БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 Нет
Больше всего посетителей (94) здесь было Ср Окт 02, 2024 3:18 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
Sd.Kfz. 2 kleines KETTENKRAD w/PUPPCHEN
Страница 1 из 1
Sd.Kfz. 2 kleines KETTENKRAD w/PUPPCHEN
Модель апреля 2009 года
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Доброго всем здравия! Хочу представить вам очередную свою работу полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad. Поскольку я считаю машина несколько необычна и редка немного из истории. Он был разработан в 1940 году фирмой NSU в г. Неккарсульм. Для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности. Из хариктиристик можно отметить масса 1280 кг, двигатель 4 цил. Оpel Olimpia, мощность 36 л., скорость 61 км\ч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь о создании модели. В постройке использованы набор Драгон №6114 Sd.Kfz. 2 kleines KETTENKRAD w/PUPPCHEN и дополнение от ROYAL MODEL, других наборов не встречал для данной модели техники. В наборе есть два детали отлитые из смолы ручки(впрочем выяснилось никчему, сделанные считаю неправельно) и скатка брезент вот он очень хорош. Плата фототравления использована на 100%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По набору Драгона, отливки неплохие, но считаю уж сильно толстые корпусные стенки мотоцикла. Плохо стыкуются местами, траки воще "улет" их до копийности надо стачивать. Короче от самого наборо мнение не очень хорошее но похоже выбора у моделистов не так много. Поручни имют не круглый а овальный вид, выход или точить или заменить на проволоку(что лучше), меняем, тут может прикодится и смоляная отливка от Рояла только заднюю длинную самую стойку лучше сделать цельной из проволоки. Можно конечно и более серьезно всю ручку спаять из проволки. Крылья небходимо все таки сточить их толстота сильно видна. Дальше все что предлагает Роял можно заменить на фототравление будет только лучше. Двигатель его конечно не видно иза капотной крышки(тоже фототрвленной цельной) но все таки я доделал кое что, кое какую проводку, фару Драгона я заменил на прозрачную.
Гусеницы очень малы и что интересно можно склеить их рабочими, я сделал рабочими. Правда разобравшись после покраски бывает и такое, за всем сразу и не уследишь, так вот гусеницы долеки от оригинала псле некоторых размышлений думаю их все таки сточить. Фоты выложу позднее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кетенкрад я красил в разобранном виде, перед склейкой ванны внутреннее пространство окрашено полностью и оттонированно, окрашен и двигатель полностью. Корпус модели задут стандартным цветом Dunnkelgelb 7028(поздний вариант). Дальше все как всегда. Смывка, маслом, заливка, обдеринг темперой. Ну и вот вроде все!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока только это сделанно ещё надо доделать кое чего, сидение перекрасить, все собрать воедино может чего навесить на него.....
ДОДЕЛАЛ И ВЫСТАВЛЯЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Доброго всем здравия! Хочу представить вам очередную свою работу полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad. Поскольку я считаю машина несколько необычна и редка немного из истории. Он был разработан в 1940 году фирмой NSU в г. Неккарсульм. Для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик лекгих артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск полугусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности. Из хариктиристик можно отметить масса 1280 кг, двигатель 4 цил. Оpel Olimpia, мощность 36 л., скорость 61 км\ч.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Теперь о создании модели. В постройке использованы набор Драгон №6114 Sd.Kfz. 2 kleines KETTENKRAD w/PUPPCHEN и дополнение от ROYAL MODEL, других наборов не встречал для данной модели техники. В наборе есть два детали отлитые из смолы ручки(впрочем выяснилось никчему, сделанные считаю неправельно) и скатка брезент вот он очень хорош. Плата фототравления использована на 100%.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По набору Драгона, отливки неплохие, но считаю уж сильно толстые корпусные стенки мотоцикла. Плохо стыкуются местами, траки воще "улет" их до копийности надо стачивать. Короче от самого наборо мнение не очень хорошее но похоже выбора у моделистов не так много. Поручни имют не круглый а овальный вид, выход или точить или заменить на проволоку(что лучше), меняем, тут может прикодится и смоляная отливка от Рояла только заднюю длинную самую стойку лучше сделать цельной из проволоки. Можно конечно и более серьезно всю ручку спаять из проволки. Крылья небходимо все таки сточить их толстота сильно видна. Дальше все что предлагает Роял можно заменить на фототравление будет только лучше. Двигатель его конечно не видно иза капотной крышки(тоже фототрвленной цельной) но все таки я доделал кое что, кое какую проводку, фару Драгона я заменил на прозрачную.
Гусеницы очень малы и что интересно можно склеить их рабочими, я сделал рабочими. Правда разобравшись после покраски бывает и такое, за всем сразу и не уследишь, так вот гусеницы долеки от оригинала псле некоторых размышлений думаю их все таки сточить. Фоты выложу позднее.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кетенкрад я красил в разобранном виде, перед склейкой ванны внутреннее пространство окрашено полностью и оттонированно, окрашен и двигатель полностью. Корпус модели задут стандартным цветом Dunnkelgelb 7028(поздний вариант). Дальше все как всегда. Смывка, маслом, заливка, обдеринг темперой. Ну и вот вроде все!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Пока только это сделанно ещё надо доделать кое чего, сидение перекрасить, все собрать воедино может чего навесить на него.....
ДОДЕЛАЛ И ВЫСТАВЛЯЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Юрий (Пн Сен 05, 2011 7:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Sd.Kfz. 2 kleines KETTENKRAD w/PUPPCHEN
Вроде бы все с этой штукой доделал, что хотел, гусеницы обточил малость дотонировал, габаритники докрасил даже ветку попробывал положить.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» AH-64D Apache Longbow
Вс Окт 06, 2024 7:49 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79