БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4444) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Художники для моделистов
Участников: 5
Страница 1 из 1
Художники для моделистов
Создаю тему, художественные товары в моделизме, вопросы на эту тему не раз встают перед тем кто занимается этим. Рассмотрим тока те которые возможны в нашем деле
Разбавители
Разбавитель №1 , Применяется для разведения масляных, пентамасляных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден. Состоит из смеси живичного скипидара и уайт-спирита.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разбавитель №2 Применяется для разведения масляных, пентамаслянных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден.Состоит из обесцвеченного уайт-спирита.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разбавитель №3 Предназначен для разведения художественных масляных, пентамасляных, алкидных красок и рельефных паст. Учитывая невысокую цену, рекомендуется для смывания краски с полотен, палитры и мытья кистей. Состав: Уайт-спирит.
Разбавитель №4 Применение: разведение масляных, пентамасляных, алкидных красок и разбавление лаков. Состав: пиненовая фракция живичного скипидара.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для моделистов пойдут разбавители на уайт-спирите №2,№3, Составы на Пинене №4, более агрессивены к некоторым модельным краскам. Вариант №1 тоже содержит живичный скипидар, как и №4, не проверялся. К слову сказать все новомодные модельные тонировочные составы как МiG и AK содержат тот же очищенный уайт-спирит. Есть ещё уайт-спирит слабопахнущий. уайт-спирит применяется на модели для смывок, нанесения и растворения пигментов.
Существуют разбавители в состав которых входит масло, льняное, они желтого оттенка, применять нельзя.
Лаки художественных для моделистов не пойдут в их состав входит масло, Но пойдут лаки на водной основе, акриловые. Я один такой использовал для приклеивания листочков на ветке. Недостаток их только в том что все одни густые и белые. Хотя может и есть обычные прозрачные, я не встречал.
Вот пример
Блестящий лак для гуаши №690/Maimeri/75мл (Италия)
Состав: акриловая смола, уайт-спирит. Сухой экстракт 25%.
Прозрачный, кристально чистый раствор. Равномерно наносится плоской и широкой кистью на гуашевые картины после их высыхания для придания блеска. После завершения испарения образует равномерную, жёсткую, яркую плёнку, которая надёжно защищает от атмосферного воздействия. Необходимо учитывать, что этот лак влияет на покрывное свойство и матовый вид гуашевой живописи, изменяя тон и выявляя полосы мазков. При необходимости изменения интенсивности яркости и получения полублестящего вида, лак может смешиваться с матирующим отделочным лаком.Может разбавляться уайт-спиритом.Продукт легковоспламеняющийся.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лак для акварели, темперы Pebeo/75мл
Лак используется в качестве вспомогательного средства при работе акварельными красками.Бесцветный.Не желтеет.Разбавляется спиртом.Легковоспламеняющийся.Содержит изопропиловый ацетат,изопропиловый спирт.Не глотать.Не вдыхать пары.Избегать попадания на слизистые оболочки глаз, рта и носа.При возникновении раздражения промыть теплой водой в течение 15 мин. Беречь от детей. Не курить рядом. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все эти лаки, возможны, но не проверялись для этого дела, но то что они предназначены для покрытия красок не стойких и легко повреждаемых, то должны подойти вполне. Оговорюсь все эти варианты лака, лишь возможны, но лучше использовать специальные модельные.
У художников появились средства масок, у моделистов они называются «Color stop»(Revel), «Liguid Mask»(MIG). Идеально для закрытия участка, который надо не закрасить, (я например закрывал резину колеса мотоцикла) участки мазать лучше не большие, для больших лучше использовать модельный скотч. Вот один из художественных:
Резина для маскирования MEDIUM Очень эластичный и мягкий материал, быстро сохнет. После высыхания образует плёнку, легко удаляемую даже пальцами. Используется для временного маскирования участка материала.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разбавители
Разбавитель №1 , Применяется для разведения масляных, пентамасляных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден. Состоит из смеси живичного скипидара и уайт-спирита.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разбавитель №2 Применяется для разведения масляных, пентамаслянных, алкидных красок и для смывания красок с полотен, палитр, кистей. Для разбавления лаков не пригоден.Состоит из обесцвеченного уайт-спирита.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Разбавитель №3 Предназначен для разведения художественных масляных, пентамасляных, алкидных красок и рельефных паст. Учитывая невысокую цену, рекомендуется для смывания краски с полотен, палитры и мытья кистей. Состав: Уайт-спирит.
Разбавитель №4 Применение: разведение масляных, пентамасляных, алкидных красок и разбавление лаков. Состав: пиненовая фракция живичного скипидара.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для моделистов пойдут разбавители на уайт-спирите №2,№3, Составы на Пинене №4, более агрессивены к некоторым модельным краскам. Вариант №1 тоже содержит живичный скипидар, как и №4, не проверялся. К слову сказать все новомодные модельные тонировочные составы как МiG и AK содержат тот же очищенный уайт-спирит. Есть ещё уайт-спирит слабопахнущий. уайт-спирит применяется на модели для смывок, нанесения и растворения пигментов.
Существуют разбавители в состав которых входит масло, льняное, они желтого оттенка, применять нельзя.
Лаки художественных для моделистов не пойдут в их состав входит масло, Но пойдут лаки на водной основе, акриловые. Я один такой использовал для приклеивания листочков на ветке. Недостаток их только в том что все одни густые и белые. Хотя может и есть обычные прозрачные, я не встречал.
Вот пример
Блестящий лак для гуаши №690/Maimeri/75мл (Италия)
Состав: акриловая смола, уайт-спирит. Сухой экстракт 25%.
Прозрачный, кристально чистый раствор. Равномерно наносится плоской и широкой кистью на гуашевые картины после их высыхания для придания блеска. После завершения испарения образует равномерную, жёсткую, яркую плёнку, которая надёжно защищает от атмосферного воздействия. Необходимо учитывать, что этот лак влияет на покрывное свойство и матовый вид гуашевой живописи, изменяя тон и выявляя полосы мазков. При необходимости изменения интенсивности яркости и получения полублестящего вида, лак может смешиваться с матирующим отделочным лаком.Может разбавляться уайт-спиритом.Продукт легковоспламеняющийся.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Лак для акварели, темперы Pebeo/75мл
Лак используется в качестве вспомогательного средства при работе акварельными красками.Бесцветный.Не желтеет.Разбавляется спиртом.Легковоспламеняющийся.Содержит изопропиловый ацетат,изопропиловый спирт.Не глотать.Не вдыхать пары.Избегать попадания на слизистые оболочки глаз, рта и носа.При возникновении раздражения промыть теплой водой в течение 15 мин. Беречь от детей. Не курить рядом. Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все эти лаки, возможны, но не проверялись для этого дела, но то что они предназначены для покрытия красок не стойких и легко повреждаемых, то должны подойти вполне. Оговорюсь все эти варианты лака, лишь возможны, но лучше использовать специальные модельные.
У художников появились средства масок, у моделистов они называются «Color stop»(Revel), «Liguid Mask»(MIG). Идеально для закрытия участка, который надо не закрасить, (я например закрывал резину колеса мотоцикла) участки мазать лучше не большие, для больших лучше использовать модельный скотч. Вот один из художественных:
Резина для маскирования MEDIUM Очень эластичный и мягкий материал, быстро сохнет. После высыхания образует плёнку, легко удаляемую даже пальцами. Используется для временного маскирования участка материала.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Художники для моделистов
Масляные краски состоят из сухих пигментов и высыхающего масла. Например, может применяться масло семян льна, мака или масло грецких орехов.
Современные пигменты ярче, устойчивее и разнообразнее пигментов, использовавшихся старыми мастерами. Они также менее токсичны.
Пигменты бывают прозрачные (лессирующие) и укрывистые (покрывные). Прозрачные пигменты прозрачны сами по себе и создают ощущение глянца и глубины в слое краски. Укрывистые непрозрачны и пропускают свет, только если их сильно разбавить, но ощущения глубины все равно не получается. Прозрачные краски почти не теряют насыщенность при смешивании, укрывистые же быстро сереют — если смешать достаточно разные цвета. Старые мастера как правило предпочитали прозрачные краски, а на палитрах импрессионистов, наоборот, все краски, за исключением ультрамарина, были укрывистые.
Лучшие краски содержат всего один пигмент в максимальной концентрации. Но иногда, чтобы заменить токсичный, неустойчивый или дорогой пигмент, краску смешивают из нескольких пигментов. Часто такие краски смешиваются для того, чтобы придать красочному слою прозрачность там, где оригинал укрывист. Хотя большинство красок, полученных подобным способом, уступают оригиналу в чистоте и яркости, случается, что грамотно подобранная смесь ярче и чище оригинала. Единственное — в таких красках ни в коем случае не должно быть белил, так как краска будет абсолютно непригодна для темных глубоких смесей.
Для производства масляных красок наиболее популярно льняное масло. Лучшим маслом считается масло холодной выжимки. Качественное льняное масло имеет золотистый цвет и не имеет запаха. Для белой и холодных красок часто используется маковое масло, так как оно почти бесцветно, но основанные на нём краски дольше сохнут и могут потрескаться.
На свету и в присутствии воздуха масло «окисляется» и затвердевает, образуя прозрачную водоустойчивую пленку, удерживающую пигменты. Этот процесс не прекращается в течение 2-3 лет, за которые картина сначала существенно прибавляет в весе, а затем снова его теряет, но «подсохнуть» масло успевает за 4-12 дней. Полностью сухое масло очень хрупко и легко трескается при малейшем изгибе.
Льняное масло желтеет без света. Поэтому картина, долго пролежавшая в шкафу, обязательно пожелтеет. Если выставить пожелтевшую картину на пару недель на солнце, она вернет свой изначальный цвет. Рафинированное льняное масло устойчивее к пожелтению, но более хрупко. Некоторые пигменты боятся солнца поэтому картину не следует держать на ярком свету слишком долго. Чаще всего масляными красками рисуют на льняном или хлопковом холсте, или на деревянной панели. Чтобы писать масляными красками на холсте, дереве, картоне или другом каком-либо основании, на него сначала наносят грунт, чтобы воспрепятствовать вытеканию масла из красок, обеспечить лучшее сцепление красочного слоя с поверхностью холста и придать основанию определенную фактуру и цвет.
Художественные краски масленые для моделистов пойдет любой производитель. Ходовые цвета это коричневые, черные, голубые, белые, желтые, зеленые. Их можно применять для смывок по модели. Хотя не ради рекламы а по личным ощущениям масленые краски от MIG просто загляденье, плюс рекомендации для какого цвета брони, камо их можно применить. Разбавляются они уайт-спиритом. Фасуется в тубах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Акварельные краски, относятся к группе клеевых красок. Название "акварель" происходит от латинского слова "аква" - вода, так как вода является растворителем для этого вида красок. Связующим акварельных красок являются растительные прозрачные клеи - гуммиарабик и декстрин, легко растворимые водой. Акварельные краски содержат также пластификатор в виде глицерина и инвертированного сахара, что делает их пластичными. Глицерин удерживает влагу, не дает краскам пересыхать и становиться хрупкими. В акварельные краски вводится и поверхностно-активное вещество - бычья желчь, позволяющая легко разносить краску по бумаге, так как желчь препятствует скатыванию красок в капли. Для предотвращения разрушения красок плесенью в них вводится антисептик - фенол. Акварель - единственный вид красок, отличающийся особой прозрачностью, чистотой и яркостью цвета. Это достигается не только чистотой применяемых материалов, но и высокой дисперсностью пигментов, получаемой специальным перетиранием порошков. В тех случаях, когда необходима непрозрачность, матовость красок, пользуются смесью акварельных красок с соответствующими гуашевыми или краски разводят на мыльном растворе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Опыт работы ими моделистами есть, и это те же смывки, но мной лично не проверялся, я ставлю его под сомнение. Фасуется в тубах и в формочках.
Современные пигменты ярче, устойчивее и разнообразнее пигментов, использовавшихся старыми мастерами. Они также менее токсичны.
Пигменты бывают прозрачные (лессирующие) и укрывистые (покрывные). Прозрачные пигменты прозрачны сами по себе и создают ощущение глянца и глубины в слое краски. Укрывистые непрозрачны и пропускают свет, только если их сильно разбавить, но ощущения глубины все равно не получается. Прозрачные краски почти не теряют насыщенность при смешивании, укрывистые же быстро сереют — если смешать достаточно разные цвета. Старые мастера как правило предпочитали прозрачные краски, а на палитрах импрессионистов, наоборот, все краски, за исключением ультрамарина, были укрывистые.
Лучшие краски содержат всего один пигмент в максимальной концентрации. Но иногда, чтобы заменить токсичный, неустойчивый или дорогой пигмент, краску смешивают из нескольких пигментов. Часто такие краски смешиваются для того, чтобы придать красочному слою прозрачность там, где оригинал укрывист. Хотя большинство красок, полученных подобным способом, уступают оригиналу в чистоте и яркости, случается, что грамотно подобранная смесь ярче и чище оригинала. Единственное — в таких красках ни в коем случае не должно быть белил, так как краска будет абсолютно непригодна для темных глубоких смесей.
Для производства масляных красок наиболее популярно льняное масло. Лучшим маслом считается масло холодной выжимки. Качественное льняное масло имеет золотистый цвет и не имеет запаха. Для белой и холодных красок часто используется маковое масло, так как оно почти бесцветно, но основанные на нём краски дольше сохнут и могут потрескаться.
На свету и в присутствии воздуха масло «окисляется» и затвердевает, образуя прозрачную водоустойчивую пленку, удерживающую пигменты. Этот процесс не прекращается в течение 2-3 лет, за которые картина сначала существенно прибавляет в весе, а затем снова его теряет, но «подсохнуть» масло успевает за 4-12 дней. Полностью сухое масло очень хрупко и легко трескается при малейшем изгибе.
Льняное масло желтеет без света. Поэтому картина, долго пролежавшая в шкафу, обязательно пожелтеет. Если выставить пожелтевшую картину на пару недель на солнце, она вернет свой изначальный цвет. Рафинированное льняное масло устойчивее к пожелтению, но более хрупко. Некоторые пигменты боятся солнца поэтому картину не следует держать на ярком свету слишком долго. Чаще всего масляными красками рисуют на льняном или хлопковом холсте, или на деревянной панели. Чтобы писать масляными красками на холсте, дереве, картоне или другом каком-либо основании, на него сначала наносят грунт, чтобы воспрепятствовать вытеканию масла из красок, обеспечить лучшее сцепление красочного слоя с поверхностью холста и придать основанию определенную фактуру и цвет.
Художественные краски масленые для моделистов пойдет любой производитель. Ходовые цвета это коричневые, черные, голубые, белые, желтые, зеленые. Их можно применять для смывок по модели. Хотя не ради рекламы а по личным ощущениям масленые краски от MIG просто загляденье, плюс рекомендации для какого цвета брони, камо их можно применить. Разбавляются они уайт-спиритом. Фасуется в тубах.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Акварельные краски, относятся к группе клеевых красок. Название "акварель" происходит от латинского слова "аква" - вода, так как вода является растворителем для этого вида красок. Связующим акварельных красок являются растительные прозрачные клеи - гуммиарабик и декстрин, легко растворимые водой. Акварельные краски содержат также пластификатор в виде глицерина и инвертированного сахара, что делает их пластичными. Глицерин удерживает влагу, не дает краскам пересыхать и становиться хрупкими. В акварельные краски вводится и поверхностно-активное вещество - бычья желчь, позволяющая легко разносить краску по бумаге, так как желчь препятствует скатыванию красок в капли. Для предотвращения разрушения красок плесенью в них вводится антисептик - фенол. Акварель - единственный вид красок, отличающийся особой прозрачностью, чистотой и яркостью цвета. Это достигается не только чистотой применяемых материалов, но и высокой дисперсностью пигментов, получаемой специальным перетиранием порошков. В тех случаях, когда необходима непрозрачность, матовость красок, пользуются смесью акварельных красок с соответствующими гуашевыми или краски разводят на мыльном растворе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Опыт работы ими моделистами есть, и это те же смывки, но мной лично не проверялся, я ставлю его под сомнение. Фасуется в тубах и в формочках.
Re: Художники для моделистов
Темпера (итал. tempera, от temperare — смешивать краски) — краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и(или) их синтетических аналогов. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные (разбавленный водой желток цельного куриного яйца, соки растений, редко — только во фресках — нефть) или искусственные (высыхающие масла в водном растворе клея, полимеры). Темперная живопись многообразна по приёмам и фактуре, она включает в себя как гладкое, так и густое пастозное письмо.
В настоящее время промышленным способом изготавливаются два вида темперы: казеин-масляная и поливинилацетатная (ПВА). Темпера на основе ПВА более проста в употреблении, но её существенный недостаток состоит в том, что со временем она имеет тенденцию к растрескиванию. В связи с этим долговечность реставрационных работ, выполненных темперой ПВА, всегда вызывает большие сомнения. Наряду с этим в торговой сети предлагается широкий ассортимент сухих пигментов для самостоятельного приготовления из них темперных красок; темпера, приготовленная самим художником по несложным технологиям непосредственно перед использованием её в работе, является наиболее качественным и долговечным красочным материалом, что подтверждено многовековой практикой.
Темпера по левкасу на деревянной основе с использованием натуральных пигментов — традиционная техника иконописи, где она используется приготовленной на желтке или смеси желтка с варёным маслом или масляным лаком. По влажной штукатурке (извести) темперой с древнейших времён пишется фреска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для моделизма темпера подходит для росписи фигурок, на основе ПВА. (разбавляется водой) Я же приспособил казеин-масляную для рисования по модели сколов, инвентаря, и прочего подкрашивания.(разбавляю уайт-спиритом) Достоинство её в том что она сохнет быстрее чем масленая краска. Для смывок её лучше не использовать.
Еще одно интересное у художников, это пастель. Пастель (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением. Бывает трех типов — «сухая», масляная и восковая. Масляная пастель производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки. Аналогично производится «сухая» пастель, за тем исключением, что не используется масло. Основу замеса восковой пастели составляют воск высшего качества и пигменты. Масляная пастель считается материалом учебным, в то время как её сухой аналог используется как и в учебных целях, так и в чисто художественных. В технике «сухой» пастели широко используется приём «растушёвки», что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета.
Есть 2 основных вида пастели: твердая и мягкая. Мягкие пастели состоят в основном из чистого пигмента, с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов. Твердые пастели реже ломаются, так как содержат большее количество связующего вещества. И прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей.
Три типа бумаги для пастели: наждачная бумага – предназначена для художественных работ, продаётся в листах большого формата; пастельная доска – выполняется из крошечных частиц пробки; бархатная бумага – имеет бархатистую поверхность. При работе с бархатной бумагой можно использовать минимальное количество фиксажа. Также можно использовать бумагу для акварели. Протонировать акварельную бумагу можно, используя чай или кофе.
Исправление рисунка пастелью. Обычно исправления вносят на ранних стадиях рисунка. Для удаления большого количества цвета используют широкие кисти из щетины. При этом планшет с рисунком надо держать вертикально, это позволит лишним частичкам падать вниз и не втираться в бумагу. Также используется ластик или кусочек хлеба (белый – без сдобы). Но этот метод неприменим при работе на наждачной и бархатной бумаге. Лезвием бритвы можно соскоблить тонкие штрихи.
Фиксация рисунка. Для защиты пастельного рисунка от смазывания и осыпания его надо зафиксировать. Для этого подойдет обычный лак для волос или специальный фиксатор. Будет достаточно пары легких распылений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нам же нужна пастель тока сухая, она натирается на наждачной бумаге и используется в моделизме как пигмент, это грязь, пыль, ржавчина и т.д. Закрепляется она уайт-спиритом. Хотя пигменты для моделистов более мелкой фракцией.
В настоящее время промышленным способом изготавливаются два вида темперы: казеин-масляная и поливинилацетатная (ПВА). Темпера на основе ПВА более проста в употреблении, но её существенный недостаток состоит в том, что со временем она имеет тенденцию к растрескиванию. В связи с этим долговечность реставрационных работ, выполненных темперой ПВА, всегда вызывает большие сомнения. Наряду с этим в торговой сети предлагается широкий ассортимент сухих пигментов для самостоятельного приготовления из них темперных красок; темпера, приготовленная самим художником по несложным технологиям непосредственно перед использованием её в работе, является наиболее качественным и долговечным красочным материалом, что подтверждено многовековой практикой.
Темпера по левкасу на деревянной основе с использованием натуральных пигментов — традиционная техника иконописи, где она используется приготовленной на желтке или смеси желтка с варёным маслом или масляным лаком. По влажной штукатурке (извести) темперой с древнейших времён пишется фреска.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Для моделизма темпера подходит для росписи фигурок, на основе ПВА. (разбавляется водой) Я же приспособил казеин-масляную для рисования по модели сколов, инвентаря, и прочего подкрашивания.(разбавляю уайт-спиритом) Достоинство её в том что она сохнет быстрее чем масленая краска. Для смывок её лучше не использовать.
Еще одно интересное у художников, это пастель. Пастель (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением. Бывает трех типов — «сухая», масляная и восковая. Масляная пастель производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки. Аналогично производится «сухая» пастель, за тем исключением, что не используется масло. Основу замеса восковой пастели составляют воск высшего качества и пигменты. Масляная пастель считается материалом учебным, в то время как её сухой аналог используется как и в учебных целях, так и в чисто художественных. В технике «сухой» пастели широко используется приём «растушёвки», что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета.
Есть 2 основных вида пастели: твердая и мягкая. Мягкие пастели состоят в основном из чистого пигмента, с небольшим количеством связующего вещества. Подходят для широких насыщенных штрихов. Твердые пастели реже ломаются, так как содержат большее количество связующего вещества. И прекрасно подходят для рисунка, ведь сторону палочки можно использовать для тона, а кончик для тонких линий и проработки деталей.
Три типа бумаги для пастели: наждачная бумага – предназначена для художественных работ, продаётся в листах большого формата; пастельная доска – выполняется из крошечных частиц пробки; бархатная бумага – имеет бархатистую поверхность. При работе с бархатной бумагой можно использовать минимальное количество фиксажа. Также можно использовать бумагу для акварели. Протонировать акварельную бумагу можно, используя чай или кофе.
Исправление рисунка пастелью. Обычно исправления вносят на ранних стадиях рисунка. Для удаления большого количества цвета используют широкие кисти из щетины. При этом планшет с рисунком надо держать вертикально, это позволит лишним частичкам падать вниз и не втираться в бумагу. Также используется ластик или кусочек хлеба (белый – без сдобы). Но этот метод неприменим при работе на наждачной и бархатной бумаге. Лезвием бритвы можно соскоблить тонкие штрихи.
Фиксация рисунка. Для защиты пастельного рисунка от смазывания и осыпания его надо зафиксировать. Для этого подойдет обычный лак для волос или специальный фиксатор. Будет достаточно пары легких распылений.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нам же нужна пастель тока сухая, она натирается на наждачной бумаге и используется в моделизме как пигмент, это грязь, пыль, ржавчина и т.д. Закрепляется она уайт-спиритом. Хотя пигменты для моделистов более мелкой фракцией.
Re: Художники для моделистов
Обновлю тему, интересные карандаши мы тут приобрели с Виктором, карандаш акварельный. Все просто красишь и водой мажешь кистью. Все это размывается. Остается кстати применить это для нашего дела. Обязательно покажу это в дальнейшем.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Художники для моделистов
Юра спасибо за тестирование приобретения, теперь бы карандаши металлик затестить и оценить.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"...Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь - и ничего лишнего, ни одной линии! Оружие - это самое красивое, что человечество создало за всю свою историю..." 9 рота.
flanker78- Майор
- Награды :
Сообщения : 663
Репутация : 286
Дата регистрации : 2011-09-10
Возраст : 46
Откуда : Тюмень
Re: Художники для моделистов
flanker78 пишет:Юра спасибо за тестирование приобретения, теперь бы карандаши металлик затестить и оценить.
Я уверен увидим это скоро точно
Re: Художники для моделистов
Юра, спасибо за обзор. Очень интересна и оценка металликов.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1245
Репутация : 435
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: Художники для моделистов
Спасибо , ребята , за просвещение. Практического применения для себя не увидел , а для внучек ого-го...
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 66
Откуда : Тюмень
Re: Художники для моделистов
Интересный обзор, Юрий. На самом деле материалы эти вполне можно применять в ВИМ и базах для диорам это уж точно.
_________________
Холодной войны не надо бояться, её надо заслужить! М.Леонтьев.
Валентиныч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1792
Репутация : 318
Дата регистрации : 2013-10-20
Возраст : 59
Откуда : г.Сергиев Посад
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Май 04, 2024 6:11 am автор дима
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий