БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4444) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
+14
Илья
Кузаков Владислав
flanker78
константин
Melder
Денис
Денис-72
Епишенков Сергей
Игорь
Alexander79
yf23
micha70
Dutch-s
Юрий
Участников: 18
Страница 2 из 7
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Вчера сделал литой бронеколпак для выхлопа, использовал нож, надфиль круглый, гайки мастерклуб МС435035. Размер этих болтов, подходит к болтам заднего листа. По фотографии вроде как они одинаковы. Перед зачисткой удалил задние шплинты которые вставляются в задний лист. Потом обточил вокруг болтов полукруглые области. Срезал болты, вставил новые. Внутренние углубления в колпаках выточил острым краем надфиля. Утолщение колпака литого толще чем у штампованного, сымитировал утолщение шпаклевкой Тамия.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Следующим шагом сделал картеры, делал так, вырезал полоску алюминия, приклеил её, на скотч края полоски должны были мне показать границу угла. Шпаклевкой при помощи зубочистки загнал тут шпаклевку Тамия. После того как шпаклевка окрепла, снял алюминий( а снялся он прекрасно) у меня получился угол, то что он не совсем неровный это нормально, ещё раз наложил шпак, уже на плоскость картера, все это потом ошкурил надфилем снял самые грубые части. Ровнял ножом и шкуркой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Важно было отследить именно угол, что считаю, у меня получилось.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После надрезал то место, где должен был идти шов сварки, наложил двухкомпонентную шпаклевку и сделал шов. Использовал иголки швейные, но… я их доработал, дремлем, то что имелось не совсем устроило, у меня получилось несколько разных лопаток. Буксирные крюки у дракона имели пару лесенок, как я понял одна это попытка сделать сварной шов. Я первый раз попробовал использовать пластик в изготовлении шва То есть одну лесенку нижнюю расплавил клеем и теми же иглами сделал их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Важно было отследить именно угол, что считаю, у меня получилось.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
После надрезал то место, где должен был идти шов сварки, наложил двухкомпонентную шпаклевку и сделал шов. Использовал иголки швейные, но… я их доработал, дремлем, то что имелось не совсем устроило, у меня получилось несколько разных лопаток. Буксирные крюки у дракона имели пару лесенок, как я понял одна это попытка сделать сварной шов. Я первый раз попробовал использовать пластик в изготовлении шва То есть одну лесенку нижнюю расплавил клеем и теми же иглами сделал их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Cпасибо, Стас и Андрей за внимание!
Продолжу, вчера зарядил для работы дремель взял бур от зубных врачей, в дремель он не встает мал очень намотал шкурку и завернул бур в неё. Сделал в картерах характерные этим картерам срезы. Немного их доработал ножом. Дремелем же сделал попытку воспроизвести края срезов бронелистов. На мой взгляд лучше чем напильником, края получились плавные, то что надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С задней частью корпуса от производителя необходимо немного повозится. Край как то закруглен, это видимо от раннего корпуса, а должен быть под углом, и имеет не нужный выступ, его надо сточить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Продолжу, вчера зарядил для работы дремель взял бур от зубных врачей, в дремель он не встает мал очень намотал шкурку и завернул бур в неё. Сделал в картерах характерные этим картерам срезы. Немного их доработал ножом. Дремелем же сделал попытку воспроизвести края срезов бронелистов. На мой взгляд лучше чем напильником, края получились плавные, то что надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С задней частью корпуса от производителя необходимо немного повозится. Край как то закруглен, это видимо от раннего корпуса, а должен быть под углом, и имеет не нужный выступ, его надо сточить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Делаю по немного, отвлекаясь на разные части корпуса, но пока только с кормой вожусь, сделал давненько отбойники для пальцев. Применил листовой пластик.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Задняя нижняя плита в корпус встает с большими щелями, приклеил доширак к картерам, сточил и подшпаклевал. Все встало как надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Постоянно прикидывая и соединяя корпус и листы, то тут то там обнаруживаешь не стыковки (но все таки, как начнет кто то потирать руки скажет, «Вот ваш дракон!») Дракон качество отличное, подходы к разные у каждого к своим моделям. Вот и я подсев на прототип, стремлюсь сделать как надо, отсюда большие объемы доделок.
Несколько слов об крышке, я не хотел первоначально её делать, зачем болты же отличные, но… увы, все не так. Прежде всего болты стоят откровенно не на своих местах, придется срезать и ставить их туда куда надо. Дырки для колпаков необходимо зашпаклевать на моих фигурных возможно их будет видно. Оставил только дырки для крепления выхлопов, как разметку для своих. Угол полукруглый, где идут вырезы для над гусеничных полках (уже сделал). Круглый люк вообще отказался садится на свое место на фото видно. (Уже сделал, пришлось срезать кусочек люка). Нет так же одного болта верхнего(сделал), Так же ещё надо сделать ручку скобу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сами петельки тоже скруглил. Не все хорошо и петлях основных, таких щелей быть не должно как на фото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Задняя нижняя плита в корпус встает с большими щелями, приклеил доширак к картерам, сточил и подшпаклевал. Все встало как надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Постоянно прикидывая и соединяя корпус и листы, то тут то там обнаруживаешь не стыковки (но все таки, как начнет кто то потирать руки скажет, «Вот ваш дракон!») Дракон качество отличное, подходы к разные у каждого к своим моделям. Вот и я подсев на прототип, стремлюсь сделать как надо, отсюда большие объемы доделок.
Несколько слов об крышке, я не хотел первоначально её делать, зачем болты же отличные, но… увы, все не так. Прежде всего болты стоят откровенно не на своих местах, придется срезать и ставить их туда куда надо. Дырки для колпаков необходимо зашпаклевать на моих фигурных возможно их будет видно. Оставил только дырки для крепления выхлопов, как разметку для своих. Угол полукруглый, где идут вырезы для над гусеничных полках (уже сделал). Круглый люк вообще отказался садится на свое место на фото видно. (Уже сделал, пришлось срезать кусочек люка). Нет так же одного болта верхнего(сделал), Так же ещё надо сделать ручку скобу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сами петельки тоже скруглил. Не все хорошо и петлях основных, таких щелей быть не должно как на фото.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Продолжая исследовать прототип, обнаружил не совсем ясную для меня картину. Верхняя надмоторная плита, имеет ранее мной не замеченные вырезы. Закрытые обычным металлом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Юра, хорошая работа проделана. Слежу за блогом, что то возьму на заметку для своей Т-34-ки
По вырезам может это фото в дополнение поможет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По вырезам может это фото в дополнение поможет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1245
Репутация : 435
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Работа над кормой мне очень понравилась, особенно метод имитации газовой резки на кромках. Сварные швы тоже отличные.
При сборке своего корпуса все нестыковки деталей были точно такими же, как и у тебя. Щели между бортами ванны и крышками картеров. Лечил их теми же методами - наращивание пластиком. Также плохая стыкуемость была между верхним и нижним кормовыми листами. Кроме того щель наблюдалась между днищем ванны корпуса и нижним кормовым листом.
В связи с тем, что косяки производителя в обоих случаях совпадают, рекомендую внимательно отнестись к подгонке верха корпуса к ванне в части того вопроса который мы стобой обсуждали по скайпу.
По поводу нестандартной крыши МТО это наврятли. Склоняюсь к тому, что это было стандартное решение. Такую "дырку" предлагает делать на своих моделях Т-34-85 "макет".
При сборке своего корпуса все нестыковки деталей были точно такими же, как и у тебя. Щели между бортами ванны и крышками картеров. Лечил их теми же методами - наращивание пластиком. Также плохая стыкуемость была между верхним и нижним кормовыми листами. Кроме того щель наблюдалась между днищем ванны корпуса и нижним кормовым листом.
В связи с тем, что косяки производителя в обоих случаях совпадают, рекомендую внимательно отнестись к подгонке верха корпуса к ванне в части того вопроса который мы стобой обсуждали по скайпу.
По поводу нестандартной крыши МТО это наврятли. Склоняюсь к тому, что это было стандартное решение. Такую "дырку" предлагает делать на своих моделях Т-34-85 "макет".
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Спасибо Стас, да разговор помню, вот как у меня встает верх и низ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
По задней плите сделал болты там где они должны быть. Ориентировался по головкам болтов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По верхней над моторной плите буду делать вырезы как на прототипе, верхний люк, как и трансмиссионный не встал не место сразу, придется подрезать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Несколько слов о люке мехвода бронекрышки смотровых приборов одинаковые односторонние, то есть поставить их на место сразу не реально. Придется переставлять крепления.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По верхней над моторной плите буду делать вырезы как на прототипе, верхний люк, как и трансмиссионный не встал не место сразу, придется подрезать.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Несколько слов о люке мехвода бронекрышки смотровых приборов одинаковые односторонние, то есть поставить их на место сразу не реально. Придется переставлять крепления.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Действительно на твоей модели верх с низом отлично стыкуется.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Задние верхние жалюзи вроде на скобе крепятся, (внешне на броне) есть фотка у кого?
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
держи, решетки так крепятся: верхняя на четырех болтах, боковая на трех петлях.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
решетки нет , но крепление видно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
боковая
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
решетки нет , но крепление видно
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
боковая
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Миша, спасибо, это тоже интересно и пригодится для меня, только ты меня немного не понял, задние жалюзи, а не решетки. Я порылся немного, вот делюсь, кому интересно. Это они:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обратите внимание на толщину их, они ещё должны были служить защитой двигателя, поскольку верхняя крышка тонкий, обычный металл.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Обратите внимание на толщину их, они ещё должны были служить защитой двигателя, поскольку верхняя крышка тонкий, обычный металл.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Попробовал сымитировать литую броню, вроде вышло нормально.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного поработал по корпусу, выпилил вырезы, использовал новые пилки от Hauler, пилочки классные пилят здорово, только сильно дергать не надо есть риск погуть их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И самое главное сделал решетку полностью самодельная, взял как шаблон от вояджера, проволока Грифонмодель размер 0,3. Основу вырезал из латуневого листа, и медного. Для пайки использовал кислоту, отличная штука.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первая решетка вышла малость кривовато, первый блин не совсем удачно, думаю остальные выйдут лучше.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немного поработал по корпусу, выпилил вырезы, использовал новые пилки от Hauler, пилочки классные пилят здорово, только сильно дергать не надо есть риск погуть их.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
И самое главное сделал решетку полностью самодельная, взял как шаблон от вояджера, проволока Грифонмодель размер 0,3. Основу вырезал из латуневого листа, и медного. Для пайки использовал кислоту, отличная штука.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Первая решетка вышла малость кривовато, первый блин не совсем удачно, думаю остальные выйдут лучше.
Последний раз редактировалось: Юрий (Ср Фев 15, 2012 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Юра как ты имитировал литую броню? Как раз мучаюсь этим вопросом
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 40
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Игорь пишет:Юра как ты имитировал литую броню? Как раз мучаюсь этим вопросом
Этим средством [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Литая броня честно говоря как то не внушает, на пемзу похожа. Возможно после окраски будет выглядеть лучше.
Dutch-s- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 250
Репутация : 183
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
кое что упустил, при работе
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сегодня это доделал по корпусу, считаю за решетками это будет видно, потому и сделал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сегодня это доделал по корпусу, считаю за решетками это будет видно, потому и сделал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Молодец что доделал. Задние жалюзи из "доширака" вырезал?
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
С уважением, Александр.
Alexander79- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1245
Репутация : 435
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 45
Откуда : г. Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Alexander79 пишет:Молодец что доделал. Задние жалюзи из "доширака" вырезал?
Нет, из пластика 0,5 мм, диширак очень тонкий гнется сильно, да и фото смутило, толстоваты эти жалюзи в жизни.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Верх МТО закончил, повторюсь, глаза боятся, а руки делают, несмотря на то что, работа очень тонкая, но выполнить её вполне по рукам каждому, нужно только набраться терпения. Следующие решетки буду паять так же.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Несколько слов, про буксирные крюки, производитель, отливает их не совсем правильно, немного поработать напильником и они больше становятся похожи на оригинал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полностью закончил корму, но если замерить и сравнить детали, то оказалось, что ещё и люк трансмиссии не на том месте. Доделывать его, это уже манячество, так пойдет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Несколько слов, про буксирные крюки, производитель, отливает их не совсем правильно, немного поработать напильником и они больше становятся похожи на оригинал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Полностью закончил корму, но если замерить и сравнить детали, то оказалось, что ещё и люк трансмиссии не на том месте. Доделывать его, это уже манячество, так пойдет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Люк сойдёт в глаза не бросаеться. Как делал швы на выхлопных трубах?
Игорь- Моделист-капитан
- Награды :
Сообщения : 558
Репутация : 232
Дата регистрации : 2011-09-12
Возраст : 40
Откуда : Тюмень
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Игорь пишет:Люк сойдёт в глаза не бросаеться. Как делал швы на выхлопных трубах?
полоски от литника приклеил.
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
Продолжаю, несколько слов о модификации моего танка, завод 183 в период 1942 года выпускал машины которые имели на крыше МТО всего одну крышку, для доступа к радиатору. По имеющемуся чертежу самого завода. Видимо это связанно с упрощением производства. И с меньшими заморочками в производстве. По многим фотографиям сохранившимся в их числе, знаменитый «снайпер» и ряд других танков, все они были выпущены именно Уральским заводом. Так что если вы собираете модель Тагильской машин 1942 года, и это важно для вас, можете смело ставить одну крышку.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: 6424 DRAGON Т 34 76 Мod 1942
За последнее время, стараюсь не тормозить с постройкой, из последнего, склеил корпус полностью, нанес часть швов, на лобовом лисе(шпакля Тамия). Сделал проводку для фары. Призадумался ставить или нет, на прототипе её нет, но есть провода, а значит в 1942 году она скорее всего была. Приклеил пулеотбойник, перед люком механика водителя(его не было). Очень долго провозился с носовой частью (левой и правой сторонами) там соединения не правильно ложились между лобовым листом и ванной. Использовал пластик, и шпаклевку Тамия, последней у меня много и начинает подсыхать, потому, мазал точил и снова мазал. Сам «нос» машины в соответствии с прототипом был подрезан, сточил грань(она слишком круглая) нанес заводские срезы. Маска пулемета, так же была подрезана. Задние петли на корме крышке стали круглые, какие и должны быть.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же в последнее время, занимался пайкой крыки МТО вентиляции двигателя. Тут есть совет, по инструкции не совсем понятна последовательность. Советую решетку крышки спаять сначала с верхней рамкой и у же после все это припаивать к основе. И ещё при выборе И афтемаркета для модели, берите только тот, который предназначен для конкретного производителя. Я ошибся, мой набор от Абера(тамия) не подошел к модели, хорошо, что у меня есть вояджер. Он подошел, как надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так же в последнее время, занимался пайкой крыки МТО вентиляции двигателя. Тут есть совет, по инструкции не совсем понятна последовательность. Советую решетку крышки спаять сначала с верхней рамкой и у же после все это припаивать к основе. И ещё при выборе И афтемаркета для модели, берите только тот, который предназначен для конкретного производителя. Я ошибся, мой набор от Абера(тамия) не подошел к модели, хорошо, что у меня есть вояджер. Он подошел, как надо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» 6424 DRAGON N 34 76 Мod 1942
» Т-34/76 со штампованной башней (Dragon 6487, T-34/76 Mod.1942 "Formochka")
» Т-34/76 УВЗ обр. 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
» Т-34/76 со штампованной башней (Dragon 6487, T-34/76 Mod.1942 "Formochka")
» Т-34/76 УВЗ обр. 1942
» Битва за Кавказ (1942-1943)
» КВ 1942 года с литой башней (Trumpetr)
Страница 2 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Апр 18, 2024 8:36 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий