БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
+5
Юрий
Dutch-s
Игорь
micha70
Alexander79
Участников: 9
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Всем привет!
Хочу поучаствовать в конкурсе с моделью Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166, от фирмы Tristar (набор No. 35038).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор модели от Terry Ashley [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшая историческая справка:
Sd. Kfz. 166 Sturmpanzerz IV (Early)
В начале 1942 года компании Alkett было приказано разработать проект нового Sturmpanzer (штурмовой танк), в сотрудничестве с Krupp. Прототип был изготовлен с использованием улучшенного шасси от Panzer IV. В то время как другие модели штурмовых орудий, такие как Sturmhaubitze 42 (Sd. Kfz. 142/2) и Stug 33, разрабатывались как временные варианты,
Новый Strumpanzer должен был собираться на шасси Panzer IV и вооружаться 150мм. орудием StuH 43 L/12 (разработанным на основе орудия sIG 33 компанией Skoda). В феврале 1943 года Skoda построила первый прототип Sturmpanzer IV (Sturmpanzer 43).
Вскоре после этого была заказана первая серия из 60-ти машин. К марту 1943 года было закончено 6 машин, а к концу апреля - ещё 40. Заказ был выполнен в мае 1943 года, когда было собрано ещё 14 машин. Все машины первой серии были изготовлены на базе восстановленных шасси от Panzer IV, и в дальнейшем было решено также собирать Brummbar на восстановленных (отремонтированных) шасси. В конце концов, большинство из построенных машин действительно имели восстановленное шасси, но некоторые получили и совершенно новые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Широкое производство должно было начаться в конце мая 1943 года. Недостатком ранних Sturmpanzer IV являлась большая нагрузка а шасси, служившая причиной частых поломок ходовой части. В добавок машина оказалось недостаточно энерговооружённой и потребляла громадное количество топлива. Отсутствие пулеметного вооружения на САУ первой серии делало машину беззащитной перед угрозой со стороны противотанковых спец. команд противника. Экипаж самоходки имел средство самообороны – пистолеты-пулеметы МР-40, из которых можно было стрелять сквозь специальные амбразуры, предназначавшиеся для ведения огня. Амбразуры были выполнены в бортовых листах рубки. Один пулемёт имелся внутри корпуса и использовался экипажем по мере необходимости.
Ранние Brummbar обслуживались экипажем из 4-х человек (вместо 5-ти), где заряжающий был параллельно ещё и радистом. Место механика-водителя на первых 150-мм "Бруммбар" оснащалось наблюдательным устройством "Fahrersehklappe-80". Такое же устройство ставилось на тяжелый танк "Тигр I".
В январе 1944 года Sturmpanzer IV официально получил наименование "Brummbar".
В период с марта 1943 по март 1945 года изготовили четыре партии "Sturmpanzer" IV в количестве 298 шт. (по другой информации 306 ед.).
Штурмовое орудие "Sturmpanzer" IV "Brummbar" было предназначено для совместных действий с пехотными подразделениями и разрабатывалось специально для ведения боев в условиях городов. На практике выяснилось, что орудие может эффективно применять для разрушения различных полевых укрепление – пулеметных гнезд, блиндажей, окопов, траншей и. т.д. Также "Бруммбары" использовались для непосредственной огневой поддержки в панцергренадерских и пехотных частях. Штурмовые танки в войсках получили прозвище "Stupa".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первое подразделение — Sturmpanzer-Abteilun 216, получившее на вооружение штурмовые танки, было сформировано в апреле 1943 года. В 216-й штурмовой танковый батальон поступили 50 из 60 танков первой партии, десять машин осталось в резерве. Сразу после формирования батальон был направлен во Францию, в Амьен, где личный состав осваивал новую технику. На Восточный фронт батальон прибыл 10 июня 1943 года. Боевое крещение он принял в составе 656-го полка истребителей танков (PanzerjagerRegiment 656) на Курской дуге. 656-й полк истребителей танков действовал в составе группы армий «Центр». В первый бой солдаты и офицеры 216-го батальона штурмовых танков пошли 5 июля. Батальон вводили в сражение постепенно — последние его подразделения появились на поле боя 18 июля. Боевой дебют штурмовых танков оказался сколь славным, столь и коротким — после операции «Цитадель» 216-й батальон пришлось отвести на отдых в тыл. В конце августа 1943 года батальон находился в районе Днепропетровска, где на танкоремонтном заводе Вермахта приводил в порядок материальную часть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Информация взята с сайтов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и из журнала «Военные машины 90 Sturmpanzer IV BRUMMBAR»
Хочу поучаствовать в конкурсе с моделью Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166, от фирмы Tristar (набор No. 35038).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор модели от Terry Ashley [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшая историческая справка:
Sd. Kfz. 166 Sturmpanzerz IV (Early)
В начале 1942 года компании Alkett было приказано разработать проект нового Sturmpanzer (штурмовой танк), в сотрудничестве с Krupp. Прототип был изготовлен с использованием улучшенного шасси от Panzer IV. В то время как другие модели штурмовых орудий, такие как Sturmhaubitze 42 (Sd. Kfz. 142/2) и Stug 33, разрабатывались как временные варианты,
Новый Strumpanzer должен был собираться на шасси Panzer IV и вооружаться 150мм. орудием StuH 43 L/12 (разработанным на основе орудия sIG 33 компанией Skoda). В феврале 1943 года Skoda построила первый прототип Sturmpanzer IV (Sturmpanzer 43).
Вскоре после этого была заказана первая серия из 60-ти машин. К марту 1943 года было закончено 6 машин, а к концу апреля - ещё 40. Заказ был выполнен в мае 1943 года, когда было собрано ещё 14 машин. Все машины первой серии были изготовлены на базе восстановленных шасси от Panzer IV, и в дальнейшем было решено также собирать Brummbar на восстановленных (отремонтированных) шасси. В конце концов, большинство из построенных машин действительно имели восстановленное шасси, но некоторые получили и совершенно новые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Широкое производство должно было начаться в конце мая 1943 года. Недостатком ранних Sturmpanzer IV являлась большая нагрузка а шасси, служившая причиной частых поломок ходовой части. В добавок машина оказалось недостаточно энерговооружённой и потребляла громадное количество топлива. Отсутствие пулеметного вооружения на САУ первой серии делало машину беззащитной перед угрозой со стороны противотанковых спец. команд противника. Экипаж самоходки имел средство самообороны – пистолеты-пулеметы МР-40, из которых можно было стрелять сквозь специальные амбразуры, предназначавшиеся для ведения огня. Амбразуры были выполнены в бортовых листах рубки. Один пулемёт имелся внутри корпуса и использовался экипажем по мере необходимости.
Ранние Brummbar обслуживались экипажем из 4-х человек (вместо 5-ти), где заряжающий был параллельно ещё и радистом. Место механика-водителя на первых 150-мм "Бруммбар" оснащалось наблюдательным устройством "Fahrersehklappe-80". Такое же устройство ставилось на тяжелый танк "Тигр I".
В январе 1944 года Sturmpanzer IV официально получил наименование "Brummbar".
В период с марта 1943 по март 1945 года изготовили четыре партии "Sturmpanzer" IV в количестве 298 шт. (по другой информации 306 ед.).
Штурмовое орудие "Sturmpanzer" IV "Brummbar" было предназначено для совместных действий с пехотными подразделениями и разрабатывалось специально для ведения боев в условиях городов. На практике выяснилось, что орудие может эффективно применять для разрушения различных полевых укрепление – пулеметных гнезд, блиндажей, окопов, траншей и. т.д. Также "Бруммбары" использовались для непосредственной огневой поддержки в панцергренадерских и пехотных частях. Штурмовые танки в войсках получили прозвище "Stupa".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первое подразделение — Sturmpanzer-Abteilun 216, получившее на вооружение штурмовые танки, было сформировано в апреле 1943 года. В 216-й штурмовой танковый батальон поступили 50 из 60 танков первой партии, десять машин осталось в резерве. Сразу после формирования батальон был направлен во Францию, в Амьен, где личный состав осваивал новую технику. На Восточный фронт батальон прибыл 10 июня 1943 года. Боевое крещение он принял в составе 656-го полка истребителей танков (PanzerjagerRegiment 656) на Курской дуге. 656-й полк истребителей танков действовал в составе группы армий «Центр». В первый бой солдаты и офицеры 216-го батальона штурмовых танков пошли 5 июля. Батальон вводили в сражение постепенно — последние его подразделения появились на поле боя 18 июля. Боевой дебют штурмовых танков оказался сколь славным, столь и коротким — после операции «Цитадель» 216-й батальон пришлось отвести на отдых в тыл. В конце августа 1943 года батальон находился в районе Днепропетровска, где на танкоремонтном заводе Вермахта приводил в порядок материальную часть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Информация взята с сайтов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и из журнала «Военные машины 90 Sturmpanzer IV BRUMMBAR»
Последний раз редактировалось: Alexander79 (Чт Янв 03, 2013 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Понемногу взялся за сборку машины.
Начал с тележек рессор. Тристар дает возможность сделать тележки рабочими. Жаль траки в наборе на защелках, они рабочими не получатся. Необходимо будет их проклеивать, а то развалятся. Вот тут я и задумался над покупкой набора рабочих траков . Время еще есть, решить успею.
Тележка рессоры состоит из 7-ми деталей, трудности в сборке не представляет (если не залить все клеем ). Есть один нюанс. В инструкции набора не верно указаны детали (опечатка), нужно быть внимательней при сборке.
Тристар дает на выбор два вида рессор. Можно установить обычные или под нагрузкой. Я решил скомбинировать и поставить на передние две тележки (с каждой стороны) рессоры под нагрузкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Низ корпуса дан единой деталью, что очень хорошо. В отличии от ранних четверок тристара, где нижнюю ванну корпуса приходилось клеить из нескольких деталей.
Понравилась хорошая детализация. И трудностей в сборке и дефектов не заметил.
Подготовка к сборке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В итоге, как он выглядит, на данный момент:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Начал с тележек рессор. Тристар дает возможность сделать тележки рабочими. Жаль траки в наборе на защелках, они рабочими не получатся. Необходимо будет их проклеивать, а то развалятся. Вот тут я и задумался над покупкой набора рабочих траков . Время еще есть, решить успею.
Тележка рессоры состоит из 7-ми деталей, трудности в сборке не представляет (если не залить все клеем ). Есть один нюанс. В инструкции набора не верно указаны детали (опечатка), нужно быть внимательней при сборке.
Тристар дает на выбор два вида рессор. Можно установить обычные или под нагрузкой. Я решил скомбинировать и поставить на передние две тележки (с каждой стороны) рессоры под нагрузкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Низ корпуса дан единой деталью, что очень хорошо. В отличии от ранних четверок тристара, где нижнюю ванну корпуса приходилось клеить из нескольких деталей.
Понравилась хорошая детализация. И трудностей в сборке и дефектов не заметил.
Подготовка к сборке:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В итоге, как он выглядит, на данный момент:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
А почему ты Саша решил что именно передние две рессоры будут сильней нагружены, мне кажется если танк ровно стоять будет тогда все под нагрузкой, а если местность не ровная и тележка попадает в яму тогда не нагруженную можно сделать. Вот как то так мне кажется.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Я думаю наооборот, если танк будет стоять ровно то и рессоры ровные без нагрузки а сыграют они если танк на бугор попадёт, ну как и на автомобилях
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
выскажу свою версию. Медведь сделан изначально на базе четверки которая подвеска которой изначально проектировалась под определенную расчетную нагрузку.Котору инженеры изначально должны были распределить равномерно на все опорные катки.
При проектировании штурмового танка коим и является рассматриваемый агрегат, при использовании орудия большой мощности потребовалось сконструировать рубку.
В связи с чем произошел дисбаланс в нагрузке вектор которой переместился на переднюю часть.
Конечно не так ярко наверно это было выражено как предлагает производитель модели, но все же.
При проектировании штурмового танка коим и является рассматриваемый агрегат, при использовании орудия большой мощности потребовалось сконструировать рубку.
В связи с чем произошел дисбаланс в нагрузке вектор которой переместился на переднюю часть.
Конечно не так ярко наверно это было выражено как предлагает производитель модели, но все же.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Соглашусь, возможно я и не прав в выборе рессор.
Рессорами под нагрузкой, я хочу показать возросшую массу машины от бронерубки и орудия, которая увеличила нагрузку на ходовую.
Но после окончательной сборки всего этого все равно видно не будет.
Пока я писал пост, меня опередили . Стас, спасибо за разъяснение.
Рессорами под нагрузкой, я хочу показать возросшую массу машины от бронерубки и орудия, которая увеличила нагрузку на ходовую.
Но после окончательной сборки всего этого все равно видно не будет.
Пока я писал пост, меня опередили . Стас, спасибо за разъяснение.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Понемногу собираю детали корпуса. На очереди - задняя бронеплита.
Сборка еще не закончена, осталось установить мелкие детали. Но должен предупредить. В инструкции опечатка. Детали C-9 и B-36 нужно поменять местами. И на литнике, в наборе, детали B-40 и B-41 поменялись местами
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По установке деталей ориентируюсь на фото музейного штурмового танка (в Кубинке) (фото из книги: Waldemar Trojca №04 "SdKfz-166 Sturmpanzer Brummbar Vol-1"):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сборка еще не закончена, осталось установить мелкие детали. Но должен предупредить. В инструкции опечатка. Детали C-9 и B-36 нужно поменять местами. И на литнике, в наборе, детали B-40 и B-41 поменялись местами
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По установке деталей ориентируюсь на фото музейного штурмового танка (в Кубинке) (фото из книги: Waldemar Trojca №04 "SdKfz-166 Sturmpanzer Brummbar Vol-1"):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Неплохо тристар вроде сделал детализацию
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Продолжаю сборку. Установил крылья и почти собрал над моторный отсек. Есть небольшой брак. Люки для доступа к двигателю немного поведены (выглядят дугой). Пока полностью исправить не получилось. Когда приклею, думаю будет не так сильно видно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Детали еще не склеены, только сложены насухо:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зеленым отметил прорезанные недостающие углубления, панели которая должна открываться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Возник вопрос. Тристар дает шиповое соединение верхней лобовой бронеплиты. В чертежах Waldemar Trojca такое же соединение. На фронтовых фото - не разглядеть. Возник вопрос как крепилась плита на Panzer IV Ausf.E?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Детали еще не склеены, только сложены насухо:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Зеленым отметил прорезанные недостающие углубления, панели которая должна открываться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Возник вопрос. Тристар дает шиповое соединение верхней лобовой бронеплиты. В чертежах Waldemar Trojca такое же соединение. На фронтовых фото - не разглядеть. Возник вопрос как крепилась плита на Panzer IV Ausf.E?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Тяжелый случай, первоначальный просмотри ни чего не дал, надо драконовский кит глянуть
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Вот есть какие то фотки на них соединение в шип:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
хотя возможно это поздняя машина.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
хотя возможно это поздняя машина.
flanker78- Майор
- Награды :
Сообщения : 663
Репутация : 286
Дата регистрации : 2011-09-10
Возраст : 46
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Спасибо за фото. Наверное все же плиты стыковались в "шип". Поищу еще фотографии штурмпанзера из Кубинки. Там как раз раня машина.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Продолжу. Собрал орудие. Сборка трудностей не представляет. Подгонка деталей хорошая. Но стыки на казеннике орудия, желательно прошпаклевать (если есть планируется его демонстрация).
Пока еще не установлены прицел, механизм наведения и сиденье наводчика.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Металлический ствол, на штурмовой танк, я приобрел от фирмы Orange Hobby.
К сожалению, при собранном казеннике, ствол по длине не подходит. Нужно оставлять пластиковый или спилить лишнюю часть с металлического.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока еще не установлены прицел, механизм наведения и сиденье наводчика.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Металлический ствол, на штурмовой танк, я приобрел от фирмы Orange Hobby.
К сожалению, при собранном казеннике, ствол по длине не подходит. Нужно оставлять пластиковый или спилить лишнюю часть с металлического.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Оба ствола с имитацией нарезов. И у обоих она одинаковая, прямая.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Собрал рубку штурмового танка. Каждый стенка рубки идет отдельной деталью. Пришлось немного повозиться выставляя борта. Где намечались щели, вклеил полоски пластика.
Люки пока не планирую делать открытыми. Показывать внутри нечего и фигурок подходящих нет.
Рубку не приклеивал, только приложил к корпусу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Люки пока не планирую делать открытыми. Показывать внутри нечего и фигурок подходящих нет.
Рубку не приклеивал, только приложил к корпусу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
На месте где вклеил полоски пластика будет сварной шов.
Стас, хочется успеть закончить в срок Все крупные узлы собраны. Осталось только скомпоновать и добавить мелочевку.
Стас, хочется успеть закончить в срок Все крупные узлы собраны. Осталось только скомпоновать и добавить мелочевку.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
А сколько у него лобовоха, как у феди что ли? Уж толстая очень.
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Да, броня впечатляет. Толщина 100 мм (если я не ошибаюсь)
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Да очень похоже по толщине на "федину" 200мм
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Alexander79 пишет:На месте где вклеил полоски пластика будет сварной шов.
Стас, хочется успеть закончить в срок Все крупные узлы собраны. Осталось только скомпоновать и добавить мелочевку.
Вот тут то и работы вагон и маленькая тележка. Так что , Александр , не расслабляйся. Удачи !
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Продолжаю сборку.
Собрал полностью корпус. Люки планирую сделать закрытыми.
Потихоньку добавляю мелочевку по корпусу. Местами добавил сварные швы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Собрал полностью корпус. Люки планирую сделать закрытыми.
Потихоньку добавляю мелочевку по корпусу. Местами добавил сварные швы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
хорошо, а из чего делал швы?
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Швы делал из 2-х компонентной шпаклевки Тамия (Epoxy Putty).
Последний раз редактировалось: Alexander79 (Сб Апр 20, 2013 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Спасибо. Да, швы немного толстоваты. Мне на боковых гранях бронерубки больше всего не нравятся.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: German Sturmpanzer IV (Early) Sd.Kfz.166 (1:35, Tristar, No. 35038)
Немного обновлю блог.
Собираю потихоньку мелочевку по корпусу.
Родной ключ, для натяжения гусениц, я испортил. Пришлось заменить его, позаимствовав из набора Panzer IV от Dragon. На ключ поставил замки от Грифон Моделс.
На запасных катках еще нет резиновых бандажей. Буду красить отдельно. Пока только примерил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Собираю потихоньку мелочевку по корпусу.
Родной ключ, для натяжения гусениц, я испортил. Пришлось заменить его, позаимствовав из набора Panzer IV от Dragon. На ключ поставил замки от Грифон Моделс.
На запасных катках еще нет резиновых бандажей. Буду красить отдельно. Пока только примерил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1247
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Собираю German Panzerkampfwagen IV Ausf D (Tristar 35015)
» German Panzer I Ausf A (Tristar 35028)
» Обзор набора: German Panzerkampfwagen 38(t) Ausf. E/F (1/35, Tristar #35020)
» БМП-3 (BMP-3 MICV early version) (Trumpeter 1/35)
» Колеса ARMORSCALE wheels for AT Gun Pak 40 (Early Pattern)
» German Panzer I Ausf A (Tristar 35028)
» Обзор набора: German Panzerkampfwagen 38(t) Ausf. E/F (1/35, Tristar #35020)
» БМП-3 (BMP-3 MICV early version) (Trumpeter 1/35)
» Колеса ARMORSCALE wheels for AT Gun Pak 40 (Early Pattern)
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79