БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4465) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1248) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (223) здесь было Вт Янв 07, 2025 3:31 am
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
+6
yak
micha70
sook9
Денис-72
flanker78
Melder
Участников: 10
Страница 1 из 1
Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
На конкурс я так и не успел .
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36136 шт.
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: "Чёрная смерть)", что, однако, не подтверждается немецкими документальными источниками).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А.И.Шахурина № 739 от 14.12.40 г.). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.
Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).
Выпускался в одноместном (пилот) и двухместном вариантах (пилот и воздушный стрелок). Различные технологические и конструктивные изменения вносились постоянно, например в конце 1941 года на некоторые экземпляры из-за нехватки материалов ставили хвост из дерева, с дополнительными внешними рёбрами жёсткости. Менялось бронирование, вооружение.
Ил-2 (одноместный) — серийная модификация штурмовика, не оборудованного кабиной для заднего стрелка; в связи с большими боевыми потерями одноместного варианта в некоторых авиационных частях предпринимались успешные попытки переоборудования одноместного Ил-2 в двухместный; в ряде случаев даже ограничивались имитацией задней пушки, устанавливая в прорезь кабины направленный на хвост муляж, который, с расстояния, эффективно отпугивал пилотов немецких истребителей от захода такому штурмовику "в хвост", просто своим видом.
Сроить буду одноместный вариант так называемой 3-й производственной серии.
Отличия от ранних и более поздних модификаций.
1. Одноместный.
2. Полностью забронирована верхняя задняя сдвижная часть фонаря кабины пилота.
3. Вооружение (уже) 2Х23 мм ВЯ-23, 2Х7,62мм ШКАС и пока ещё 8ХРС-82, бомбы до 400 кг.
4. Самолёт ещё цельнометаллический.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшое дополнение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот набор знаком многим.
И до сего момента является единственным в это масштабе.
Деталировка кабины пилота выше всяких похвал.
И мне непонятно зачем СМК выпустили набор деталировки для "IL-2 accurate miniatures" в смоле полностью повторяющий то что и без того есть в аккуратовском наборе.
Немного придётся доработать подвесное вооружение
и заменить кок и винт (у "аккурата" кок скорее напоминает Як-9 чем Ил-2) .
Створки ниш шасси.
Выхлопные патрубки.
Продолжу немного.
Собрал
1.приборную доску ( мне кажется не совсем удачно).
2.кабину пилота. Остались привязные ремни.
3. фюзеляж (ещё не обработал)
4.Крыло (не обработано).
Из центроплана вырезал радиатор с целью уменьшения толщины стенок. По другому никак не получалось был шанс испортить расшивку.
Так же были срезаны выпускные карманы ( форма тех что даётся мягко говоря не такая и это сильно бросается в глаза).
Сейчас делаю гидроцилиндры уборки шасси , их вообще нет в наборе.
Пока набор радует. Засад практически нет, а что бы не попасть в какие есть нужно внимательно прочитать инструкцию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немножко продолжу.
Фюзеляж полностью собран и в "проявочном" грунте. Нехватает только балансирного груза на руле.
Расшивка дополнительно прорезана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попробовал на модели прешейдинг. Вроде получилось.
Результат на лицо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Было свободное время, сделал гидроцилиндры выпуска и уборки шасси ( в окраске будут выглядеть приличнее).
Нанёс камуфляж и окрасил мелкие детали (типа выхлопных патрубков).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот кое-что.
Модель подготовлена к докраске,тонировке и покрытию матовым лаком.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ил-2 — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36136 шт.
В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod) (дословно: "Чёрная смерть)", что, однако, не подтверждается немецкими документальными источниками).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А.И.Шахурина № 739 от 14.12.40 г.). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941-42 годов самолёт выпускался заводом №381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.
Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).
Выпускался в одноместном (пилот) и двухместном вариантах (пилот и воздушный стрелок). Различные технологические и конструктивные изменения вносились постоянно, например в конце 1941 года на некоторые экземпляры из-за нехватки материалов ставили хвост из дерева, с дополнительными внешними рёбрами жёсткости. Менялось бронирование, вооружение.
Ил-2 (одноместный) — серийная модификация штурмовика, не оборудованного кабиной для заднего стрелка; в связи с большими боевыми потерями одноместного варианта в некоторых авиационных частях предпринимались успешные попытки переоборудования одноместного Ил-2 в двухместный; в ряде случаев даже ограничивались имитацией задней пушки, устанавливая в прорезь кабины направленный на хвост муляж, который, с расстояния, эффективно отпугивал пилотов немецких истребителей от захода такому штурмовику "в хвост", просто своим видом.
Сроить буду одноместный вариант так называемой 3-й производственной серии.
Отличия от ранних и более поздних модификаций.
1. Одноместный.
2. Полностью забронирована верхняя задняя сдвижная часть фонаря кабины пилота.
3. Вооружение (уже) 2Х23 мм ВЯ-23, 2Х7,62мм ШКАС и пока ещё 8ХРС-82, бомбы до 400 кг.
4. Самолёт ещё цельнометаллический.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Небольшое дополнение
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Этот набор знаком многим.
И до сего момента является единственным в это масштабе.
Деталировка кабины пилота выше всяких похвал.
И мне непонятно зачем СМК выпустили набор деталировки для "IL-2 accurate miniatures" в смоле полностью повторяющий то что и без того есть в аккуратовском наборе.
Немного придётся доработать подвесное вооружение
и заменить кок и винт (у "аккурата" кок скорее напоминает Як-9 чем Ил-2) .
Створки ниш шасси.
Выхлопные патрубки.
Продолжу немного.
Собрал
1.приборную доску ( мне кажется не совсем удачно).
2.кабину пилота. Остались привязные ремни.
3. фюзеляж (ещё не обработал)
4.Крыло (не обработано).
Из центроплана вырезал радиатор с целью уменьшения толщины стенок. По другому никак не получалось был шанс испортить расшивку.
Так же были срезаны выпускные карманы ( форма тех что даётся мягко говоря не такая и это сильно бросается в глаза).
Сейчас делаю гидроцилиндры уборки шасси , их вообще нет в наборе.
Пока набор радует. Засад практически нет, а что бы не попасть в какие есть нужно внимательно прочитать инструкцию.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Немножко продолжу.
Фюзеляж полностью собран и в "проявочном" грунте. Нехватает только балансирного груза на руле.
Расшивка дополнительно прорезана.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Попробовал на модели прешейдинг. Вроде получилось.
Результат на лицо.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Было свободное время, сделал гидроцилиндры выпуска и уборки шасси ( в окраске будут выглядеть приличнее).
Нанёс камуфляж и окрасил мелкие детали (типа выхлопных патрубков).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот кое-что.
Модель подготовлена к докраске,тонировке и покрытию матовым лаком.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Петр, отлично получается, сборка аккуратная! Осталось немного совсем. Спасибо, камуфляжем порадовал, красивый!!
_________________
Совесть подсказывала застрелиться,но опыт возражал!!
Melder- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 290
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Камуфляж брал с сайта палитра крыла и из 2-х книг о Ил-2 от "Экспринт"
Accurate Miniatures даёт в наборе окраску на 1 вариант.
Ил-2 №7 ВЧ неизвестна, Ленинградский фронт 1942 год.
И вполне возможно что этот самолёт был в трёхцветном камуфляже, как даётся в наборе.
Пятна белого зимнего камуфляжа не в счёт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но летом-осенью 1941 Ил-2 красили основа краска АМТ-4 с пятнами АМТ-6.
Трёхцветный камо появился только к концу 1942 года.
Ну и так-как ясности в вопросе окраски этого борта у меня не было.
Я выбрал другой прототип.
Ил-2 №8 174-й ШАП, Ленинградский фронт, зима 1941-1942 гг. C 7-го марта 1943 г. полк переименован в 15-й ГвШАП.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Accurate Miniatures даёт в наборе окраску на 1 вариант.
Ил-2 №7 ВЧ неизвестна, Ленинградский фронт 1942 год.
И вполне возможно что этот самолёт был в трёхцветном камуфляже, как даётся в наборе.
Пятна белого зимнего камуфляжа не в счёт.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Но летом-осенью 1941 Ил-2 красили основа краска АМТ-4 с пятнами АМТ-6.
Трёхцветный камо появился только к концу 1942 года.
Ну и так-как ясности в вопросе окраски этого борта у меня не было.
Я выбрал другой прототип.
Ил-2 №8 174-й ШАП, Ленинградский фронт, зима 1941-1942 гг. C 7-го марта 1943 г. полк переименован в 15-й ГвШАП.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Пётр, наконец то в этом году хоть одну модель! Поздравляю, отлично вышло, очень нравятся тон цветовой.
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Поздравляю Пётр классно получилось.
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"...Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь - и ничего лишнего, ни одной линии! Оружие - это самое красивое, что человечество создало за всю свою историю..." 9 рота.
flanker78- Майор
- Награды :
Сообщения : 663
Репутация : 286
Дата регистрации : 2011-09-10
Возраст : 46
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Пётр браво, хорошо вышла
Денис-72- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 255
Репутация : 181
Дата регистрации : 2011-09-21
Возраст : 42
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Отличный горбач!!!!!!
_________________
Авангард-чемпион!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
sook9- Моделист-сержант
- Сообщения : 162
Репутация : 423
Дата регистрации : 2011-09-04
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
хорошо получился
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Красиво ! Цвета верные, по моему скромному мнению.
Если можно, то вопрос новичка - как фонарь покрасить, чтобы стекла не заляпать ? Как маскировка фонаря делается ?
Если можно, то вопрос новичка - как фонарь покрасить, чтобы стекла не заляпать ? Как маскировка фонаря делается ?
yak- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 4
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-12-26
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Я не авиатор конечно , посмотри темы авиаторов насколько знаю из скоча тамиевского делают маскиyak пишет:Красиво ! Цвета верные, по моему скромному мнению.
Если можно, то вопрос новичка - как фонарь покрасить, чтобы стекла не заляпать ? Как маскировка фонаря делается ?
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 54
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Ещё в журнале, М-Хобби есть, надо посмотреть 2011-2012 год. Демченко статьи две писал об этом, наглядно с фотографиями.
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Если фонарь простой, то можно сделать маски из скотча.yak пишет:Красиво ! Цвета верные, по моему скромному мнению.
Если можно, то вопрос новичка - как фонарь покрасить, чтобы стекла не заляпать ? Как маскировка фонаря делается ?
Тамиевский для этой цели в самый раз. Можно и малярным бумажным, но он жесткий и толстый, что не всегда удобно.
Канцелярским вообще нельзя , со скотча остаётся
Кусочек скотча клеишь на "стекло" и разглаживаешь (я обычно тупым концом пинцета по краям прохожусь)
чтобы выделить переплёт. Потом аккуратно прорезаю ножом. Если окна плоские, то отдельно каждое.
Для фонарей каплевидных.
Можно несколько "помучатся" и вырезать маски, что бы они "обтекали" фонарь.
Можно чуть проще закрыть маской из скотча только ту область фонаря которая прилегает к переплёту, а оставшееся пространство залить жидкостью Color Stop или ей подобной.
Или полностью залить фонарь Color Stop избегая попадания на переплёт.
Ну и для совсем ленивых(или практичных ) можно купить готовые маски.
Снимая маску с фонаря я всегда прохожусь по её кромке ножом.
Для того что бы обрезать плёнку краски, которая могла попасть на стык переплёта и маски.
Особенно если маска была из Color Stop, иначе есть шанс ободрать от краски весь переплёт фонаря (даже загрунтованный).
Маску я "поддеваю" плоско-заточенной зубочисткой.
После маску из скотча удобно снимать пинцетом, полимеризовавшийся Color Stop "скатывая"
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Хорошо получилось, понравился камуфляж, классно подобраны оттенки цвета
_________________
Модель моделисту- друг, товарищ и еще одна статья расходов
Cot321- Моделист-рядовой
- Сообщения : 32
Репутация : 19
Дата регистрации : 2011-09-08
Возраст : 55
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
micha70, Юрий, yf23 спасибо за ответы.
yak- Моделист-рядовой
- Награды :
Сообщения : 4
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-12-26
Возраст : 45
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Пётр фото этой машины мне можешь скинуть, желательно целиком не обрезанной. Так что бы полуфас и полу проиль
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 52
Откуда : Тюмень
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Жаль фото пропали начальные, будет желание исправить, свистни, мы это сделаем. Ильюха в отличном покраске на мой взгляд, умеешь все таки, опыт...
Re: Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
Красивая машина
Виталий72- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 347
Репутация : 88
Дата регистрации : 2014-07-24
Возраст : 43
Откуда : Тюмень, Центр
Похожие темы
» Ил-2 3-й серии Accurate Miniaturies 1/48
» DRAGON серии "39-45" M4A2(76) Красной Армии серии
» Accurate Miniatures 3405 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
» Тепловоз серии 2ТЭ109
» DRAGON серии "39-45" M4A2(76) Красной Армии серии
» Accurate Miniatures 3405 1/48 Grumman TBF-1C Avenger
» Тепловоз серии 2ТЭ109
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 23, 2025 10:53 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вт Дек 31, 2024 4:42 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79