БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
A 30 Challenger cruiser tank
+4
Т-1000
HAN
Валентиныч
Serg106en
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
A 30 Challenger cruiser tank
Рад приветствовать уважаемых коллег! Хотел бы представить вашему вниманию редкого зверя - Челленджер. Многие, конечно, сразу подумают на весьма красивый и брутальный современный британский танк. Однако это не он. После высадки в Нормандии боевая эффективность танков Кромвель и Черчилль оказалась ниже представлений союзников. Срочно стали прорабатываться варианты усиления бронирования и вооружения. Так появился малоизвестный Челленджер. По сути базу Кромвеля удлинили на один каток. Все винтовые (ну или почти) соединения заменили сваркой. Катать на "клепаном" танке в 1944 году было как то.....Поставили расширенную подбашенную коробку толстой броней под массивную башню с пушкой 17pdr. Выглядело это все весьма брутально.
Всего было сделано около 200 единиц. Производство прекратили из-за появления в британской армии Шерманов светлячков с той же пушкой. В виду чего многие танки были переданы в армию Чехословакии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Касательно моей стройки. Давно был приобретен набор от СКП Модел. Набор ужасный. При всем своем богатстве (точеный ствол, наборные смоляные траки, смоляные детали и пр.), он оказался весьма посредственного качества. Набор был выпущен лимитированной серией и сейчас его уже не найти.
Ратуя за аутентичность постройки, я внимательно изучил содержимое. Все меня сильно расстроило. Детали корпуса, основные из них, очень сильно замылены. Пластик мягкий, при обработке сильно ворсится. Детали из смолы утрированы, траки сразу в помойку, они ужасно отлиты. Ствол даже хуже РБ модел в разы и так далее. В общем выбор был невелик: либо выбрасывать все это и забыть, либо засучить рукава и делать.
Я выбрал второе. Один очень хороший человек и моделист подарил мне Кромвель и я решил пересаживать детали на Челленджер с него. Собственно я разрезал корпсу А30 и стал в него внедрять бортовые секции от Тамии. остальное взял от СКП.
Чтобы было интереснее и маститее, я решил делать позднюю машину с дополнительной броней.
Поскольку почти все детали с Тамии пришлось срезать, я предпочитал не шпатлевать большие поверхности,а закрывать их тонким пластиком или металлом. Днище я изначально планировал не дорабатывать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Подбашенную коробку я сперва хотел сделать сам, но не нашел у себя такого тонкого пластика. Разрезал родную и сделал раскрой как полагается. Крыша коробки уже из пластика.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее, когда корпус сошелся, работа переместилась на ходовую. Катки я немного доработал. основная работа ушла на ботовые экраны и вот на этот узел. После Кромвеля решили внедрить грязеочиститель. Конструкция весьма спорная в плане эстетики.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее траки. Родные я выкинул. А вариантов особо и не было. Траки уникальные. Пришлось купить "улучшенный" вариант траков от СКП,который продавался отдельным набором. Траки эти,конечно,были получше,но сами смотрите...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Родные пальцы я выкинул. Вместо этого я взял плоские заклепки от МК, рассверливал в них отверстия и делал траки рабочими. В купе с обработкой и рассверловкой каждого трака, времени ушло много.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Да и большое NB. Траки не ложатся на звезду от Кромвеля. После долгих консультаций на заграничных ресурсах, оказалось,что должна быть звезда А34 Кометы.
Собственно вот и она.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последнее,что делалось по ходовой - это проставки на катки,чтобы увести ленту с более широкими траками чуть подольше от бортов.
Результат работы вполне устроил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На данный момент занимаюсь проваркой корпуса. Начал с подбашенной коробки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Продолжение следует. Буду рад комментариям и советам!
Всего было сделано около 200 единиц. Производство прекратили из-за появления в британской армии Шерманов светлячков с той же пушкой. В виду чего многие танки были переданы в армию Чехословакии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Касательно моей стройки. Давно был приобретен набор от СКП Модел. Набор ужасный. При всем своем богатстве (точеный ствол, наборные смоляные траки, смоляные детали и пр.), он оказался весьма посредственного качества. Набор был выпущен лимитированной серией и сейчас его уже не найти.
Ратуя за аутентичность постройки, я внимательно изучил содержимое. Все меня сильно расстроило. Детали корпуса, основные из них, очень сильно замылены. Пластик мягкий, при обработке сильно ворсится. Детали из смолы утрированы, траки сразу в помойку, они ужасно отлиты. Ствол даже хуже РБ модел в разы и так далее. В общем выбор был невелик: либо выбрасывать все это и забыть, либо засучить рукава и делать.
Я выбрал второе. Один очень хороший человек и моделист подарил мне Кромвель и я решил пересаживать детали на Челленджер с него. Собственно я разрезал корпсу А30 и стал в него внедрять бортовые секции от Тамии. остальное взял от СКП.
Чтобы было интереснее и маститее, я решил делать позднюю машину с дополнительной броней.
Поскольку почти все детали с Тамии пришлось срезать, я предпочитал не шпатлевать большие поверхности,а закрывать их тонким пластиком или металлом. Днище я изначально планировал не дорабатывать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Подбашенную коробку я сперва хотел сделать сам, но не нашел у себя такого тонкого пластика. Разрезал родную и сделал раскрой как полагается. Крыша коробки уже из пластика.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее, когда корпус сошелся, работа переместилась на ходовую. Катки я немного доработал. основная работа ушла на ботовые экраны и вот на этот узел. После Кромвеля решили внедрить грязеочиститель. Конструкция весьма спорная в плане эстетики.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Далее траки. Родные я выкинул. А вариантов особо и не было. Траки уникальные. Пришлось купить "улучшенный" вариант траков от СКП,который продавался отдельным набором. Траки эти,конечно,были получше,но сами смотрите...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Родные пальцы я выкинул. Вместо этого я взял плоские заклепки от МК, рассверливал в них отверстия и делал траки рабочими. В купе с обработкой и рассверловкой каждого трака, времени ушло много.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Да и большое NB. Траки не ложатся на звезду от Кромвеля. После долгих консультаций на заграничных ресурсах, оказалось,что должна быть звезда А34 Кометы.
Собственно вот и она.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последнее,что делалось по ходовой - это проставки на катки,чтобы увести ленту с более широкими траками чуть подольше от бортов.
Результат работы вполне устроил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
На данный момент занимаюсь проваркой корпуса. Начал с подбашенной коробки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Продолжение следует. Буду рад комментариям и советам!
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Машина интересная, прототип тоже, методы борьбы за улучшить модель восхищают. По сборке мне посоветовать сложно, не в теме, тема союзников реально пока не моя. А вот покраска и тонировка прототипа мне очень интересны. Заинтересовал сварной шов, такие я встречал на броне, но на моделях пока нет. Горизонтальный, интересный.
Re: A 30 Challenger cruiser tank
постройка интересная и подробная, много доработок. Тема конечно не совсем знакомая, но интересно будет наблюдать может и чем то получится помочь.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Юрий пишет:Машина интересная, прототип тоже, методы борьбы за улучшить модель восхищают. По сборке мне посоветовать сложно, не в теме, тема союзников реально пока не моя. А вот покраска и тонировка прототипа мне очень интересны. Заинтересовал сварной шов, такие я встречал на броне, но на моделях пока нет. Горизонтальный, интересный.
Тема союзников, к сожалению,вообще не освещена. Редкие авторы работают в этом направлении, Шерманы я не считаю.
Покраска может быть вариативной. Можно обычные цвета британской армии, а можно и зимний камо делать.
Увы такие швы мало кто воспроизводит. Возможно потому,что из литника их не сделать. У меня были попытки и раньше его сделать,опят есть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
micha70 пишет:постройка интересная и подробная, много доработок. Тема конечно не совсем знакомая, но интересно будет наблюдать может и чем то получится помочь.
За любую помощь буду благодарен. Информации по машине немного, живая всего одна, в Оверлуне. Однако, она закрыта сеткой hessian.
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Поработал и над другими швами. Надо набивать руку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Редчайший прототип... очень интересен результат. Так как вы делаете горизонтальные швы? Я из литника пробовал, получается, но не очень. Пробовал из эпоксилина - очень грубо((...
_________________
В реальности всё выглядит совсем не так как есть на самом деле...
Serg106en- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1038
Репутация : 292
Дата регистрации : 2017-06-29
Возраст : 63
Откуда : Кузнецк
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Когда прочитал быстрым взглядом название темы Челленджер думал увидеть современный танк ,а тут англичанин второй мировой . Прочитав уже саму тему стало все понятно . Ну Артем у тебя всегда модели с очень серьезным подходом . Как говорится до винтика разобраны . Одни траки чего стоят . С большим удовольствием понаблюдаю за постройкой .
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: A 30 Challenger cruiser tank
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
где то еще есть живой монстр.
где то еще есть живой монстр.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Serg106en пишет:Редчайший прототип... очень интересен результат. Так как вы делаете горизонтальные швы? Я из литника пробовал, получается, но не очень. Пробовал из эпоксилина - очень грубо((...
Здравствуйте,Сергей! Швы я делаю всегда абсолютно одинаково по технологии. Делаю Тамией, двухкомпонентной шпатлевкой. В данном случае такой шов,имхо,литником не сделать. Проблема еще была в том,что шов не плоский,а объемный, потому как между плитами солидная ступенька.
Обычно делаю так: смешиваю части шпатлевки в равных пропорциях, мну пальцами пока не станет очень липкой, даю полежать 7-10 минут. Далее наношу, а порой вдавливаю на место шва и сразу ноношу рельеф модельным ножом. Никаких иных действий нет.
Видно, сказывается опыт,потому как километр уже наверное проложил за всю жизнь
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Т-1000 пишет:Когда прочитал быстрым взглядом название темы Челленджер думал увидеть современный танк ,а тут англичанин второй мировой . Прочитав уже саму тему стало все понятно . Ну Артем у тебя всегда модели с очень серьезным подходом . Как говорится до винтика разобраны . Одни траки чего стоят . С большим удовольствием понаблюдаю за постройкой .
Привет,Денис! Рад видеть! Многие да,часто путают. Хотя и современный Челленджер весьма редкий гость. Я в современке нуль,но мне было бы любопытно собрать на "Бурю в пустыне" 2 Челл в обвесе и поставить рядом.
А так да,люблю поковырять.
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
micha70 пишет:где то еще есть живой монстр.
Да. Он и стоит в музее Оверлуна в Голландии.
Есть еще этот. Где-то в Британии. Больше ничего нет,увы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Нео пишет:Serg106en пишет:Редчайший прототип... очень интересен результат. Так как вы делаете горизонтальные швы? Я из литника пробовал, получается, но не очень. Пробовал из эпоксилина - очень грубо((...
Здравствуйте,Сергей! Швы я делаю всегда абсолютно одинаково по технологии. Делаю Тамией, двухкомпонентной шпатлевкой. В данном случае такой шов,имхо,литником не сделать. Проблема еще была в том,что шов не плоский,а объемный, потому как между плитами солидная ступенька.
Обычно делаю так: смешиваю части шпатлевки в равных пропорциях, мну пальцами пока не станет очень липкой, даю полежать 7-10 минут. Далее наношу, а порой вдавливаю на место шва и сразу ноношу рельеф модельным ножом. Никаких иных действий нет.
Видно, сказывается опыт,потому как километр уже наверное проложил за всю жизнь
_________________
В реальности всё выглядит совсем не так как есть на самом деле...
Serg106en- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1038
Репутация : 292
Дата регистрации : 2017-06-29
Возраст : 63
Откуда : Кузнецк
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Интересная машина. У англичан в танкостроении свой, очень оригинальный почерк. Они в этой теме начали крайне интересно... чего стоят их "самцы" и "самки" и позже "борзые" в первую мировую!!! И продолжили столь же интересно.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Бесспорно интересно,но частенько их решения ставят в ступор,а воспроизводитель некоторые узлы и детали, вообще наказание.Валентиныч пишет:Интересная машина. У англичан в танкостроении свой, очень оригинальный почерк. Они в этой теме начали крайне интересно... чего стоят их "самцы" и "самки" и позже "борзые" в первую мировую!!! И продолжили столь же интересно.
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Небольшое обновление с задним сцепным устройством. Сделана примерно половина работы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
интересное решение конструкторов, рессора. Сборка отличная.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Я первым взглядом думал что это домкрат . Да Артем я представляю (нет не представляю) сколько трудов . Интересно рессора была слабым звеном этого танка?
_________________
Мы сидим у разбитых корыт.И гадаем на розе ветров.А когда приходит время вставать,Мы сидим, мы ждём.
Т-1000- Майор
- Награды :
Сообщения : 796
Репутация : 190
Дата регистрации : 2015-07-03
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Отличные доработки, поздравляю. Много труда вложено
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Я честно говоря,когда что-то делаю британское,впрочем как и японское, стараюсь голову отключать. Понимание многих вещей нет от слова совсем.
Вот на Кромвеле делал буксирное устройство иного типа. Тоже не легче этой рессоры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот на Кромвеле делал буксирное устройство иного типа. Тоже не легче этой рессоры.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Зад стал полностью металлическим. На большой плите будет еще много деталей,но их придется ставить в последнюю очередь. Работы переместятся на переднюю часть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
симпатично вышло, кстати как сворные швы делаешь на металле, так же как и на пластике?, канавку делаешь?, не скатывается шпаклевка.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: A 30 Challenger cruiser tank
На мой взгляд ( со спецификой деятельности 18-го масштаба) это все ювелирка. Что я могу написать...?!,токмо...:- ТОНКАЯ однако работа!!!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: A 30 Challenger cruiser tank
micha70 пишет:симпатично вышло, кстати как сворные швы делаешь на металле, так же как и на пластике?, канавку делаешь?, не скатывается шпаклевка.
В данном случае шов расположен в специальном припуске между металлом и пластиком. В целом технология одна и та же. Описывал ее чуть выше. В целом нет никакой разницы на какой поверхности делать шов. На металле чуть сложнее из-за бликов. Главное хорошо шпатлевку помять и дать полежать 5-7 минут. Она станет липкая и в принципе пристанет к любой поверхности.
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Re: A 30 Challenger cruiser tank
Спасибо на добром слове, но до ювелирки далековато.Валентиныч пишет:На мой взгляд ( со спецификой деятельности 18-го масштаба) это все ювелирка. Что я могу написать...?!,токмо...:- ТОНКАЯ однако работа!!!
Нео- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 23
Репутация : 12
Дата регистрации : 2018-02-06
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» T-90 w/TBS-86 Tank Dozer (Meng) 1/35
» BRITISH HEAVY TANK MK.V MALE
» T28 Super heavy tank от Dragon
» MiniArt 35193 T-44 SOVIET MEDIUM TANK
» Leopard 2A7 (TS-027 German Main Battle Tank ) 1/35
» BRITISH HEAVY TANK MK.V MALE
» T28 Super heavy tank от Dragon
» MiniArt 35193 T-44 SOVIET MEDIUM TANK
» Leopard 2A7 (TS-027 German Main Battle Tank ) 1/35
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 06, 2024 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79