БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4370) |
| |||
micha70 (2588) |
| |||
Борисыч (2060) |
| |||
Валентиныч (1849) |
| |||
Alexander79 (1241) |
| |||
HAN (1134) |
| |||
Serg106en (1039) |
| |||
Т-1000 (766) |
| |||
flanker78 (670) |
| |||
Игорь (572) |
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 12:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
M113A1 ACAV Academy
M113A1 ACAV Academy
Всем доброго дня!
Коробка эта долго ждала своего часа в шкафу, ввиду разных причин, в основном семейно-бытовых. Вообще, сомневался, что до нее доберусь. Но, тут известные мировые обстоятельства привели к тому, что перед началом вахты мы теперьсидим в одиночке находимся на обсерваторе, чтобы не навредить коллегам возможным наличием вируса. Вместо размеренного поплевывания в потолок, было принято решение забрать с собой коробку и принадлежности.
В общем, результат двухнедельной работы здесь. Огрехи есть, сам знаю. И ограниченность в материалах, и условия, и долговременное отсутствие практики, дали о себе знать. Да и зрение сильно подсело.
Прошу сильно не ругать, делалось на коленке и из коробки. Пропущенные швы литника, следы толкателей, боковые экраны от М113А2, не попадание в цвет, положение башни в походном варианте неправильное, не сразу понял. С наборной гусянкой у меня тоже пока не срастается, к сожалению.
По набору. "Академики" молодцы, есть несколько вариантов сборки модели в разных модификациях, от самой простой в южно-вьетнамском варианте, до огнеметного австралийского. Выбрал "кавалерийский вариант", с дополнительной бронезащитой стрелка - командира и безоткатным орудием вместо пулемета правого борта.
Два варианта гусениц - резина и наборные. Подгонка минимальная, все село на место с минимальной доработкой. Окраска Тамия и Ревел, кисть. Впервые поковырялся со внутрянкой, понравилось, хотя есть что улучшать, безусловно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Коробка эта долго ждала своего часа в шкафу, ввиду разных причин, в основном семейно-бытовых. Вообще, сомневался, что до нее доберусь. Но, тут известные мировые обстоятельства привели к тому, что перед началом вахты мы теперь
В общем, результат двухнедельной работы здесь. Огрехи есть, сам знаю. И ограниченность в материалах, и условия, и долговременное отсутствие практики, дали о себе знать. Да и зрение сильно подсело.
Прошу сильно не ругать, делалось на коленке и из коробки. Пропущенные швы литника, следы толкателей, боковые экраны от М113А2, не попадание в цвет, положение башни в походном варианте неправильное, не сразу понял. С наборной гусянкой у меня тоже пока не срастается, к сожалению.
По набору. "Академики" молодцы, есть несколько вариантов сборки модели в разных модификациях, от самой простой в южно-вьетнамском варианте, до огнеметного австралийского. Выбрал "кавалерийский вариант", с дополнительной бронезащитой стрелка - командира и безоткатным орудием вместо пулемета правого борта.
Два варианта гусениц - резина и наборные. Подгонка минимальная, все село на место с минимальной доработкой. Окраска Тамия и Ревел, кисть. Впервые поковырялся со внутрянкой, понравилось, хотя есть что улучшать, безусловно.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Alexander79 и Юрий поставили лайк
Re: M113A1 ACAV Academy
Добрый дня Михаил! Рад видеть что поделился работой. Да нормально получилось, а за что ругать то, это хобби, нашел две недели, и отлично надеюсь отдохнул за моделькой. Красил чем аэрографом? Или кистью? Вопрос от того же что ресивер поди с собой не потащишь куда то. Если кистью то вообще отлично вышло. Тема сов. и запад, мне не особо знакома потому сужу в общем!
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: M113A1 ACAV Academy
Хорошо получилось. Поздравляю.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1241
Репутация : 409
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 42Откуда : г. Тюмень
Re: M113A1 ACAV Academy
Спасибо за отзывы!
Красил кистью, аэрограф в хозяйстве отродясь не водился...))
Красил кистью, аэрограф в хозяйстве отродясь не водился...))
Re: M113A1 ACAV Academy
Shulmann пишет:Спасибо за отзывы!
Красил кистью, аэрограф в хозяйстве отродясь не водился...))
Ну да помню по старым работам, потому и спросил.) Для кисти отлично даже и не видно что ей.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: M113A1 ACAV Academy
По опыту Академ дубоват. Цвет интерьера скорее светло фисташковый. По качеству пока для меня на первом месте AFVclub, даже травления не требуется.
ЖекаСевер- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 79
Репутация : 29
Дата регистрации : 2018-12-21
Возраст : 52Откуда : ЯНАО, Лабытнанги
Shulmann поставил(а) лайк
Re: M113A1 ACAV Academy
Да, согласен. Неисторично. Не все цвета были доступны, из доступных ничего толкового не на мешал.ЖекаСевер пишет: Цвет интерьера скорее светло фисташковый..
Взял за основу эту картинку, более поздний вариант, видимо через чур синего подпустил.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Юрий поставил(а) лайк
Re: M113A1 ACAV Academy
По поводу турели, все же. Интересный момент.
Так и не нашел точного описания. Но после монтажа бронезащиты стало очевидно, что водительский люк не захлопнуть в строго попутной ориентации 12,7 мм пулемета - мешает основной щиток.
Изначально, как пишут, никакой бронезащиты не предполагалось. Однако, когда вьетконговцы более близко познакомились с М113, они начали прицельно сносить командира, тем самым обеспечивая беспрепятственную работу гранатометчиков, что для алюминиевой брони было очень больно. Появились кустарные варианты установки бронезащиты стрелка, наиболее удачная после пошла в серию. Однако, я так понимаю, появилась проблема с люком водителя. В переходе от походного варианта в боевой он должен съехать вниз на своей табуретке, скользящей по направляющей и захлопнуть люк. Нечто подобное было реализовано в нашем БРДМ. И тут крышка люка упирается в щиток...
Может я что-то перемудрил, но на многих фото видно, что турельная установка развернута на несколько градусов в походном варианте, тем самым отводя лобовой бронещиток в сторону и давая водителю возможность закрыть люк. Возможно, из ситуации выходили так. Предположение, конечно, документального подтверждения не нашел.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так и не нашел точного описания. Но после монтажа бронезащиты стало очевидно, что водительский люк не захлопнуть в строго попутной ориентации 12,7 мм пулемета - мешает основной щиток.
Изначально, как пишут, никакой бронезащиты не предполагалось. Однако, когда вьетконговцы более близко познакомились с М113, они начали прицельно сносить командира, тем самым обеспечивая беспрепятственную работу гранатометчиков, что для алюминиевой брони было очень больно. Появились кустарные варианты установки бронезащиты стрелка, наиболее удачная после пошла в серию. Однако, я так понимаю, появилась проблема с люком водителя. В переходе от походного варианта в боевой он должен съехать вниз на своей табуретке, скользящей по направляющей и захлопнуть люк. Нечто подобное было реализовано в нашем БРДМ. И тут крышка люка упирается в щиток...
Может я что-то перемудрил, но на многих фото видно, что турельная установка развернута на несколько градусов в походном варианте, тем самым отводя лобовой бронещиток в сторону и давая водителю возможность закрыть люк. Возможно, из ситуации выходили так. Предположение, конечно, документального подтверждения не нашел.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Юрий поставил(а) лайк
Re: M113A1 ACAV Academy
На танках такая же ситуевина, башня в походном положении стоит в положении 32-0 по азимутальному указателю.Shulmann пишет:По поводу турели, все же. Интересный момент.
Так и не нашел точного описания. Но после монтажа бронезащиты стало очевидно, что водительский люк не захлопнуть в строго попутной ориентации 12,7 мм пулемета - мешает основной щиток.
Изначально, как пишут, никакой бронезащиты не предполагалось. Однако, когда вьетконговцы более близко познакомились с М113, они начали прицельно сносить командира, тем самым обеспечивая беспрепятственную работу гранатометчиков, что для алюминиевой брони было очень больно. Появились кустарные варианты установки бронезащиты стрелка, наиболее удачная после пошла в серию. Однако, я так понимаю, появилась проблема с люком водителя. В переходе от походного варианта в боевой он должен съехать вниз на своей табуретке, скользящей по направляющей и захлопнуть люк. Нечто подобное было реализовано в нашем БРДМ. И тут крышка люка упирается в щиток...
Может я что-то перемудрил, но на многих фото видно, что турельная установка развернута на несколько градусов в походном варианте, тем самым отводя лобовой бронещиток в сторону и давая водителю возможность закрыть люк. Возможно, из ситуации выходили так. Предположение, конечно, документального подтверждения не нашел.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЖекаСевер- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 79
Репутация : 29
Дата регистрации : 2018-12-21
Возраст : 52Откуда : ЯНАО, Лабытнанги
Юрий и Shulmann поставили лайк
Re: M113A1 ACAV Academy
На наших точно, но на марше предпочтительно развернуть назад.Shulmann пишет:На американских машинах конкретно?
ЖекаСевер- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 79
Репутация : 29
Дата регистрации : 2018-12-21
Возраст : 52Откуда : ЯНАО, Лабытнанги
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Pz IIIJ от Academy
» Panzerjäger Tiger (P) "Ferdinand"
» АЦ-40-137А (131) 1/35
» МИГ 25 ПД
» Грюнвальд- Танненберг 1410 г.
» Юрий, Т-34/85, 1944 год, Звезда №3687, масштаб 1\35
» Т-55АМВ от TAKOM
» Т-90 А Русский основной танк, ts-006, 1/35