БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Т-34/76 УВЗ обр. 1942
+6
Сержъ (don_salluste_)
Администратор
micha70
Юрий
Валентиныч
HAN
Участников: 10
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Всем привет. Началось с того, что поймал ся на мысли "если не увижу петли "на месте" - не успокоюсь"
Появился повод гаечку доделать. В основе старая Звезда. Пиленное орудие будет от Макета.
Максимальный аскетизм - одна панорама на крыше, без пистольных портов и поручней.
Уже давненько вырезал люки, но решил всё же замуровать. Ибо баловство всё это (рабочие детали).
Возни море, и постоянная опасность сломать готовое напрягает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Добавлено (09.10.2018, 10:30)
---------------------------------------------
Высушено, зашпаклёвано, зашкурено.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нехитрый инструмент сделать расшивку. Кое где шпатля предательски покрошилась, без большой беды - решаемо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подвижну бронировку отката выпилил по чертежам Сергеева. Там чуть снять, сям чуть нарастить.
Заготовка у МСД годная. Неподвишную ещё пилить. Особенно радиусы по стрелкам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но нашлось почти всё и для корпуса. В общ. похоже!
Приоритет - башня. Остальное неспешно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Из допов ещё будут бронировки выхлопа и ранние букс крюки (Миниарм заявлял). А траки скорей всего на Макетовские поменяю.
Надо будет попробывать выпилить сварные бронировки передач.
Зы. Тело Драгона. Катки Миниарма.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Появился повод гаечку доделать. В основе старая Звезда. Пиленное орудие будет от Макета.
Максимальный аскетизм - одна панорама на крыше, без пистольных портов и поручней.
Уже давненько вырезал люки, но решил всё же замуровать. Ибо баловство всё это (рабочие детали).
Возни море, и постоянная опасность сломать готовое напрягает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Добавлено (09.10.2018, 10:30)
---------------------------------------------
Высушено, зашпаклёвано, зашкурено.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нехитрый инструмент сделать расшивку. Кое где шпатля предательски покрошилась, без большой беды - решаемо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Подвижну бронировку отката выпилил по чертежам Сергеева. Там чуть снять, сям чуть нарастить.
Заготовка у МСД годная. Неподвишную ещё пилить. Особенно радиусы по стрелкам.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но нашлось почти всё и для корпуса. В общ. похоже!
Приоритет - башня. Остальное неспешно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Из допов ещё будут бронировки выхлопа и ранние букс крюки (Миниарм заявлял). А траки скорей всего на Макетовские поменяю.
Надо будет попробывать выпилить сварные бронировки передач.
Зы. Тело Драгона. Катки Миниарма.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Сержъ (don_salluste_) (Вт Окт 09, 2018 5:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Кста, по поводу "неподходящих" траков от МК (или модели под МК не подходят, тут ещё выяснять надо)
Лениво было сверлить, пытаясь чуть растянуть "семидяситедвушную" гусю (74 трака на Драгон много, а выносить кривошип
на максимальный вылет - несмотрится..
Так вот. Склеил 2 пластиковых. От каждого по стороне. Если не знать - то особо и незаметно.
Получилось 73... Зато натяг в порядке, и ленивец на месте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Он где то тут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лениво было сверлить, пытаясь чуть растянуть "семидяситедвушную" гусю (74 трака на Драгон много, а выносить кривошип
на максимальный вылет - несмотрится..
Так вот. Склеил 2 пластиковых. От каждого по стороне. Если не знать - то особо и незаметно.
Получилось 73... Зато натяг в порядке, и ленивец на месте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Он где то тут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Смотрится все замечательно. фото у тебя отлично передают твой не легкий труд.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
петли конечно шикарные, понаблюдаю с большим интересом.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
micha70 пишет:петли конечно шикарные, понаблюдаю с большим интересом.
Пасиб - старались. Художник 3 раза перерисовывал-переиначивал.
Не залить бы краской всё это теперь.
Пилю неподвижную бронировку по материалам вот этого замечательного сайта
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же, в помощь фоты. Покатости и радиусы поймать непросто.
ТолщинЫ пластика пока хватает, из нутри не залеплял.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
сложная работа, удачи.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Ну это капец, Сергей. Как будто в сборочном цеху настоящем присутствую!) Как терпения хватает))
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Спасибо всем за добрые слова.
Согнал лишнее по принципу "я так вижу". Пока стопорнусь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Согнал лишнее по принципу "я так вижу". Пока стопорнусь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Сколько лет корпус этот лежал - но не думал (не вникал) сколько же с ним работы.
Для комплектного варианта с брызговиками ещё так сяк, терпимо, но я буду делать без щитков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Срезы торцов листа сделаны на одной плоскости с боковыми. Для аэродинамики хорошо, но должно быть иначе.
Срез на этих торцах под 45 градусов. Итого - выровнять, наслоить полосками пластика. Или двухкомпоненткой вывести.
2. Край люка не по оси корпуса. Тут проще. Слева чуть залепить (заклеить) проём. Т.к. люк не открывать.
3. Внизу тож чуть расширить. Боковые листы ванны на вид толще чем 45 мм...
4. Подклеить и тут. Попутно слепив (выпилив) зализ.
Ну и на десерт организовать шиповое соединение.
Может новый лист вырезать, из цельного куска, а то садо-мазо какое то...
И это в преддверии выхода Звездовской модели.
Для комплектного варианта с брызговиками ещё так сяк, терпимо, но я буду делать без щитков.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1. Срезы торцов листа сделаны на одной плоскости с боковыми. Для аэродинамики хорошо, но должно быть иначе.
Срез на этих торцах под 45 градусов. Итого - выровнять, наслоить полосками пластика. Или двухкомпоненткой вывести.
2. Край люка не по оси корпуса. Тут проще. Слева чуть залепить (заклеить) проём. Т.к. люк не открывать.
3. Внизу тож чуть расширить. Боковые листы ванны на вид толще чем 45 мм...
4. Подклеить и тут. Попутно слепив (выпилив) зализ.
Ну и на десерт организовать шиповое соединение.
Может новый лист вырезать, из цельного куска, а то садо-мазо какое то...
И это в преддверии выхода Звездовской модели.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Как однако тонко и точно! Здорово!!!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Сергей, ну ты делал и не такое, вырезать новый думаю не возникнет проблем. Модель я понял МСД? В теме бы прописать, похоже на библию по этому набору будет реально интересно на многие года, пока они выпускаются. Когда смотришь, прежде всего, как бы сделал я? Скорее всего доделал эту деталь.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Нет - это Драгон. Где то наверху писал. Надо будет всех пр-лей указать.
Твоя правда Юр - решил для начала, всё же попр. подрихтовать имеющийся.
Снизу нарастил полтора мм, по бокам 05, но чую мало. 07 бы, хотя посмотрим...
Осталось спилить с боковых наклонных фаску что под 45, и приклеить новую под 90.
Можно и слепить - но раскрошится в самый неподходящий момент.
Да и газорез на ней (на 2-х компонентке) невыразительный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Твоя правда Юр - решил для начала, всё же попр. подрихтовать имеющийся.
Снизу нарастил полтора мм, по бокам 05, но чую мало. 07 бы, хотя посмотрим...
Осталось спилить с боковых наклонных фаску что под 45, и приклеить новую под 90.
Можно и слепить - но раскрошится в самый неподходящий момент.
Да и газорез на ней (на 2-х компонентке) невыразительный.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Почти итого. Осталось зализ и шипа вырез. Ну и подогнать конечно без щелей
Пристрастился суперклеем клеить. Не всё конечно, но такую вот чёрную работу - на ура.
Быстро и крепко. Им же сразу и шпатлевать можно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь видно верный срез торца ВЛД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пристрастился суперклеем клеить. Не всё конечно, но такую вот чёрную работу - на ура.
Быстро и крепко. Им же сразу и шпатлевать можно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь видно верный срез торца ВЛД.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Рассматривая фоты > [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] набрёл на прототип.
Этого не планировал, просто чудным образом совпали мои заготовки, созревший в башке образ
(кроме литых катков с обрезинкой, но то не проблема) и комплектация машины на фото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этого не планировал, просто чудным образом совпали мои заготовки, созревший в башке образ
(кроме литых катков с обрезинкой, но то не проблема) и комплектация машины на фото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Прошиповал ВЛД. Надеюс сварка прикроет кой какие огрехи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь надо слить воедино бочины листа и полки. Так же, прорезал стык лобового и люков.
В этом месте нет сварки и выглядит рельеф весьма витиевато. Подравняю уже после приклеивания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Монтаж ВКД, сулит не менее запоминающееся приключение. "выводить" придётся много.
Начал с "фундамента" оной. Сделать газорез на бронировках. Третья петелька и тд.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ну и всяка грязная (прям как на фото работа
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь надо слить воедино бочины листа и полки. Так же, прорезал стык лобового и люков.
В этом месте нет сварки и выглядит рельеф весьма витиевато. Подравняю уже после приклеивания.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Монтаж ВКД, сулит не менее запоминающееся приключение. "выводить" придётся много.
Начал с "фундамента" оной. Сделать газорез на бронировках. Третья петелька и тд.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ну и всяка грязная (прям как на фото работа
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Меня лично удивляет как ты шкуришь так чисто, как буд то ни чего и не шоркал... есть какой то секрет?
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Да нет секретов. Вот такая шкурка от Акана.
Правда внизу написали что это "перепак", но мне фиолетово.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Шкурю, приклеивая её на какой нить плоский предмет.
Правда внизу написали что это "перепак", но мне фиолетово.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Шкурю, приклеивая её на какой нить плоский предмет.
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
шип правильно вышел, ошибку свою осознал . Хорошо вышло.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
из чего сделаны? Принтер зd.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
micha70 пишет:из чего сделаны? Принтер зd.
Ага. Деталька тестовая, на высоту части что под ключ - не смотрим. Совсем!!!
Проворонили, уже исправлено, а эти руками подровняю.
Внутри остаётся ножка. Можно спилить, можно оставить...
Вклеил нарочно чуть выше поверхности. Обычно они как раз чуть ниже,
но встречаются и такие - недовинченые.
Недавно узнал, что это вообще не болты, а пробки. А сами болты натяга под ними.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Т-34/76 УВЗ обр. 1942
Гм...! Ну Вы блин даете...!!!
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» 6424 DRAGON N 34 76 Мod 1942
» 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Немецкие парашютисты 1939-1942 Звезда
» 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Немецкие парашютисты 1939-1942 Звезда
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79