БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4445) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Аэрографы и почти всё о них.
+13
HAN
Юрий
Борисыч
OrbitaL-
Cot321
Сергей_dgelsomino
S.t.a.l.k.e.r.
Виталий72
Илья_Велижанин
The Burned Man
Кузаков Владислав
Dutch-s
flanker78
Участников: 17
Страница 3 из 5
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Гриф ограничения подачи краски узел в общем-то нужный.
Без ( мне ) него неудобно. Цена 1650р с доставкой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1 Airbrush существует.
Цена с доставкой 4990 р.
Только смысл 2 в 1. Сопло больше 0,2 мм для окраски модели не понадобилось ни разу.
Для грунтовки использую JAS-1120. Для окраски у меня Harder & Steenbeck Infinity CRplus 0.2mm .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда Harder & Steenbeck Ultra.
Стоит 4000р.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И по сумме цены аэр+ гриф.
Немногим дешевле чем уже со всем в сборе.
Harder & Steenbeck Evolution Silverline Solo.
Цена с доставкой - 6050 р
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Без ( мне ) него неудобно. Цена 1650р с доставкой
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Harder & Steenbeck Ultra 2 in 1 Airbrush существует.
Цена с доставкой 4990 р.
Только смысл 2 в 1. Сопло больше 0,2 мм для окраски модели не понадобилось ни разу.
Для грунтовки использую JAS-1120. Для окраски у меня Harder & Steenbeck Infinity CRplus 0.2mm .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда Harder & Steenbeck Ultra.
Стоит 4000р.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И по сумме цены аэр+ гриф.
Немногим дешевле чем уже со всем в сборе.
Harder & Steenbeck Evolution Silverline Solo.
Цена с доставкой - 6050 р
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Интересно. А этот ограничитель наворачивается сзади на аэр и не пускает иглу дальше установленного для нее выдвижения, да?
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Именно так. А этот гриф ещё и с функцией быстрой фиксации.Илья_Велижанин пишет:Интересно. А этот ограничитель наворачивается сзади на аэр и не пускает иглу дальше установленного для нее выдвижения, да?
Устанавливаешь необходимый ход иглы и когда нужно промыть аэр выкручивать винт регулятор не нужно (потом опять регулировать).
Вытянул ограничитель (положение фиксировано,полный ход иглы) , промыл, нажал на кнопку на ограничителе и он
зафиксируется в том положении в котором был вами установлен.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Очень интересная опция. Наводит на определенные размышления
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
А у меня возникает вопрос: зачем покупать старшие модели H&S если навернув гриф с фиксатором на ультру мы получаем практически такой же аэрограф?Да на нем нет еще слоев хрома и ход тригера чуть плавнее(на старших моделях), но стоит ли за эти плюхи переплатить, на хар. распыла это особо не влияет, краскораспылительные комплекты везде одинаковые, следовательно даже самая младшая модель работает не хуже топовых.Лично я бы задумался о покупке Iwata HP-BH HI-Line пусть он и подороже.
The Burned Man- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 44
Репутация : 12
Дата регистрации : 2014-09-25
Возраст : 30
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Большое спасибо! На тестах с растоврителем помогло! Вечером, возможно, буду пробовать с краскойyf23 пишет:
Открути сопловый блок и намотай (на схеме указано стрелкой) тоненькой фум-ленты (продается в магазине сантехники).
Теперь возник вопрос по магазинам. Посчитал на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] аэрограф Harder & Steenbeck Evolution Silverline Solo Airbrush и бачок 5мл - выходит без доставки 6060р. А если аналогично заказывать на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] то получается без доставки 5765 рублей. КАК возможно, что в России дешевле заказать, чем за бугром? Даже как-то страшно доверяться таким магазинам
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Пару лет назад я заказывал себе аэр в этом магазине. А в этом году, весной, там же заказал комплект сопло+игла на 0,4. Если интересно, посмотрите.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Только вот сопло не решился по почте переправлять. Знакомый привез на обратном пути из Москвы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Только вот сопло не решился по почте переправлять. Знакомый привез на обратном пути из Москвы
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Тогда по вашей логике зачем покупать Iwata HP-BH HI-Line, если всё равно ничего не меняется.The Burned Man пишет:А у меня возникает вопрос: зачем покупать старшие модели H&S если навернув гриф с фиксатором на ультру мы получаем практически такой же аэрограф?Да на нем нет еще слоев хрома и ход тригера чуть плавнее(на старших моделях), но стоит ли за эти плюхи переплатить, на хар. распыла это особо не влияет, краскораспылительные комплекты везде одинаковые, следовательно даже самая младшая модель работает не хуже топовых.Лично я бы задумался о покупке Iwata HP-BH HI-Line пусть он и подороже.
Берём Ultra + триггер и более не тратимся.
Я бы не сказал что самая младшая модель работает так же как и топовые.
Да и общий функционал несколько отличается.
У той же Ultra крепление бачка фрикционное(менее удобное), а не резьбовое. Кому нужно, ёмкость более 5 мл уже не используешь. И по мелочам в работе есть отличия.
По себе скажу, о тех деньгах, что мной заплачены за Infinity CrPlus, я ни разу не пожалел.
У H&S и HANSA мне больше всего нравится самоцентрирующееся сопло.
Хотя опять же если брать базовые аэры H&S начиная с Evolution и до Infinity ( Ultra сюда никак не вяжется),
практически все детали одинаковые, кроме пожалуй корпусов и способов подачи краски.
А топовые модели Evolution CRplus и Infinity CRplus так и вообще отличаются только цветом и триггером.
Есть один аэр Evolution ALplus корпус из алюминия, а в остальном тот же Evolution.
Вот тут явно непонятно на кой такой апгрейд.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
И снова нужен совет профессионала
Возникли проблемы с грунтованием моим 1128. Хотел попробовать грунтовать жидкой тамиевской грунтовкой, разведенной 646-м. Аэр забился благополучно. Первый раз даже не плюнув ушел на глобальную очистку, второй раз развел ну до безобразия жидко, в результате получил пол минуты работы, шершавый слой грунтовки на модели и опять забитый аэр Забилось все, что могло забиться. Сопло замучался вычищать оба раза. Второй раз даже выкрутил детальку №13 по картинке от 1117, т.к. она была в грунтовке снаружи (видать игла на себе привезла туда). В общем сегодня весь день убил на очистки аэра, поиски потерянного сопла (оказалось в наших 2-х "магазинах" модельных их нет в наличии). Тупанул, надо было сфоткать сие безобразие грязное, может проще было бы понять всю проблему. Вообще проблемы "забивания" аэра начались глянцевого лака тамиевского, щас вот продолжаются с грунтовкой (пока что не на чем пробовать на сколько плохо он сейчас работой с обычной краской). Это проблемы моей корявости и жадности в плане растворителей родных (ну не знаю я поможет это или нет, поэтому пока не хочу тратиться), или аэр уже не способен ни на что, кроме жидкой-жидкой краски?
З.Ы. уже думаю купить сильверлайн для окраски и jas 1120 для грунтовки
Возникли проблемы с грунтованием моим 1128. Хотел попробовать грунтовать жидкой тамиевской грунтовкой, разведенной 646-м. Аэр забился благополучно. Первый раз даже не плюнув ушел на глобальную очистку, второй раз развел ну до безобразия жидко, в результате получил пол минуты работы, шершавый слой грунтовки на модели и опять забитый аэр Забилось все, что могло забиться. Сопло замучался вычищать оба раза. Второй раз даже выкрутил детальку №13 по картинке от 1117, т.к. она была в грунтовке снаружи (видать игла на себе привезла туда). В общем сегодня весь день убил на очистки аэра, поиски потерянного сопла (оказалось в наших 2-х "магазинах" модельных их нет в наличии). Тупанул, надо было сфоткать сие безобразие грязное, может проще было бы понять всю проблему. Вообще проблемы "забивания" аэра начались глянцевого лака тамиевского, щас вот продолжаются с грунтовкой (пока что не на чем пробовать на сколько плохо он сейчас работой с обычной краской). Это проблемы моей корявости и жадности в плане растворителей родных (ну не знаю я поможет это или нет, поэтому пока не хочу тратиться), или аэр уже не способен ни на что, кроме жидкой-жидкой краски?
З.Ы. уже думаю купить сильверлайн для окраски и jas 1120 для грунтовки
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Да уж. Ситуация сложная. Надо обдумать. Но на первый взгляд, думаю дело в 646-м растворителе и консистенции грунта. А на каком давлении красили. Больше 1 атм. или меньше ???
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Пользуюсь таким грунтом, развожу родным Тамиевским растворителем проблем не имел, аэр тоже Jas с соплом 0,2. Один раз затупил и налил не тот растворитель, грунт сразу свернулся, еще в чаше аэра. Так что думаю проблема все же в растворителе.
Виталий72- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 347
Репутация : 88
Дата регистрации : 2014-07-24
Возраст : 42
Откуда : Тюмень, Центр
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Всегда стоит 1атм. Но второй раз, после забития правда, поставил 2атм, но уже было поздно походу. Я тоже грешу на 646-й, но разводит до однородного состояния все, что разводишь им. Правда вот у грунтовки осадок быстро выпадает Бутылка расторителя - темно-коричневая, с желтой этикеткой. "Ясхим" чтоли называется. Завтра фото выложу ее или в сети найду.
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
1 атм. это много. Но это сугубо мое мнение. На таком давлении растворитель 646 высыхает еще не долетев до модели и получается, что ее как будто в песке вываляли. Попробуйте уменьшить давление до 0,5-0,6
Илья_Велижанин- Моделист-рядовой
- Сообщения : 19
Репутация : 37
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Про сам аэр уже говорить не буду.
Всё-таки на нём уплотнения страдают (оба переднее и заднее), да и внутренняя обработка неахти.
Давление распыла мало. Причём внутреннее. Утечки воздуха.
У меня были в 1124, 1137 и сейчас иногда использую 1146.
И никогда не забивались так.
Тамиевский грунт лучше оригинальным растворителем разбавлять (по личному опыту) или самый крайний случай 647 или 648, но не 646.
А вот для промывки аэра ацетон или 646 хороши.
Всё-таки на нём уплотнения страдают (оба переднее и заднее), да и внутренняя обработка неахти.
Давление распыла мало. Причём внутреннее. Утечки воздуха.
У меня были в 1124, 1137 и сейчас иногда использую 1146.
И никогда не забивались так.
Тамиевский грунт лучше оригинальным растворителем разбавлять (по личному опыту) или самый крайний случай 647 или 648, но не 646.
А вот для промывки аэра ацетон или 646 хороши.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Вот потому-то и не нужно 646 использовать для разбавления.Илья_Велижанин пишет:1 атм. это много. Но это сугубо мое мнение. На таком давлении растворитель 646 высыхает еще не долетев до модели и получается, что ее как будто в песке вываляли. Попробуйте уменьшить давление до 0,5-0,6
Он лёгкий и быстро испаряется, а 647 и 648 более тяжелые.
Испаряются чуть дольше, позволяя грунтовке "долететь" до модели не высохнуть и растечься по поверхности.
Вообще повторюсь, оригинальный растворитель лучше.
Ну и до кучи, аналог акановского растворителя для красок 8(акрил-уретановые на специальном разбавителе) серии - 648.
А по давлению скажу так чем гуще тем давление больше в среднем 1,2-2.
С расстояния 5-10 см, без переливов и подтеков.
Я грунтую при 1,5.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Всем спасибо за советы и мнения!
Решено. Заказываю сильверлайн для основных работ и что-то (скорее всего jas 1120) для грунтово/лакировочных работ. Хватит уже нервы тратить на войну с этим аэром. Если кому надо - могу отдать 1128 для экспериментов/запчастей
Так же покупаю родной растворитель тамиевский и учусь пользоваться жидкой грунтовкой (надеюсь не такие объемы грунта будут уходить) Ну и прекращаю пользоваться 646-м для разбавления
Решено. Заказываю сильверлайн для основных работ и что-то (скорее всего jas 1120) для грунтово/лакировочных работ. Хватит уже нервы тратить на войну с этим аэром. Если кому надо - могу отдать 1128 для экспериментов/запчастей
Так же покупаю родной растворитель тамиевский и учусь пользоваться жидкой грунтовкой (надеюсь не такие объемы грунта будут уходить) Ну и прекращаю пользоваться 646-м для разбавления
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Походу достану я тут всех с аэром
Нету в магазинах в наличии Evolution Silverline Solo, в одном только сказали, что возможно с небольшой вероятностью будет через недели 2 (типа они не в курсе, что там у них в фуре едет из Италии).
Назрел вопрос... А что лучше взамен покупать? Я про соотношение цены и качества. Выбор стоит между:
1). Evolution Silverline №2 (сопло на 0.4, я думаю, использовать не буду никогда) - 7200р.
2). Evolution CR PLUS с соплом 0.2 мм + Гриф с функцией "память" - в сумме 7870р.
3). Infinity CR PLUS с соплом 0.2 мм - 8900р.
Целью являются само собой только модели, больше ничего другого.
Ну и если я правильно понимаю - они все идут с бачком 2мл?
И насколько критично заказывать на "всякий пожарный" запасное сопло (уже столкнулся с тем, что при случае необходимости даже на jas нету в городе замены, не то что на более качественное)?
Сам склоняюсь к варианту №2, но смущает факт того, что будет "вмешательство" в конструктив, хотя и законный
И еще сразу вопрос. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и jas 1120 - одно и то же? И что из них лучше для грунто/лакировки? Просто отличие в цене почти в полтора раза (джас дороже).
Еще добавлю, нашел более дешевый магазин с аэрами, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Это на примере инфинити. Единственный минус - нет комплектующих (не купить бачок 5мл и комплект для чистки (и нужен ли он вообще?))
Нету в магазинах в наличии Evolution Silverline Solo, в одном только сказали, что возможно с небольшой вероятностью будет через недели 2 (типа они не в курсе, что там у них в фуре едет из Италии).
Назрел вопрос... А что лучше взамен покупать? Я про соотношение цены и качества. Выбор стоит между:
1). Evolution Silverline №2 (сопло на 0.4, я думаю, использовать не буду никогда) - 7200р.
2). Evolution CR PLUS с соплом 0.2 мм + Гриф с функцией "память" - в сумме 7870р.
3). Infinity CR PLUS с соплом 0.2 мм - 8900р.
Целью являются само собой только модели, больше ничего другого.
Ну и если я правильно понимаю - они все идут с бачком 2мл?
И насколько критично заказывать на "всякий пожарный" запасное сопло (уже столкнулся с тем, что при случае необходимости даже на jas нету в городе замены, не то что на более качественное)?
Сам склоняюсь к варианту №2, но смущает факт того, что будет "вмешательство" в конструктив, хотя и законный
И еще сразу вопрос. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и jas 1120 - одно и то же? И что из них лучше для грунто/лакировки? Просто отличие в цене почти в полтора раза (джас дороже).
Еще добавлю, нашел более дешевый магазин с аэрами, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Это на примере инфинити. Единственный минус - нет комплектующих (не купить бачок 5мл и комплект для чистки (и нужен ли он вообще?))
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
OrbitaL- пишет:Походу достану я тут всех с аэром
Нету в магазинах в наличии Evolution Silverline Solo, в одном только сказали, что возможно с небольшой вероятностью будет через недели 2 (типа они не в курсе, что там у них в фуре едет из Италии).
Назрел вопрос... А что лучше взамен покупать? Я про соотношение цены и качества. Выбор стоит между:
1). Evolution Silverline №2 (сопло на 0.4, я думаю, использовать не буду никогда) - 7200р.
2). Evolution CR PLUS с соплом 0.2 мм + Гриф с функцией "память" - в сумме 7870р.
3). Infinity CR PLUS с соплом 0.2 мм - 8900р.
Целью являются само собой только модели, больше ничего другого.
Ну и если я правильно понимаю - они все идут с бачком 2мл?
И насколько критично заказывать на "всякий пожарный" запасное сопло (уже столкнулся с тем, что при случае необходимости даже на jas нету в городе замены, не то что на более качественное)?
Сам склоняюсь к варианту №2, но смущает факт того, что будет "вмешательство" в конструктив, хотя и законный
И еще сразу вопрос. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и jas 1120 - одно и то же? И что из них лучше для грунто/лакировки? Просто отличие в цене почти в полтора раза (джас дороже).
Еще добавлю, нашел более дешевый магазин с аэрами, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Это на примере инфинити. Единственный минус - нет комплектующих (не купить бачок 5мл и комплект для чистки (и нужен ли он вообще?))
По порядку.
Цена аэров в сумме с доставкой?
Если в сумме с доставкой то бери Infinity, соответственно если без суммы доставки то в.№2
Сопло 0,4мм и бачёк на 5мл мне не понадобились ни разу.
Аэры BD-138 Jas-1120 одинаковые , даже более того это одна фирма. Бери самый дешевый из них.
Комплектующие и аэры я заказывал в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сейчас правда цены стали больше (фунт прыгнул), но всё равно дешевле чем в наших магазинах.
И высылают независимо от суммы заказа.
А то пытался заказать на "Черной речке" уплотнительные колечки сопла для HANSA 281, так ответили что даже связываться не будут пока сумма заказа менее 1500 р.
Зато англичане прислали набор колечек и обошлось дешевле чем у нас (280 р с доставкой, 200 набор + 80 доставка).
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Спасибо!
Вот меня во всем этом смущает именно то, что на этом британском сайте цены выше на все, по сравнению с нашими магазинами. Может у меня и бзик, но очень похоже на развод/подделки или такими честными стали, что продают остатки товаров по ценам с тех закупок?
Вот меня во всем этом смущает именно то, что на этом британском сайте цены выше на все, по сравнению с нашими магазинами. Может у меня и бзик, но очень похоже на развод/подделки или такими честными стали, что продают остатки товаров по ценам с тех закупок?
_________________
С Уважением, Павел.
OrbitaL-- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 27
Репутация : 6
Дата регистрации : 2014-08-26
Возраст : 36
Откуда : Сургут
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Поройся в нете, поищи отзывы по магазинам.OrbitaL- пишет:Спасибо!
Вот меня во всем этом смущает именно то, что на этом британском сайте цены выше на все, по сравнению с нашими магазинами. Может у меня и бзик, но очень похоже на развод/подделки или такими честными стали, что продают остатки товаров по ценам с тех закупок?
Скорее всего аэры из старых запасов. Такие аэры товар мало ликвидный, по-этому цены долго не меняются.
Учитывай ещё цену доставки у наших магазинов. Где-то почтой это от 300 р и выше ,
где-то транспортной компанией это уже от 800 р .
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
У аэрографа неправильный факел, игла ровная, сопло чистое. При повороте иглы и сопла, направление факела не меняется. Можно исправить?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 46
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
А сверху ничего не должно быть, вроде еще должно быть воздушное сопло? Форму можно попробовать ОЧЕНЬ АККУРАТНО поправить с помощью шлифовки иглы и внутреннего конуса материального сопла, но это очень аккуратно ибо можно все в край испортить. Скорее всего ЭТО происходит от того что нет идеально ровного конуса и сопле и на конце иглы и их, как следствие, не притертости. У меня такое было, пробовал шлифовать, в итоге пришлось покупать новую иглу с соплом. Хотя в инете много положительных результатов представлено по поводу исправления этого безобразия.
Сергей_dgelsomino- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 160
Репутация : 69
Дата регистрации : 2013-04-09
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
В сборе с воздушным соплом факел не меняет форму и направление?
Проверь сопло на предмет смещения выходного отверстия.
А лучше без заморочек поменяй окрасочное сопло.
Проверь сопло на предмет смещения выходного отверстия.
А лучше без заморочек поменяй окрасочное сопло.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Дело в том, что сопло на резьбе, когда я его поворачиваю (выкручивая) на 180 градусов, то направление факела не меняется, хотя по идее (если смещено выходное отверстие) факел должен менять направление.
то же самое с иглой, если ее проворачивать , то факел не меняет направления.
В сборе с воздушными соплами факел немного выравнивается.
Аэрограф JAS 1113.
то же самое с иглой, если ее проворачивать , то факел не меняет направления.
В сборе с воздушными соплами факел немного выравнивается.
Аэрограф JAS 1113.
S.t.a.l.k.e.r.- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 47
Репутация : 11
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 46
Откуда : Лангепас
Re: Аэрографы и почти всё о них.
Меняй сопло и не заморачивайся, все равно геометрию не исправишь , а дело скорее всего в ней.
Сменных то нет что ли комплектов (сопло-игла), пусть других диаметров. Поменяй да попробуй.
Сменных то нет что ли комплектов (сопло-игла), пусть других диаметров. Поменяй да попробуй.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 3 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Сб Май 04, 2024 6:11 am автор дима
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий