БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4444) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1245) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (795) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет
Больше всего посетителей (65) здесь было Ср Ноя 28, 2018 1:29 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Участников: 3
Страница 1 из 1
Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36136 шт.
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: "Чёрная смерть)", что, однако, не подтверждается немецкими документальными источниками).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А.И.Шахурина № 739 от 14.12.40 г.). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.
Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).
Выпускался в одноместном (пилот) и двухместном вариантах (пилот и воздушный стрелок). Различные технологические и конструктивные изменения вносились постоянно, например в конце 1941 года на некоторые экземпляры из-за нехватки материалов ставили хвост из дерева, с дополнительными внешними рёбрами жёсткости. Менялось бронирование, вооружение.
Ил-2 (одноместный) — серийная модификация штурмовика, не оборудованного кабиной для заднего стрелка; в связи с большими боевыми потерями одноместного варианта в некоторых авиационных частях предпринимались успешные попытки переоборудования одноместного Ил-2 в двухместный; в ряде случаев даже ограничивались имитацией задней пушки, устанавливая в прорезь кабины направленный на хвост муляж, который, с расстояния, эффективно отпугивал пилотов немецких истребителей от захода такому штурмовику "в хвост", просто своим видом.
Сроить буду одноместный вариант так называемой 3-й производственной серии.
Отличия от ранних и более поздних модификаций.
1. Одноместный.
2. Полностью забронирована верхняя задняя сдвижная часть фонаря кабины пилота.
3. Вооружение (уже) 2Х23 мм ВЯ-23, 2Х7,62мм ШКАС и пока ещё 8ХРС-82, бомбы до 400 кг.
4. Самолёт ещё цельнометаллический.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшое дополнение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот набор знаком многим.
И до сего момента является единственным в это масштабе.
Деталировка кабины пилота выше всяких похвал.
И мне непонятно зачем СМК выпустили набор деталировки для "IL-2 accurate miniatures" в смоле полностью повторяющий то что и без того есть в аккуратовском наборе.
Немного придётся доработать подвесное вооружение
и заменить кок и винт (у "аккурата" кок скорее напоминает Як-9 чем Ил-2) .
Створки ниш шасси.
Выхлопные патрубки.
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: "Чёрная смерть)", что, однако, не подтверждается немецкими документальными источниками).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А.И.Шахурина № 739 от 14.12.40 г.). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.
Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).
Выпускался в одноместном (пилот) и двухместном вариантах (пилот и воздушный стрелок). Различные технологические и конструктивные изменения вносились постоянно, например в конце 1941 года на некоторые экземпляры из-за нехватки материалов ставили хвост из дерева, с дополнительными внешними рёбрами жёсткости. Менялось бронирование, вооружение.
Ил-2 (одноместный) — серийная модификация штурмовика, не оборудованного кабиной для заднего стрелка; в связи с большими боевыми потерями одноместного варианта в некоторых авиационных частях предпринимались успешные попытки переоборудования одноместного Ил-2 в двухместный; в ряде случаев даже ограничивались имитацией задней пушки, устанавливая в прорезь кабины направленный на хвост муляж, который, с расстояния, эффективно отпугивал пилотов немецких истребителей от захода такому штурмовику "в хвост", просто своим видом.
Сроить буду одноместный вариант так называемой 3-й производственной серии.
Отличия от ранних и более поздних модификаций.
1. Одноместный.
2. Полностью забронирована верхняя задняя сдвижная часть фонаря кабины пилота.
3. Вооружение (уже) 2Х23 мм ВЯ-23, 2Х7,62мм ШКАС и пока ещё 8ХРС-82, бомбы до 400 кг.
4. Самолёт ещё цельнометаллический.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшое дополнение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот набор знаком многим.
И до сего момента является единственным в это масштабе.
Деталировка кабины пилота выше всяких похвал.
И мне непонятно зачем СМК выпустили набор деталировки для "IL-2 accurate miniatures" в смоле полностью повторяющий то что и без того есть в аккуратовском наборе.
Немного придётся доработать подвесное вооружение
и заменить кок и винт (у "аккурата" кок скорее напоминает Як-9 чем Ил-2) .
Створки ниш шасси.
Выхлопные патрубки.
Последний раз редактировалось: yf23 (Вс Июл 01, 2012 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Продолжу немного.
Собрал
1.приборную доску ( мне кажется не совсем удачно).
2.кабину пилота. Остались привязные ремни.
3. фюзеляж (ещё не обработал)
4.Крыло (не обработано).
Из центроплана вырезал радиатор с целью уменьшения толщины стенок. По другому никак не получалось был шанс испортить расшивку.
Так же были срезаны выпускные карманы ( форма тех что даётся мягко говоря не такая и это сильно бросается в глаза).
Сейчас делаю гидроцилиндры уборки шасси , их вообще нет в наборе.
Пока набор радует. Засад практически нет, а что бы не попасть в какие есть нужно внимательно прочитать инструкцию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Собрал
1.приборную доску ( мне кажется не совсем удачно).
2.кабину пилота. Остались привязные ремни.
3. фюзеляж (ещё не обработал)
4.Крыло (не обработано).
Из центроплана вырезал радиатор с целью уменьшения толщины стенок. По другому никак не получалось был шанс испортить расшивку.
Так же были срезаны выпускные карманы ( форма тех что даётся мягко говоря не такая и это сильно бросается в глаза).
Сейчас делаю гидроцилиндры уборки шасси , их вообще нет в наборе.
Пока набор радует. Засад практически нет, а что бы не попасть в какие есть нужно внимательно прочитать инструкцию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: yf23 (Сб Июл 21, 2012 9:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Собрал воедино крыло, кабину и фьюзеляж. Кабина будет закрытой.
Если успею соберу Ил-2 двухместный от того же производителя.
А пока перерыв почти на месяц, на работе каждый день (все в отпусках), нет времени на модели.
Если успею соберу Ил-2 двухместный от того же производителя.
А пока перерыв почти на месяц, на работе каждый день (все в отпусках), нет времени на модели.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Фотки выложить не смог, извините.
Вот нарыл создание и применение Ил-2 изложенное на современном жаргоне.
Ржал до слёз. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот нарыл создание и применение Ил-2 изложенное на современном жаргоне.
Ржал до слёз. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Немножко продолжу.
Фюзеляж полностью собран и в "проявочном" грунте. Нехватает только балансирного груза на руле.
Расшивка дополнительно прорезана. Думаю вот, клёпку накатывать или нет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Фюзеляж полностью собран и в "проявочном" грунте. Нехватает только балансирного груза на руле.
Расшивка дополнительно прорезана. Думаю вот, клёпку накатывать или нет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Попробовал на модели прешейдинг. Вроде получилось.
Результат на лицо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ещё несколко тонюсеньких слоёв базовой краски и совсем готово будет.
А пока сохнет.
Результат на лицо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ещё несколко тонюсеньких слоёв базовой краски и совсем готово будет.
А пока сохнет.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
а ниши чего сразу не покрасил?
и еще скажи пожалуйста, англичане наотрез отказываются в Россию слать или если ЕМС то можно? декалей хочу жутко, а в Японии их нет.
и еще скажи пожалуйста, англичане наотрез отказываются в Россию слать или если ЕМС то можно? декалей хочу жутко, а в Японии их нет.
_________________
_
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 40
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Да ниши и были окрашены да я разе...й масками их не закрыл.1/72 пишет:а ниши чего сразу не покрасил?
и еще скажи пожалуйста, англичане наотрез отказываются в Россию слать или если ЕМС то можно? декалей хочу жутко, а в Японии их нет.
Декали попробуй заказать на
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
или через [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
Накладок с доставкой пока не было.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Было свободное время, сделал гидроцилиндры выпуска и уборки шасси ( в окраске будут выглядеть приличнее).
Нанёс камуфляж и окрасил мелкие детали (типа выхлопных патрубков).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нанёс камуфляж и окрасил мелкие детали (типа выхлопных патрубков).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Границы камуфляжа четкие, отсуда вопрос: чем его в жизни наносили - кистью / валиком или краскопультом? Вопрос не праздный, ибо нам с Виктором тоже предстоит Илы собирать.
Кузаков Владислав- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 329
Дата регистрации : 2011-09-03
Откуда : г.Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Границй камуфляжа не были чёткими, это на фото так, камуфляж наносили через трафарет.Кузаков Владислав пишет:Границы камуфляжа четкие, отсуда вопрос: чем его в жизни наносили - кистью / валиком или краскопультом? Вопрос не праздный, ибо нам с Виктором тоже предстоит Илы собирать.
В процессе окраски и так как трафреты прилегали не плотно, краску немного поддувало под трафарет.
Получалось перекрытие между цветами ок от 40 до 80 мм это в 48 0,95-1,7 мм.
При окраске в полевых условиях, не всегла и трафареты то были. От сюда и перекрытие в 10-20 см (2-4 мм) и
большая не чёткость камуфляжа.
Для 48 размытость ещё можно воспроизвести, а вот для 72 -го любой камуфляж должен быть чётким.
По этому на модель налепляю, по границам камуфляжа, " колбаски" из пластилина и цвет задуваю перпендикулярно поверхности, но без фанатизма (чтобы под границу не затёк).
В итоге получаем правильный камуфляж, а на модели он выглядит "то-ли чёткий то-ли нет".
То есть размытость есть , но в глаза она не должна не бросаться.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Похожие темы
» Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
» DRAGON серии "39-45" M4A2(76) Красной Армии серии
» Accurate Miniatures 3405 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
» Тепловоз серии 2ТЭ109
» DRAGON серии "39-45" M4A2(76) Красной Армии серии
» Accurate Miniatures 3405 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
» Тепловоз серии 2ТЭ109
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Видио на dzen.ru
Вс Мар 10, 2024 11:21 am автор Юрий
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» Дмитрий
Вс Янв 21, 2024 4:50 am автор дима
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79
» Фототравление
Пн Дек 18, 2023 5:48 pm автор Юрий
» БРОНЕТЕХНИКА масштаб 1.35
Пн Дек 18, 2023 5:43 pm автор Юрий
» ФИГУРЫ, Миниатюры
Ср Дек 13, 2023 3:05 pm автор Юрий