БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4465) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1248) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (223) здесь было Вт Янв 07, 2025 3:31 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
+2
micha70
Юрий
Участников: 6
Страница 1 из 1
Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор литников тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Один из тех моментов, когда приспичило, позвонил начальник 17 вечером, говорит решили мы подарить подарок. Клубу ветеранов, их руководителю. Он учился в ТВИКу и служил после войны в инжинерке. И что, давай что то инженерное, предложил единственное что нашел в Тюмени, этот Т-55 с ковшом. Да и цена устроила, брал в «Правильном масштабе». Дарить собрались 20 ого. От меня требовалось собрать покрасить за 2 дня, решил рискнуть, а чего, просто собрать и просто покрасить и никакого обгадинга. Подарок же, сорвался утром 18 ого и купил, весь день ушел на сборку и ночь тоже, не вписался в день. Не мог же я просто отрезать и клеить. Каждую деталь надо обточить, подогнать. Но на следующий день, узнал, что срок продлен до 24 числа, дурдом, но это же наш дурдом. Покраску отложил на выходные, на этот момент уже металликом покрыл нож. Завтра, когда дома не будет никого покрою краской и лаком.
Теперь о самом наборе, то что ему 15 лет, это конечно срок, но был удивлен, все-таки когда осмотрел выглядит весьма прилично по литью. Утяжин особо не увидел, толкатели, на своих местах (скрытых). Маленькие смещения есть, но они хорошо удаляются. Много деталей имеют пеньки для крепления на полках крыльях, но отверстия под них отсутствуют. Что показалось мне знакомо. Эти пеньки проще, по-моему, срезать, чем сверлить под них отверстия. Что я и сделал, подгонка частей деталей устанавливается в предназначенные для них места хорошо, хотя есть конечно и исключения. У меня возникли проблемы с ванной корпуса и верхней частью корпуса. Образовались щели спереди и в тыльной стороне. При чем значимые щели, я особо с ними не заморачивался, спешил. Установил бочки в конце, и они скрыли эту щель. Спереди срезал кромку выступающую и нанес двух компонентную шпаклевку, как мог сгладил. Сделал это уже после установки ковша, ну лень было вообще это делать, а уж потом все-таки скрыл как мог. Люки можно сделать открытыми, но после их мертвой приклейки, образуются большие щели, и это заметно. А вот за что спасибо производителю так за сетку на над моторное отделение, при чем они дают не маленький кусок, хватит на ещё на одну, а может и две машины. Вся над моторная очень слаба в литье, там в решётках есть и чрезмерные решётки, и что интересно, башне поворачиваться мешает лежащий крючок. Да собственно и вся башня поворачивается плохо, ей как я потом выяснил ящик один мешает (хотя по схеме вроде его, так и советуют ставить). Ствол по схеме клеится на мертво в одном положении. И сделать его что бы он поднимался и опускался нет возможности. Маска же, отлитая из пластика. Не смотря на то что после сборки танка остается очень много деталей, габаритов не хватает, хотя может в 1958 году их и было столько я не знаю. Люки на башне тоже имеют щели, да петли плохо устанавливаются на свои места. Катки отдельная тема, честно не знаю верны они или нет, но отлиты с жуткими переливами они там так и выпирают везде, но в тех местах где их не видно с внутренней стороны. Напильником все равно придется поработать основательно. Ленивец и звезда в моем восприятии жуткие, про соответствие умолчу не знаю, но ленивец мощный и толстый. Гусеницы жуткие это вне всякого сомнения, у меня есть большие сомнения даже и рисунке, честно даже и не глянул, и не сравнил. Кое-что и доделал, все доделки видны на фото это все что сделал. Это стягивающие и держащие коуши, производитель дает тросы отлитые. Но вот с ними и тоже произошла проблема, после установки ножа (а он выпил много у меня крови) они просто были чрезмерные и не вставали на места. Пришлось их переделать, это не составило много труда. Ещё один интересный момент с внутренней стороны на корпусе присутствуют отверстия для сверления, для установки фар и защитной решётки.
Вывод:
Достоинство, Мне лично понравился сам набор, лучше многих наборов звезды в разы. Хорошее литье мало косяков на пластике. Есть сетка, веревка для троса, прозрачный пластик для установки перископов. Вполне можно работать с ним и сделать весьма приличную модель. Что доделать, что-то заменить, а что-то подточить, все стандартно для сборки.
Недостатки, часть деталей плохо подгоняются для мест где они должны находится. Резиновые гуси, башня трется по корпусу и сильно может краску обдирать если крутить. Не продуманно до конца нахождения некоторых деталей, они либо мешают, либо производитель не сделал, как нужно. Сборка ковша доставляет трудности, чтобы он был рабочий нужно сверлить и устанавливать на проволоку. А как дает производитель постоянно вылетают со своих мест крепления соединений.
Даю фото, сборка произведена, чисто из коробки, дорабатывать не было ни возможности и времени. У вас же есть шанс посмотреть, как может выглядеть такая сборка в таком виде. Вы можете для себя решить, что сделать стоит, а чего можно и не делать. Модель будет проданна за символичную сумму.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обзор литников тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Один из тех моментов, когда приспичило, позвонил начальник 17 вечером, говорит решили мы подарить подарок. Клубу ветеранов, их руководителю. Он учился в ТВИКу и служил после войны в инжинерке. И что, давай что то инженерное, предложил единственное что нашел в Тюмени, этот Т-55 с ковшом. Да и цена устроила, брал в «Правильном масштабе». Дарить собрались 20 ого. От меня требовалось собрать покрасить за 2 дня, решил рискнуть, а чего, просто собрать и просто покрасить и никакого обгадинга. Подарок же, сорвался утром 18 ого и купил, весь день ушел на сборку и ночь тоже, не вписался в день. Не мог же я просто отрезать и клеить. Каждую деталь надо обточить, подогнать. Но на следующий день, узнал, что срок продлен до 24 числа, дурдом, но это же наш дурдом. Покраску отложил на выходные, на этот момент уже металликом покрыл нож. Завтра, когда дома не будет никого покрою краской и лаком.
Теперь о самом наборе, то что ему 15 лет, это конечно срок, но был удивлен, все-таки когда осмотрел выглядит весьма прилично по литью. Утяжин особо не увидел, толкатели, на своих местах (скрытых). Маленькие смещения есть, но они хорошо удаляются. Много деталей имеют пеньки для крепления на полках крыльях, но отверстия под них отсутствуют. Что показалось мне знакомо. Эти пеньки проще, по-моему, срезать, чем сверлить под них отверстия. Что я и сделал, подгонка частей деталей устанавливается в предназначенные для них места хорошо, хотя есть конечно и исключения. У меня возникли проблемы с ванной корпуса и верхней частью корпуса. Образовались щели спереди и в тыльной стороне. При чем значимые щели, я особо с ними не заморачивался, спешил. Установил бочки в конце, и они скрыли эту щель. Спереди срезал кромку выступающую и нанес двух компонентную шпаклевку, как мог сгладил. Сделал это уже после установки ковша, ну лень было вообще это делать, а уж потом все-таки скрыл как мог. Люки можно сделать открытыми, но после их мертвой приклейки, образуются большие щели, и это заметно. А вот за что спасибо производителю так за сетку на над моторное отделение, при чем они дают не маленький кусок, хватит на ещё на одну, а может и две машины. Вся над моторная очень слаба в литье, там в решётках есть и чрезмерные решётки, и что интересно, башне поворачиваться мешает лежащий крючок. Да собственно и вся башня поворачивается плохо, ей как я потом выяснил ящик один мешает (хотя по схеме вроде его, так и советуют ставить). Ствол по схеме клеится на мертво в одном положении. И сделать его что бы он поднимался и опускался нет возможности. Маска же, отлитая из пластика. Не смотря на то что после сборки танка остается очень много деталей, габаритов не хватает, хотя может в 1958 году их и было столько я не знаю. Люки на башне тоже имеют щели, да петли плохо устанавливаются на свои места. Катки отдельная тема, честно не знаю верны они или нет, но отлиты с жуткими переливами они там так и выпирают везде, но в тех местах где их не видно с внутренней стороны. Напильником все равно придется поработать основательно. Ленивец и звезда в моем восприятии жуткие, про соответствие умолчу не знаю, но ленивец мощный и толстый. Гусеницы жуткие это вне всякого сомнения, у меня есть большие сомнения даже и рисунке, честно даже и не глянул, и не сравнил. Кое-что и доделал, все доделки видны на фото это все что сделал. Это стягивающие и держащие коуши, производитель дает тросы отлитые. Но вот с ними и тоже произошла проблема, после установки ножа (а он выпил много у меня крови) они просто были чрезмерные и не вставали на места. Пришлось их переделать, это не составило много труда. Ещё один интересный момент с внутренней стороны на корпусе присутствуют отверстия для сверления, для установки фар и защитной решётки.
Вывод:
Достоинство, Мне лично понравился сам набор, лучше многих наборов звезды в разы. Хорошее литье мало косяков на пластике. Есть сетка, веревка для троса, прозрачный пластик для установки перископов. Вполне можно работать с ним и сделать весьма приличную модель. Что доделать, что-то заменить, а что-то подточить, все стандартно для сборки.
Недостатки, часть деталей плохо подгоняются для мест где они должны находится. Резиновые гуси, башня трется по корпусу и сильно может краску обдирать если крутить. Не продуманно до конца нахождения некоторых деталей, они либо мешают, либо производитель не сделал, как нужно. Сборка ковша доставляет трудности, чтобы он был рабочий нужно сверлить и устанавливать на проволоку. А как дает производитель постоянно вылетают со своих мест крепления соединений.
Даю фото, сборка произведена, чисто из коробки, дорабатывать не было ни возможности и времени. У вас же есть шанс посмотреть, как может выглядеть такая сборка в таком виде. Вы можете для себя решить, что сделать стоит, а чего можно и не делать. Модель будет проданна за символичную сумму.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Юрий (Пн Апр 16, 2018 1:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
продолжение где? , будет.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Понравилось описание модели в посте.Хорошая машина! Быстро собран, на мой взгляд смотрится очень даже хорошо. Хочется посмотреть как он будет выглядеть в скоростном покрасе (я так понял, Юрий, покрас будет тоже скоростным!!?). Хотел бы, от себя, попросить, когда аппарат будет полностью готов. Что ты, Юрий, прикинул сколько примерно часов ушло на всю работу от начала и до конца.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Да, гусянка конечно не очень смотрится.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1248
Репутация : 438
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Хорошо Олег, посчитаю по времени сам хотел бы знать. Саша, гуси не натянуты если ты об этом, натяну их после покраски. В это раз решил красить не на машине, а отдельно.
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Что сказать...
Это не тот Трумп , что сегодня. Да и сегодня у Трумпа косяков выше крыше. И башня (когда облепишь) не только тут не вращается (в 1-ю очередь имею в виду их современку).
Я не знал изначально "условий твоего конкурса". Сейчас скажу - я бы не взялся за два дня даже просто за сборку. Все банально - этот набор без подгонки прилично не слепить. А копийность... Да тут пилить да пилить...
Юра еще какую то проводку отобразил. Хотя это крохи , не говоря уже о топливопроводах (а они на самом виду) да и еще очень многого... Люки , баки , ЗИПы , геометрия , мелочевка ...Пальцев не хватит...
У тебя , Юра, были другие цели и сроки и говорить о доведении копийности до должного уровня в данном случае смысла нет.
Собрал (опять же учитывая еще и время) очень и очень хорошо.
То что гуси просто прикинуты понятно , тебе там виднее как в итоге будешь натягивать. Думаю звенья не надо убирать , а без штырьков -прижимов или привязке к тракам не обойтись...
Сообразишь :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
За покраску переживать и советовать тебе глупо ...
На этой модельке есть что отобразить и где разгуляться.
Единственное , учитывая дефицит времени и конечную цель мероприятия я бы достоверностью пожертвовал в угоду зрелищной эффективности . Хорошо выделить объемы и поверхности и сделать грамотно объемную смывку. Я бы в данном случае на этом успокоился...
Но еще раз повторю : не мне и не тебе советовать по покраске...
Все отлично пока ,... пятилетку за три года...
Это не тот Трумп , что сегодня. Да и сегодня у Трумпа косяков выше крыше. И башня (когда облепишь) не только тут не вращается (в 1-ю очередь имею в виду их современку).
Я не знал изначально "условий твоего конкурса". Сейчас скажу - я бы не взялся за два дня даже просто за сборку. Все банально - этот набор без подгонки прилично не слепить. А копийность... Да тут пилить да пилить...
Юра еще какую то проводку отобразил. Хотя это крохи , не говоря уже о топливопроводах (а они на самом виду) да и еще очень многого... Люки , баки , ЗИПы , геометрия , мелочевка ...Пальцев не хватит...
У тебя , Юра, были другие цели и сроки и говорить о доведении копийности до должного уровня в данном случае смысла нет.
Собрал (опять же учитывая еще и время) очень и очень хорошо.
То что гуси просто прикинуты понятно , тебе там виднее как в итоге будешь натягивать. Думаю звенья не надо убирать , а без штырьков -прижимов или привязке к тракам не обойтись...
Сообразишь :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
За покраску переживать и советовать тебе глупо ...
На этой модельке есть что отобразить и где разгуляться.
Единственное , учитывая дефицит времени и конечную цель мероприятия я бы достоверностью пожертвовал в угоду зрелищной эффективности . Хорошо выделить объемы и поверхности и сделать грамотно объемную смывку. Я бы в данном случае на этом успокоился...
Но еще раз повторю : не мне и не тебе советовать по покраске...
Все отлично пока ,... пятилетку за три года...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Спасибо Вениамин!
Итоги, на модель потрачено 19 часов времени (полная сборка из коробки). Часов 13 потрачено на покраску полную, этап базового окраса, осветления частей, покраска катков (кистью), выделение деталей. Покраска кистью остальных элементов имеющих свой цвет на машине. И ещё два часа на натяжку гусей, их подкраску, и финишное покрытие модели лаком.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Итоги, на модель потрачено 19 часов времени (полная сборка из коробки). Часов 13 потрачено на покраску полную, этап базового окраса, осветления частей, покраска катков (кистью), выделение деталей. Покраска кистью остальных элементов имеющих свой цвет на машине. И ещё два часа на натяжку гусей, их подкраску, и финишное покрытие модели лаком.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Юрий (Пн Апр 16, 2018 1:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Юра, хорошо получилось. Для из коробки, за 19 часов - просто отлично!
Для тех кто захочет собирать эту модель, я посоветую заменить виниловые гусеницы на наборные. Эх, просто я не уважаю виниловую гусянку
Для тех кто захочет собирать эту модель, я посоветую заменить виниловые гусеницы на наборные. Эх, просто я не уважаю виниловую гусянку
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1248
Репутация : 438
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Да Юра, просто нет слов , на скале за 24 часа групбилды и то не все успевают, а тут за 19 часов, да ещё такой классный результат. По гусям согласен с Александром, но ты ты вытянул всё что можно было только исполнить из винила. Ну а покрас и тонировка как всегда на высоте (особо понравилась ободранность отвала).
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"...Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь - и ничего лишнего, ни одной линии! Оружие - это самое красивое, что человечество создало за всю свою историю..." 9 рота.
flanker78- Майор
- Награды :
Сообщения : 663
Репутация : 286
Дата регистрации : 2011-09-10
Возраст : 46
Откуда : Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Что и требовалось доказать... Отличная получилась модель, Юра. Без всяких заострений и скидок на часы и минуты...Щас поставлю рядом фото с известного форума : год товарищ делал , тонна травла и прочего афтера , копийный запил... И че ? Да ниче , обижаться парень будет...
Вот так и надо. Изкоробка , на воодушевлении и без всяких ломок головы и выворачивания пальцев... Т-55 он и есть Т-55. И покраска без извращений , но выразительная. Если делать на конкурс или типа того - это одно. А если в коллекцию на полку, то большего категорично не надо. Именно так надо делать ту же покраску для коллекции. Вся"грязь" и прочая премудрость - это уже для диорамы...
Или же водить гостей с указкой и объяснять: а это я уменьшил , а вот это железное , а это (если лупу взять) потеки , а если вот это открыть , то там болтик , а если перевернуть вверх ногами... А больше иначе никак, если не тыкать, то все равно никто ничего и не разберет. Личный опыт.
А гуси... Я предполагал такое в итоге. Копийности облегания можно было добиться штырьками в ванну корпуса , но на это надо не два часа. Тем более , как я понял, резина на гусях жестко-дубовая... Тамия в этом отношении получше...
Но в данном случае по понятным причинам смешно было выписывать наборные или рабочие...
Юра , поздравляю с хорошей работой. И нас поинтриговал и порадовал...
Отличный подарок получился.
Вот так и надо. Изкоробка , на воодушевлении и без всяких ломок головы и выворачивания пальцев... Т-55 он и есть Т-55. И покраска без извращений , но выразительная. Если делать на конкурс или типа того - это одно. А если в коллекцию на полку, то большего категорично не надо. Именно так надо делать ту же покраску для коллекции. Вся"грязь" и прочая премудрость - это уже для диорамы...
Или же водить гостей с указкой и объяснять: а это я уменьшил , а вот это железное , а это (если лупу взять) потеки , а если вот это открыть , то там болтик , а если перевернуть вверх ногами... А больше иначе никак, если не тыкать, то все равно никто ничего и не разберет. Личный опыт.
А гуси... Я предполагал такое в итоге. Копийности облегания можно было добиться штырьками в ванну корпуса , но на это надо не два часа. Тем более , как я понял, резина на гусях жестко-дубовая... Тамия в этом отношении получше...
Но в данном случае по понятным причинам смешно было выписывать наборные или рабочие...
Юра , поздравляю с хорошей работой. И нас поинтриговал и порадовал...
Отличный подарок получился.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Саша спасибо, так и я не стал бы для себя делать такие гуси, конечно для техники что сейчас имею в любом случае вариант наборных я предпочту. Но покупать не стану.
Спасибо Виктор, очень тянуло не представляешь как, сколы и ободрать модель, хоть в меру, но... мне это точно не стоило делать. Отвал, это просто та деталь, которой надо было показать, для чего она вообще нужна. По гусям ты прав, просто не стал на каждую сторону ещё по два фиксатора делать. Сейчас стоит два, а надо было поставить четыре. Тогда бы более естественно они висели. Бугры на ленте вижу конечно.
Веня спасибо, по штырькам ответил Виктору, ты прав, нет лента не жесткая, но страшно скрученная вся была в коробке. Вся изогнутая и это заметно. Да и скрепляя её постоянно мучаюсь, и всегда получается "дубово". Понимаю, что лента это основное слабое звено в модели, спасибо парни.
Спасибо Виктор, очень тянуло не представляешь как, сколы и ободрать модель, хоть в меру, но... мне это точно не стоило делать. Отвал, это просто та деталь, которой надо было показать, для чего она вообще нужна. По гусям ты прав, просто не стал на каждую сторону ещё по два фиксатора делать. Сейчас стоит два, а надо было поставить четыре. Тогда бы более естественно они висели. Бугры на ленте вижу конечно.
Веня спасибо, по штырькам ответил Виктору, ты прав, нет лента не жесткая, но страшно скрученная вся была в коробке. Вся изогнутая и это заметно. Да и скрепляя её постоянно мучаюсь, и всегда получается "дубово". Понимаю, что лента это основное слабое звено в модели, спасибо парни.
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Хороший результат, все уже высказались повторяться не буду, молодец
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Т-55 модель 1958 года, BTU, 135, Трумпетр
Результат отличный, Юрий! Смотрится очень хорошо! Со временем на работу полная ясность.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Похожие темы
» Т-55 модель 1958 года, BTU, 1\35, Трумпетр
» Советский танк Т-55, 1958 года, с ковшом BTU-55.
» Т 54 модель 1946 года
» ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС МОДЕЛЬ ГОДА
» Танк Т-80 б Трумпетр, 1\35
» Советский танк Т-55, 1958 года, с ковшом BTU-55.
» Т 54 модель 1946 года
» ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС МОДЕЛЬ ГОДА
» Танк Т-80 б Трумпетр, 1\35
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 23, 2025 10:53 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вт Дек 31, 2024 4:42 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79