БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК!
Последние темы
Самые активные пользователи
Юрий (4459) | ||||
micha70 (2425) | ||||
Борисыч (1895) | ||||
Валентиныч (1792) | ||||
Alexander79 (1247) | ||||
HAN (1122) | ||||
Serg106en (1038) | ||||
Т-1000 (796) | ||||
flanker78 (663) | ||||
Игорь (558) |
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (220) здесь было Пт Дек 06, 2024 6:03 pm
Перепечатка материалов (в любом виде) с данного сайта без письменного разрешения авторов запрещена.
Моделизм, как увлечение
ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
+4
yf23
1/72
Виталий72
HAN
Участников: 8
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Решил я всё-таки заявиться на конкурс. Думаю успею.
И так.
ББ-1(Су-2) с двигателем М-87Б.
Наименование Су-2 самолет получил 9 декабря 1940.
Широкое внедрение в строевые части началось с января 1941г.
У первых серий отсутствовала нижняя люковая стрелковая установка (Мв-2),
которую сочли не нужной в связи с малой вероятностью атаки снизу
и было сокращено курсовое вооружение до 2 ШКАСОВ.
Война показала ошибочность этого решения.
Была попытка установить турель ТСС-1, выпущено 250 самолетов.
Из за ограниченных секторов обстрела ддалее ТСС-1 на Су-2 неустанавливалась.
Уже с июля 1941 года количество курсовых пулемётов вернули к первоначальному (4 шт.) и стали устанавливать нижнюю люковую установку Мв-2. С августа 1941 стала устанавливаться и модернизированная верхняя турель Мв-5м.
С апреля 1942 г в серию пошел самолет с двигателем М-82.
Всего выпущено 910 единиц разных модификаций.
Буду делать Су-2 первых выпусков. С М-88 и 3 ШКАС с верхней турелью Мв-5, без нижней стрелковой установки.
Обзор по деталям в коробке думаю делать смысла нет, Алексей хорошо всё представил.
Я лишь укажу какие дополнения буду использовать.
И расскажу о "косяках" модели.
Первый и самый существенный "косяк" модели это капот и воздухозаборник двигателя.
Капот как и воздухозаборник больше напоминают детали от первого опытного "Иванова" и от ББ-2.
Воздухозаборник короткий, а капот цилиндрический практически без сужения "труба".
По видимому Чертежи из "М-к" "не прокатили" и при создании модели были использованы "иностранные".
Дальше. У моей модели отсутствовала "клёпка" на хвостовом оперениии, но присутствовали там же утяжины.
Да и на остальных деталях "клёпка" крупновата, хотя думаю после грунтовки и окраски всё будет "в ажуре".
Где-то на форумах читал что Су -2 клепались заклёпками со сферическими, а не потайными шляпками.
Не понравились мне колёса модели (узковаты) и не впечатлил пулемёт.
Вот и докупил кое-что
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И так.
ББ-1(Су-2) с двигателем М-87Б.
Наименование Су-2 самолет получил 9 декабря 1940.
Широкое внедрение в строевые части началось с января 1941г.
У первых серий отсутствовала нижняя люковая стрелковая установка (Мв-2),
которую сочли не нужной в связи с малой вероятностью атаки снизу
и было сокращено курсовое вооружение до 2 ШКАСОВ.
Война показала ошибочность этого решения.
Была попытка установить турель ТСС-1, выпущено 250 самолетов.
Из за ограниченных секторов обстрела ддалее ТСС-1 на Су-2 неустанавливалась.
Уже с июля 1941 года количество курсовых пулемётов вернули к первоначальному (4 шт.) и стали устанавливать нижнюю люковую установку Мв-2. С августа 1941 стала устанавливаться и модернизированная верхняя турель Мв-5м.
С апреля 1942 г в серию пошел самолет с двигателем М-82.
Всего выпущено 910 единиц разных модификаций.
Буду делать Су-2 первых выпусков. С М-88 и 3 ШКАС с верхней турелью Мв-5, без нижней стрелковой установки.
Обзор по деталям в коробке думаю делать смысла нет, Алексей хорошо всё представил.
Я лишь укажу какие дополнения буду использовать.
И расскажу о "косяках" модели.
Первый и самый существенный "косяк" модели это капот и воздухозаборник двигателя.
Капот как и воздухозаборник больше напоминают детали от первого опытного "Иванова" и от ББ-2.
Воздухозаборник короткий, а капот цилиндрический практически без сужения "труба".
По видимому Чертежи из "М-к" "не прокатили" и при создании модели были использованы "иностранные".
Дальше. У моей модели отсутствовала "клёпка" на хвостовом оперениии, но присутствовали там же утяжины.
Да и на остальных деталях "клёпка" крупновата, хотя думаю после грунтовки и окраски всё будет "в ажуре".
Где-то на форумах читал что Су -2 клепались заклёпками со сферическими, а не потайными шляпками.
Не понравились мне колёса модели (узковаты) и не впечатлил пулемёт.
Вот и докупил кое-что
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: yf23 (Ср Авг 13, 2014 2:15 am), всего редактировалось 4 раз(а)
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
понаблюдаю с удовольствием
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
По-тихоньку начал делать двигатель.
Тот что в наборе чуть больше по диаметру и шире чем "векторовский", но вполне похож на М-88.
Стоит добавить "провода" и "свечи" и заменить толкатели клапанов, ну или хотя бы хорошо покрасить.
И будет вполне достойный движок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сильно задумался о декалях.
Хотелось бы "ероплан" с декалями не из набора
Су-2 №15 210-го БАП в окраске декабря 1941 года. Экипаж Г.Ф Сивков и штурман П.И.Земляков.
Имел мотор М-88Б, соответственно изменён воздухозаборник карбюратора(с низу капота) и перенесены воздухозаборники маслорадиаторов (в корнях крыла), так же самолёт был оборудован турелью ТСС-1.
По нему есть и фотографии и рисунки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно что на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нашел ещё и такой рисунок Су -2 . Его же и предлагает сделать Звезда. И камуфляж на декабрь 1941 года.
Стандартный Су-2 с М-88 и турелью Мв-5.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Видимо славный гвардейский экипаж лейтенанта Сивкова (За время войны Г.Ф. Сивков совершил 247 боевых вылетов (из них 44 – на бомбардировщике Су-2 и 203 – на штурмовике Ил-2). Был пять раз подбит, но во всех случаях совершил удачные вынужденные посадки. Стал Дважы Героем Светского Союза), поменял машину и пересел на другой самолет.
Тот что в наборе чуть больше по диаметру и шире чем "векторовский", но вполне похож на М-88.
Стоит добавить "провода" и "свечи" и заменить толкатели клапанов, ну или хотя бы хорошо покрасить.
И будет вполне достойный движок.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сильно задумался о декалях.
Хотелось бы "ероплан" с декалями не из набора
Су-2 №15 210-го БАП в окраске декабря 1941 года. Экипаж Г.Ф Сивков и штурман П.И.Земляков.
Имел мотор М-88Б, соответственно изменён воздухозаборник карбюратора(с низу капота) и перенесены воздухозаборники маслорадиаторов (в корнях крыла), так же самолёт был оборудован турелью ТСС-1.
По нему есть и фотографии и рисунки.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Интересно что на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Нашел ещё и такой рисунок Су -2 . Его же и предлагает сделать Звезда. И камуфляж на декабрь 1941 года.
Стандартный Су-2 с М-88 и турелью Мв-5.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Видимо славный гвардейский экипаж лейтенанта Сивкова (За время войны Г.Ф. Сивков совершил 247 боевых вылетов (из них 44 – на бомбардировщике Су-2 и 203 – на штурмовике Ил-2). Был пять раз подбит, но во всех случаях совершил удачные вынужденные посадки. Стал Дважы Героем Светского Союза), поменял машину и пересел на другой самолет.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Петр , с рулями , движком , ШКАС-ом все ясно. Колеса ты ЗИП-ские взял. А наборные намного хуже ?
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Да колеса ЗИП-овские. В наборе колёса больше диаметром и уже.Борисыч пишет:Петр , с рулями , движком , ШКАС-ом все ясно. Колеса ты ЗИП-ские взял. А наборные намного хуже ?
Можно конечно доработать и не сложно вроде, но мне было откровенно лень.
"Изкоробочные" пойдут в запас, как капот и некоторые другие детали.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Пошарился на сайте Eduard
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и прикупил три набора
EDU48805
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
EDU49678
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
EX420
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закрылки брать не стал.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и прикупил три набора
EDU48805
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
EDU49678
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
EX420
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Закрылки брать не стал.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Да смысла не вижу.
Если делать взлётную конфигурацию, то конструкция закрылка мало видна будет в итоге. И бомболюк не открыть. Лётчика и штурмана садить придётся.
Если открыт бомболюк на стоянке, то идёт вооружение самолёта и все другие работы запрещены (по технике безопасности). Значит и закрылки убраны.
Только посадочная конфигурация. Опять же экипаж сажать. И из всей деталировки только закрылки.
Ну и пожалуй главное то что я опять в "запил" уйду и не успею.
Если делать взлётную конфигурацию, то конструкция закрылка мало видна будет в итоге. И бомболюк не открыть. Лётчика и штурмана садить придётся.
Если открыт бомболюк на стоянке, то идёт вооружение самолёта и все другие работы запрещены (по технике безопасности). Значит и закрылки убраны.
Только посадочная конфигурация. Опять же экипаж сажать. И из всей деталировки только закрылки.
Ну и пожалуй главное то что я опять в "запил" уйду и не успею.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Да уж , железная логика - ничего не скажешь.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Движок почти готов.
Толкатели отрезки 0,4 мм трубочек Hobby design. Сразу скажу игла от шприца не пойдёт (минимальная толщина 0,6 мм).
Осталось сделать свечи и провода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Толкатели отрезки 0,4 мм трубочек Hobby design. Сразу скажу игла от шприца не пойдёт (минимальная толщина 0,6 мм).
Осталось сделать свечи и провода.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Чуток инфы по мотору М-88.
В наборе вектор даёт двигатель Gnome-Rhone 14K/N Mistral Major.
Вернее даже Gnome-Rhone 14N Mistral Major, а это уже М-88Б.
У М-87/88 не было таких распределителей (две круглые "шишки" на картере) и вся высоковольтная проводка шла отдельно 2 мя шлейфами по картеру к двум распределительным коробкам и провода от задних свечей (на каждый цилиндр их по 2 штуки) шли поверх головки цилиндра к проводу передней свечи.
К стати задние свечи у вектора отлиты за цело с головками, а от передних только гайка корпуса с отверстием
Придётся резать.
Vector 48-029 Gnome-Rhone GR-14K/N
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gnome-Rhone 14К Mistral Major
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gnome-Rhone 14К Mistral Major и он же М-87/88 в классическом виде
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
М-88 на Су-2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И собственно
М-88Б
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В наборе вектор даёт двигатель Gnome-Rhone 14K/N Mistral Major.
Вернее даже Gnome-Rhone 14N Mistral Major, а это уже М-88Б.
У М-87/88 не было таких распределителей (две круглые "шишки" на картере) и вся высоковольтная проводка шла отдельно 2 мя шлейфами по картеру к двум распределительным коробкам и провода от задних свечей (на каждый цилиндр их по 2 штуки) шли поверх головки цилиндра к проводу передней свечи.
К стати задние свечи у вектора отлиты за цело с головками, а от передних только гайка корпуса с отверстием
Придётся резать.
Vector 48-029 Gnome-Rhone GR-14K/N
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gnome-Rhone 14К Mistral Major
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Gnome-Rhone 14К Mistral Major и он же М-87/88 в классическом виде
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
М-88 на Су-2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
И собственно
М-88Б
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Доделал мотор.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
С делал высоковольтную проводку.
Свечные провода на таких моторах обычно экранировались и помещались в стальные или алюминиевые трубки. Что я и попытался воспроизвести. Соответственно я не стал их красить.
Авиационные свечи отличаются от привычных нам автомобильных.
Свеча АС-130 (лучший теплоотвод,) мотора АШ-82, Ф, ФН. С небольшими конструктивными отличиями от неё и свечи ВГ-27 для двигателей М-87/88, М-82, АШ-82.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У них не было белого керамического изолятора центрального электрода.
вместо него, на центральный электрод одевался набор слюдяных шайб и сверху накручивался трубчатый экран. Свеча была разборная.
Я покрасил экраны свечей краской АКАН 86008 Сталь легированная серо-желтая. (На снимках свечи ещё не окрашены)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
С делал высоковольтную проводку.
Свечные провода на таких моторах обычно экранировались и помещались в стальные или алюминиевые трубки. Что я и попытался воспроизвести. Соответственно я не стал их красить.
Авиационные свечи отличаются от привычных нам автомобильных.
Свеча АС-130 (лучший теплоотвод,) мотора АШ-82, Ф, ФН. С небольшими конструктивными отличиями от неё и свечи ВГ-27 для двигателей М-87/88, М-82, АШ-82.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
У них не было белого керамического изолятора центрального электрода.
вместо него, на центральный электрод одевался набор слюдяных шайб и сверху накручивался трубчатый экран. Свеча была разборная.
Я покрасил экраны свечей краской АКАН 86008 Сталь легированная серо-желтая. (На снимках свечи ещё не окрашены)
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Работаю над бомбовым отсеком, бомбами и кассетным держателем для них.
Бомбы ФАБ-100 обр. 1938 года . Длинный стабилизатор и кольцо на нёмхарактерные особенности конструкции.
Это потом в 1944 году бомбы ФАБ-100, ФАБ-250 и ФАБ-500 несколько модернизируют.
Укоротят стабилизатор (на длину кольца), чтобы наши бомбы можно было подвешивать на американские самолёты, которые совершали посадки для заправки и вооружения при челночных рейдах через III Рейх, на аэродромах под Полтавой
Кольцо стабилизатора, после сборки и высыхания всей конструкции нужно рассверлить для уменьшения толщины детали.
Хотел было изобразить бомбовые хомуты подвески, но не стал т.к. не нашел материал приемлемой толщины. Фольга тонкая, пластик от доширака толстый. Измерил хомуты что отлиты на бомбе, вполне нормальная толщина и без заморочек.
Так же не стал делать замок бомбодержателя, его не будет видно после сборки.
Держатель КМД-2 доработок почти не требует, только лишь зашпаклевать утяжины на перемычках или заклеить их травлом из набора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бомбовый отсек оклеил пластинами из "эдиковского" набора.
Предварительно вырезав в передней стенке отсека окно куда отводился тёплый воздух от двигателя.
Установил направляющие рамы. У оригинала они трубчатые, "эдик" даёт плоскую конструкцию.
Конечно можно помучаться и склеить, но думаю ни чего страшного.
Кто захочет сделает, а большая часть просто плюнет и закроет отсек.
Зашил ниши шасси. У Су -2 они были зашиты алюминиевым листом.
Впереди шпаклёвка и выравнивание ниш. Ещё нужно в листе каждой ниши прорезать окно контроля патронных ящиков пулемётов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бомбы ФАБ-100 обр. 1938 года . Длинный стабилизатор и кольцо на нёмхарактерные особенности конструкции.
Это потом в 1944 году бомбы ФАБ-100, ФАБ-250 и ФАБ-500 несколько модернизируют.
Укоротят стабилизатор (на длину кольца), чтобы наши бомбы можно было подвешивать на американские самолёты, которые совершали посадки для заправки и вооружения при челночных рейдах через III Рейх, на аэродромах под Полтавой
Кольцо стабилизатора, после сборки и высыхания всей конструкции нужно рассверлить для уменьшения толщины детали.
Хотел было изобразить бомбовые хомуты подвески, но не стал т.к. не нашел материал приемлемой толщины. Фольга тонкая, пластик от доширака толстый. Измерил хомуты что отлиты на бомбе, вполне нормальная толщина и без заморочек.
Так же не стал делать замок бомбодержателя, его не будет видно после сборки.
Держатель КМД-2 доработок почти не требует, только лишь зашпаклевать утяжины на перемычках или заклеить их травлом из набора.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Бомбовый отсек оклеил пластинами из "эдиковского" набора.
Предварительно вырезав в передней стенке отсека окно куда отводился тёплый воздух от двигателя.
Установил направляющие рамы. У оригинала они трубчатые, "эдик" даёт плоскую конструкцию.
Конечно можно помучаться и склеить, но думаю ни чего страшного.
Кто захочет сделает, а большая часть просто плюнет и закроет отсек.
Зашил ниши шасси. У Су -2 они были зашиты алюминиевым листом.
Впереди шпаклёвка и выравнивание ниш. Ещё нужно в листе каждой ниши прорезать окно контроля патронных ящиков пулемётов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Все четко , как будто нарисовано. Отличная работа.
Борисыч- БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
- Награды :
Сообщения : 1895
Репутация : 526
Дата регистрации : 2013-01-19
Возраст : 67
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Очень понравилось качество работы, здорово получается!
_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем" Конфуций.
HAN- Подполковник
- Награды :
Сообщения : 1122
Репутация : 221
Дата регистрации : 2014-02-28
Возраст : 53
Откуда : Новосибирск
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Шикарно сделано!
Виталий72- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 347
Репутация : 88
Дата регистрации : 2014-07-24
Возраст : 43
Откуда : Тюмень, Центр
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Спасибо.
Прорезать окна не проблема.
Надо определиться с куполом шасси.
Был набор или нет.
Звезда схитрила. Набор есть , но ближе к бомбоотсеку он идёт по изгибу зализа изнутри.
Что быть не может. Зализ всё-таки это лист металла прикрывающий стык фюзеляжа и крыла и набора не имеет.
Ну это после, а пока нужно бомбоотсек доделать.
Прорезать окна не проблема.
Надо определиться с куполом шасси.
Был набор или нет.
Звезда схитрила. Набор есть , но ближе к бомбоотсеку он идёт по изгибу зализа изнутри.
Что быть не может. Зализ всё-таки это лист металла прикрывающий стык фюзеляжа и крыла и набора не имеет.
Ну это после, а пока нужно бомбоотсек доделать.
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Почти закончил бомбоотсек.
Осталось вывезти мусор и дотонировать немного.
То что получилось, мне не совсем нравится, хотя и старался.
Бомбы старался сделать по грязнее. Всё-таки война везём, разгружаем и подвешиваем в спешке.
Передняя стенка практически не видна и в реале имела более объемную конструкцию. Если сделать таковую самому то не влезут бомбы, а если их сдвигать, то будет не копийно.
Как мне кажется, зря делал крыльчатки и контровки к ним.
В общем из пластины травла для наружных деталей реально понадобятся только с десяток деталей из 36.
Это мне, оставшиеся детали пойдут на другой "сухарик".
А тем кто делает или будет делать единственный Су-2
и не планирует другие модификации, покупать набор эдика 48805
не советую. Смысла не вижу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Осталось вывезти мусор и дотонировать немного.
То что получилось, мне не совсем нравится, хотя и старался.
Бомбы старался сделать по грязнее. Всё-таки война везём, разгружаем и подвешиваем в спешке.
Передняя стенка практически не видна и в реале имела более объемную конструкцию. Если сделать таковую самому то не влезут бомбы, а если их сдвигать, то будет не копийно.
Как мне кажется, зря делал крыльчатки и контровки к ним.
В общем из пластины травла для наружных деталей реально понадобятся только с десяток деталей из 36.
Это мне, оставшиеся детали пойдут на другой "сухарик".
А тем кто делает или будет делать единственный Су-2
и не планирует другие модификации, покупать набор эдика 48805
не советую. Смысла не вижу.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
По мне так очень натурально получается, хотя я не большой знаток авиации.
Виталий72- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 347
Репутация : 88
Дата регистрации : 2014-07-24
Возраст : 43
Откуда : Тюмень, Центр
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
глядится хорошо, действительно натурально
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Петр, ты чем красить собираешься? возможно в рамках конкурса построю Ла-5. у тебя есть готовая краска? если да - то могу или купить, или баночек принести.
_________________
_
1/72- Моделист-сержант
- Награды :
Сообщения : 99
Репутация : 180
Дата регистрации : 2011-09-05
Возраст : 41
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Красить буду Аканом на растворителе.1/72 пишет:Петр, ты чем красить собираешься? возможно в рамках конкурса построю Ла-5. у тебя есть готовая краска? если да - то могу или купить, или баночек принести.
Тебе для Ла-5Ф или ФН понадобятся АМТ-7 (низ), АМТ-11 (основной), АМТ-12 (пятна камуфляжа).
Для Ла-5 АМТ-6 и АМТ - 4, АМТ-7.
Какие тебе?
По старой дружбе "накапаю" .
Вези пузырики к Владу. Я буду у него в четверг к 14.00.
P.S.
АМТ-7 XF23:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-4 XF67:90% + XF4:10%
АМТ-11 XF54:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-12 XF53:95% + XF2:5%
Рекомендации по цветам со "скалы" были также в брошюре "Звёзды на крыльях" из серии М-Хобби "Секреты технологий":
АМТ-4 (защитный зелёный) ХF-5:90% + XF-1:10%
АМТ-6 ( чёрный) XF-69 или X-18:50% + XF-52:50%
АМТ-7 (голубой) XF23:85% + X-2:10% + X-4:5%
АМТ-11(серо-голубой) AMT-7:70% + AMT-6: 30%
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Дима вот фото на конкурс1/72 пишет:Петр, ты чем красить собираешься? возможно в рамках конкурса построю Ла-5. у тебя есть готовая краска? если да - то могу или купить, или баночек принести.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
извини Петя что влез не по теме.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
Продолжаю далее.
Сразу оговорюсь . Травло (49678) что даёт "эдик" для Су - 2, говно редкостное.
Масса фантазийных деталей и деталей по мотивам "мы думаем что там это стояло, только где именно незнаем и как выглядело на самом деле нас мало волнует" + всё цветное травло окрашено со смещением.
Из-за чего приборы летнаба выглядят овальными, (попытаюсь подкрасить).
Я крайне разочарован набором травла, хотя может у меня и руки кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Сразу оговорюсь . Травло (49678) что даёт "эдик" для Су - 2, говно редкостное.
Масса фантазийных деталей и деталей по мотивам "мы думаем что там это стояло, только где именно незнаем и как выглядело на самом деле нас мало волнует" + всё цветное травло окрашено со смещением.
Из-за чего приборы летнаба выглядят овальными, (попытаюсь подкрасить).
Я крайне разочарован набором травла, хотя может у меня и руки кривые.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
_________________
_
yf23- Моделист-лейтенант
- Награды :
Сообщения : 298
Репутация : 270
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 51
Откуда : Тюмень
Re: ББ-1(Су-2) с М-88 1:48 Звезда.
нормально все смотрится, не знаю как там конечно с достоверностью.
_________________
С уважением Михаил
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
micha70- Полковник
- Награды :
Сообщения : 2425
Репутация : 788
Дата регистрации : 2011-09-04
Возраст : 53
Откуда : Тюмень
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Т-62 ЗВЕЗДА 1.35
» Як-3, 1\48, Звезда
» БМП-2, 1/35, "Звезда"
» Газ М1 Звезда 1:35
» Т-34-85 Звезда 1/35
» Як-3, 1\48, Звезда
» БМП-2, 1/35, "Звезда"
» Газ М1 Звезда 1:35
» Т-34-85 Звезда 1/35
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 06, 2024 10:51 pm автор дима
» ПЕ-2 Советский пикирующий бомбардировщик, Звезда_1_48
Пн Ноя 25, 2024 11:36 pm автор Юрий
» Ту-95МС "Медведь" Красноярск.
Вт Сен 03, 2024 10:33 am автор Юрий
» Дмитрий
Пн Сен 02, 2024 1:02 am автор дима
» Видио на dzen.ru
Чт Май 09, 2024 10:21 pm автор Юрий
» Ми-8МТ 1/48 звезда
Вт Апр 30, 2024 10:12 am автор Администратор
» Музей техники Вадима Задорожного
Вс Фев 11, 2024 12:21 am автор Юрий
» АЦ-40(5557)-002ПС
Вс Янв 21, 2024 1:59 pm автор Юрий
» БМП-3 MICV ииии БМП-3F IFV 1.35 Trumpetr
Сб Янв 13, 2024 12:20 am автор Alexander79