БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Матчасть крылатая.
+2
yf23
sook9
Участников: 6
Страница 1 из 1
Матчасть крылатая.
Пётр, Дима, есть задумка собрать Трофейный тайфун, на конкурс. Будет считаться как штурмовик? И почему они (трофейные машины) имели такой окрас? Может специально как испытательно-исследователская машина для выяснения ТТХ?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
"Wanderzirkus Rosarius" - передвижной цирк Розариуса, это специальное подразделение в люфтваффе занимающиесе тестированием, обкаткой и узучением слабых сторон трофейных самолетов союзников и СССР. При этом летчики этой специальной группы облетали все подразделения люфтваффе для ознакомления последних с самолетами противника - в связи с чем и получили свое название.
...
Сформирован в марте 1942 года, подчинялся напрямую 2./Versuchsverband O.b.d.L.
Прототип вполне подойдёт для конкурса.
...
Сформирован в марте 1942 года, подчинялся напрямую 2./Versuchsverband O.b.d.L.
Прототип вполне подойдёт для конкурса.
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
тяжко будет академ пилить, модификация другая.
правильный тайфун [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
тяжко будет академ пилить, модификация другая.
правильный тайфун [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Дима, а в чём разница?
Почему пишут что это Мк1а? Больше похож на b.
И в чём не прав академ?
Почему пишут что это Мк1а? Больше похож на b.
И в чём не прав академ?
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
посмотри на фонарь - автомобильные двери как на аэрокобре. на твоем боковике по моему вообще темпест (форма киля другая)
_________________
_
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Нет у них был один Тайфун Мк1а. По крайней мере в этой спецэскадрильи. "Странствующий цирк Розариуса"
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Hawker Typhoon Mk.Ia вооружение 12 пулемётов 7,7-мм . 2 двери и откидная верхняя часть фонаря. За фонарём стоит непрозрачный обтекатель.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Hawker Typhoon Mk.Iв ранних серий. Вооружение 4Х20 мм пушки. Бомбы и ракеты. 2 двери и откидная верхняя часть фонаря. Задняя часть фонаря прозрачная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для входа в кабину использовалась правая дверца и откидная часть фонаря. В случае аварии обе дверцы и откидная часть фонаря могли быть сброшены.
Hawker Typhoon Mk.Iв поздних серий. Вооружение 4Х20 мм пушки. Бомбы и ракеты. Фонарь "каплевидный" сдвижной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Основное визуальное отличие это кабина пилота и стрелковое вооружение.
Для тебя Данила переделать фонарь труда думаю не составит.
Дорезать где нужно расшивку сделать верхнюю часть двери и откидной верх фонаря.
А вот Hawker Tempest Mk.V
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отличие так сказать на "лице".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Hawker Typhoon Mk.Iв ранних серий. Вооружение 4Х20 мм пушки. Бомбы и ракеты. 2 двери и откидная верхняя часть фонаря. Задняя часть фонаря прозрачная.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Для входа в кабину использовалась правая дверца и откидная часть фонаря. В случае аварии обе дверцы и откидная часть фонаря могли быть сброшены.
Hawker Typhoon Mk.Iв поздних серий. Вооружение 4Х20 мм пушки. Бомбы и ракеты. Фонарь "каплевидный" сдвижной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Основное визуальное отличие это кабина пилота и стрелковое вооружение.
Для тебя Данила переделать фонарь труда думаю не составит.
Дорезать где нужно расшивку сделать верхнюю часть двери и откидной верх фонаря.
А вот Hawker Tempest Mk.V
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отличие так сказать на "лице".
Последний раз редактировалось: yf23 (Вт Май 29, 2012 8:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Влад, не парьтесь по поводу окна на Ю-87, на Д-шке оно было, причем могло закрываться, соответственно на Б-шке также.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
На Ju-87D окно закрывалось бронезаслонкой , на Ju-87B окно не закрывалось.1/72 пишет:Влад, не парьтесь по поводу окна на Ю-87, на Д-шке оно было, причем могло закрываться, соответственно на Б-шке также.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
вот оно но Б-шке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Асы-истребители Великой Отечественной
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Матчасть крылатая.
И ещё один сериальчик для вас.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Матчасть крылатая.
Продолжаю вас радовать други. Ещё один редкий фильмец, с оригинальным названием "Штука" 1941 года. Германия. Фильм «Stukas», состоящий из документальных кадров войны, спецэффектов, а также бравурной музыки, показывает борьбу эскадрильи молодых летчиков люфтваффе с британскими и французскими войсками(что особенно радует) на Западном фронте в конце 1940 года. Снятый во время битвы за Францию, «Stukas» содержит много сцен боевых действий, включая британское отступление в Дюнкерк. ( Не менее радостные события) Не удержался сам качну, гляну. Но скриншоты что даются, вообще улет, как эти боевые самолеты во всей красе показаны.
Тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] приятного просмотра
Тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] приятного просмотра
Re: Матчасть крылатая.
Определённо авиабомбы, думаю малые осколочные или ФАБ-50 стабилизатор не ракетный.
flanker78- Майор
- Награды :
Сообщения : 663
Репутация : 286
Дата регистрации : 2011-09-10
Возраст : 46
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
РС
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ФАБ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
похоже на ФАБ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ФАБ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
похоже на ФАБ
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Требуются чертежи ИЛ-102 и Ил-40
Схем много,а вот чертежей не нашёл.
Схем много,а вот чертежей не нашёл.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Чертёж? на ил - 40
Чертёж? на ил - 40
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Спасибо конечно Данила, но это схема а не чертёж.sook9 пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Чертёж? на ил - 40
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Друзья! Ищу боковики Пе-2 и Ju-52 с курской дуги!!!
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
История немецкой военной авиации 1914-1945
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Матчасть крылатая.
Не знаю правда или нет, но вот такое прочитал. По награждениям.
Приказ О порядке награждения летного состава Военно‑воздушных сил Красной Армии за хорошую боевую работу и мерах борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков
№ 0299
19 августа 1941 г.
Для поощрения боевой работы летного состава Военно‑воздушных сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:
I. А. В истребительной авиации
1. Установить денежную награду летчикам‑истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.
2. Кроме денежной награды летчик‑истребитель представляется:
за 3 сбитых самолета противника – к правительственной награде;
за следующие 3 сбитых самолета противника – ко второй правительственной награде;
за 10 сбитых самолетов противника – к высшей награде – званию Героя Советского Союза.
3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде:
за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик‑истребитель получает денежную награду 1500 рублей;
за выполнение 15 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей;
за выполнение 25 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей;
за выполнение 40 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.
Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.
4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики‑истребители премируются и представляются к правительственной награде:
за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик‑истребитель получает денежную награду 1500 рублей;
за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик‑истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей;
за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики‑истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей;
за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.
Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.
Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.
Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика‑истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.
Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации
1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.
2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.
3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде – званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.
Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3–4 часа и разведывательными данными.
4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок‑радист, лично сбивший:
1 самолет противника – получает денежную награду 1000 рублей;
2 самолета противника – представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;
5 самолетов противника – представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;
за 8 самолетов противника – представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.
В. В дальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации
1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению:
за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый;
за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде;
за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде;
за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза.
2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.
3. При действиях по политическому центру (столице) противника:
за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей;
за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде;
за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде;
за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза.
Г. В ближне– и дальнеразведывательной авиации
1. За успешное выполнение заданий по разведке противника:
за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей;
за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;
за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.
Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.
II. Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров
Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.
Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:
А. В истребительной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.
Б. В Ближнебомбардировочной и штурмовой авиации
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето‑вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.
Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето‑вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
В. В дальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето‑вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето‑вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
Г. В разведывательной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
III. Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность
Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий:
летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий получают награду 5000 рублей.
Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды;
технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето‑вылетов;
руководящий инженерный состав получает 25 % денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.
За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.
За восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.
IV. Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков
Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранным шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.
Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.
Народный комиссар обороны СССР И. Сталин
Приказ О порядке награждения летного состава Военно‑воздушных сил Красной Армии за хорошую боевую работу и мерах борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков
№ 0299
19 августа 1941 г.
Для поощрения боевой работы летного состава Военно‑воздушных сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:
I. А. В истребительной авиации
1. Установить денежную награду летчикам‑истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.
2. Кроме денежной награды летчик‑истребитель представляется:
за 3 сбитых самолета противника – к правительственной награде;
за следующие 3 сбитых самолета противника – ко второй правительственной награде;
за 10 сбитых самолетов противника – к высшей награде – званию Героя Советского Союза.
3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде:
за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик‑истребитель получает денежную награду 1500 рублей;
за выполнение 15 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей;
за выполнение 25 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей;
за выполнение 40 боевых вылетов летчик‑истребитель представляется к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.
Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.
4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики‑истребители премируются и представляются к правительственной награде:
за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик‑истребитель получает денежную награду 1500 рублей;
за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик‑истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей;
за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики‑истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей;
за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.
Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.
Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.
Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика‑истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.
Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации
1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.
2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.
3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде – званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.
Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3–4 часа и разведывательными данными.
4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок‑радист, лично сбивший:
1 самолет противника – получает денежную награду 1000 рублей;
2 самолета противника – представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;
5 самолетов противника – представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;
за 8 самолетов противника – представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.
В. В дальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации
1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению:
за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый;
за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде;
за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде;
за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде – званию Героя Советского Союза.
2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.
3. При действиях по политическому центру (столице) противника:
за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей;
за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде;
за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде;
за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза.
Г. В ближне– и дальнеразведывательной авиации
1. За успешное выполнение заданий по разведке противника:
за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей;
за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;
за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.
Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.
II. Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров
Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.
Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:
А. В истребительной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.
Б. В Ближнебомбардировочной и штурмовой авиации
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето‑вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.
Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето‑вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
В. В дальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето‑вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето‑вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
Г. В разведывательной авиации
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.
III. Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность
Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий:
летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий получают награду 5000 рублей.
Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды;
технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето‑вылетов;
руководящий инженерный состав получает 25 % денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.
За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.
За восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.
IV. Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков
Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранным шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.
Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.
Народный комиссар обороны СССР И. Сталин
Re: Матчасть крылатая.
Кто знает чем отличается Bf 109G-4 от Bf 109G-2 визуально? И заодно Bf 109F-2 от Bf 109F-4 есть один вариант для работы. Прототип по фото вроде как отличается от того что хотел бы взять что бы собрать.
Re: Матчасть крылатая.
В "чистом" (не модифицированном) виде отличий Bf-109G-4 от Bf-109G-2 несколько.
Колеса увеличенного размера (основные 660x160 мм, хвостовое 350x135 мм что вызвало необходимость сделать выколотки на верхней поверхности крыла для их полной уборки) ,"зашитая" ниша заднего шасси, отвод антенны и на поздних модификациях могли устанавливать бронезаголовник сиденья с бронестеклом вместо цельнометаллического бронезаголовника.
На поздних сериях G-2 стали устанавливать такие же колеса с соответствующей доработкой крыла.
На ранних сериях G-2 ставили основные 650x150 мм, 290x110 мм).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Bf-109F-2 от Bf-109F-4 визуально отличается только верхней обшивкой крыла .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Колеса увеличенного размера (основные 660x160 мм, хвостовое 350x135 мм что вызвало необходимость сделать выколотки на верхней поверхности крыла для их полной уборки) ,"зашитая" ниша заднего шасси, отвод антенны и на поздних модификациях могли устанавливать бронезаголовник сиденья с бронестеклом вместо цельнометаллического бронезаголовника.
На поздних сериях G-2 стали устанавливать такие же колеса с соответствующей доработкой крыла.
На ранних сериях G-2 ставили основные 650x150 мм, 290x110 мм).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Bf-109F-2 от Bf-109F-4 визуально отличается только верхней обшивкой крыла .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Матчасть крылатая.
Чтоб бы не потерять основные проблемы новой модели И-16 1/32 от ISM которые все же предстоит изучить самому, так как подобная модель ждет сборки. И так информация со скалы. Орфография сохранена, работа автора Morgys (Иван)
Модель
- новинка ушедшего 2017 года и дебют фирмы ICM в масштабе 1/32. После ужасного Ишака в 1/48 этот набор вызывал не самые радужные ожидания. От части они не оправдались, так как в модель внесли ряд исправлений. Но в целом - недоработок в модели огромное количество. Единственными неоспоримыми плюсами модели являются её доступность и низкая для 32ого масштаба цена.
В остальном... Грустно все в остальном. Модель по деталировке уступает И-16 от ICM в 1/72, который свет увидел еще в конце 90ых. И это - в 32ом масштабе. Который типа "королевский", подразумевает хорошую деталировку и все в таком роде. На сайте есть краткий обзор модели.
По копийности - тоже грустно. Общие обводы может быть ничего, то есть на себя Ишак похож. За исключением узкого фюзеляжа. Самые стрёмные косяки из 48ого масштаба поправили. Но не более.
Собственно в кабине нет доброй половины различных рычажков и прочего оборудования. Каких-нибудь тяг я уж не требую. Чашка сиденья странной формы, бронеспинка шире чем надо, фиг повесишь крепление ремней. Плюс выглядит она так, будто это спинка дивана со сплошной обивкой, а не подушкой по центру. Толщина - с броню Тигра. В прочем - тут все детали такой толщины, створки шасси особенно поражают. Так же полик кабины крепится на лонжероны, которые заканчиваются раньше, чем уходят внутрь крыла и в итоге из кабины открывается вид на обрывающиеся в никуда детали.
Мотор убогий, и патрубки встают весьма свободно, нужно центрировать под выемки в капоте. Исполнение жалюзей охлаждения стремное, особенно если изнутри капота смотреть.
Толку от раздельных частей капота нет, щель по задней кромке есть только вверху, к низу задняя кромка крышек капота раздувается до пары мм толщины, чтобы совпадать с отлитой с фюзеляжем частью капота в районе зализа крыла.
В нишах нет смотрового окошка, форма выемок под стойки неправильная, молчу уж что стекляшек в нишах не дали или какой-то клепки. Выходного патрубка маслорадиатора - тупо нет. Причем в инструкции на паре этапах сборки он нарисован)
На крыле снизу нет ни гильзоотводов, ни звеньеотводов под пулеметами.
Сверху вызывает вопросы провис полотна, на стяжных лентах по центроплану нет пары линий расшивки, на крышках пулеметных отсеков вместо замков - пустые лунки. А ведь даже в 72 у ICM они сделаны нормально. Нет лючков на отъемной части консолей сверху.
На шасси нет креплений створки шасси к стойкам, из-за дикой толщины створок они сидят почти впритык к стойкам и почти не видно характерного изгиба створки шасси по форме фюзеляжа снизу.
На хвосте нет накладок, закрывавших узлы навески рулевых поверхностей.
На козырьке кабины вокруг переплета в верхней части идут какие-то наросты и наплывы, которые находятся на прозрачной части фонаря кабины.
Все патрубки, пулеметы, трубки Вентури и Пито, воздухозаборники и прочее - сплошные, без намека на отверстие.
Из 4 вариантов окраски 2 точно должны быть с РСами под крыльями и без створок шасси. РСов в наборе нет, про створки в инструкции ни слова.
Собирается
все это, как я говорил выше, местами со крипом. Дурное решение дать участок фюзеляжа с пулеметами отдельной панелью добавляет пару лишних швов на шпаклевание. Стыковка фюзеляжа и крыльев, в районе штырьков, задающих положение зализа крыла относительно консолей плохая, выходит уступ, нужно штырьки подрезать. И патрубки стоит подгонять под отверстия в капоте. Плюс на фюзеляже в местах крепления силового набора кабины идут заметные утяжины. Плюс на зализах крыла, на капоте и тд. Задние кромки получаются просто жуткие, в пару мм толщиной и щелью. Давно я такого не видел.
ICM 1/32 Поликарпов И-16 тип 24
В итоге дорабатывать пришлось буквально каждую деталь, очень уж упрощен набор из коробки. Добавил ремни в кабину, рассверлил патрубки на движке, храповик винта, огневые трубы пулеметов и воздухозаборники на капоте. Добавил выходной патрубок маслорадиатора снизу капота, накладки на узлы навески рулевых поверхностей, доработал замки и болты крепления на капоте и пулеметных отсеках, добавил гильзо и звеньесбросы на крыле, вырезал и застеклил смотровое окошко в нише шасси, добавил тормозные тяги, крепления створок и их тяги на стойки шасси, добавил тросики уборки шасси, из фольги сделал стяжные ленты по стыку консолей, сточил задние кромки крыла, проклепал металлические поверхности, доработал прицел, шпаклевал утяжины на фюзеляже... Вроде все. А, еще трубку пито из стальной трубки сделал и трубку Вентури высверлил. Приятная изкоробка вообщем)
Модель
- новинка ушедшего 2017 года и дебют фирмы ICM в масштабе 1/32. После ужасного Ишака в 1/48 этот набор вызывал не самые радужные ожидания. От части они не оправдались, так как в модель внесли ряд исправлений. Но в целом - недоработок в модели огромное количество. Единственными неоспоримыми плюсами модели являются её доступность и низкая для 32ого масштаба цена.
В остальном... Грустно все в остальном. Модель по деталировке уступает И-16 от ICM в 1/72, который свет увидел еще в конце 90ых. И это - в 32ом масштабе. Который типа "королевский", подразумевает хорошую деталировку и все в таком роде. На сайте есть краткий обзор модели.
По копийности - тоже грустно. Общие обводы может быть ничего, то есть на себя Ишак похож. За исключением узкого фюзеляжа. Самые стрёмные косяки из 48ого масштаба поправили. Но не более.
Собственно в кабине нет доброй половины различных рычажков и прочего оборудования. Каких-нибудь тяг я уж не требую. Чашка сиденья странной формы, бронеспинка шире чем надо, фиг повесишь крепление ремней. Плюс выглядит она так, будто это спинка дивана со сплошной обивкой, а не подушкой по центру. Толщина - с броню Тигра. В прочем - тут все детали такой толщины, створки шасси особенно поражают. Так же полик кабины крепится на лонжероны, которые заканчиваются раньше, чем уходят внутрь крыла и в итоге из кабины открывается вид на обрывающиеся в никуда детали.
Мотор убогий, и патрубки встают весьма свободно, нужно центрировать под выемки в капоте. Исполнение жалюзей охлаждения стремное, особенно если изнутри капота смотреть.
Толку от раздельных частей капота нет, щель по задней кромке есть только вверху, к низу задняя кромка крышек капота раздувается до пары мм толщины, чтобы совпадать с отлитой с фюзеляжем частью капота в районе зализа крыла.
В нишах нет смотрового окошка, форма выемок под стойки неправильная, молчу уж что стекляшек в нишах не дали или какой-то клепки. Выходного патрубка маслорадиатора - тупо нет. Причем в инструкции на паре этапах сборки он нарисован)
На крыле снизу нет ни гильзоотводов, ни звеньеотводов под пулеметами.
Сверху вызывает вопросы провис полотна, на стяжных лентах по центроплану нет пары линий расшивки, на крышках пулеметных отсеков вместо замков - пустые лунки. А ведь даже в 72 у ICM они сделаны нормально. Нет лючков на отъемной части консолей сверху.
На шасси нет креплений створки шасси к стойкам, из-за дикой толщины створок они сидят почти впритык к стойкам и почти не видно характерного изгиба створки шасси по форме фюзеляжа снизу.
На хвосте нет накладок, закрывавших узлы навески рулевых поверхностей.
На козырьке кабины вокруг переплета в верхней части идут какие-то наросты и наплывы, которые находятся на прозрачной части фонаря кабины.
Все патрубки, пулеметы, трубки Вентури и Пито, воздухозаборники и прочее - сплошные, без намека на отверстие.
Из 4 вариантов окраски 2 точно должны быть с РСами под крыльями и без створок шасси. РСов в наборе нет, про створки в инструкции ни слова.
Собирается
все это, как я говорил выше, местами со крипом. Дурное решение дать участок фюзеляжа с пулеметами отдельной панелью добавляет пару лишних швов на шпаклевание. Стыковка фюзеляжа и крыльев, в районе штырьков, задающих положение зализа крыла относительно консолей плохая, выходит уступ, нужно штырьки подрезать. И патрубки стоит подгонять под отверстия в капоте. Плюс на фюзеляже в местах крепления силового набора кабины идут заметные утяжины. Плюс на зализах крыла, на капоте и тд. Задние кромки получаются просто жуткие, в пару мм толщиной и щелью. Давно я такого не видел.
ICM 1/32 Поликарпов И-16 тип 24
В итоге дорабатывать пришлось буквально каждую деталь, очень уж упрощен набор из коробки. Добавил ремни в кабину, рассверлил патрубки на движке, храповик винта, огневые трубы пулеметов и воздухозаборники на капоте. Добавил выходной патрубок маслорадиатора снизу капота, накладки на узлы навески рулевых поверхностей, доработал замки и болты крепления на капоте и пулеметных отсеках, добавил гильзо и звеньесбросы на крыле, вырезал и застеклил смотровое окошко в нише шасси, добавил тормозные тяги, крепления створок и их тяги на стойки шасси, добавил тросики уборки шасси, из фольги сделал стяжные ленты по стыку консолей, сточил задние кромки крыла, проклепал металлические поверхности, доработал прицел, шпаклевал утяжины на фюзеляже... Вроде все. А, еще трубку пито из стальной трубки сделал и трубку Вентури высверлил. Приятная изкоробка вообщем)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79