БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Пантера G от Тамии со стальными катками
Страница 1 из 1
Пантера G от Тамии со стальными катками
Самая старая и нашумевшая моя работа!
Пантера G от Тамии со стальными катками. По фронтовой фотографии танк за номером 221 принадлежал первой
танковой дивизии СС, Kampfgruppe Peiper. Танк был брошен в населенном пункте La Gleize близ
Арденн. И захвачен америкосами. Пантера создана фирмой MAN примерно в конце сентября 1944 года.
Вообще было трудно отследить путь Пантер G именно тех что были со стальными катками. Выпущенные в
небольшом количестве. Конкретной инфы куда именно были они направлены и где воевали. (меня лично
это информация заинтересовала хотя по снимкам можно судить они были в той же Франции, защищали
берлинское направление в панцергренадерской дивизии «Курмарк», замечены под Аахеном. Ладно
предыстории. Ну что литье неплохое у Тамии все стыкуется хорошо, правда использовать часть
деталей я просто не стал и деталей осталось у меня немерено, их я заменил на фототравленные и
самодельные. По корпусу, верхня бронеплита у Тамии состоит из одной части(без двигателя)
правильно сделать из двух! По краю небольшой плиты в которой расположены люки механика и стрелка
просверлил болты. Крылья срезаны, заменены на металл, (хотелось их погнуть, придать жизнь модели)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно конечно гнуть и пластик с помощью температуры, но все таки с железом работать интересней.
Болты на крыле с круглыми шляпками тот же Мастер клуб. Болты снизу зафиксированы фототравлеными
гайками.
Швы на корпусе плохие, прорезаны новые и сымитированы шпаклевкой от Тамии.
Кое что добавлено на корпусе,
Тамия просто это не сделала, например провода под крылом от фары и
прижимная направляющая пластина пальцев траков (их видно на готовой модели значит они должны
быть). Добавлены замки на крышке моторного отделения.
Ствол заменен на металлический от фирмы Аrmorscale личное впечатление неплохой. Тамиевский
пластиковый хуже однозначно толстый какой то, не копейный. Фототравление китайской фирмы
VoyagerModel, набор полный, почти вся Пантера. Но все и тут конечно ставить смысла нет кое что
тоже если следить по снимкам и схемам не совсем масштабно. Но набор использовал на 70%. Просто
хотел освоить работу с железом. Впечатление от травла двойное но больше хорошее. Метал неплохо
гнется в наборе пластины разной толщены. Правда из данного набора сетка на воздухо заборники
системы охлаждения не подходит для Тамии. Пришлось ставить родные сетки тоже металл от той же
Тамии. Хотя вояджер сетки интересней и лучше. Дальше практически все мелкие детали на корпусе я
заменил на металлические это касается и инструмента крепления, с инструмента пришлось все
крепления родные спиливать, тамия их отливает естественно с инструментом как и все наверно. Решил
воспользовался в наборе запорным механизмом для эвакуационного люка, до этого в инете подобного
не встречал, наверно никто не делал. Сточена плата фиксатора ствола орудия она слишком толста.
Доработана проводка и сама фара на крыле. Просверлены по максимуму трубы глушителей. Все
крепления глушителей фототраленые и посажены на болты. Перископы переделаны(верхняя часть)
сделана из дисков оптических. По их созданию можно сказать что верхняя часть оптическая срезается
полностью, имитируется скоба из жести(можно использовать остатки из фототравла) внутрь скобы
вклеивается отрезанный кусочек от диска. Багажные ящики заменены полностью из металла, тамиевкие
приклеивается к корпусу это конечно неправельно, ящики имеют расстояние от корпуса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Контейнер банника переделан из жести, немного погнут. Гусеницы Тамии ленточные качество не плохое но не мой
выбор точно, их заменил на отделные траки Мастер клуба, как всегда пришлось месяц их
сверлить(думаю недостаток у мастера) это сильно утомляет, но без труда как говорится….. Тросы
основные буксирные металл из набора. Трос для натяжки гусениц, это от спининга тросик где он
там применяется я не знаю, не рыбак! Но он просто по витости и тонкости идеально подошёл для
этого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В завершении по корпусу нанес небольшие шероховатости и снарядные попадания, ну нравятся
такие дела. На нижних бронеплитах и боковых надгусиничных сымитировано небольшие загрязнения, больших делать небыло цели.
Хотя в последний момент загрязнил и катки, тока правую часть танка(эксперементы продолжаются типа правой стороной залез в грязь), кончно судить вам как получилось, но когда завозил их даже немного пожалел, но выбора уже небыло
продолжал, Загрязнения нанесены шпаклевкой Тамия, поролоном. С середины сентября 1944 года, в
след за отказом от нанесения цимирита, танки Пантера перестали окрашивать в базовый цвет
Dunkelgelb RAL 7028, пятна камуфляжа теперь наносились непосредственно по грунтовке
красно-корчневого цвета. Итак покраска корпуса произведена красно-коричневым грунтом от Акана
№175(выцветший),
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
пятна камуфляжа наносились четкие, аэрографом по маскам, маски делались из
Тамиевского скотча, сколько цветов столько отдельных масок, тут я допустил ошибку пока были
приклеены цветовые маски нужно было делать сразу осветление корпуса по цветам. Дальше было
сложнее их высвелять. Цветовые пятна камуфляжа желтый Акан 81003, Dunkelgelb RAL 7028, зеленый
Акан 81001 Olivgrun RAL 6003. Это стандартные засадные цвета принятые 19 августа 1944 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Попытка применить фильтры для осветления корпуса не привели к желаемому результату (жидка
масляная краска). Попробовал применить общее осветление аэрографом, акриловой краской песочного
оттенка. Эффект понравился.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее конечно идет заливка и выделение шероховатостей брони, мест
соединений деталий к корпусу, внешний объем всего выделяющегося. И конечно потертости, старение,
сколы краски. Думаю это делать необходимо и каждый должен осваивать подобное. Без них модель
мертва и мала интересна.
Итоговые снимки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пантера G от Тамии со стальными катками. По фронтовой фотографии танк за номером 221 принадлежал первой
танковой дивизии СС, Kampfgruppe Peiper. Танк был брошен в населенном пункте La Gleize близ
Арденн. И захвачен америкосами. Пантера создана фирмой MAN примерно в конце сентября 1944 года.
Вообще было трудно отследить путь Пантер G именно тех что были со стальными катками. Выпущенные в
небольшом количестве. Конкретной инфы куда именно были они направлены и где воевали. (меня лично
это информация заинтересовала хотя по снимкам можно судить они были в той же Франции, защищали
берлинское направление в панцергренадерской дивизии «Курмарк», замечены под Аахеном. Ладно
предыстории. Ну что литье неплохое у Тамии все стыкуется хорошо, правда использовать часть
деталей я просто не стал и деталей осталось у меня немерено, их я заменил на фототравленные и
самодельные. По корпусу, верхня бронеплита у Тамии состоит из одной части(без двигателя)
правильно сделать из двух! По краю небольшой плиты в которой расположены люки механика и стрелка
просверлил болты. Крылья срезаны, заменены на металл, (хотелось их погнуть, придать жизнь модели)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно конечно гнуть и пластик с помощью температуры, но все таки с железом работать интересней.
Болты на крыле с круглыми шляпками тот же Мастер клуб. Болты снизу зафиксированы фототравлеными
гайками.
Швы на корпусе плохие, прорезаны новые и сымитированы шпаклевкой от Тамии.
Кое что добавлено на корпусе,
Тамия просто это не сделала, например провода под крылом от фары и
прижимная направляющая пластина пальцев траков (их видно на готовой модели значит они должны
быть). Добавлены замки на крышке моторного отделения.
Ствол заменен на металлический от фирмы Аrmorscale личное впечатление неплохой. Тамиевский
пластиковый хуже однозначно толстый какой то, не копейный. Фототравление китайской фирмы
VoyagerModel, набор полный, почти вся Пантера. Но все и тут конечно ставить смысла нет кое что
тоже если следить по снимкам и схемам не совсем масштабно. Но набор использовал на 70%. Просто
хотел освоить работу с железом. Впечатление от травла двойное но больше хорошее. Метал неплохо
гнется в наборе пластины разной толщены. Правда из данного набора сетка на воздухо заборники
системы охлаждения не подходит для Тамии. Пришлось ставить родные сетки тоже металл от той же
Тамии. Хотя вояджер сетки интересней и лучше. Дальше практически все мелкие детали на корпусе я
заменил на металлические это касается и инструмента крепления, с инструмента пришлось все
крепления родные спиливать, тамия их отливает естественно с инструментом как и все наверно. Решил
воспользовался в наборе запорным механизмом для эвакуационного люка, до этого в инете подобного
не встречал, наверно никто не делал. Сточена плата фиксатора ствола орудия она слишком толста.
Доработана проводка и сама фара на крыле. Просверлены по максимуму трубы глушителей. Все
крепления глушителей фототраленые и посажены на болты. Перископы переделаны(верхняя часть)
сделана из дисков оптических. По их созданию можно сказать что верхняя часть оптическая срезается
полностью, имитируется скоба из жести(можно использовать остатки из фототравла) внутрь скобы
вклеивается отрезанный кусочек от диска. Багажные ящики заменены полностью из металла, тамиевкие
приклеивается к корпусу это конечно неправельно, ящики имеют расстояние от корпуса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Контейнер банника переделан из жести, немного погнут. Гусеницы Тамии ленточные качество не плохое но не мой
выбор точно, их заменил на отделные траки Мастер клуба, как всегда пришлось месяц их
сверлить(думаю недостаток у мастера) это сильно утомляет, но без труда как говорится….. Тросы
основные буксирные металл из набора. Трос для натяжки гусениц, это от спининга тросик где он
там применяется я не знаю, не рыбак! Но он просто по витости и тонкости идеально подошёл для
этого.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В завершении по корпусу нанес небольшие шероховатости и снарядные попадания, ну нравятся
такие дела. На нижних бронеплитах и боковых надгусиничных сымитировано небольшие загрязнения, больших делать небыло цели.
Хотя в последний момент загрязнил и катки, тока правую часть танка(эксперементы продолжаются типа правой стороной залез в грязь), кончно судить вам как получилось, но когда завозил их даже немного пожалел, но выбора уже небыло
продолжал, Загрязнения нанесены шпаклевкой Тамия, поролоном. С середины сентября 1944 года, в
след за отказом от нанесения цимирита, танки Пантера перестали окрашивать в базовый цвет
Dunkelgelb RAL 7028, пятна камуфляжа теперь наносились непосредственно по грунтовке
красно-корчневого цвета. Итак покраска корпуса произведена красно-коричневым грунтом от Акана
№175(выцветший),
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
пятна камуфляжа наносились четкие, аэрографом по маскам, маски делались из
Тамиевского скотча, сколько цветов столько отдельных масок, тут я допустил ошибку пока были
приклеены цветовые маски нужно было делать сразу осветление корпуса по цветам. Дальше было
сложнее их высвелять. Цветовые пятна камуфляжа желтый Акан 81003, Dunkelgelb RAL 7028, зеленый
Акан 81001 Olivgrun RAL 6003. Это стандартные засадные цвета принятые 19 августа 1944 года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Попытка применить фильтры для осветления корпуса не привели к желаемому результату (жидка
масляная краска). Попробовал применить общее осветление аэрографом, акриловой краской песочного
оттенка. Эффект понравился.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее конечно идет заливка и выделение шероховатостей брони, мест
соединений деталий к корпусу, внешний объем всего выделяющегося. И конечно потертости, старение,
сколы краски. Думаю это делать необходимо и каждый должен осваивать подобное. Без них модель
мертва и мала интересна.
Итоговые снимки
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Похожие темы
» тигр от тамии 1\35
» Фотоотчёт с выставки стендовых моделей Live eDISHion'2012 (день первый)
» Пантера "Д" от моделиста.
» К2А2 "Чёрная пантера". Akademy 1/35
» Фотоотчёт с выставки стендовых моделей Live eDISHion'2012 (день первый)
» Пантера "Д" от моделиста.
» К2А2 "Чёрная пантера". Akademy 1/35
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 06, 2024 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79