник с прозрачными деталями смотровых приборов, плата фототравления, металличекий ствол, полиэтиленовые втулки для катков (если будете приобретать рабочие траки понадобятся), декали и инструкция на 28 страницах.
Качество литья, на мой взгляд очень и очень хорошее, есть в паре мест облой (например на внутренней части ведущей звездочки, деталь A7) но она незначима при сборке. Все следы толкателей на внутренних поверхностях, недоступных обзору.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
внутрь корпуса предусмотрена установка распорки, что существенно увеличит жесткость корпуса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На башне, лобовой и кормовой деталях фактура брони (отзывы о копийности разнятся).
Башня отлита в один элемент, причем сделана с возможностью снятия «верхней» части и демонстрирации интерьера (он покупается отдельным набором). В базовом наборе даются небольшие намеки на интерьер, ну да большего и не нужно я считаю. Кто хочет докупит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В наборе даны сетки МТО, даже с иммитацией плетения. Причем Менг предусмотрел сложности с выгибанием сеток, положив специальное приспособление для изгиба сетки. Оптика вся дана прозрачными деталями. Правда смотровые приборы командирской башенки даны двумя сочленениями.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Траки выполнены отдельными сегментами, литье и детализация очень достойные, никаких следов толкателей, облоя. В коробке прилагается кондуктор для формирования провиса.
Отмечены отдельно правая и левая стороны траков (не перепутаешь)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Представлены два варианта маски пушки и бронировки выхлопных патрубков. Причем выхлопные трубы сразу выполнены с поперечинами. (крупный план двух вариантов масок и поперечин если нужно выложу позже)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Еще немного крупного плана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фигурки танкистов конечно в не очень хорошем качестве (лица непонятные), как вариант можно докупить смоляные головы, мне кажется могут получится вполне приличные фигурки. Вобщем дополнительный бюджетный бонус.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Металлический ствол. Приятный бонус, хотя есть минус, дульный тормоз при этом дан из двух половинок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подробное описание сборки в инструкции (все 28 стр. не стал выкладывать). Здесь Менг сэкономил и выдал инструкцию в черно-белом цвете. Это конечно минус, хотя фотографий камуфляжа в сети полно, поэтому минус относительный. В инструкции указаны необходимые используемые краски (производитель АК).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В целом, по соотношению цена-качество-наполненность, мне набор понравился. Остальное покажет сборка.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
надо собирать теперь интересно как стыкуемость деталей, набор вроде неплохой.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Ну коль набор пришелся в пору и по душе - тогда удачной и приятной сборки...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Надо Миша Вот решу по очередности, еще один у меня наборчик лежит давно. Тоже кстати мастодонт- "Упрямый Эмиль".надо собирать теперь интересно как стыкуемость деталей, набор вроде неплохой.
Есть конечно мелкие минусы,я о них писал выше. Появляется все больше сборок, пишут о неоднозначности впечатлений, Тигрофилы находят неточности. Но я вот держу в руках набор.... общее впечатление очень качественно (я конечно сравниваю свой небольшой опыт) и видно что для моделиста сделано (кондуктор, гнулки и т.д.). Спасибо, Борисыч, за внимание и за пожелание.Борисыч пишет:Ну коль набор пришелся в пору и по душе - тогда удачной и приятной сборки...
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Александр, интересный аппарат, этакий стальной мамонт. Информация понравилась. Можно дополнить небольшим эпизодом. Одну из первых колонн этих Тигров, на восточном фронте, состоящую из нескольких машин, сожгла одна единственная Т-34 (85) в одной из машин этой колонны погиб сын Порше, пожелавший лично опробовать ходовую в действии.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Олег, спасибо, рад что понравился обзор. Про гибель Порше, я конечно читал. Описывается бой в августе 1944г, Сандомирский плацдарм. Дебют Королевского Тигра на Восточном фронте, немцы бросили в бой танковый батальон "КТ", (потом правда уточнялось, что их было меньше) и потеряли около половины Тигров, причем несколько было захвачено нашими неповрежденными и сразу отправлены на стрельбище (для анализов )
По легенде утверждалось, что в головной машине сидел сын Порше (некоторые даже говорили сам Фердинанд Порше), якобы уверенный в неуязвимости "КТ". Но, во первых, там участвовали Тигры с башней "типа Хеншель" (как в моем наборе), так что Порше там нефиг было делать
А во вторых, вот выдержка из википедии
В конце 1943 года при налёте союзной авиации был уничтожен весь архив бюро. В начале следующего года уцелевшее оборудование и документы были перевезены в австрийский городок Гмюнд и размещены в здании местной лесопилки. Именно здесь Фердинанд Порше и его 36-летний сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) встретили окончание войны.
В декабре 1945 года отца и сына арестовали по делу, возбужденному французским министерством юстиции. Почти 20 месяцев Фердинанд провёл в тюрьме (Фердинанда-сына выпустили в марте 1946 года).
Красивая легенда, не более.
По легенде утверждалось, что в головной машине сидел сын Порше (некоторые даже говорили сам Фердинанд Порше), якобы уверенный в неуязвимости "КТ". Но, во первых, там участвовали Тигры с башней "типа Хеншель" (как в моем наборе), так что Порше там нефиг было делать
А во вторых, вот выдержка из википедии
В конце 1943 года при налёте союзной авиации был уничтожен весь архив бюро. В начале следующего года уцелевшее оборудование и документы были перевезены в австрийский городок Гмюнд и размещены в здании местной лесопилки. Именно здесь Фердинанд Порше и его 36-летний сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) встретили окончание войны.
В декабре 1945 года отца и сына арестовали по делу, возбужденному французским министерством юстиции. Почти 20 месяцев Фердинанд провёл в тюрьме (Фердинанда-сына выпустили в марте 1946 года).
Красивая легенда, не более.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Хорошая информация. Я намеренно никогда не читаю педевикию если мне нужна какая либо информация ищу ее в других источниках, или (как в данном случае) вспоминаю факты из книг прочитанных ранее (память тренирую). А насчет легенды о гибели отца и сына и святого духа, все может быть, а может и не быть. По всему в ближайшие годы, а может и раньше, начнутся события, ну а после мы посмотрим может саму педивикию объявят легендой.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Интересно его с Драгоном сравнить . Кто лучше . Олег наверно это имел ввиду [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кстати интересная особенность была у этого танка . Первые машины ,которые выпустили имели очень слабую ведущую звездочку и ее хватала всего на 100-150 км пробега.
Кстати интересная особенность была у этого танка . Первые машины ,которые выпустили имели очень слабую ведущую звездочку и ее хватала всего на 100-150 км пробега.
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
В середине 90-х, когда все избавлялись от наследия проклятого "совка" я купил в книжном магазине полную энциклопедию "Второй мировой войны" 13 томов за цену бутылки водки. Ну и влип в нее недели на две с половиной. Я про случай с этой несчастливой колонной Тигров и раньше два раза читал, но в этой энциклопедии помнится эти случаи были вынесены в отдельную статью. Александр, по моему вот по этой ссылке приводится часть этой самой статьи.Т-1000 пишет:Интересно его с Драгоном сравнить . Кто лучше . Олег наверно это имел ввиду [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Спасибо за обзор
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
В идеале нужно два набора вместе держать. Я Драгоновский не держал в руках. Пишут, что лучше по детализации. Хотя уже изучаю сборку того же Драгоновского кита, все равно дорабатывать нужно. Цена, существенно отличается - 4122 руб. в я-моделисте.T-1000 пишет:Интересно его с Драгоном сравнить
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Да, Олег, это именно то сражение, где немцам надавали по соплям. И это было еще одним из сражений подтверждающих провал этой машины. Была еще попытка на озере Балатон, переломить ход сражения с помощью этого мощного оружия. Там и местность позволяла, вроде все учли, но опять грамотные контрдействия союзников все свели на "нет".Валентиныч пишет:Александр, по моему вот по этой ссылке приводится часть этой самой статьи.
Вообще, танк очень интересен тем что НЕОДНОЗНАЧЕН в оценке! С одной стороны, опережал свое время по техническим характеристикам: броня, орудие, оптика. С другой стороны: много недоработок к-е в попыхах исправлялись по ходу войны и самое главное (мое мнение) требовал огромного напряжения тяж. промышленности (я выше указывал, сколько стали требовал) которая к концу войны уже задыхалась у немцев. В итоге страсть Гитлера к большим размерам)) его подкосила.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Согласен, Александр, эти последние немецкие машины по своему очень интересные! Этакая смесь технологии с отчаянием!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Обнаружил косяк Менга, еще не начав стройку (великая сила интернета и соц.сетей с их сообществами и группами ). Короче, при сборке ходовой, установке рычагов балансиров, обнаруживается, что они завалены из-за неправильной геометрии вклеиваемых пластин с нишами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь на 27 минуте парень показывает туже проблему, а на 2-м видео как ее решить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Приходится спиливать эти ниши, что бы потом можно было ровно установить рычаги.(с 16:35мин)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так что кто планирует приобрести, имейте ввиду. Менг не безупречен)) хотя могут к тому времени исправить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь на 27 минуте парень показывает туже проблему, а на 2-м видео как ее решить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Приходится спиливать эти ниши, что бы потом можно было ровно установить рычаги.(с 16:35мин)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так что кто планирует приобрести, имейте ввиду. Менг не безупречен)) хотя могут к тому времени исправить.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
HAN пишет:Обнаружил косяк Менга, еще не начав стройку (великая сила интернета и соц.сетей с их сообществами и группами ). Короче, при сборке ходовой, установке рычагов балансиров, обнаруживается, что они завалены из-за неправильной геометрии вклеиваемых пластин с нишами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Здесь на 27 минуте парень показывает туже проблему, а на 2-м видео как ее решить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Приходится спиливать эти ниши, что бы потом можно было ровно установить рычаги.(с 16:35мин)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так что кто планирует приобрести, имейте ввиду. Менг не безупречен)) хотя могут к тому времени исправить.
Так нарываешь пока информацию, подумываешь делать?
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
строить конечно буду, просто у меня еще одна коробка давно лежит, вот решаю с чего начать. В ближайщую неделю определюсьЮрий пишет:Так нарываешь пока информацию, подумываешь делать?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Не надо торопиться со сборкой !! Посмотри ,что в мире делается как там КиНги собирают . Мне кажется Менг немного раскрученная фирма чем она есть .
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Sd.Kfz.182 King Tiger (Henschel turret). Meng
Да, Денис, согласен. Пока поизучаю сборки на других ресурсах, поштудирую матчасть. Решил, что начну другой проект.T-1000 пишет:Не надо торопиться со сборкой !!
мне сложно судить об этом. У меня это первая модель от Менга, и вот такой косяк производителя.Мне кажется Менг немного раскрученная фирма чем она есть .
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Похожие темы
» Tiger Model 1/35 4611 Russian BMPT-72 Terminator II
» Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E (1/16)
» Panzerjäger Tiger (P) "Ferdinand"
» танк Pz.Kpfw.VI Ausf.E Sd.Kfz.181 Tiger I
» Вениамин Фаткуллин (Борисыч)
» Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E (1/16)
» Panzerjäger Tiger (P) "Ferdinand"
» танк Pz.Kpfw.VI Ausf.E Sd.Kfz.181 Tiger I
» Вениамин Фаткуллин (Борисыч)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79