БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Участников: 5
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Тамиевский набор приобретен посредством Влада и нашего магазина в конце года. Там же взял три набора травла "Мир Моделей" (расчлененка Voyagermodel), стволы MG-34. Выписал ствол пушки Model Point и травло надмоторных сеток. Пока все. Естественно, планируются свои доработки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PzKpfwIII (T-III) немецкий средний танк времен Второй мировой войны серийно выпускался с 1938 по 1943 год. Эти машины использовались вермахтом с первого дня Второй мировой войны до их полного уничтожения в боях. С середины 41-го года до начала 43-го года T-III был основой панцерваффе и, несмотря на значительную слабость по сравнению с современными ему танками стран антигитлеровской коалиции, внес значительный вклад в успехи вермахта того периода.
До лета 43-го года немцы подразделяли свои танки на легкие, средние и тяжелые по вооружению. Поэтому Pz.III считался средним танком. К моменту нападения на СССР он производился уже в значительных количествах и являлся основной машиной панцерваффе.
В 1942 году, после ряда экспериментов, было принято решение начать производство новой серии танков, обладающих улучшениями, предусмотренными для версии L и вооруженных 50-мм пушкой KwK39L/60. В период с июня по декабрь 1942 года было выпущено 703 танка версии L. Новые машины имели улучшенное бронирование пушечной маски, которая одновременно служило противовесом удлиненному стволу орудия. Лоб корпуса и башни был защищен дополнительными 20-мм бронелистами. Были изменены механизм натяжения гусениц, конструкция и размещение ходовых огней, размещение иснтрументов на надгусеничных полках. Конструкторы устранили броневую защиту основания башни, которая находилась сверху на корпусе башни.
Из заказанных 1000 танков PzKpfwIII Ausf.L было построено только 653. Остальные переделали на танки версии N, оснащенные пушкой калибра 75 мм. PzKpfwIII использовался на всех театрах военных действий от Восточного фронта до африканской пустыни, повсюду пользуясь любовью немецких танкистов. Удобства, созданные для работы экипажа, можно было считать образцом для подражания. Их не имел ни один советский, английский или американский танк того времени. PzKpfwIII всех модификаций до 43-го года было выпущено около 6000 машин.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PzKpfwIII (T-III) немецкий средний танк времен Второй мировой войны серийно выпускался с 1938 по 1943 год. Эти машины использовались вермахтом с первого дня Второй мировой войны до их полного уничтожения в боях. С середины 41-го года до начала 43-го года T-III был основой панцерваффе и, несмотря на значительную слабость по сравнению с современными ему танками стран антигитлеровской коалиции, внес значительный вклад в успехи вермахта того периода.
До лета 43-го года немцы подразделяли свои танки на легкие, средние и тяжелые по вооружению. Поэтому Pz.III считался средним танком. К моменту нападения на СССР он производился уже в значительных количествах и являлся основной машиной панцерваффе.
В 1942 году, после ряда экспериментов, было принято решение начать производство новой серии танков, обладающих улучшениями, предусмотренными для версии L и вооруженных 50-мм пушкой KwK39L/60. В период с июня по декабрь 1942 года было выпущено 703 танка версии L. Новые машины имели улучшенное бронирование пушечной маски, которая одновременно служило противовесом удлиненному стволу орудия. Лоб корпуса и башни был защищен дополнительными 20-мм бронелистами. Были изменены механизм натяжения гусениц, конструкция и размещение ходовых огней, размещение иснтрументов на надгусеничных полках. Конструкторы устранили броневую защиту основания башни, которая находилась сверху на корпусе башни.
Из заказанных 1000 танков PzKpfwIII Ausf.L было построено только 653. Остальные переделали на танки версии N, оснащенные пушкой калибра 75 мм. PzKpfwIII использовался на всех театрах военных действий от Восточного фронта до африканской пустыни, повсюду пользуясь любовью немецких танкистов. Удобства, созданные для работы экипажа, можно было считать образцом для подражания. Их не имел ни один советский, английский или американский танк того времени. PzKpfwIII всех модификаций до 43-го года было выпущено около 6000 машин.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Приступил. Собрал ванну корпуса.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На корме прилепил "вояджеровское" травло.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выбрал отверстия воздухозаборников вентиляции тормозов в носовой части (у "Tamiya"" они "глухие").
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вставил прибор наблюдения мехвода, кое-что подшпаклевал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На дополнительный лобовой броневой лист изготовил кронштейны крепления к корпусу из листовой меди. Детали из набора не соответствуют по форме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока все. Не "ахти" какие достижения за 5 дней работы по 12-16 часов в день.
За качество фото извиняюсь: пока осваиваю технику фотографии и саму загрузку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На корме прилепил "вояджеровское" травло.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Выбрал отверстия воздухозаборников вентиляции тормозов в носовой части (у "Tamiya"" они "глухие").
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вставил прибор наблюдения мехвода, кое-что подшпаклевал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
На дополнительный лобовой броневой лист изготовил кронштейны крепления к корпусу из листовой меди. Детали из набора не соответствуют по форме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока все. Не "ахти" какие достижения за 5 дней работы по 12-16 часов в день.
За качество фото извиняюсь: пока осваиваю технику фотографии и саму загрузку.
Последний раз редактировалось: Борисыч (Чт Янв 24, 2013 4:48 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Вениамин небольшое замечание, фотографируй покрупней, чтобы видно было и особенно те места где дорабатываешь, а то трудно оценить что сделано да и интересно как реализованы доработки.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Всем, здравствуйте!
Продолжаю.
После установки задних решеток и кожуха, осваиваю "травло" дальше: решетки МТО верхние, частично ЗИП. На горизонтальных листах корпуса добавил четыре текилажных крюка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Собрал катки и звезды. Примерил ходовую. Всегда был противником виниловых траков - собирал только наборные, а тут что-то появилось желание попробовать сделать провисы на "резинках" (качество-то у ТАМИИ неплохое). Интересно - что получится? Надо бы что-то такое:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно на тройках и натянутые - без провисов, но все решено изначально.
Долго не думал. Решил в максимальных точках провисов вставить штыри. В качестве тонкого и жесткого материала выбрал сверла 0,3 мм - 8 шт. (благо в соседнем магазине они по 3 рубля за штуку).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Боковая стенка "ванны" тонковата для нормальной фиксации штыря, поэтому добавил изнутри корпуса бонки - получилось маловато, добавил полосу белого пластика - мало, еще одну - вроде нормально. Сделал шаблоны конфигурации провисов и разметил места отверстий. Этим же сверлом 0,3 мм просверлил дырки. Вставил штыри, попробовал - "сидят" достаточно жестко и крепко, а еще и "гусями" подожмутся. Нормально.
Пока все. Посмотрим, что получится.
Продолжаю.
После установки задних решеток и кожуха, осваиваю "травло" дальше: решетки МТО верхние, частично ЗИП. На горизонтальных листах корпуса добавил четыре текилажных крюка.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Собрал катки и звезды. Примерил ходовую. Всегда был противником виниловых траков - собирал только наборные, а тут что-то появилось желание попробовать сделать провисы на "резинках" (качество-то у ТАМИИ неплохое). Интересно - что получится? Надо бы что-то такое:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Можно на тройках и натянутые - без провисов, но все решено изначально.
Долго не думал. Решил в максимальных точках провисов вставить штыри. В качестве тонкого и жесткого материала выбрал сверла 0,3 мм - 8 шт. (благо в соседнем магазине они по 3 рубля за штуку).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Боковая стенка "ванны" тонковата для нормальной фиксации штыря, поэтому добавил изнутри корпуса бонки - получилось маловато, добавил полосу белого пластика - мало, еще одну - вроде нормально. Сделал шаблоны конфигурации провисов и разметил места отверстий. Этим же сверлом 0,3 мм просверлил дырки. Вставил штыри, попробовал - "сидят" достаточно жестко и крепко, а еще и "гусями" подожмутся. Нормально.
Пока все. Посмотрим, что получится.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
интересный способ изготовления провиса, видно сверла не будет? Решеточки хорошо легли.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Нет, Миша, не видно- сколько не приглядывайся. Уже примерил. Во-первых сверло очень тонкое и до края гусянки не доходит. Во-вторых под крылом - темень, в третьих сверла тонут в рельефе "гусей". И последнее- прибавь будущую покраску и грязь. Долго- но их сейчас уже не видно.Где-нибудь в конце этой недели, в выходные выложу. Некогда сейчас да и нечего больше,а там,думаю, корпус будет собран- до башни.
P.S. А решетки изначально легли плохо: с торца решетки между ней и воздуховодом образовался клиновой зазор,увеличивающийся в сторону корпуса. Посмотрел, где можно, на сайтах- почти у всех так, а должна ложиться.
Думаю портак ТАМИИ. Вставил клинья и подмазал. Я на такие вещи внимания не обращаю-как с добрым утром,поправил и забыл.
P.S. А решетки изначально легли плохо: с торца решетки между ней и воздуховодом образовался клиновой зазор,увеличивающийся в сторону корпуса. Посмотрел, где можно, на сайтах- почти у всех так, а должна ложиться.
Думаю портак ТАМИИ. Вставил клинья и подмазал. Я на такие вещи внимания не обращаю-как с добрым утром,поправил и забыл.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Велосипед давно изобретен
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
действенный способ сам пробывал
а сверла это уже не реалистично, то за правдоподобность каждого болтика боримся, а тут такое... (чисто мое мнение)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
действенный способ сам пробывал
а сверла это уже не реалистично, то за правдоподобность каждого болтика боримся, а тут такое... (чисто мое мнение)
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
На первенство я и не претендовал. Более того я где-то это подглядел / сверла - читайте проволока /.
Ну а насчет реалистичности и правдоподобности... При изготовлении модели много-что делаешь технологического для достижения конечного результата и той же реалистичности.Главное, чтобы этой "технологии" небыло видно.И болтик можно изобразить по-разному: можно прилепить только головку болта-остальное не видно, а можно под микроскопом изготовить болт М6 в масштабе 1 :35 и с мелкой резьбой.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Здравствуйте, Всем !
Продолжаю. Что- то ввырисовывается. Думал, будет хуже и готовил позицию для отхода на академовские наборные траки, но сейчас оставлю так.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Доукомплектовал корпус фототравлением, деталями из набора и "самопалом": тросы хомуты, лопата, проводка, крепление запасных траков. Также: предкрылки,чурбак под домкрат /коробочный явно немасштабный/антенный ввод сделал убирающимся в короб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Верхняя часть корпуса приложена к ванне. Сейчас буду приклеивать
Продолжаю. Что- то ввырисовывается. Думал, будет хуже и готовил позицию для отхода на академовские наборные траки, но сейчас оставлю так.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Доукомплектовал корпус фототравлением, деталями из набора и "самопалом": тросы хомуты, лопата, проводка, крепление запасных траков. Также: предкрылки,чурбак под домкрат /коробочный явно немасштабный/антенный ввод сделал убирающимся в короб.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Верхняя часть корпуса приложена к ванне. Сейчас буду приклеивать
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Хорошо получаеться, тросы где брал?
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Спасибо, ребята за добрые слова. Сам то я устроен так,что при взгляде на СВОЮ работу- вижу только " портаки". И троса ,кстати, самому не понравились. А делаю их по-разному: когда в "Молотке" стальные покупаю и отжигаю, когда сам плету из медной проволоки - и это основной вариант, а в этом случае просто снял изоляцию с медного облуженого провода и немного скрутил дрелью. Больше, наверное, так не буду делать.
Последний раз редактировалось: Борисыч (Пн Фев 04, 2013 1:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Игорь пишет:Хорошо получаеться, тросы где брал?
Вот два других варианта тросов, которые мне больше нравятся:
"самоплет"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и покупные после отжига
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так как сделал на танке больше не буду. Практически такие вещи не переделываю,оставляю для себя назидательным примером- и правкам конца не будет , и время использую с большей пользой /это я только о себе./
Кстати, сведущие люди,посоветуйте: из двух последних какой больше подойдет на Pz.Kpfw.VI Tiger I Ausf.E ? /опять же к вопросу о "натуре-дуре"-мыслями то я уже в "Тигре"./ Трос имею в виду основной буксировочный.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
если не ошибаюсь то трос для натягивания гусениц у тигра 15мм в 35 будет 0,4-0,5мм для буксировки самого танка 30-35мм в 35 будет 0,8-1мм. Для средних танков 20-28мм в 35 будет 0,6-0,8мм.Борисыч пишет:
Кстати, сведущие люди,посоветуйте: из двух последних какой больше подойдет на Pz.Kpfw.VI Tiger I Ausf.E ? /опять же к вопросу о "натуре-дуре"-мыслями то я уже в "Тигре"./ Трос имею в виду основной буксировочный.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Миша, я не диаметр имел в виду- они одинаковые по 1 мм. А толщина прядей у них разная / ты увеличь /.
Коли есть выбор и дилема- то и вопрос: какой подойдет реалистичнее?
Коли есть выбор и дилема- то и вопрос: какой подойдет реалистичнее?
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Насчет тросов я думаю вам самому надо определяться, смотря на картинки в интернете сложно что-то посоветовать. Их нужно в "натуре" прикинуть к модели.
Процесс сборки тройки мне нравится.
Процесс сборки тройки мне нравится.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
соглашусь со Стасом, тут трудно сказать какая толщина прядей, да и в 35 масштабе думаю большой роли не играет. По мне последнее фото больше нравится количество жил побольше кажется по реалистичней.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
micha70 пишет:соглашусь со Стасом, тут трудно сказать какая толщина прядей, да и в 35 масштабе думаю большой роли не играет. По мне последнее фото больше нравится количество жил побольше кажется по реалистичней.
Миша, на последнем фото два троса- я про них и спрашиваю. Ты увеличь - увидишь разницу. Ну да ладно. Игорю отвечал, да куда-то понесло. Спасибо.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
который с мелкой жилой
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Ну да он масштабней,только его красить, лаком покрывать - эта мелкая структура потеряет "резкость". Зачернить химически или термически да
по верхушкам чуть-чуть высветлить. И установить после окончательной покраски. Лаком, естественно, не вскрывать.
по верхушкам чуть-чуть высветлить. И установить после окончательной покраски. Лаком, естественно, не вскрывать.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Вениамин а как отжигал? Хватает температуры от пламени свечки. Просто меня тоже волнует этот вопрос, а то тросы есть разного сечения но отжигать непробовал ещё
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
на свечке точно отжигать не стоит, весь трос в саже будет и отчистить его от нее будет сложно, лучше использовать спиртовку или зажигалку
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Игорь пишет:Вениамин а как отжигал? Хватает температуры от пламени свечки. Просто меня тоже волнует этот вопрос, а то тросы есть разного сечения но отжигать непробовал ещё
Игорь, я имею постоянный контакт с одним из машиностроительных заводов, поэтому для меня это не проблема: в термическом отделении, в отпускной печи на соответствующем режиме. Но на даче я отжигал , точно не помню, или
маленькой паяльной лампой, или газовой горелкой, что в принципе одно и то же. Копоти вроде не было, а будет- протер
растворителем и " с добрым утром". Дело в том, что температуру надо достаточно высокую а зону прогрева большую, тогда отожгется равномерно и однородно. Вот эти строительные тросики очень жесткие, а после об"емного отпуска-какой надо, до пластилина.
Игорь пишет:Вениамин а как отжигал? Хватает температуры от пламени свечки. Просто меня тоже волнует этот вопрос, а то тросы есть разного сечения но отжигать непробовал ещё
P.S. Игорь, температура в отпускной печи или щелочной ванне до 800 градусов. После прогрева детали печь или ванну отключают- обычно на ночь, и деталь остывает с печью до утра. Паяльная лампа прогреет до 500-600 градусов- достаточно. Греешь до красного накала металла, подвесив вертикально на проволоке трос, скрученный бухтой в диаметр около 100-150 мм. Для равномерности бухту поворачиваешь вокруг своей оси всеми сторонами. После окнчания отжига лампу не выключаешь, а отодвигаешь на 30-50 см на 2-3 минуты.
Дело в том, что пряди троса тонкие и температуры окружающего воздуха достаточно чтобы они снова подкалились. Удачи!
По тросам точка. Надо пилить.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Здравствуйте!
Четыре дня занимался башней.
Заменил поручни на металлические. На боковых дверках прилепил проушины под замки. В командирскую башенку вставил приборы наблюдения- позже покрою изнутри сине-зеленым тамиевским лаком. Створки люка сделал рабочими, на два варианта: с танкистом и без.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Начал что-то делать внутри башни- да бросил. Все равно ничего не будет видно при любом варианте люка.Приемник стрелянных гильз так вообще срезал- выступает и мешает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как-то вот так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Добавил на забашенный ящик деревяные накладки- отбойники антенны.
Все " скидал в кучу", прикинул, что кое- какие поправки и доработки сделаю.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поправлю и готовлюсь красить.
Дальше умышленно промолчу дабы отсрочить у "смотрящих" вопросы по окраске. Все равно буду красить как решил. Когда начну- прокомментирую, будет понятно, что я имел в виду.
Пока все.
Четыре дня занимался башней.
Заменил поручни на металлические. На боковых дверках прилепил проушины под замки. В командирскую башенку вставил приборы наблюдения- позже покрою изнутри сине-зеленым тамиевским лаком. Створки люка сделал рабочими, на два варианта: с танкистом и без.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Начал что-то делать внутри башни- да бросил. Все равно ничего не будет видно при любом варианте люка.Приемник стрелянных гильз так вообще срезал- выступает и мешает.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как-то вот так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Добавил на забашенный ящик деревяные накладки- отбойники антенны.
Все " скидал в кучу", прикинул, что кое- какие поправки и доработки сделаю.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поправлю и готовлюсь красить.
Дальше умышленно промолчу дабы отсрочить у "смотрящих" вопросы по окраске. Все равно буду красить как решил. Когда начну- прокомментирую, будет понятно, что я имел в виду.
Пока все.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Вот вроде бы отличный набор делает тамия, стыкуется все замечательно, деталюшки все сами на себя походят, а есть все таки в этой бочке меда ложка дегтя. Опять таки чисто на мой взгляд. Рымы на башне уж очень упрощенно сделаны не в пример драгоновским, которые состоят аж из двух деталей.
Отличная сборка, ждем покраски...
Отличная сборка, ждем покраски...
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Panzerkampfwagen III Ausf.L (Tamiya №35215 M 1:35)
Хороший танк получаеться. А верхний кусок доп брони лобовой куда подевал
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79