БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Поддержи форум

Поддержи наш форум

конкурс

</span></span><span style=

Последние темы
» ВСТРЕЧИ (Тюмень)
Вчера в 3:41 pm автор Юрий

» ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС МОДЕЛЬ ГОДА
Ср Ноя 14, 2018 4:12 pm автор Serg106en

» Т-35-85 обр. 1944 г. завода УВЗ
Вт Ноя 13, 2018 11:05 pm автор Юрий

» Lockheed Martin F-35 Lightning II. Italeri 1/32.
Вт Ноя 13, 2018 11:03 pm автор Serg106en

» Т-14 Армата от Zvezda 1/35
Пн Ноя 12, 2018 12:23 pm автор Юрий

» АРМАТА Т-14, Звезда, 1\35
Вс Ноя 11, 2018 9:06 pm автор Юрий

»  Юрий, Т-34/85, 1944 год, Звезда №3687, масштаб 1\35
Чт Ноя 08, 2018 9:24 pm автор Юрий

» МИГ-21 Ф-13. Трумпетер 1/32.
Ср Ноя 07, 2018 11:08 pm автор Serg106en

» Micha 70, Т-34/85, 1944 год, Звезда №3687, масштаб 1\35
Пн Ноя 05, 2018 7:23 pm автор micha70

Самые активные пользователи
Юрий (3552)
 
micha70 (2349)
 
Борисыч (2060)
 
Валентиныч (1342)
 
Alexander79 (1031)
 
HAN (822)
 
flanker78 (619)
 
Игорь (549)
 
Т-1000 (501)
 
Денис-72 (388)
 

Календарь дат
Праздники России
ДРУЖЕСКИЕ ФОРУМЫ
Форум

Форум

Магазин

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Магазин

Магазин

</span></span><span style=

Магазин

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Магазин

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (52) здесь было Сб Май 26, 2018 12:44 pm
счетчик посещений
Copyringht ©2011 Моделизм как увлечение-Все права защищены
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение

Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Перейти вниз

Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Сообщение автор Юрий в Сб Сен 01, 2018 7:35 pm

Вся информация, ниже проведенная мной, в точности 100% подтвердится вряд ли сможет, книг много, и во многих информация по периоду начала 1944 года противоречива. Именно начальная машина этого года лично для меня интересна прежде всего. Этот танк я попробую собрать. Но прежде постараюсь собрать информацию.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

И так средний советский танк т- 34 85, от производителя звезда (Zvezda).  Производитель заявляет, что машина изготовлена на заводе № 183 осенью 1944 года. Наличие на передней части запасных траков об этом и говорит. Их где-то в середине 44 ого стали ставить. Но конечно не на всех машинах, на фотографиях и 45 ого есть танки без зап. Траков. То есть это вовсе не обязательная деталь на 44-ый год.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

На раннюю лучше не ставить бонки для крепления траков. Далее пойдем с низу катки, звезда дает цельнолитые катки с ребрами жесткости через одно. Грузошина без отверстий. Вот этот не совсем понятно, этот вид колес идет с перфорацией, а вот усиленные литые диски уже шли с бандажом без перфорации.  Я очень долго рылся в фотографиях мне нужно были какие-то доказательства, что они вообще были, например, известная «фронтовая иллюстрация» такого варианта колес не дает.  Поляки дают одно фото и называют его ранним вариантом, но уж очень редкий этот вариант. Ещё одно фото этого колеса, на фото без маленьких отверстий. но бандаж у него узкий, что интересно в журнале бронеколлекция он нарисован.
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Я все-таки нашел пара фото, где возможно оно есть ….

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

На фронтовых фото плохо видно тип этих колёс, а может перфорация грязью залеплена.  Больше всего думается что это ремонтные изменения колес.  Грузошины «летели» на фронте очень быстро. Я думаю, что все-таки правильнее сделать на танке раннем литые диски, не усиленные с перфорированным бандажом. Классический тип ранней машины.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А на машине середины и конца 44 ого года уже усиленные и не перфорированные, ну и конечно штампованные с целой грузошинной, куда без них то. На фото и х очень много. Вообще с катками тема, открытая с ранних машин на более поздних, я даже видел фото на т-34 85 цельнометаллический он же паровозный.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

О траках говорить не буду, там тоже не разберёшься оказывается этих «вафлей» много вариантов. Важной эрой уже считается что производитель дает секционные ленты из пластика. Это уже хорошо, прошлые ленты — это ужас были, я дважды их делал, не нравилось, но делал.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ленивец усиленный стандартный выпуска 1942 года и по 1945 года.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ведущее колесо образца 1942 года, что нормально, опять же эти части машины легко заменяемы и устанавливались по наличию, ни каких ограничений тут нет.  Есть фото, где это хорошо видно на этом типе машины. Можно применять ведущее и 42-43 года, на схеме «Бронеколлекции» как раз оно показано. Было бы отлично если бы Звезда дала хотя бы ещё один тип ведущего колеса.
Корпус тут не вижу каких-то особых проблем, типичный уральский хорошо укладывается в схему, все на своих местах на 1944 -й год.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Учтены даже «мелочи», которые раздражали в коробке Dragon, которые были не верны или чего-то вовсе не было. Например, отверстия с болтами для слива масла на задних картерах, сделали и уголок, на который крепится задняя сетка-крышка воздушных жалюзи. Имитировали рядом с моторной плитой и броне щитком отверстие, которое закрыто кожухом металла. Мне его пришлось делать самому в корпусе от dragona.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Остался правда вопрос к знатокам, звезда дает крышки отверстия, назначение которых я так и не нашел, но которые отличаются от всех известных схем. Но так ли уж это важно и видно, этот вопрос для дотошных технарей.  Моё предположение из-за погона башни на Т-34-85 произошла модернизация. Башня 85 ки больше. Но даже по фото болты должны быть и в центре крышки.  К тому же по старой документации 49 года на т-34 85 это точно не топливные горловины.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Нижняя ванна наконец то получила упоры для верхнего корпуса, раньше это были просто дыры, и склеивать две крупные детали было очень плохо. Появилась возможность сделать пальце отбойник, его конечно тоже не было, сейчас пожалуйста. Кстати швы, отлитые с корпусом весьма приличные, правда пока не начал делать не знаю на сколько вклеенная деталь во круг которого находится это самый шов имеет щель между деталью и швом. Это ещё предстоит увидеть, если щель есть плохо, шов придется удалять. Прилично сделаны и отлиты выхлопные трубы, имеют даже штампованный шов. Да грани достаточно тонкие, но сточить все же ещё стоит.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Далее бронированный колпак выпускной трубы их у звезды аж два на выбор. Первый, штампованный, второй уральский кованный, на выбор можно ставить любой, кованный интересней. Задняя открывающаяся плита трансмиссии, считаю звезда не права, что на этой детали отлиты крепления для дымовых шашек, это ограничения если кто-то захочет без них сделать танк. Хоть и начали ставить эти шашки с 1944 ого года, но деталь не обязательная. А стачивать их марока та ещё.  Сотрудничая с микродизайном, звезда могла бы все решётки на моторных бронеплитах сделать отдельно, а то два на вклейку, а две отлиты, по внешнему виду они одинаковы, либо оставлять те что дает звезда, а это для детей, либо все четыре переделывать. Но тогда высверливать две, опять для профи маета. Никак не могут найти золотую середину производители моделей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Многие моделисты не могут понять почему «звезда» пулеметный бронированный щиток располовинила??? Это большая тайна, на которую производитель нам не откроет. Тут есть тоже проблема для собирателя, и главная ШОВ на лицевой гладкой поверхности. Конечно лечится, но все же этой проблемки могло бы и не быть, и вторая, ствол пулемета ДТ имеет расстояние в маске между ней и стволом.  А так в итоге получается, что в одной половинке вроде бы и нет проблем, а вот во второй половинке её и не будет, для профи кому не все равно на это придется ствол менять, отрезая тот что дает производитель. Еще один момент, на который можно обратить внимание, бронированная деталь маски обычно литая и должна быть шершавая, такой же люк механика водителя.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В наборе они очень гладкие. Могли бы они быть такие может и могли, поздние машины делались уже более качественнее, особенно это видно на после военных Т-34. Детали лучше шлифовались, но все же на военных хоть не большая шероховатость, но должна быть. Несколько слов о сетке, капрона которая идет в наборе, это конечно замечательно, но она отрезана не верно, ячейки должны идти ромбом, как дает звезда не получится сделать. Итог для дотошных сборщиков не нужное доп. Хотя можно закрыть глаза на этот косяк и сделать как есть, поди не каждый заметит это.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Башня, как не странно, но и форма башни т-34 85 отличалась между заводами, отличались местами стыков, и главное маской орудия. С маской все хорошо, она, по форме башни бы не парился, тут вряд ли проблема была бы. Фактура брони, пойдет, хотя можно и лучше ещё сделать, я попробую.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Отличие ранних машин на перископе МК-4, нет козырька, это надо учесть, кто будет строить именно раннюю 1944-го. Про двухстворчатый командирский, это, само собой.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

С крыльями все отлично, нормальные полукруглые, это отличительная черта всех ранних машин на базе танка т-34. На этих крыльях есть один момент, не на всех, но на некоторых есть окна для введения кривошипа ленивца. Рисунок дает руководство по т-34 85 за 1949 год.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Очень интересный вариант для изготовления своей модели. Кстати т-34 85, который стоит у дверей Центрального музея Вооруженных Сил как раз имеет такие.  Итог: Модель Т-34 85 сорок четвертого года от «Звезды» чистая копия этой машины у музея, они прямо её похоже и брали за основу своей модели.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Юрий
Генерал-майор
Генерал-майор

Награды :

Близнецы Сообщения : 3552
Репутация : 1121
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 49
Откуда Откуда : Тюмень

https://www.youtube.com/channel/UCXhqhHmoK4WXNg6Qkyp_Vmg

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Сообщение автор Alexander79 в Вс Сен 02, 2018 9:36 pm

Юра, спасибо за информацию.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



С уважением, Александр.
avatar
Alexander79
Подполковник
Подполковник

Награды :

Водолей Сообщения : 1031
Репутация : 350
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 39
Откуда Откуда : г. Тюмень

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Сообщение автор HAN в Пн Сен 03, 2018 7:28 am

Отличный обзор, Юра. Присоединяюсь к словам благодарности smile3

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
avatar
HAN
Майор
Майор

Награды :

Весы Сообщения : 822
Репутация : 177
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 47
Откуда Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Сообщение автор Валентиныч в Вт Сен 04, 2018 9:30 am

Очень понравился Обзор!!!

_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
avatar
Валентиныч
Подполковник
Подполковник

Награды :


Рыба Сообщения : 1342
Репутация : 252
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 53
Откуда Откуда : г.Сергиев Посад

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Т-34-85 начала 1944 го года рождения.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения